Новости проходческий щит метрострой

По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная». Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит.

В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро

Сегодня «Метрострой Северной столицы» начинает работу. Было непросто, пришлось брать в аренду оборудование, которое находилось в залогах у банков. Представьте двухпутный щит «Надежда» — 11 м в диаметре, 90 м в длину и весом 1600 т. Огромная махина немецкого производства — и она была разукомплектована. Наши умельцы-кулибины сумели за короткое время его модернизировать и восстановить. Возникли сложности с поставками запасных частей и оборудования в связи с санкциями, но сегодня щит уже приступил к испытаниям. Думаю, в ближайшее время выйдем на выработку грунта и начнем проход к станциям «Богатырская» и «Каменка». Второй момент — старое оборудование старых проходческих щитов диаметром 5,63 м.

Мы заказали его у отечественного производителя — Обуховского завода. Он способен его сделать, и уже в 2024 году начнем получать первую продукцию. Это реальные показатели? У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки. Нужно закупить новое оборудование, чтобы город был его собственником, а не арендовал старое. Задача — вооружить «Метрострой Северной столицы» техникой и максимально ускориться по строительству. Можете отметить наиболее важные?

При данном способе сооружается один большой тоннель, в котором потом размещаются 2 пути, по которым ездят в прямом и обратном направлении поезда», — рассказал исполнительный директор компании «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев. До недавнего времени «Надежда» вела проходку в Москве — «Метрострой Северной столицы» вернул щит в Петербург. Уникальное оборудование требовало ремонта: заменить иностранные комплектующие в условиях санкций было непросто. Тем не менее, «Надежду» смонтировали в котловане в рекордные сроки. Приморский район — один из самых густонаселенных в Петербурге: в нем проживают более полумиллиона человек.

Возведение новых станций позволит значительно улучшить транспортную доступность. Тем самым удастся полностью отказаться или минимизировать использование наземного транспорта или личного автомобиля», — констатировал инженер, автор блога «Человек-метро» Дмитри Графов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон.

Напомним , работу новых автоматов самообслуживания запустили в нижегородском метро.

Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита

Уход уникального проходческого щита в столицу - плохая новость с любой стороны, - считает эксперт редакции Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя». "Метрострой Северной столицы" разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку двух горнопроходческих щитов и укладчиков тюбингов для строительства новых линий метро. Проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 тысячи метров. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей.

Последние новости

  • Комментарии
  • Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита
  • АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
  • Навигация по записям

Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро

Также в город уже прибыло еще два тоннелепроходческих щита. Названия для них придумали нижегородцы — Михаил и Георгий. РУ писал, что во втором квартале 2024 года планируют организовать объезд строительной площадки новой станции метро на площади Свободы. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" МССС. Внизу привод принимала бригада Дмитрия Политаева из управления механизации "Метростроя Северной Столицы". До полной сборки комплекса метростроителям осталось опустить в котлован 10-метровый ротор — "зубы" проходческого щита.

Поставка запчастей выполняется по производственному плану. При ремонте режущего элемента щита использовалась настоящая танковая броня.

В конце января этого года, в пресс-службе АО "Метрострой Северной столицы" сообщали, что горнопроходческий щит "Надежда" проходит санацию и все запчасти приобретены. В декабре прошлого года сообщалось, что горнопроходческий комплекс будет установлен в стартовом котловане до конца марта 2023 года.

В наши дни применяются только механизированные тоннелепроходческие комплексы тпмк , которыми роют тоннели. В их задачи входят такие работы, как разработка грунта, удаление из оборудования, погрузка на транспорт.

Помимо этого, проходческий комбайн способен выполнять следующие функции: крепление контура выработки; монтаж сборной обделки тоннеля метро; изоляция кольцевого зазора и прочее. В СССР щитовая проходка для метро стала применяться с 1934 года. Тогда проходческий щит Markham закупили в Англии. Оценив новинку для метростроя, легендарный Серго Орджоникидзе поставил перед инженерами задачу: разработать документацию и выпустить точно такой же тоннелепроходческий щит.

Строительство Московского метро Не прошло и двух месяцев, как конструкторы сделали невозможное. Был запущен первый советский механизированный щит, работавший параллельно с английским. Так был построен участок от станции «Театральной» до «Лубянки». Через пару лет под землёй работало 42 щита как стационарных, так и перегонных.

