На картине Саврасова изображено начало весны. Сравните текст с репродукцией картины М. А. Врубеля (см. «Картинную галерею» учебника). На картине Саврасова изображено начало весны. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла.
ГДЗ Упражнение 296 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Пример сочинения-описания картины 4. Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. Рассмотрите репродукцию картины И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). Новости. Правообладателям. 7 класс. рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины василия дмитриевича поленова "золотая осень" изложение.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
На девочке тоже одежда, как у школьницы: это платье тёмного цвета и белый фартук. Судя по всему, дети вернулись домой из школы и сразу сели обедать. Мальчик, которому уже успели налить суп, сидит с ложкой в руках, торопясь покушать. Второй мальчик в ожидании своей порции супа пьёт воду, а девочка положила в тарелку свою ладошку, как будто бы говоря, что никому свою тарелку не отдаст.
На картине видны лишь руки женщины, которая наливает суп озорным ребятишкам. Картина показывает заботу о детях. На столе стоит и кувшин с водой, тарелка с печеньем, видны румяные булочки.
Стол красиво накрыт, на нем белая скатерть, красивые столовые приборы, видно, что эти дети из богатой семьи. Вариант 2 Сочинение по картине Серебряковой «За обедом» с опорными словами, 2 класс Опорные слова: комната, стол с белой скатертью, картина «За обедом», мальчики Шурик и Женя, девочка Тата; спокойно сидят, пьет воду, взял ложку, повернулись к нам, положила руку, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, румяные булочки, разливает бульон. На картине Зинаиды Серебряковой мы видим комнату и стол с белой скатертью.
Это столовая. Сюда пришли обедать мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. Перед детьми стоят тарелки, стаканы, суповая миска,графин и румяные булочки.
Немного поодаль находятся желтый кувшин и печенье. Из супницы мама половником разливает бульон. Дети спокойно сидят и ждут.
Опишите портрет девочки. Какой миг из её жизни запечатлён на картине? Как удалось художнику передать обаяние девочки? Составьте такой текст, можете использовать опорные слова.
Я рос и забывал своего друга. И он куда-то пропал. Однажды я стал искать его, а мама сказала, что медвежонок ушёл к другим маленьким детям, чтобы стать им верным другом. Её зовут Клеопатра.
Она коричневая с тёмными полосками. У моей кошки жёлто-зелёные глаза. У неё длинный хвост и острые ушки. Её гладкая шёрстка переливается на солнышке. Клеопатра красивая, умная, хитрая кошка. Я очень люблю её. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого.
На плечах девушки светлый платок, который придаёт законченность её образу. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины чётко прорисовывает. Очень хорошо видно, как автор относится к кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Мне понравилось картина Тропинина «Кружевница» тем, что автор нам хотел показать на сколько это трудоёмкая работа. А так же привить всем нам любовь к труду. Я сама сочиняла без интернета правда. Такого там нет! Оцени ответ Не нашёл ответ?
Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца
Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца | Передо мной находится картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», на которой изображены высокие сосны. |
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото - | Думаю тебе ещё оно ин Александрович Серов -прекрасный мастер портретной картина "Мика Морозов " -один из лучших детских портретов в мировом искусстве.Я рассматриваю репродукцию картины "Мика Морозов ". |
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы имен прилагательных. Упражнение №154 | Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы имен прилагательных. Упражнение №154 | портретиста Василия Андреевича Тропинина «Кружевница». |
Упражнение 238, стр 123. Русский язык 3 класс, часть 1. | Отправляемся в картинную галерею учебника, чтобы познакомиться с репродукцией «Девочка с персиками». |
Решение на Задание 426 из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А.
У неё карие глаза, а тёмные волосы аккуратно и гладко собраны. Руки кружевницы нежные. Пальчики проворных рук ловко и умело плетут кружева: в правой руке булавка, а в левой — коклюшка. Одежда написана не светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет.
На её плечах сиреневая косынка.
На плечах девушки светлый платок, который придаёт законченность её образу. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины чётко прорисовывает. Очень хорошо видно, как автор относится к кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Мне понравилось картина Тропинина «Кружевница» тем, что автор нам хотел показать на сколько это трудоёмкая работа. А так же привить всем нам любовь к труду. Я сама сочиняла без интернета правда. Такого там нет! Оцени ответ Не нашёл ответ?
