Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий. Презентация на тему волейбол. Центральный орган волейбола как международного вида спорта. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Презентация по физической культуре на тему «Техника и тактика игры в волейбол. Анкетирование на тему «Волейбол».
Презентация на тему "Волейбол"
С 1993 года проводится аналогичное соревнование у женщин — Гран-при. Со второй половины 1980-х годов в Италии создаётся первая по-настоящему профессиональная лига, организация которой становится примером для национальных чемпионатов других стран. В программу Олимпийских игр волейбол впервые был включен в 1964 г. За время, в течение которого волейбол входит в программу Олимпиад, наши волейболисты и волейболистки восемь раз становились олимпийскими чемпионами, последний раз — мужская сборная в 2012 г. Больше всех в этом виде спорта олимпийских медалей разного достоинства завоевала россиянка И. Рыскаль — четыре награды: две золотые и две серебряные медали. С 2016 года ФИВБ объединяет 222 национальные федерации волейбола.
Действующим чемпионом мира среди мужчин является сборная Польши, среди женщин — сборная Сербии. Правила игры в волейбол Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 сантиметров, массой 260—280 г. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков.
Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Игроки располагаются на площадке следующим образом: трое ближе к сетке и трое около задней линии.
Игра начинается подачей игрока, стоящего за линией площадки. Подающий игрок подбрасывает мяч и ударом одной руки по мячу направляет его в сторону противника. Подача считается выполненной, если игрок, подбросив мяч, коснулся его рукой. Каждая команда должна отбить мяч не более чем 3 удара, не давая ему упасть на землю. Один и тот же игрок не имеет права прикоснуться к мячу 2 раза подряд. Одновременное прикосновение двух игроков одной команды считается за 2 удара.
Если мяч в этих случаях пролетит над сеткой, то команда, совершившая ошибку, теряет подачу или проигрывает очко. Если мяч коснется веток деревьев, потолка, снарядов, он считается выбывшим из игры. Команде за такой удар засчитывается ошибка.
Эпизод начинается с подачей через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующею подачу, если соперник не сумеет отбить мяч и он коснется земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. При счете 24:24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В матче побеждает команда, которая одолела соперников в трех партиях из пяти. В пятой требуется набрать не 25, а 15 очков.
Движение начинают с ноги, ближней к направлению перемещения при перемещении вправо — с правой ноги, при перемещении влево — с левой. Применяют такие перемещения, когда у игрока достаточно времени и надо переместиться на небольшое расстояние. Двойной шаг используют при быстром выходе к мячу. Движения начинают с дальней к направлению движения ноги. Cлайд 11 Бег применяют при сравнительно больших перемещения , а прыжки — при выполнении нападающих ударов и блокирования. Перемещения надо включать в разминку на каждом занятии. Это может быть бег из различных исходных положений сидя, лежа, спиной вперед и др. Cлайд 12 Передача мяча сверху двумя руками является основным техническим приемом. Игрок должен правильно выйти к мячу и выбрать исходное положение. Техника выполнения: ноги согнуты в коленях, одна нога впереди. Туловище вертикально, руки вынесены вперед-вверх и согнуты в локтях, кисти на уровне лица. Кисти образуют «ковш», пальцы напряжены и слегка согнуты. При передаче ноги и руки выпрямляются, и мячу придается нужное направление. Cлайд 13 Прием мяча снизу над собой. Подачу или нападающий удар обычно принимают снизу двумя руками. Для приема игрок занимает среднюю или низкую стойку. Руки выпрямлены и опущены, кисти соединены «кулак в кулак» или «ладонь в ладонь». Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди. Cлайд 14 Нижняя прямая подача. Игра в волейбол начинается с подачи. Игрок располагается за лицевой линией, подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его на сторону соперника так, чтобы мяч не коснулся сетки Все подачи разделяются на нижние и верхние.
Ha примере технической подготовки нападающего удара выявить целесообразность опережающего обучения. Объект исследования — учебно-тренировочный процесс по волейболу. Предмет исследования-воздействие методики опережающего воздействия на совершенствование техники игры в волейбол. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие технической подготовки волейболистов будет более эффективным, если в тренировочном процессе будет использоваться методика опережающего обучения использованием рациональных способов совершенствования технических приемов и тактических действий и применения теории биомеханики в овладении и совершенствовании нападающего удара. Основные результаты: Раскрыты особенности двигательного действия, а именно нападающего удара ; произведение анализа сложившейся ситуации,следовательно решение о наиболее целесообразном действии, а в последующем эффективное выполнение этого действия.
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол
Урок-презентация "Волейбол" | Погадаев Г. И. Физическая культура. |
Презентация на тему «Волейбол» | Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). |
Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация | Презентация по физкультуре на тему: Волейбол. Автор публикации: Юсупов Ш.С. |
Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни» | это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. |
Волейбол — Википедия | Из истории волейбола Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском городе Холиоке (штат Массачусетс). |
Проект по физкультуре на тему волейбол
К мастерству в волейболе. Оборудование для занятий волейболом. Коробейников, А. Михеев, Н. Высшая школа 1984 г. М: «Физкультура и спорт», 1997г. Спасибо за внимание! Он предложил перебрасывать мяч через теннисную сетку, натянутую на высоте около 2 м. Название новой игре дал доктор Альфред Холстед: «волейбол» — летающий мяч. В 1896 году волейбол был впервые продемонстрирован перед публикой.
Через год в США были опубликованы первые правила игры, которые имели всего 10 параграфов. В 1913 году на Паназиатских играх состоялся турнир по волейболу, в котором участвовали команды Японии, Китая, Филиппин. Наряду с распространением волейбола в мире совершенствовались правила игры, изменялись техника и тактика, формировались технические приемы. На родине волейбола, в США, первые официальные соревнования состоялись в 1922 году в Бруклине. Правила игры Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 19x9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко.
Правила игры Нарушения правил -игрок подбросил и поймал мяч; -подача, совершённая до свистка судьи, не засчитывается и повторяется; -по истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперника. Основные элементы техники Стойка волейболиста Ноги расположены на ширине плеч и согнуты в коленных суставах. Одна нога впереди, или ступни расположены параллельно. Туловище наклонено вперед. Чем ниже стойка, тем больше вперед наклонено туловище. Руки согнуты в локтевых суставах. Высокая стойка Основные элементы техники Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками При выполнении передачи нужно успеть занять устойчивое исходное положение, затем, разгибая ноги и руки, отрывистыми касанием кончиков пальцев рук мячу придается нужное направление. Встреча рук с мячом происходит над лицом несколько впереди, нельзя мяч отбивать ладонями, это нарушение правил игры. Основные элементы техники Техника выполнения передачи мяча через сетку в прыжке Прыжок выполняется с места и с укороченного разбега 1-2 шага толчком двух ног.
Передача выполняется в высшей точка прыжка за счет активного разгибания рук. Основные элементы техники Техника выполнения передачи мяча двумя руками снизу При передаче следует выполнять некоторое сопровождение мяча руками. Руки должны занимать одинаковое, постоянное положение. Малейшее повышение одного предплечья над другим изменит направление отскока мяча. Основные элементы техники Техника выполнения передачи мяча, стоя спиной к цели Встреча рук с мячом происходит над лицом. Передача выполняется за счет разгибания рук в локтях и движения назад - вверх с одновременным пригибанием в грудной и поясничной части. Техника выполнения нижней прямой подачи И. Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса. Правая бьющая рука отведена назад в положении замаха.
Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх. Основные элементы техники Прием мяча Применяется в защитных действиях , чтобы не допустить падения мяча, посланного соперником, на площадку. Прием подачи считается удачным, когда после приема мяча он оказывается в зоне нападения. Основные элементы техники Техника выполнения приема мяча снизу двумя руками Туловище слегка наклонено вперед, прямые руки опущены вперед - вниз, локти сближены, кисти вместе. Мяч принимается на внутреннюю часть сближенных предплечий, ближе к кистям рук. В момент приема руки не должны сгибаться в локтях. Прямые руки небыстрым движением в плечевых суставах поднимаются навстречу мячу, ноги в момент приема выпрямляются. Чем выше скорость полета мяча, тем меньше должно быть встречное движение рук.
Основные элементы техники Техника выполнения приема мяча одной рукой впадении вперед и последующим скольжением на груди - животе Применяют в основном юноши. Игрок как бы «ныряет» под мяч, после отбивания мяча руки касаются площадки и амортизируют касание грудью за счет сгибания рук, ноги сгибаются в коленях, туловище прогибается, руки после отталкивания вперед убирают вдоль туловища. Основные элементы техники Техника выполнения нападающего удара Во время выполнения прыжка быстро разогнуть ноги и резко поднять руки вверх. В прыжке плечи и бьющая рука отводится назад, туловище прогибается замах.
Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания и максимум после третьего касания перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн. При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела.
Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приема силовой подачи требуется уже 3 игрока. Атака Обычно при позитивном приёме мяч принимается игроками задней линии 1-е касание , доводится до связующего игрока 2-е касание , связующий передаёт мяч игроку атаки 3-е касание. При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки только либеро. Различают атакующие удары прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары скидки.
Блокирование Это игровой приём, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Блок может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Касание блока не считается за одно из трёх касаний. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть в зонах 2, 3, 4. Либеро Двое из 14 игроков с 2009 года, ранее назначался только один либеро из 12 игроков команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в атаке, в блоке и подавать. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков.
Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например с центральным блокирующим. Нарушение правил при подаче 1. Игрок заступил ногой на пространство площадки. Игрок подбросил и поймал мяч. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников. Касание антенны мячом. При розыгрыше 1.
Сделано более трёх касаний. Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие. Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке. Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча. Касание антенны мячом при ударе.
Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии.
Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки. Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех. Блокируют только игроки с передней линии [11, с. Многолетняя подготовка волейболистов строится с учетом возрастных особенностей детей школьного возраста и их возможностей на каждом возрастном этапе.
Начинать заниматься волейболом предпочтительно с 9-10 лет. В этом возрасте уровень развития высшей нервной деятельности позволяет успешно формировать у детей спортивные двигательные навыки. Тренировочный процесс как целое строится на основе определенной структуры, которая представляет собой относительно устойчивый порядок объединения компонентов данного процесса его частей, сторон и звеньев , их закономерное соотношение друг с другом и общую последовательность. Для решения задач подготовки волейболистов необходимы средства упражнения , используемые теми или иными методами, в тех иди иных условиях. Средства тренировки: основные упражнения упражнения для технической, тактической подготовки и игра в волейбол и вспомогательные общеразвивающие и специальные упражнения [5, с. Общеразвивающие упражнения предназначены для развития общих физических качеств, совершенствования функциональной базы и двигательных навыков. Эти упражнения группируются по принадлежности к другим видам спорта: упражнения из гимнастики и акробатики; - упражнения из легкой атлетики разновидности бега, кроссы, метания, прыжки и др.
Специальные упражнения - подводящие для овладения основами техники, тактики игры и их совершенствования и подготовительные для развития специальных физических качеств и функциональных возможностей организма спортсменов. Основные упражнения можно применять и для повышения общей и специальной работоспособности организма волейболистов. Для этой группы пригодны игры как полными, так и неполными составами, групповые упражнения в нападении, защите или их имитация; - упражнения анаэробной алактатной направленности: совершенствование быстроты быстроты реакции, быстроты передвижения, быстроты одиночного движения ; интенсивность выполнения упражнений - высокая, продолжительность выполнения одной серии - от 10 до 20 с, продолжительность пауз отдыха между сериями - 1-2 мин, количество серий в одной тренировке - 8-10. Для этой группы пригодны упражнения в защитных действиях в паре, в поле одного спортсмена, в подвижном блокировании, в нападающем ударе и их имитация. Для защитных действий время выполнения упражнений меньше по сравнению с другими упражнениями [15, с. Применение основных упражнений в тренировке для повышения работоспособности волейболистов дает возможность одновременно совершенствовать и технико-тактическое мастерство путем постановки определенной задачи перед игроками направить мяч в определенную зону, «закрыть» блоком нападающего игрока и т. Методы тренировки: - Методы для развития физических качеств и функциональных возможностей равномерный, повторный, переменный, интервальный, больших усилий, круговой, сопряженный, игровой, соревновательный.
Методы интегральной подготовки игровой, соревновательный, методы сопряженных воздействий [2, с. Понятие «подготовка волейболистов» включает совокупность мероприятий, обеспечивающих подведение волейболиста к высшим спортивным результатам, с одной стороны, и массовый охват систематическими занятиями как можно большего числа занимающихся, с другой. Подготовка спортивных резервов тесно связана с работой общеобразовательных школ, средних специальных заведений и других организаций, осуществляющих массовую физкультурно-оздоровительную и спортивную работу [10, с. Спортивные школы организуют работу групп начальной подготовки главным образом на базе общеобразовательной школы, специализированных классов по волейболу, помогают в проведении массовых соревнований в своем районе, оказывают методическую помощь и т. Лучших юных волейболистов привлекают к занятиям в спортивных школах, школах-интернатах спортивного профиля. Причем обучение их спортивной технике проходит успешнее, чем новичков более старшего возраста и взрослых. Объясняется это большей пластичностью нервной системы детей [16, с.