Уже в 50-е годы Главтоннельметрострой применил устройство для работы с породами разной крепости. Небольшой партии проходческих щитов хватило на обустройство 70 км линий. Промышленное оборудование опробовали в Ленинграде, а затем в других городах. Появились тоннелепроходческие щиты с планетарным исполнительным органом.

Особенность такого комплекса состоит в том, что режущие барабаны фиксируются на валах и могут вращаться вокруг своей оси. Диски-фрезы оснащались резцами, покрытыми твёрдым сплавом.

В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой

Своими именами славятся также пять шестиметровых комплексов, доставленных на службу в Москву из Китая. Их назвали в честь героинь сериала «Папины дочки»: «Полина», «Галина», «Мария», «Дарья» и «Евгения», ведь ситком приобрел популярность не только в нашей стране, но и в Китае. Пять «сестер» вели проходку тоннелей на Большой кольцевой и Троицкой линиях. Кроме того, в Китае проектировали 10-метровый щит «Победа». Техническое задание с учетом столичного опыта метростроения и особенностей московской гидрогеологии разработали специалисты «Мосинжпроекта». В прошлом году «Победа» проложила двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ. Внешне машина напоминает большого железного червя: при прокладке тоннеля она вгрызается в грунт, забирает почву и отправляет ее на поверхность. При этом тоннель укрепляют железобетонными конструкциями весом 2,5 тонны — кольцами обделки тоннеля, которые монтируются также внутри щита. Управление проходкой ведется следующим образом. Оператор-пилот находится внутри щита в специально оборудованной кабине и управляет ТПМК.

Так как щит работает круглосуточно, операторы-пилоты трудятся в две смены по 12 часов. Специалисты отдела по механизированной проходке АО «Мосинжпроект» контролируют параметры ведения работ: скорость проходки, передвижение разработанной породы, давление на домкратах они обеспечивают движение машины , силу вращения ротора и другие. Они также принимают оперативные технические решения в сложных гидрогеологических условиях. Инженеры могут руководить работой как из самого щита, так и через центр управления проходкой. Это удаленная система контроля — визуализация бортового компьютера ТПМК. Помимо пилота, внутри щита работают гидравлики, электрики, сварщики, монтажники, операторы насосов и разнорабочие, которые контролируют трапы.

Глава города похвалил сотрудников компании "Метрострой Северной Столицы".

Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе. Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро", - произнес Беглов. На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства.

Напомним, что ранее проходку хотели начать осенью 2022 года , но работы пришлось отложить.

В том числе из-за отсутствия запчастей для щита.

Напомним, что первый щит для строительства тоннеля запустили в январе. Сам комплекс носит название «Владимир». Также в город уже прибыло еще два тоннелепроходческих щита. Названия для них придумали нижегородцы — Михаил и Георгий. РУ писал, что во втором квартале 2024 года планируют организовать объезд строительной площадки новой станции метро на площади Свободы.

На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"

Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в банкротстве. Новый контракт с МССС не опубликован. Как сообщил глава КРТИ Андрей Левакин , «заключенный государственный контракт содержит, в том числе, и информацию, составляющую государственную тайну, то есть носит закрытый характер».

Всего проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 км.

Круглосуточно щит монтируют и обслуживают около 80 человек. Поставка запчастей выполняется по производственному плану. При ремонте режущего элемента щита использовалась настоящая танковая броня.

Напомним, МССС 12 января разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку нового оборудования для строительства новых линий метро: один из щитов диаметром 5,63 м предназначен для прокладки Красносельско-Калининской «коричневой» линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» и от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской «фиолетовой» линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». Срок поставки оборудования — 26 месяцев с момента получения заявки. Согласно документам госзакупки поставляемый товар должен быть новым и выпущен не ранее 2022 г. Весь поставляемый объем товара должен быть от одного производителя. О том, что завод «участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования» для МССС 18 января, в день визита на завод президента Владимира Путина, сообщила пресс-служба Смольного. На запросы издания предприятия не ответили. Сейчас в собственности МССС есть один выкупленный горнопроходческий щит у старого «Метростроя», еще пять находятся в аренде. Ближайшие работы с применением щита «Надежда» запланированы на весну 2023 г.