Михайлов 3 На пр.. Михайлов 4 Сухой горячий ветер нёс раск.. Шолохов 5 Вдруг тревожное конское ржание раздалось во тьме. Фадеев 6 Молодой нежный месяц лежал на синем пол.. Паустовский 7 Топор звучал глуше и глуше сочные белые щепки летели на р..
Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу.
ГДЗ Упражнение 296 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Слайд 2 Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст — описание картины. Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
С ними играет ветер. Ладьи быстры, волны - высоки. Природа великолепна. Зеленая травушка покрывает холмы, в воде видны лодочки, вестники - птицы летят перед судном. Люди беседуют, улыбаются друг другу, а чайки просто находятся рядом. Славяне всегда дружили с соседями, которые прибывали с благими намерениями.
Получилось так естественно! Одна маленькая деталь делает картину ещё краше! Я восхищаюсь художником. Как же он мастерски изобразил нюансы! На заднем плане видна зелень. Она очень насыщена по цвету, но светла. Зелень помогает создать контраст для сирени. Художник умело обыгрывал свет и тени. Мне нравится картина. Я сужу искусство живописи просто.
Так меня научил папа. Картина вызывает положительные эмоции, притягивает взор? Значит, она хороша. Я согласен с этим мнением. Хочется окунуться в запахи. Их чувствуешь через картину! Вариант 2 Я увидел недавно картину «Сирень в окне» П. И что скажу вам, друзья? Эта живописная зарисовка покорила моё сердце. Хочу поделиться с вами впечатлениями.
Сразу же мы видим сирень. Она так красива, что не сразу замечаешь в вазу, в которой стоят срезанные веточки. Ваза тоже красива, но большую её часть скрывают цветы. Художник красиво изобразил их на своём полотне. Сирени много. Она занимает большую часть окна. Вон лежит веточка. Она упала. Я так думаю. Получилось оживление картины.
Кажется, что рядом был ребенок, который пронесся, отломив веточку. Картина такая, что додумываешь ей нюансы. И мне это по душе. Задний фон представляет собой улицу.
Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку. Цвета на картине прозрачные.
Загадочное солнце, ясное небо, длинные тени - подтверждение того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны воодушевляет на создание полотна. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки".
4 сочинения по картине Левитана "Март"
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». Откройте учебник на стр 98 Упражнение 170 -Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. V5 вич на Сером волке». •. Презентация уникальной линейки сувенирной продукции с репродукцией картины Михаила Демьянова «На реке у белого моста» состоялась в картинной галерее имени Сергея Николаевича Горшина.
Упражнение 238, стр 123. Русский язык 3 класс, часть 1.
Мне понравилась его картина «Сирень в окне». Какими вы увидели главных персонажей картины,природу (дремучий лес, деревья, цветы дикой яблони, небо)? Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. картина Левитана МартХудожник писал картину в усадьбе Горка, стена дома которой видна в правой части картины.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170
Вариант ответа 2: На картине Шишкина «Утро в сосновом лесу» раннее утро. Сквозь могучие сосны вдалеке виден край неба. Солнце золотит верхушки деревьев, но ночь еще не сдаётся, и в чаще леса темно. В центре картины изображено медвежье семейство. Мама-медведица вывела своих троих малышей на прогулку в лес. Дети-медведи ничем не отличаются от ребят. Они с удовольствием карабкаются на сломанное дерево, точно также, как дети на площадке. Мама-медведица рядом с ними, готова защитить их в случае опасности. Третий медвежонок с любопытством смотрит вдаль.
Он прислушивается к таинственным звукам леса. Картина передаёт красоту летнего русского дремучего леса. Мне она очень понравилась! По цели высказывания предложения бывают повествовательные Наступила настоящая русская зима. По интонации предложения делятся на невосклицательные Завтра будет мороз.
Лес похож на сказочный.
Вот сейчас выйдет на дорожку таинственный чародей. Испуганные сороки с криком разлетятся в разные стороны.
Ответ: Мое внимание в этой картине привлекло то, как хорошо художник передал атмосферу осеннего леса, можно представить себя идущего по тропинке, когда вокруг красивые золотые листья, где то поют птицы и еще тепло. Составьте по картине рассказ. Начните его так: На картине художник изобразил золотую осень. При составлении основной части текста используйте опорные слова. Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки. В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж. Ответ: На картине художник И.
Остроухов изобразил золотую осень с прекрасным осенним пейзажем.
