В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи. Хотя пуритане частично приехали в Америку, чтобы избежать религиозных преследований, его обилие можно было найти в колонии Массачусетского залива за исключением того. Главным предметом преследований являлись тогда произведения пуритан 2 и индепендентов 3, которые, при помощи тайных типографий, распространяли свои учения.
Вы точно человек?
Преследование пуритан. Во Франции задержали бизнесмена Фелисьена Кабугу, которого обвиняют в причастности к геноциду народа тутси в Руанде. 84-летний Кабуга 25 лет скрывался от правосудия и жил под. 1) прекращение религиозных преследований пуритан и 4) установление республиканской формы правления. Защита отвергла также обвинения короля в гонении пуритан, поскольку выбор господствующей религии — право монарха. Notably, the Swedish court did not consider the issue of invalidity, and gave Svenska LABFAB and Puritan a complete win based non-infringement alone.
Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс
1) прекращение религиозных преследований пуритан и 4) установление республиканской формы правления. Гонения, изгнание и преследование пуритан в истории; антипуританская репрессия и притеснения. Инцидент с Митрофановым стал первым случаем преследования российскими спецслужбами высокопоставленного иерарха РПЦ. Конфликт короля с джентри Конфликт короля с парламентом Потеря господства на морях Передача земли крестьянам Религиозная политика: преследование пуритан.
Популярное
- Война за независимость США — Википедия
- Трамп пытается добиться «абсолютного иммунитета». Комментарий Георгия Бовта
- Отмена приговора Вайнштейну и чат со злой девушкой: новости недели от Forbes Woman | Forbes Woman
- Who persecuted the Puritans?
- Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс | | Дзен
Why Were The Puritans Kicked Out Of England?
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Отвечает Лемаев Алексей. Мария была католичкой, а пуритане - это одна из разновидностей протестантизма. В те времена происходили даже межрелигиозные и межнациональные конфликты по поводу веры 0 0 Отвечает Иданов Сергей.
Исторические детали о жизни Марии Тюдор 1516-1558 , дочери Генриха VIII и Катерины Арагонской, а также о ее взаимоотношениях с пуританами неполные, поскольку она жила в XVI веке, и многие документы могли быть утрачены или уничтожены. Тем не менее, Мария Тюдор, ставшая королевой Англии в 1553 году, в основном известна своим противостоянием протестантским течениям в Английской церкви. Религиозные конфликты: Во времена Марии Тюдор в Англии происходили значительные религиозные изменения.
Отсюда — строгие наказания и преследования Н. При Елизавете Н. В английском богослужении Н. Борьба с ними занимает все царствование Елизаветы: их подвергали лишению должностей, денежным штрафам и тюремному заключению. Страшным политическим оружием против Н.
При Пэркере, архиепископе кентерберийском, многие H. Так как им не позволяли совершать богослужение в церквах, то они стали совершать его в домах, чем открыто отделились от господствующей церкви 1667. Жестокие меры Елизаветы не остановили развития Н. Церковь, организованная в Шотландии Ноксом см.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп.
XXI, ком. Как сообщает CNN со ссылкой на источник, знакомый с инцидентом, около 9:30 утра по местному времени баскетболистка находилась в международном аэропорту Далласа Форт-Уэрт по пути на матч женской НБА вместе со своей командой «Финикс Меркьюри».
Епископ РПЦ бежал в Великобританию от преследований ФСБ, – СМИ
Did the Pilgrims get along with the natives? The Pilgrims were religious refugees who have been romanticized throughout American history as the founders of Thanksgiving. Then they celebrated together, even though the Pilgrims considered the Native Americans heathens. What happen in 1620?
Who came to America before the Pilgrims? The native inhabitants of the region around Plymouth Colony were the various tribes of the Wampanoag people, who had lived there for some 10,000 years before the Europeans arrived. What colony did the Puritans found?
Advertisement Where did the Puritans go? Some members of the Leiden church returned to England, and on Aug. What ended the Puritan experiment?
The Puritan experiment was a society united in their faith and community. It worked while the majority of the people had a personal belief and faith. As the children of the Puritans moved away from the faith of their ancestors, the experiment weakened.
Do Puritans drink alcohol? Nor did Puritans abstain from alcohol; even though they objected to drunkenness, they did not believe alcohol was sinful in itself.
Как сообщает CNN со ссылкой на источник, знакомый с инцидентом, около 9:30 утра по местному времени баскетболистка находилась в международном аэропорту Далласа Форт-Уэрт по пути на матч женской НБА вместе со своей командой «Финикс Меркьюри». В здании аэропорта Грайнер столкнулась лицом к лицу с мужчиной, который кричал ей о «торговце смертью».
По словам источника, конфликт разгорелся настолько сильно, что мужчина был задержан, и к делу подключились правоохранительные органы. После произошедшего женская НБА выступила с заявлением, в котором говорится, что инцидент был «устроен деятелем социальных сетей и провокатором.
Гонения на пуритан начались в конце 16 века и достигли своей кульминации во время правления королей Чарльза I и Чарльза II. Пуритан были подвергнуты изгнанию, репрессиям и возвращении. Многие из них были лишены имущества, а некоторых даже казнили. Преследование пуритан привело к тому, что многие из них были вынуждены покинуть родную страну и уехать в Новый Свет, где они основали колонии, которые впоследствии стали первыми английскими поселениями в Северной Америке.
Современная история хранит память о гонениях на пуритан, и вопросы религиозной свободы и толерантности до сих пор являются актуальными. Если вас заинтересовало мирное сосуществование и защита религиозных прав, вам может быть интересна статья о том, как выбрать электропилу для газобетона. Притеснения пуритан Период притеснения пуритан в истории Великобритании связан с репрессиями и антипуританской политикой, которая протекала на протяжении нескольких столетий. Гонения на пуритан были непопулярны среди правительственных сил, которые считали их угрозой для установленного порядка. Изгнание и приход к власти Стюартов Пуританы, представляясь как группа людей, стремящихся к более строгой религиозной практике, оказались подвержены гонениям и репрессиям при приходе к власти династии Стюартов. Это привело к изгнанию многих пуритан из страны и созданию пуританской колонии в Новой Англии.
Преследования пуритан на религиозной почве Одной из наиболее известных форм гонений на пуритан были религиозные преследования. Пуританы отвергали ритуалы Англиканской церкви и выдвигались собственными требованиями к религиозной практике. Католическая и Англиканская церкви проводили кампанию против пуритан, лишая их прав и корпоративного общества. Пуританам запрещалось заниматься образованием и владеть университетами. Им было запрещено занимать должности в правительстве и юридической системе. Различные законы были приняты, чтобы ограничить их деятельность и участие в политической жизни страны.
Преследования привели к росту недовольства и непокорности среди пуритан. Они становились все более активными в своих попытках сопротивления и продолжали пропагандировать свои идеи вне Англии.
He had as yet no charter.
That was obtained only in later years. The alarming news reached Boston, and the government had to face the situation. Imagine the meeting of the General Court of Magistrates and Deputies, when they sat at a long table on which was lying a copy of a document by which the King had given to eleven of his courtiers the power to ruin them and all the other people of the Colony.
The decisions of that day are poignant. The little army of the Colony was recruited and actively trained. If they must fill their powder barrels, should they let one person play with fire in the powder magazine?
By a strange coincidence the same ship which brought the copy of the ominous document from England, threatening the very life of the Colony, also brought a woman of great ability, Mrs. Anne Hutchinson. She came in 1634 and had here a picturesque career of four years.
At no time was the Colony in graver danger of destruction than when she was at the height of her power. Even while Boston Harbor was being fortified against the royal warships, there was a threat of an invasion by the Indians with the possibility of a general massacre. When the situation was most acute, there was division, even in the military forces of the Colony, over the religious ideas of Anne Hutchinson; and though she was well aware of the danger, she pushed her campaign for the political application of her religious views.
But they halted over the interpretation of it. Anne Hutchinson held that these passages which spoke of the law referred to the moral law. She did not know that Paul was setting aside the ritual law of the Pharisees.
And there were many scholars who made the same serious blunder. Anne Hutchinson, in England, had been greatly influenced by the preaching of John Cotton. When he migrated to Massachusetts, she decided to follow with her family.
But she soon gathered a considerable congregation, on days other than Sunday, for the teaching of her views. The Puritan leaders saw that, whatever the Apostle Paul might have written, the moral law was not set aside. Throughout the whole Colony there was discussion of the views of Anne Hutchinson.
She launched a vigorous movement to displace John Wilson as pastor of the Boston Church. She sought to rouse the members of other churches against their ministers. She denounced the government of the Colony.
Such a state of affairs would be distressing at any time; but when it developed while an Indian massacre was dreaded, it was ominous in the extreme. The majority of the authorities of the government wanted to check Anne Hutchinson. But they took quick action to transport the guns, powder, and other munitions away from Boston lest the faction dominated by Mrs.
Hutchinson seize them. They themselves went from Boston lest they be seized and held helpless. The General Court held its sessions in Newtowne.
Meantime a brilliant young man, Sir Harry Vane, had come from England. In a wave of enthusiasm the Freemen of the Colony had elected him Governor. He lived in Boston and was won over to Mrs.
His accession to her ranks gave this woman confidence that she could gain political mastery of the Colony. The General Court sought to check her influence by pointing out the grave danger in which the Colony was placed and commanding that Mrs. Hutchinson and her followers cease their subversive works.
But they replied by drawing up a document condemning the General Court. The time of year was at hand for the annual assembly of the body of Freemen of the Colony and the election of the Governor, Deputy-Governor and Assistants. The meeting was here in Newtowne.
I have spoken of a great oak on Cambridge Common which was a geographical center for such meetings. The Boston faction hoped to get quick action adopting their document condemning the General Court and also to re-elect Sir Harry Vane as Governor. A great crowd assembled, and Sir Harry Vane himself sought to set aside the regular order of business and get action favoring the Boston faction.
Other men demanded that the meeting follow the usual order of business. A great tumult broke out, and men came to blows. The venerable pastor of the Boston Church, John Wilson, climbed that great oak tree, to be seen and heard by all, and made a vigorous speech appealing to men to proceed in legal fashion and to unite in defense of the Commonwealth.
Почему Мария тюдор убивала пуритан?
Недавно стримерша Amouranth опубликовала новость о том что преследователь который пытался проникнуть к ней в дом несколько раз, был задержан полицией. Защита отвергла также обвинения короля в гонении пуритан, поскольку выбор господствующей религии — право монарха. Спикер палаты представителей конгресса Маккарти заявил о политическом преследовании Трампа. причиной столь жестких и кровопролитных преследований — массовый психоз, вызванный отравлением каким-либо ядовитым веществом, особенности психологии пуритан, истерия.
Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция
На портрете король стоял на коленях рядом с Библией, лежащей на столе. Со своей королевской короной на полу и терновым венцом в правой руке он поднял глаза к венцу славы наверху. Пуритане создали мученика, поскольку общественное мнение обернулось против них. Два года спустя монархия была восстановлена, и король Чарльз II взошел на трон. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Итак, когда пуританские проповедники начали проповедовать, что демоны живы и здоровы среди них, началась массовая истерия. Более 150 человек были обвинены в колдовстве близ Салема, штат Массачусетс.
Причинами были попрошайничество, бездомность, семейные распри, непосещение церкви, повторный брак, гадание, владение гороскопами, культовыми книгами или горшочками с мазями, а также наличие уродливой бородавки. Хотя местные служителя предупреждали о последствиях казни невинных людей, суд продолжался. Из 150 человек 29 были осуждены, 19 были повешены, 1 был забит насмерть тяжелыми камнями и 5 умерли в тюрьме. Общественное мнение немедленно и аналогичным образом обернулось против пуритан Новой Англии. Дональду Трампу, 45-му президенту Соединенных Штатов и нынешнему ведущему кандидату в президенты, в настоящее время грозит четыре ареста и предъявления обвинений, а также предстоящие судебные процессы и более двухсот лет потенциального тюремного заключения. Ни один другой президент США никогда не подвергался аресту или предъявлению обвинений.
Конечно, это часто превращало гладиатора без шлема в мученика, который часто всё равно побеждал к восторгу ликующей толпы. Аналогичным образом, с каждым предъявленным обвинением результаты голосования президента Трампа только увеличивались. После третьего он даже пошутил о том, что ему понадобится ещё одно обвинительное заключение, чтобы обеспечить своё избрание. Четвёртое обвинительное заключение требовало фотографии с места преступления, что вызвало ещё больше симпатий к делу Трампа. В то время как многие американцы не могут хорошо относиться к богатому магнату недвижимости, многие могут плохо отнестись к ложному обвинению в преступлении и необходимости терпеть унижение в виде фотоснимка и потенциального тюремного заключения. Ставший знаменитым снимок президента Трампа привлек миллионы на его предвыборную кампанию, подобно тому, как портрет короля Чарльза настроил общественность против пуритан за то, что они довели до конца подлое, беспрецедентное обезглавливание своего монарха.
И как интересно, что король Чарльз III был недавно коронован.
Согласно 49-страничному федеральному обвинительному заключению, обнародованному в пятницу, бывший президент хранил коробки с документами в разных местах своего поместья в Мар-а-Лаго, включая офис, спальню, кладовую, ванную, бальный зал и душ. Начальник полиции Майами Мэнни Моралес заявил, что власти города готовы к протестам любого масштаба.
Верховный суд справедливости в составе 135 членов, созданный 8 января, назначил председателя суда — юриста Дж.
Брейдшоу, двух его помощников и генерального прокурора Дж. Особо указывалось, что «суд будет правомочен вынести приговор при наличии даже 20 его членов». Судьи одновременно являлись и присяжными заседателями. Свидетелями обвинения и защиты выступили буржуа, крестьяне, офицеры, представители религиозных конфессий, депутаты парламента, придворные.
До 20 января заседания проходили в отсутствие обвиняемого и были посвящены составлению обвинительного акта. В знак непризнания полномочий суда Карл подчеркнуто не снимал шляпы, сидел спиной к публике и не вставал, когда обращались к нему. Заседания суда проходили в главном зале Лондона, Вестминстер-холле, круглосуточно охраняемом 200 пехотинцами и отрядом кавалерии от горожан и солдат, требовавших: «Суда и казни! Карл тут же отверг обвинение, заявив, что по системе традиционного права, которую все участники данного процесса не сговариваясь называли конституцией, король Англии никому не подотчетен — тем более урезанному парламенту, без палаты лордов.
Для ясности: у Англии никогда не было и по сей день нет конституции, это феномен британского государства. Обвинение, проигнорировав возражение монарха, инкриминировало ему неоднократный роспуск парламента и преследование парламентариев, единоличное правление страной в течение 11 лет; попустительство казнокрадству и взяточничеству; преследование пуритан и возрастание церковных и прочих поборов; неподобающее подчинение Карла своей жене католичке Генриетте Марии и т. Главное же обвинение прозвучало так: «Карл Стюарт был и является вдохновителем, автором и продолжателем указанных противоестественных, жестоких и кровавых войн и потому он является виновным во всех изменах, убийствах, грабежах, пожарах, убытках и бедствиях нашего народа, которые были произведены и совершены во время названных войн и были вызваны ими». Защита короля, в свою очередь, не признала никакой вины за Карлом I, помазанником Божиим, действовавшим в интересах государства.
По мнению адвокатов, на роспуск парламента повлияли внешнеполитические условия, когда Англия воевала одновременно с Францией, Испанией и Австрией, и находилась в контрах с Ватиканом — только это могло в тот момент усилить королевскую власть.
С начала 1570-х гг. Идею их замены пресвитерианским устройством Церкви высказал в 1570 г. Картрайт около 1535 — 1603 в своих лекциях в Кембриджском университете , позднее она была выражена в «Наставлении парламенту» «Admonition to the Parliament» , написанном Т.
Уилкоксом около 1549 — 1608 и Дж. Филдом 1545—1588 в 1572 г.
Russia is being presented as a moral fortress against gays and pornography
- Death Penalty for Adultery | Life in Puritan Massachusetts - YouTube
- Satanic Temple Argues Abortion Is a ‘Religious Ritutal’ In Legal Challenge to SCOTUS Ruling
- Why Were The Puritans Kicked Out Of England?
- Новости по теме
Курсы валюты:
- Как «избранные» стали отцами-пилигримами - Статьи
- 330 лет назад в США начался судебный процесс над «салемскими ведьмами»
- Содержание
- Деревня за гранью нервного срыва
- Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс
- Мы в соцсетях
Гонения пуритан в истории - кровавая борьба за религиозную чистоту и моральные ценности
Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Положение печати при династии Стюартов. Преследование пуритан и индепендентов | 25 октября 2023 - Новости Великого Новгорода - Что нового в деле сестер Хачатурян, которые убили своего отца Источник фото: Дело сестер Хачатурян стало настолько. |
Russia’s puritan revolution | Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. |
Как тайные общества англосаксов завоевали Америку | Таким образом, преследование пуритан Марией Тюдор можно объяснить ее религиозными убеждениями, стремлением к восстановлению католической веры в Англии. |
Трамп пообещал в случае переизбрания назначить спецпрокурора для "преследования" Байдена
Епископ РПЦ бежал в Великобританию от преследований ФСБ, – СМИ | Член Законодательного собрания: «Я поддерживаю вас в противостоянию преследованию». |
Why were the Puritans kicked out of England? - TimesMojo | PRINCE Andrew allegedly slammed a pal by calling him "a puritan" when advised to end his friendship with convicted paedophile Jeffrey Epstein.A mutual. |
6 причин английской революции 1640-1660 гг. | Пуритане и гугеноты были религиозным авангардом против дальнейшего распространения католицизма по всему миру. |
Пуритане: «избранные» отцы-пилигримы
Крещение этих английских пуритан-сепаратистов в Голландии и стало решающим шагом для возникновения баптизма. Карл I не собирал парламент с 1629 по 1640 г. и проводил политику преследования пуритан. Революция приобрела характер конфликта исполнительной и законодательной власти, переросла в Гражданскую войну и религиозный конфликт между англиканами и пуританами. В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи.
В Таиланде арестован мужчина за преследование дочерей премьер-министра
Возмущение произошедшим было так велико, что уже в 1697 году колониальное правительство объявило день поста и размышления о трагедии. Тогда же один из судей, участвовавших в процессе, по собственной инициативе публично раскаялся в том, что способствовал казни невинных людей. В 1702 году Энн Патнэм опубликовала письмо, в котором раскаивалась в своих свидетельствах. К 1711 году 22 человека были официально реабилитированы, их семьям выплатили 600 фунтов. В 1957 году штат Массачусетс извинился перед потомками салемских ведьм. Это только две версии из примерно полусотни. Harvard University Press, 1974 , и тогда на печально знаменитую деревню удалось взглянуть совершенно по-новому. Бойер и Ниссенбаум, изучая историю Салема, вытащили на свет все возможные документы, касающиеся ее жителей накануне охоты на ведьм: брачные свидетельства, купчие, завещания, судебные иски, доверенности, генеалогические древа, долговые обязательства. Картина оказалась сложной, запутанной, но совсем не мистической. Например, выяснилось, что у проповедника Пэрриса, с чьей дочки Бетти началась вся история, был на редкость склочный нрав.
Он добивался от своей салемской паствы не только полного содержания, то есть дома, участка, жалованья, но и сена для скота, дров для отопления и других житейских благ и удобств, за которые обычно проповедник платил сам. Половина деревни во главе с Патнэмами согласилась на условия Пэрриса, а вторая половина во главе с Проктерами отказалась. Как мы видели, Патнэмы оказались на стороне обвинения, а Проктера повесили. Поскольку для обвинения в колдовстве требовалось немного, то жители Салема быстро поняли, какой удобный механизм для сведения счетов друг с другом попал им в руки. Помните квакершу Поуп? Она не только отдала в руки суда Марту Кори, но и способствовала обвинению Ребекки Нерс, чей скот потоптал посевы Поупов. И таких примеров в Салеме при ближайшем рассмотрении оказались сотни. Бойер и Ниссенбаум показали, что в начале 1690-х годов в силу сразу нескольких причин салемцы и в целом жители Массачусетса стали реже судиться друг с другом по хозяйственным вопросам: сказалась и сложная ситуация с судами, которые перестали действовать на время выработки новой хартии, и удорожание судебных пошлин. Таким образом, в колонии, особенно в беднейших ее районах, типичные конфликты перестали разрешаться законным образом и тлели исподволь.
Кроме того, в конце XVII века экономика колонии переживала кризис: сказались тяжелые зимы, засухи, неурожаи, а также непрерывные войны с индейцами на северной границе. Многие колонисты заметно обеднели, особенно те, кто целиком зависел от своих полей и скота, а такими были почти все жители деревни Салем. Колония переживала и духовный кризис. Первое поколение поселенцев были убежденными пуританами, эти люди точно знали, от чего они бежали из Англии и что хотят построить в Америке — максимально приближенный к богу «город на холме». Но уже их дети, не говоря о внуках, растеряли религиозный пыл. Попытки убедить младшее поколение в непреходящей ценности родительского религиозного опыта не увенчались особым успехом. Это было видно по тому, что население колонии росло и за счет рождаемости, и за счет иммиграции, а число прихожан стагнировало или увеличивалось крайне медленно. Следовательно, рассуждали пастыри, города и деревни переставали быть сообществами верующих, что было характерно для первых поселенцев, а превращались в хорошо знакомые по Старому Свету обычные, то есть полные греха скопления народа. Попытки реанимировать былой религиозный пыл предпринимались постоянно, но успехом увенчивались редко.
По-настоящему мощные религиозные возрождения начались в Новой Англии уже в XVIII веке, когда стабилизировалась экономика колоний, а постоянная угроза войны с индейцами отошла на второй план. Неудивительно, что религиозного пыла у них было немного. Намного охотнее они искали и находили козлов отпущения. На этой безнадежной ноте можно было бы и закончить рассказ об охоте на салемских ведьм, констатируя, что экономические и социальные беды в обществе порой рождают совершеннейших чудовищ. Но вот что примечательно: в Новой Англии не забывали эту историю никогда. О ней рассказывали в школах, ее разбирали на уроках права, о ней писали книги. После салемского процесса доверие к правительству колонии было подорвано, а сами колонисты убедились, что строительство города на холме откладывается. Попытки в конце XIX века поставить памятник жертвам ведовского процесса не увенчались успехом, но к этому времени Салем превратился в важный туристический центр — благодаря все тем же событиям. В XXI веке Салем называет себя мировой столицей Хэллоуина, и ведьмы там присутствуют повсюду, включая эмблему городской школы и нашивки на рукавах полицейских.
Парадоксальным образом Салем одновременно не готов примириться с тем, что навсегда связан с мрачной страницей истории, но охотно готов на ней зарабатывать. Напоследок стоит заметить, что времена менялись буквально глазах. Симптомы, от которых страдали «околдованные» девочки в 1692 году, через тридцать лет в том же Массачусетсе считались признаками нисхождения божественной благодати.
Even while Boston Harbor was being fortified against the royal warships, there was a threat of an invasion by the Indians with the possibility of a general massacre. When the situation was most acute, there was division, even in the military forces of the Colony, over the religious ideas of Anne Hutchinson; and though she was well aware of the danger, she pushed her campaign for the political application of her religious views. But they halted over the interpretation of it. Anne Hutchinson held that these passages which spoke of the law referred to the moral law. She did not know that Paul was setting aside the ritual law of the Pharisees.
And there were many scholars who made the same serious blunder. Anne Hutchinson, in England, had been greatly influenced by the preaching of John Cotton. When he migrated to Massachusetts, she decided to follow with her family. But she soon gathered a considerable congregation, on days other than Sunday, for the teaching of her views. The Puritan leaders saw that, whatever the Apostle Paul might have written, the moral law was not set aside. Throughout the whole Colony there was discussion of the views of Anne Hutchinson. She launched a vigorous movement to displace John Wilson as pastor of the Boston Church. She sought to rouse the members of other churches against their ministers.
She denounced the government of the Colony. Such a state of affairs would be distressing at any time; but when it developed while an Indian massacre was dreaded, it was ominous in the extreme. The majority of the authorities of the government wanted to check Anne Hutchinson. But they took quick action to transport the guns, powder, and other munitions away from Boston lest the faction dominated by Mrs. Hutchinson seize them. They themselves went from Boston lest they be seized and held helpless. The General Court held its sessions in Newtowne. Meantime a brilliant young man, Sir Harry Vane, had come from England.
In a wave of enthusiasm the Freemen of the Colony had elected him Governor. He lived in Boston and was won over to Mrs. His accession to her ranks gave this woman confidence that she could gain political mastery of the Colony. The General Court sought to check her influence by pointing out the grave danger in which the Colony was placed and commanding that Mrs. Hutchinson and her followers cease their subversive works. But they replied by drawing up a document condemning the General Court. The time of year was at hand for the annual assembly of the body of Freemen of the Colony and the election of the Governor, Deputy-Governor and Assistants. The meeting was here in Newtowne.
I have spoken of a great oak on Cambridge Common which was a geographical center for such meetings. The Boston faction hoped to get quick action adopting their document condemning the General Court and also to re-elect Sir Harry Vane as Governor. A great crowd assembled, and Sir Harry Vane himself sought to set aside the regular order of business and get action favoring the Boston faction. Other men demanded that the meeting follow the usual order of business. A great tumult broke out, and men came to blows. The venerable pastor of the Boston Church, John Wilson, climbed that great oak tree, to be seen and heard by all, and made a vigorous speech appealing to men to proceed in legal fashion and to unite in defense of the Commonwealth. His counsel prevailed; the young Governor was swept from office, and the same, sober, dependable statesman, John Winthrop, was triumphantly returned to office as Governor. The Colony showed a united front against the savages and the situation was saved.
Sir Harry Vane soon returned to England. After the Restoration of the Stuart Kings he was beheaded. But to return to Anne Hutchinson: the General Court saw clearly that the Colony must defend its existence. Hutchinson was urged to moderate her propaganda. She refused, even when she was endangering the very life of the Colony. She was tried and sentenced to banishment. Whither was Anne Hutchinson banished? First to a very comfortable home in Roxbury, that of Joseph Welde, brother of the minister of the Roxbury Church, and a member of the General Court.
Here she lived for months in quiet and comfort.
Не менее пяти арестантов скончались в заключении. Началось всё с того, что 8 февраля 1692 года врач в американском Салеме Сейлеме , населенном в основном пуританами, огласил странный диагноз: объявил, что дочь пастора и ее двоюродная сестра не болеют, а находятся во власти дьявола. После этого в Салеме и его окрестностях за год сотни человек были обвинены в колдовстве. В основном это, как и во всех подобных случаях, были женщины. Их пытали, над ними издевались, и более 20 из них не дожили до момента, когда это безумие наконец прекратилось. По существу, причины подобной массовой истерии ученые не могут разгадать до сих пор. Нужно отметить, что к середине XVII века судебные процессы над ведьмами в большей части Европы уже прекратились, но порой они всё же шли где-то на периферии, где жизнь оставалась более патриархальной, ну и в американских колониях. События 1692—1693 годов в Салеме со временем стали восприниматься как поздний пережиток прошлого, от которого человечество никогда не застраховано, и часто обращение к этим событиям используют в политической риторике в качестве предостережения об опасностях изоляционизма, религиозного экстремизма, ложных голословных обвинений и явных нарушений законности.
Многие историки считают, что долгосрочные последствия судебных процессов над ведьмами были даже более значительными, чем это кажется на первый взгляд, и коснулись всей последующей истории Соединенных Штатов. По словам историка Джорджа Линкольна Бёрра из Корнеллского университета, «салемские события стали той скалой, о которую разбилась теократия» 1. Все началось в январе 1692 года 2 , когда у девятилетней дочери местного салемского пастора Сэмюэла Пэрриса Элизабет и его одиннадцатилетней племянницы начали проявляться симптомы ранее неведомой болезни: девочки издавали странные звуки, принимали необычные позы, прятались по углам и постоянно жаловались на то, что их будто бы кто-то колет невидимыми булавками. Когда Пэррис пытался их увещевать, они затыкали уши. Приглашенный в дом пастора доктор Уильям Григгс не нашел никаких следов реальных болезней и объявил, что девочек, вероятно, прокляли ведьмы. Свою роль в этом «диагнозе» сыграла также изданная накануне книга американского проповедника и религиозного моралиста Коттона Мэзера «Памятные случаи вмешательства Провидения в дела о ведовстве и одержимости» 1689 , где было описано в частности, как в 1688 году в Бостоне прачку из Ирландии обвинили в колдовском воздействии на детей работодателя и казнили через повешение. В доме пастора сразу нашли и подходящую под описание «ведьму» — рабыню по имени Титуба, которая, по одной из версий, была негритянкой с Барбадоса, знакомой с практикой вуду, и иногда пугала девочек, рассказывая им страшные истории о колдовстве, — по другим же сведениям она была индианкой либо имела смешанное происхождение. Вскоре число «заболевших» девочек и девушек увеличилось, к ним стали присоединяться подружки Элизабет — в частности, двенадцатилетняя Энн Патнам. В марте 1692 года начались аресты: по показаниям девочек были схвачены Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн, которых допросили с пристрастием и подвергли унизительному осмотру для того, чтобы, согласно известной практике, найти на телах «метки дьявола».
Все трое стали удобными мишенями для обвинителей: про Титубу уже всё понятно, Сара Гуд была почти нищенкой, а Сара Осборн — одинокой и сварливой вдовой, судившейся с пуританами и не посещавшей церковь. Серьезных защитников у них не нашлось, и общественное мнение изначально было не на их стороне.
Происходящее начинало пугать даже тех, кто инициировал этот процесс; опасность быть вовлеченным в обвинения начинала грозить и их близким, и им самим.
Говорят, что губернатор Уильям Фипс, давший изначально добро на эти суды, с какого-то момента запретил вынесение смертных приговоров, а потом новые аресты из-за того, что девочки-обвинительницы в порыве энтузиазма объявили ведьмой его собственную жену. Вмешался наконец и отец Коттона Мэзера, известный богослов Инкриз Мэзер, возглавлявший в то время Гарвардский колледж. Он заявил, что суды все же не должны рассматривать в качестве улик сообщения о явлении призраков обвиняемых.
Ему приписывают также вполне гуманную мысль о том, что лучше упустить нескольких ведьм, чем пытать и казнить невиновных. Так или иначе, но из-под стражи вскоре были освобождены 28 из 33 остававшихся в тюрьмах «сношавшихся с дьяволом», а для рассмотрения дел пятерых оставшихся сформировали Верховный суд штата Массачусетс, который в мае 1693 года способствовал освобождению всех остававшихся в заключении — губернатор и их помиловал. Салемские процессы прекратились, забрав с собой жизни 19 повешенных, одного умершего под пытками Жиля Кори и до пяти человек — по разным данным — скончались в тюрьмах.
Всего через аресты прошло 150-200 человек, может и больше. Одна рабыня содержалась в тюрьме без суда, затем была перепродана другому владельцу за долги.
6 причин английской революции 1640-1660 гг.
Очень настойчивый фанат Амарант был арестован за преследование стримерши | Таким образом, преследование пуритан Марией Тюдор можно объяснить ее религиозными убеждениями, стремлением к восстановлению католической веры в Англии. |
Трамп пытается добиться «абсолютного иммунитета». Комментарий Георгия Бовта | Начавшиеся преследования пуритан заставили общину в Гейнсборо, возглавляемую Смитом, переселиться в Амстердам около 1608 года. |
Суд разрешил семье Саклер избежать судебного преследования за $6 млрд по делу Purdue Pharma | Пуритане приехали в Северную Америку, чтобы свободно поклоняться, не опасаясь преследований, но их не интересовала религиозная свобода других. |
Puritans Leaving for New World | Гонения, изгнание и преследование пуритан в истории; антипуританская репрессия и притеснения. |
Очень настойчивый фанат Амарант был арестован за преследование стримерши | В понимании пуритан, с ужасом получавших вести об окончательно погрязших в разврате соотечественниках, успехи грешников были несомненны и означали приближение конца света. |