Новости почему мусульмане делают обрезание

Почему мусульмане делают обрезание и что оно может значить? Обрезание мальчиков в Исламе называется "суннет", что еще раз подчеркивает важность данной предписания. Муфтий Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил за обрезание абсолютно всех женщин.

Почему мусульмане делают обрезание?

По словам Ибн Аббаса , люди времен джахилии совершали обрезание своим детям при достижении ими возраста совершеннолетия Согласно исламской традиции, сам пророк Мухаммед родился без крайней плоти. Многие из сподвижников пророка Мухаммеда совершали обрезание при принятии ислама. Пророк Мухаммед обрезал своих внуков на седьмой день после их рождения. Хадисы об обрезании Несмотря на то, что обрезание не упомянуто в Коране, второй основной источник исламского права , содержит хоть и скупую, но интересную информацию об обряде обрезания. Разногласия возникали по поводу различных аспектов обряда обрезания, таких как степень обязательности, возраст совершения, манеры совершения обряда и т. Степень обязательности в различных исламских течениях и правовых школах разнится. У суннитов обрезание считается желательным суннат , либо обязательным ваджиб действием. Шииты считают, что усечение крайней плоти обязательно: необрезанный не может осуществить паломничество в Мекку. Само обрезание мусульмане делают, ориентируясь на пример пророка Ибрагима Авраама.

Термин обрезание происходит от латинского циркумцизия, что означает «обрезать». Это очень старая практика, родившаяся более 6000 лет назад, которая включает в себя полное удаление крайней плоти, то есть лоскута кожи, который покрывает головку конечную часть полового члена у мужчин. Немного истории Согласно историческим свидетельствам, вероятно, что первое обрезание было совершено в Древнем Египте, в 2300-2400 гг. Считается, что для египтян обрезание было благородной практикой, настолько, что сам бог Солнца Ра был обрезан, тесно связанный с навязчивой идеей этого народа в отношении гигиены, и, вероятно, также приписывающий значение престижа, чистоты и духовного развития, и по этой причине осуществлялся по случаю публичных церемоний. Древние поселения инков, ацтеков и майя практиковали обрезание. Однако только к концу 19-го века обрезание стало медицинским актом благодаря хирургу-ортопеду по имени Сейр, который посчитал эту практику полезной для лечения детей с двигательными нарушениями. Позже, после прочтения его работы, многие другие врачи приняли эту методику для лечения самых разнородных заболеваний, способствуя быстрому распространению процедуры обрезания особенно в Америке и Англии , вплоть до первой половины 900 года. Около 13 миллионов мужчин, проживающих в этих географических районах, обрезаны: это люди исламской или еврейской веры, которым обрезание делали дети или молодые люди.

В России обрезание также практикуют, возможно, оно также широко распространено, как и в остальной части Европы и Азии. Это процедура также показана в некоторых случаях, ограниченных решением проблем со здоровьем, таких как наличие фимоза или других заболеваний, как установлено ВОЗ Всемирная организация здравоохранения.

В любом случае, любые гормональные эффекты обрезания проявляются не сразу, а постепенно. Поэтому их трудно отделить от других факторов, влияющих на поведение мужчины.

Культурно-историческое значение обрезания Несмотря на споры вокруг обрезания, нельзя отрицать его культурно-историческое значение. Этот обряд связывает поколения и передает традиции предков. Даже в современном обществе обрезание помогает людям ощущать свои корни. Например, для евреев и мусульман это часть религиозной идентичности.

А в некоторых африканских племенах обрезание знаменует переход во взрослую жизнь. Конечно, со временем значение обрезания может трансформироваться. Но полный отказ от этого обряда приведет к разрыву вековых традиций, потере культурного кода. Медицинские показания к обрезанию Хотя обрезание часто носит ритуальный характер, в ряде случаев оно необходимо по медицинским показаниям.

Врачи рекомендуют обрезание при:.

А в наше время, вешая на все ярлык нововведения, пытаются отторгнуть мусульман от Ислама. Обрезание одно из значимых предании пророка. Нет мусульман которые не знали бы об этом. Ведь даже нет такого кафира который не знает что у мусульман существует обряд обрезания. Не мусульмане прекрасно знают что намаз, обрезание, хиджаб, символы Ислама. Обрезание, столп, признак Ислама. В хадис-и шарифах сказано: «Обрезание является сунной для мужчин. Суннати заваид — к этому виду сунны относится то как пророк одевался, ел и пил, ходил, стоял, лежал. Суннати хюда — это например такие действия пророка как азан, икамат, намаз в джамаате.

Эти действия являются зримыми символами Ислама. Обрезание о котором идет речь, тоже относится к суннати хюда. По арабский это звучит как — хытан. Так как хытан, один из признаков Ислама, то надо делать обрезание всем кто обрел разум и вступил во взрослую жизнь. Если примет Ислам совсем старый человек, то ему не обязательно делать обрезание. Есть так же мнение некоторых муджтахидов что можно и не делать обрезание. Потому что выполнение сунны, не может служить основой для того чтобы открыть места аурат. Но лучше всего, обряд провести в промежутках возраста между семью и двенадцатью годами. Замечено что не обрезанный мужчина предрасположен к некоторым болезням.