Светлым краскам, которыми выписаны наряды героев, вторит и яблонька на переднем плане картины, которая распустилась нежными цветами. С яблони, золотые плоды которой воровала Жар-птица, началась сказка. Яблоневые цветы символизируют надежду и уверенность в том, что сказка закончится хорошо. И, действительно, серый волк не раз поможет Ивану Царевичу преодолеть трудности и даже воскресит его. И сказка закончится свадьбой двух красивых молодых людей, изображённых на картине.
рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Константина. фёдоровича
Описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается только на самых ярких деталях. Поэтому и языковые средства в научном и художественном стиле разнообразнее, чем в научном: встречаются не только прилагательные и существительные, но и глаголы, наречия, очень распространены сравнения, различные переносные употребления слов. Примеры описания в научном и художественном стиле.
Я сужу искусство живописи просто. Так меня научил папа.
Картина вызывает положительные эмоции, притягивает взор? Значит, она хороша. Я согласен с этим мнением. Хочется окунуться в запахи.
Их чувствуешь через картину! Вариант 2 Я увидел недавно картину «Сирень в окне» П. И что скажу вам, друзья? Эта живописная зарисовка покорила моё сердце.
Хочу поделиться с вами впечатлениями. Сразу же мы видим сирень. Она так красива, что не сразу замечаешь в вазу, в которой стоят срезанные веточки. Ваза тоже красива, но большую её часть скрывают цветы.
Художник красиво изобразил их на своём полотне. Сирени много. Она занимает большую часть окна. Вон лежит веточка.
Она упала. Я так думаю. Получилось оживление картины. Кажется, что рядом был ребенок, который пронесся, отломив веточку.
Картина такая, что додумываешь ей нюансы. И мне это по душе. Задний фон представляет собой улицу. Я думаю, что это сад.
Мне приятно полагать, что люди живут в своём доме, а их кона выходят в сад. Много зелени. Она почти всё вокруг заполняет. Я чувствую её прохладу, слышу шёпот.
Карина производит сильное впечатление. Кажется, что сам находишься в комнате у окна. Вариант 3 Живопись мне очень нравится. В ней я открываю прелесть мира и мгновения.
Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях. Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине.
Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло. Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух. Мы видим широкую извилистую реку, в которой отражаются золотистые, оранжевые, багровые, желто-зеленые деревья.
Создаётся ощущение простора, ведь на картине заливные луга, огромные поля, уходящие к горизонту. Мне кажется, рисуя картину автор стоял на возвышении — пейзаж показан немного сверху.
Это показатель высокого уровня мастерства. Лётчик-космонавт Юрий Гагарин, впервые оказавшись в космосе на орбите Земли, восхищённо взглянул на нашу планету и восторженно сказал: «Вижу краски Рериха»! Настолько точно Николай Константинович умел воспроизвести космические световые излучения на своих художественных полотнах. В сюжетной композиции картины «Заморские гости» мы видим две ладьи идущими по синему морю, вдоль пастельно-зеленоватых горных берегов, выполненных в нежно матовых мягких тонах. С щитами, шлемами и в кольчугах — воины, наполняющие корабли, смотрят за борт, в поисках новых земель. На вершине горы мы видим крепость— поселение. Чайки разлетаются от воинственных кораблей в разные стороны.
Эти птицы, будучи прекрасно сотворёнными созданиями природы, обычно ассоциируются в нашем уме с дальними путешествиями, морскими приключениями с бескрайними просторами океанских вод. В то же время жители больших городов могут лицезреть этих же самых птиц на свалках и помойках. Судя по всему, намерения путешественников, изображённых на картине, воинственны. Здесь нет привычного и так знакомого нам романтического белого паруса. Мы видим красные полоски — символ ярости, золотой — самый дорогой цвет, сулящий богатство, перемены и трансформацию всего привычного. Кто знает, может быть эти гости несут нам благую весть? В основании ближайшего к нам корабля мы видим милое лицо морского конька, таких обычно ставят на крыши деревенских домов. Мордочка этой живности напоминает молоденького безобидного дракончика, хотя корона на нём и боевая. Пример сочинения-описания картины 4 Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году.
Идея написать такую картину появилась у художника после путешествия по «великому водному пути» к Новгороду.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
Рассмотрите репродукцию картины Серова «Девочка с персиками». Рассмотрите репродукцию картины в «Картинной галерее» учебника. Рассмотрите известную картину Константина Фёдоровича Юона "Конец зимы.