Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация.
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация
Слайд 1«Текст-повествование» УМК «Школа России». Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл. Текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о событиях.
Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс
На какие вопросы отвечает текст-повествование? Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя. Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация.
Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс
Ящерка небольшая, сантиметров десять от острой головки до кончика хвоста. Спинка оливкового цвета с рисунком из разноцветных пестринок. Лапки более коричневого оттенка. А шейка светлая, почти белая. Рассуждение - это текст, который объясняет причину какого-то явления или события. К такому тексту можно поставить вопросы: почему? В тексте-рассуждении можно выделить три части: мысль, требующая доказательства; доказательство оно может состоять из нескольких абзацев ; вывод. Не спешите брать птенцов домой!
Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом.
Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать.
Работа с текстом» Класс: 3 Цель урока: сформировать умение различать разные типы текстов. Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В.
Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор. Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Слайд 9 Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются?
Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация
повествование, роль глаголов в тексте. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна. Текст заглавие текста 2 класс презентация. Интересует тема "Текст-повествование 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Примеры повествовательных текстов на тему осень.
Презентация как составить текст повествование
Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.
Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика. Я играла с ним весь вечер, а потом уложила его на свою подушку и уснула, счастливая.
Я давно мечтала о мягкой игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне плюшевого мишку. Текст сообщение Что произошло? Слайд 12 Текст — описание какой? Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с белыми мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом.
Медвежонок мог даже ходить по ней. Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю. Работа в парах:У реки. Ребята пришли к реке. Они сели на берегу. Малыши играют в песке. Старшие ребята ищут в траве жучков. Девочка ловит бабочку. Домашнее заданиеупр.
Самостоятельное чтение. Чтобы подготовить читателя к чтению. То главное, о чем хотел сказать автор. Завершает текст. Писать каждую часть с красной строки. Работа с текстом Текст записан на карточках. Пришла поздняя осень. Не шелестит листва деревьев. Птицы улетают в теплые страны. Звери прячутся в норы. Скоро станет тихо и пусто. Прочитайте их. Написать с красной строки. Физкультминутка Шел козел по лесу, по лесу, Нашел себе принцессу, принцессу.
Русский язык. 2 класс
У мартышки толсты губы,А у волка остры зубы. Надвинулась туча. Рожь поспевает. Река замёрзла.
В сеть попала щука. Идёт урок. Поднялся ветер.
Мальчик смотрит в окно. Началась сильная гроза. Докажите, что это текст.
Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось? Что произошло? К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? В тексте- повествовании выделяют три части: Начало.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.
Урок текст повествование 2 класс школа россии
Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее.
Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок? Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте. Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше. Закрепление темы урока Составьте текст из предложений.
Озаглавьте текст. Домашнее задание — Посмотрите на картинки, которые находятся на доске. Как можно назвать их одним словом? Овощи — Представьте, что мама принесла из магазина эти овощи и поручила вам приготовить салат. Что вы будете делать сначала?
После этого? Начните так: «Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл овощи. Потом…» дети работают самостоятельно — А на следующем уроке мы послушаем, что у вас получилось. Это такой текст, в котором рассказывается о каких-нибудь событиях, которые происходят одно за другим.
Что случилось? Что произошло? Нет, потому что все события, о которых рассказывается в таком тексте происходят друг за другом, и их нельзя увидеть одновременно. Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое текст- повествование? Тип урока: открытия новых знаний.
Цель деятельности учителя: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников. Предметные: познакомиться с типами текста повествование и описание , учиться самостоятельно, анализировать содержание текста, знать особенности каждого текста и определять тип текста. Регулятивные — развивать умение ставить учебную задачу самостоятельно, способствовать развитию навыков самоконтроля; принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения Коммуникативные — уметь излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения, формировать умения договариваться и распределять обязанности при работе в парах, в группах. Личностные — формировать положительную мотивацию учения, осознавать свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Начинаем урок русского языка А начать мне его хочется со стихотворения М.
Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с белыми мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Слайд 13 Текст рассуждение почему? Я люблю свою миленькую куклу, потому что с ней можно играть в любые игры. Я берегу её потому, что она лучше всех.
На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается?
Если ученики не сумеют определить тип текста, можно вернуться к этому вопросу, выполнив задание упражнения — выписать из текста последовательно все имеющиеся глаголы. Для экономии времени учитель может записывать на доске по порядку глаголы, которые ученики будут называть. После этого записанные на доске слова читаются вслух. Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно друг за другом совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки? Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты. Закрепление изученного материала Упражнение 3 по выбору в учебнике — проверка выполнения задания к упр. Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах.
"Что такое текст-повествование?" 2 класс
Текст-повествование и роль в них глаголов презентация | Смотреть онлайн или скачать видео Текст-повествование. |
текст-повествование | Утонул бы Что такое текст-повествование?Тема урокаКакова в нём роль глаголов? выплылоПрочитайте глаголы про . и .стало рассылатьполетелпопал встрепенулсяПрочитайте глаголы про .выпорхнулподнялсязапел передёрнулсяПрочитайте. |
Тема текст повествование 2 класс школа россии | Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. |
"Что такое текст-повествование?" 2 класс - русский язык, презентации | ПОВЕСТВОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС «Школа ЦЕЛИ: Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествования Учиться ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ Текст-повествование-это текст, в котором. |
Презентация 2 кл текст | Как выглядит id карта для мигрантов. Роль эмоций в жизни человека проект. Кафе здорового питания бизнес план презентация. |
Как составить текст-повествование 2 класс
Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров.
Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Сравните эти тексты.
Чем они похожи? Чем отличаются? Все тексты о цирке и о тиграх. В первом тексте рассказывается, как автор был в цирке и видел тигров. Во втором тексте даётся описание тигров. А в третьем тексте очень много содержится вопросов.
Другие ребята будут угадывать и записывать. Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец. Что объединяет все эти слова? Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова. Это словарные слова.
Юра заболел. Скучно ему одному. Ребята учатся, а он лежит. Пришли Серёжа и Виталик. Принесли книгу с картинками. Хорошие у Юры друзья!
Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его. О ком и о чём повествуется в рассказе? Что сначала произошло в природе? Что потом случилось с жаворонком? Что произошло с зайчиком?