Разворот щита осуществили в специальной камере. На помощь пришли домкраты, траверсы и лебедки. В результате протяженность двух тоннелей составит 168 метров. Специалисты «Мосметростроя» пояснили необходимость сооружения двух тоннелей: в настоящее время в «Лихоборах» выдача составов на линию и прием их обратно организованы по одному тоннелю, что затрудняет поездную и маневровую работу. Когда венттоннели будут готовы, станет возможной полноценная эксплуатация ветки в электродепо.

Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»

Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро. Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. В компании «Метрострой Северной столицы» сообщили, что монтаж щита «Надежда» практически завершен. Сегодня, после ремонта, приступил к работе знаменитый тоннелепроходческий щит «Надежда», который будет строить продолжение зеленой линии Петербургского метро.

Два щита для "Метростроя"

Сейчас у МССС в аренде находится проходческий щит «Надежда», который «Метрострой» использовал при строительстве двухпутных тоннелей Невской-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий. Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. Нашли проходческий щит в метрострое» на канале «Загадочное решение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 7:06, длительностью 00:23:30, на видеохостинге RUTUBE. Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит.

Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро

Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро. Проходческий щит «Надежда» почти готов к прокладке зеленой линии петербургской подземки к двум новым станциям – «Богатырской» и «Каменке».

Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро

Помимо этого, проходческий комбайн способен выполнять следующие функции: крепление контура выработки; монтаж сборной обделки тоннеля метро; изоляция кольцевого зазора и прочее. В СССР щитовая проходка для метро стала применяться с 1934 года. Тогда проходческий щит Markham закупили в Англии. Оценив новинку для метростроя, легендарный Серго Орджоникидзе поставил перед инженерами задачу: разработать документацию и выпустить точно такой же тоннелепроходческий щит. Строительство Московского метро Не прошло и двух месяцев, как конструкторы сделали невозможное. Был запущен первый советский механизированный щит, работавший параллельно с английским. Так был построен участок от станции «Театральной» до «Лубянки». Через пару лет под землёй работало 42 щита как стационарных, так и перегонных. Уже в 50-е годы Главтоннельметрострой применил устройство для работы с породами разной крепости. Небольшой партии проходческих щитов хватило на обустройство 70 км линий. Промышленное оборудование опробовали в Ленинграде, а затем в других городах.

Появились тоннелепроходческие щиты с планетарным исполнительным органом. Особенность такого комплекса состоит в том, что режущие барабаны фиксируются на валах и могут вращаться вокруг своей оси. Диски-фрезы оснащались резцами, покрытыми твёрдым сплавом. Подача на забой была гидравлической. Рабочие инструменты проходческих щитов Рабочие инструменты проходческих щитов рассчитаны на то, чтобы воздействовать на забой методами резания, вдавливания или же комбинированным способом.

При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена.

Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика. В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем Северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов.

Метростроители ценность будущего участка метро считают в том, что он соединит между собой все ныне существующие линии. Всего на новом участке задействуют четыре щита. В том числе два новых.

Обуховский завод должен передать их городу в будущем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу.

Как сообщали в МССС ранее, проходку северного участка Невско-Василеостровской линии планируется начать к концу мая — началу июня. Метростроителям предстоит прорыть 4,6 тыс. На участке будут располагаться станции "Богатырская" и "Каменка".

Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»

Telegram: Contact @fontanka_spb Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду.
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов.
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда" Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки».
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита | Дзен #UrbanAcademy #Москва #метроДо какой скорости разгоняется тоннелепроходческий комплекс?
В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка».

В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро

Метропроходческий щит «Надежда» начнёт строить новые станции зелёной ветки метро осенью 10-метровый проходческий щит будет строить двухпутный тоннель, в котором поедут сразу два поезда метро (в противоположных направлениях).
В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда» Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит.

В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»

Александр Беглов выразил уверенность, что проходческие щиты будут надёжными. АО «Метрострой Северной столицы» объявило аукцион на поставку стволопроходческого комплекса для строительства объектов Красносельско-Калининской «коричневой» ветки петербургского метро. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий