В меню поиска работы карьеры обозначены как работы, профессии, карьеры неполного дня и индивидуальное предпринимательство.
Форум The Sims : Новое в The Sims 3 "Карьера" - Форум The Sims
тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3. Не все выбирают профессию в Sims, которая им по душе. В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней! Уникальность этой профессии в том, что достигая 10-го уровня(космонавт) вы работаете 1 день в неделю с 7:00 утра до 1:00 ночи. Какие особенности работы могут встретиться в самых высокооплачиваемых профессиях Симс 3? Однако с появлением дополнения «Симс 3: Карьера» симы могут устроиться не только на работу, но и в профессию.
Работа в Симс 3 – Гайды по Sims 3
Метки: The Sims 3, The Sims 3 Карьера. я выбрала профессию сыщик и обслужив 3-х персонажей на работе мне дали значек. Однако с появлением дополнения «Симс 3: Карьера» симы могут устроиться не только на работу, но и в профессию. Название: Симс 3 Карьера Год выхода: 2013 Жанр: Симуляторы Разработчик: The Sims Studio Версия: v1.0 Язык интерфейса: Русский, Английский Таблетка: Вшита.
Охрана порядка – карьера в Sims 3. Симс 3 карьера политика
Симбот может поддерживать отношения с симами дружить, вступать в брак, иметь интимные взаимодействия с обычными персонажами , с другими симботами и с микроволновой печью. С последней у него даже может быть любовь. В игре появятся новые черты характера для симов. К ним относятся ваятель, внимательный, защитник природы, прирожденный торговец, чудак и эмо [5]. Список новых карьер Полные карьеры Архитектор - архитектора будут нанимать жители города, чтобы тот мог заняться планировкой их дома, например, чтобы построил им комнату для будущего чада. Строить надо будет, в первую очередь, в соответствии со средствами, выделенными на это клиентом, списком необходимых вещей и чертами характера клиента. Также архитектор может изменять стили общественных зданий. Доктор - это переделанная карьера из оригинальной игры. Доктору надо лечить других персонажей, проводить вакцинацию населения и приезжать на дом к больным. Изобретатель - изобретатель может проводить опасные эксперименты, изобретать устройства: машина времени или персональный робот, а затем сможет продать их.
Охотник за привидениями - персонаж будет охотиться на привидений. Стилист - стилиста также будут нанимать жители города для создания макияжа, изменения стиля одежды персонажей и т. Спасатель - как только раздастся тревога, спасатель должен примчаться к огню, забрать детей, перекрыть утечку газа и потушить пламя. Только после этого он будет наслаждаться славой героя. Кроме небольших пожаров, будут большие очаги пламени и даже землетрясения. Учитель - новая карьера, которая ничем не отличается от обычных.
Новые мечты жизни в The Sims 3 "Карьера" 1. Знаток домашнего дизайна home design hotshot , цель - получить большое количество положительных отзывов на архитектурные работы; 2. Потомок да Винчи descendant of da Vinci , цель - овладеть несколькими умениями ваяние, рисование и изобретательство ; 3. Суперстилист super stylist , цель - достичь вершины карьеры стилиста; 4. Гениальный сыщик, цель — раскрыть не менее 35 преступлений; 5. Создатель монстров симботов ; 7. Не совсем законное приобретение цель - добыть незаконным путем 50000 симбаксов; 8. Новые награды в The Sims 3 "Карьера" 1. Ремесленник- повысит ценность любых творений, созданных персонажем посредством ваяния или изобретения; 2. Профессиональный добытчик денег - позволит получать больше денег за выполненную работу в одной из новых профессий; 3. Огнеупорное покрытие — спасает дом от пожара; 4. Лучший друг.
Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе.
SimPoints предоставляются вам сразу же после оплаты покупки. Если вы проживаете в одной из стран Европейского Союза и приобретаете товары или услуги в EA, вы имеете право отказаться от покупки в течение четырнадцати календарных дней, начиная со следующего дня после даты покупки "Период обдумывания". Вы теряете право на возмещение затрат, если начнете использовать наши услуги до истечения Периода обдумывания. Если вы приобретаете у нас баллы SimPoints, доступ к ним предоставляется немедленно после получения подтверждения заказа. Настоящее Соглашение не предоставляет никаких прав третьим лицам. У вас могут быть дополнительные права в соответствии с действующим законодательством. Использование и срок действия баллов SimPoints. Мы не гарантируем предоставления отдельных предметов в течение какого-либо срока. Если баланс баллов SimPoints вашей учетной записи ЕА не изменялся двадцать четыре 24 месяца или более, ваши баллы SimPoints будут удалены, как и учетная запись. После погашения баллов SimPoints в обмен на игровые материалы вы не сможете вернуть эти игровые материалы, обменять на другие товары или услуги или получить взамен их стоимость в баллах SimPoints или деньгах. Доступность баллов SimPoints. SimPoints могут содержаться только в учетных записях EA, принадлежащих постоянным законным резидентам стран, в которых разрешен доступ и использование cетевых услуг The Sims. Баллы SimPoints могут быть приобретены или получены только от EA теми способами, которые мы предоставляем или явно указываем на нашем сайте. EA сохраняет право отклонить ваш запрос запросы на приобретение баллов SimPoints, и EA сохраняет за собой право ограничить или блокировать любые запросы на приобретение баллов SimPoints по любой причине. Отмена и приостановка действия. Мы можем отменить или приостановить ваш доступ к баллам SimPoints, сетевым услугам The Sims или вашей учетной записи EA по нашему усмотрению и без предварительного уведомления, если: a вы нарушите условия данного Соглашения или Условия обслуживания или b мы заподозрим мошенничество, нецелевое использование сетевых услуг The Sims или иные противозаконные действия в связи с учетной записью EA, зарегистрированной или используемой вами. Прекращение предоставления услуг. Вы соглашаетесь с тем, что EA может прекратить доступ к SimPoints и сетевым услугам The Sims в любое время и без какой-либо ответственности перед вами. Если мы прекратим поддержку сетевых услуг The Sims, мы уведомим вас не менее чем за тридцать 30 дней посредством публикации объявления на сайте The Sims 3. Отказ от гарантий. Ограничение ответственности. Сохранение прав.
карьеры и профессии симс 3
Благодаря игре Симс 3 Карьера вы можете заниматься любимой работой, двигаясь по карьерной лестнице и воплощая в жизнь свои желания. Как в Симс 4 установить светильники на ограду (1) Как выпустить ориентировку в Симс 4 (1) как добавить (1) Как запереть дверь в Симс 4 (1) как изменить персонажа (1) как купить дачу в Симс 3 (2) как купить дачу в Sims 3 (2) как перестать быть феей (1) как построить фигурный бассейн. тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3. В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней!
Особенности работы в Симс 3
я выбрала профессию сыщик и обслужив 3-х персонажей на работе мне дали значек. Процесс работы в The Sims 3: Карьера более всего напоминает то, что сейчас принято называть Adventure, а раньше именовали «квесты». Наш Симс-портал Симс-форум.
Как работать в Симс 3?
На кошек не действуют эликсиры банка дружбы , поэтому на "подружиться" уходит время. Отдать за один раз можно только одну кошку, и хозяин во время прихода соцработника должен быть дома, иначе соцработник уйдет ни с чем и придет в другой раз. Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился. В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке да-да, таким способом я считаю. Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?! Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий.
Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать. Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака.
Мы поступили так. После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать. Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться. В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей.
Нашли, выполнили цель. Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно.
Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать.
Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали.
В конце концов цели мы достигли. Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь?
Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине. В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним.
Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе. Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного. Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний.
Аж до восьмого уровня! Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень.
На кошек не действуют эликсиры банка дружбы , поэтому на "подружиться" уходит время.
Отдать за один раз можно только одну кошку, и хозяин во время прихода соцработника должен быть дома, иначе соцработник уйдет ни с чем и придет в другой раз. Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился. В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке да-да, таким способом я считаю. Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?!
Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий. Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать. Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня.
И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака. Мы поступили так.
После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать. Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться.
В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель. Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать.
Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема.
И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира.
В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров.
Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли. Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь.
Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь?
Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине. В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье.
Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе. Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела.
Ничего трудного. Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня!
Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень.
Ощутите себя Шерлоком, став частным детективом и раскройте множество интересных дел. Участвуйте в допросах, собирайте вещественные доки и наказывайте злодеев. Погружаясь в игровую реальность, вы как будто действительно выполняете все те работы, которые существуют в жизни.
Если во второй части Симс можно было изначально работать на престижной и хорошо оплачиваемой должности, то в третьей придется обязательно начинать свое восхождение наверх с самых низов, а все ваши умения и навыки, как и былые заслуги, влияния особого иметь не будут. Именно потому лучше дорожить работой и не торопиться увольняться, особенно если вы уже успели добиться в ней какого-то успеха. Что касается достижения этого самого успеха, то чтобы продвигаться наверх по карьерной лестнице, придется учитывать не только ваши навыки, но и отношения с начальством и другими коллегами. Также большое значение имеет способность выполнять всяческие мелкие поручения, например, при необходимости задержаться на работе до поздней ночи и тому подобное. Не помешает и постоянно работать над собой - к примеру, ваш сим трудится врачом, следовательно, читая всяческую медицинскую литературу и журналы, он будет улучшать свои профессиональные навыки.