Развитие интеллекта, волевых качеств, способностей к более устойчивому вниманию также дает возможность проводить занятия достаточно эффективно. Необходимость многолетней подготовки начиная с детского возраста обусловлена также тем, что волейбол отличается сложной техникой несмотря на кажущуюся простоту игры. Эта сложность в первую очередь объясняется следующим - все технические приемы игры выполняются при очень кратковременном прикосновении руками к мячу. К тому же эти приемы должны быть эффективными в быстро меняющихся условиях игры. Понятно поэтому, что высокая степень владения навыками игры может быть достигнута только при длительном планомерном и квалифицированном обучении начиная с детского возраста. Принимая во внимание сложность подготовки волейболистов, совершенствование их возможно только на основе систематического подхода, внедрение которого характерно для спорта на современном этапе его развития. Если детализировать это определение с помощью сформулированных ранее понятий, можно сказать, что структура спортивной тренировки характеризуется в частности: - Целесообразным порядком взаимосвязи различных сторон содержания подготовки спортсмена компонентов общей и специальной физической подготовки, физической и технической подготовки и т.
Тренировочный процесс в организации, осуществляющей спортивную подготовку, ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели. Основными формами осуществления спортивной подготовки являются: - групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия; - работа по индивидуальным планам; - участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях; - инструкторская и судейская практика; - медико-восстановительные мероприятия; - тестирование и контроль [8, с. Работа по индивидуальным планам спортивной подготовки осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. Для проведения занятий на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, кроме основного тренера тренера-преподавателя допускается привлечение дополнительного второго тренера тренера-преподавателя по общей физической и специальной физической подготовке при условии их одновременной работы с лицами, проходящими спортивную подготовку. Для обеспечения круглогодичности спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха восстановления лиц, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью продолжением тренировочного процесса в соответствии с перечнем тренировочных сборов. Порядок формирования групп спортивной подготовки по виду спорта волейбол определяется организацией, осуществляющей спортивную подготовку, самостоятельно. Заключение Волейбол - ациклическая командная игра, где мышечная работа носит скоростно-силовой, точностно-координационный характер.
Двигательные действия заключаются во множестве молниеносных стартов и ускорений, в прыжках вверх на максимальную и оптимальную высоту, большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагировании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов. В волейболе различают общую и специальную физическую подготовку. Общая физическая подготовка направлена на разностороннее гармоничное развитие волейболиста, повышение уровня всех главных физических качеств, укрепления систем организма и органов, повышение функциональных возможностей и улучшение здоровья спортсмена. Специальная физическая подготовка направлена на развитие физических качеств, в которых нуждается каждый волейболист. Физическая подготовка волейболиста тесно связана с тактической, технической и психологической подготовкой. Она способствует быстрейшему овладению и прочному закреплению тактических навыков и технических приемов. Современный тренировочный процесс сложен и многообразен.
Он включает различные виды подготовки, планирование, отбор в спортивные команды, а также другие составляющие, которые, в конечном счете, определяют эффективность подготовки спортсменов к соревнованиям. Знание теоретических и практических вопросов по управлению подготовкой волейболистов помогает строить тренировочный процесс более рационально, грамотно и добиваться высоких результатов.
Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приема силовой подачи требуется уже 3 игрока. При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Различают атакующие удары прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары «скидки».
Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Блок может быть одиночным или групповым. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии 2, 3, 4.
Методическая работа
Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time.
Общие правила Слайд 17 Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Слайд 18 Под схемой игры понимается качественный и количественный состав игроков различных амплуа на площадке. Наиболее распространённые схемы игры 4-2, 5-1 и 6-2, где 2-1-2 количество связующих на площадке, а 4-5-6 условное количество атакующих игроков. По схеме 4-2 играют 2 связующих, расположенных по диагонали друг к другу.
Таким образом во всех расстановках на передней линии есть только один связующий, он же и отдаёт передачи. По схеме 5-1, на площадке находится только один пасующий, который во всех расстановках выходит в 3-ю зону и оттуда отдаёт вторую передачу. Схема 6-2 аналогична схеме 4-2, за тем исключением что пасует всегда тот связующий, который по расстановке на текущий момент находится на задней линии. Схема игры Слайд 19 Эта схема позволяет пасующему во всех расстановках иметь трёх нападающих на передней линии. Схема 4-2 является самой простой и используется на данный момент только любителями. Схема 5-1 сложна для пасующего, но используется повсеместно. Схема 6-2 такая же сложная, как и 5-1, использовалась только до появления игроков «либеро». Она накладывает особые требования к пасующим, которые должны принимать подачу как доигровщики и атаковать не хуже доигровщиков находясь на передней линии.
Для этой схемы идеально подходят универсальные игроки, пришедшие из пляжного волейбола.
Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии. Однако принять подачу может любой игрок.
При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела.
Моргану, преподавателю физического воспитания одного из колледжей Холиока США. В 1895 году на одном из своих уроков он подвесил сетку примерно на высоте 2 метра и предложил своим ученикам перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Получившуюся игру Морган назвал «Минтонет». Спустя два года был разработан и запущен в производство первый волейбольный мяч. В 1922 году в Бруклине были проведены первые международные соревнования, это был чемпионат YMCA с участием 23 мужских команд.
В 1925 году были утверждены современные размеры площадки, а также размеры и вес волейбольного мяча. Эти правила были актуальны для стран Америки, Африки и Европы. В 1947 основана международная федерация по волейболу FIVB. Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество над соперником составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено. Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет три партии.
Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25, а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии.
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол""
Погадаев Г. И. Физическая культура. Презентация по физической культуре на тему «Техника и тактика игры в волейбол. С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). В связи с этим приоритетной становится задача сохранения и укрепления здоровья, выносливости детей во время образовательного процесса, в том числе на занятиях физической культурой и вне образовательных учреждений. Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация по физкультуре на тему "ВОЛЕЙБОЛ".
Проект по физкультуре на тему волейбол
Но долгое проведение за экраном компьютера ноутбука, планшета, телефона ухудшает осанку, зрение, нервную систему детей. Недостаток движения у дошкольников приводит к потере здоровья.
Волейбол доклад по физкультуре. Доклад по физкультуре. Доклад на тему волейбол. Волейбол презентация.
Презентация на темуволейболл. Реферат по физкультуре на тему волейбол 6 класс. Доклад по физре на тему волейбол. Доклад по волейболу. Презентация на тему Валей.
Сообщение о волейболе. История волейбола презентация. Волейбол информация. Волейбол игра презентация. Презентация по волейболу.
Волейбол презентация по физкультуре. Доклад по физре волейбол. Волейбол доклад. Информация о волейболе кратко. Реферат по волейболу.
Волейбол доклад по физкультуре кратко. Доклад по физре 6 класс волейбол. Сообщение о волейболе физра 6 класс. Доклад о волейболе 3 класс. Сообщение о волейболе по физкультуре 3 класс.
Реферат по физкультуре на тему волейбол. Реферат по теме волейбол 6 класс по физкультуре. Волейбол картинки для презентации по физкультуре. Проект по теме волейбол задачи. Название проектов по волейболу.
Вывод для проекта по волейболу. Волейбол слайд. Правила по волейболу по физкультуре. Тема волейбол. Презентация на тему спорт волейбол.
Изображение на тему волейбол. Сообщение по физре про волейбол. Волейбол проект. Волейбол по физкультуре. Проект по волейболу.
Краткий доклад про волейбол. Презентация по физкультуре по волейболу. Догдат по волейболу кратко.
Слайд 4 В 1985 году в Холиоке открыт волейбольный Зал славы, в который заносятся имена наиболее выдающихся игроков, тренеров, команд, организаторов, судей. Зал Славы Слайд 5 Общие правила Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Слайд 6 Либеро Либеро не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Слайд 7 Регламент Партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков, в пятой партии счёт идёт до 15 очков.
В 1896 году наименование игры «volleyball» появилось в официальном перечне игр Юношеской христианской организации. Волейбол в кратчайшие сроки распространился по государствам, где работали отделения ассоциации YMCA. Первой страной, позаимствовавшей игру, стала Канада в 1900 году. Они способствовали быстрому развитию спортивной дисциплины. С 1927 года чемпионат стал ежегодным. В нем принимали участие сборные всех союзных республик. Волейболисты мужской сборной Советского Союза становились золотыми призерами на Олимпийских играх в 1964, 1968 и 1980 годах. Женская команда четырежды выигрывала Олимпиады. Сегодня волейбольный спорт активно развивается в России. Игру называют «народной». В волейбол играют в школах, средних и высших учебных заведениях, во дворах. В стране появляется множество перспективных спортсменов, которые готовы защищать интересы своей родины на соревнованиях. Действуют секции для детей и взрослых во всех регионах России. Национальная сборная регулярно принимает участие в Олимпийских играх и мировых первенствах [13, с. Основные правила и методы тренировки в волейболе Для спортивной игры в волейбол нужен мяч, сетка, форма игрока, кроссовки, наколенники. Игра ведется мячом сферической формы. По стандарту диаметр мяча составляет 65-67 см, вес - 260-280 г. Он может быть изготовлен из натуральной или искусственной кожи. Для деления поля используются сетки из полипропилена и других синтетических материалов. Чем толще нити, тем более прочной и качественной считается сеть. Она должна выдерживать сильные удары мячом. Форма спортсмена. И мужчины, и женщины надевают для игры футболку или майку, шорты или спортивные трусы. Одежда должна быть изготовлена из прочного дышащего материала. Покрой - свободный, не стесняет движений. Защиту для колен используют спортсмены любого уровня подготовки. Наколенники защищают игрока от травмирования суставов во время падения. Экипировка для зального волейбола и для игры на уличных площадках различается. Для игры подходит обувь с эластичной амортизирующей подошвой. Лучше всего выбирать кожаные кроссовки с мягкой вставкой в районе голеностопа. Обувь должна хорошо сидеть на ноге. Подошва имеет рисунок в форме зигзагов или полос, чтобы обувь не скользила на напольном покрытии [17, с. Каждый игрок в команде имеет определенное амплуа. Для волейболистов предусмотрены следующие роли: Связующий. Отдает пас нападающему, при необходимости - ставит блок, в атаке не участвует. Занимаемые позиции на игровом поле - 2 и 3. Диагональный игрок. Выполняет блокировку и атаку с четвертой зоны. Может занять первую позицию, чтобы присоединиться к атаке. Играет в 1, 5 и 6 зоне. Его задача - передать мяч связующему. В сложных ситуациях либеро может пасовать вместо связующего. Универсальный спортсмен. Участвует в атаке, приеме, блоке. Может занимать позиции 1, 4, 5. Иногда помогает либеро делать точные передачи. В команде бывает два доигровщика. Центральный блокирующий. Игрок выполняет силовую подачу, блок, атаку. В приеме мяча участие не принимает. Иногда после подачи может меняться местами с либеро. При выборе амплуа для игрока тренер чаще всего ориентируется на его физические данные. Спортсмен должен точно знать свою роль и следовать ей в процессе игры.
Презентация на тему «Волейбол»
Анкетирование на тему «Волейбол». Методическая разработка Презентация "Волейбол" по предмету Физическая культура. Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника.
Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7
Что такое волейбол Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — командная спортивная игра, участие в которой принимают две. Презентация на тему: "Волейбол". Статья (младшая группа) на тему: Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей. С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз.
Волейбол: история, правила, экипировка, польза, противопоказания
Презентация на тему "Волейбол" | Физкультура, Презентации, 9 класс, Исследовательский проект "Волейбол" 9 «В» класс Батнасунова Анастасия. |
Все о волейболе кратко и интересно презентация | Презентация на тему "Волейбол" должна раскрыть основные правила и технику игры, а также показать эту спортивную игру в историческом аспекте. |
Презентация "Волейбол" - Презентации по физической культуре | Волейбол является частью программы по физической культуре и основным средством воспитания молодежи, укрепления здоровья, развития быстроты, ловкости и гибкости. |
Презентация «Мое хобби - волейбол» о спорте - для образования и обучения | В связи с этим приоритетной становится задача сохранения и укрепления здоровья, выносливости детей во время образовательного процесса, в том числе на занятиях физической культурой и вне образовательных учреждений. |
Презентация Волейбол 9 класс - презентация по физкультуре скачать (14 слайдов) | Презентация по физической культуре Тема презентации: волейбол выполнила Ермакова Альбина, студентка группы 6-т. |
Мой любимый вид спорта - волейбол презентация
вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему "Волейбол". учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Волейбол.