Женское обрезание: что дагестанки думают об этом обычае

Обрезание у мусульман У мусульман совершается мужское обрезание по религиозным причинам, в основном для того, чтобы следовать сунне (практике) Пророка Мухаммада ﷺ. Кроме того, есть попытки обозначить это как вклад в личную чистоту/гигиену.
Обрезание у детей по исламской традиции или по причине фимоза. Женское обрезание, сделанное по правилам, не лишает женщину удовольствия от полового акта.
«Надо всех женщин обрезать». Муфтий снова разозлил соцсети заявлением о женском обрезании Желательно сделать обрезание в детстве до наступления возраста различения (примерно 7 лет), так как это более сострадательнее по отношению к нему (ребёнку), потому что он будет быстрее восстанавливаться и расти лучшим образом.
Женское обрезание не имеет никакого отношения к исламу – Рустам хазрат Батров когда совершается обряд обрезания крайней плоти полового органа мальчика, который обычно происходит когда ребенку исполняется 3, 5, 7.

Обрезание: как это делается, и правила в отношении него

Поэтоvу когда девочке исполняется 40 дней, ей отрезают клитор, чтобы уберечь от дьявола. Что касается возраста, в котором практикуют обрезание женщин в Иране, то он отличается от региона к региону. Согласно книге «Во имя традиции», в которой иранский ученый Камиль Ахмади приводит статистические данные касательно обрезания вплоть до 2014 года, возраст девочек, прошедших через обрезание, варьируется от 4 до 12 лет в зависимости от провинции и обычаев. Мы бросаем вызов, даже с помощью песни Научное исследование, проведенное Райхой Музаффарян на тему обрезания на острове Кешм на юге Ирана, свидетельствует о том, что мазхаб и религия в целом не сыграли важной роли в формировании этого феномена.

Однако существуют культурные, социальные и психологические факторы, которые имеют значение с точки зрения его ограничения. Как отметила исследовательница в своей книге, какими бы разными ни были общества, их жизнь регулируют законы. Поэтому она призsвает принять закон, который бы криминализировал женское обрезание.

В своей книге Музаффарян критикует тех, кто ждет исчезновения этого явления в Иране, сидя сложа руки. По её словам, некоторые говорят, что обрезание тайно практикуется в деревнях, где живут менее двух тысяч человек, в связи с чем работа на данном направлении бесполезна. Однако будучи активисткой, женщина уверена, что с этим явлением нужно бороться, даже если его жертвой станет всего одна девочка.

Исследование Камиля Ахмади показывает масштабы этого феномена. Хотя законы не касаются этого явления напрямую, и правительственные учреждения не проводили кампаний по повышению осведомленности в данном вопросе, гражданские ассоциации не пренебрегли этой темой и попытались предостеречь от опасных последствий следования данной традиции, призывая отказаться от нее. Даже иранская певица Тшиман Рахмани из Керманшаха подняла эту тему в своей песне «Одна из тысяч».

Они критикует несправедливость, которой подвергаются женщины, особенно в сельских общинах, включая обрезание и ранние браки. Честь прежде всего В узких кругах мужчины не стесняются выступать за женское обрезание и даже считают, что кампания по борьбе с этой практикой угрожает нравственности в их обществах. Обрезание подчиняет женщин и делает их менее страстными, а следовательно, более добродетельными и достойными.

По их мнению, сексуальное удовольствие должны получать только мужчины. Согласно расхожему мнению в некоторых иранских деревнях, снижение сексуального влечения у женщин помещает его в категорию запретного, в то время как обрезание становится разрешенной процедурой, которая облагораживает женщин. Эгоизм некоторых мужчин в этих сельских районах приводит к тому, что они отказываются от брака с теми женщинами, которым не делали обрезание.

Существует распространенное мнение о том, что обрезание сужает влагалище, и в результате это доставляет мужчинам больше удовольствия. Некоторые мужчины сравнивают женщин в сельской местности с городскими, полагая, что жительницы деревень более целомудренны и верны благодаря «счастью обрезания», хотя они понимают, что их сексуальный партнер не получает желаемого удовольствия и, следовательно, не ведут себя естественно по время полового акта. Тем не менее, они не выступают против обрезания, так как это очень давняя традиция.

Жители этих отдаленных деревень боятся менять свои убеждения, боятся говорить о них, выступать против того, что практикуют, думать об этом и что-то менять.

Среди мусульманских ученых существуют различные мнения относительно характера необходимости данного обряда. Одни богословы что эта процедура относится к числу необходимых. Представители ханафитского и маликитского мазхабов считают: обрезание относиться к категории желательных суннат. Когда нужно совершать обрезание Ученые ислама придерживаются мнения о том, что обрезание нужно совершать как можно раньше, еще в младенчестве. Но допускается его совершение до достижения половозрелости, то есть до совершеннолетия.

Тогда же апостолы и священники на совешании в Иерусалиме отменили обрезание,желая"не затруднять обращающихся к Богу из язычников Деян. Несмотря на то,что в результате споров среди христиан утвердилось мнение о том,что истинное обрезание есть крещение Кло. Какое кощунство! Господь Бог не простит никогда этих священников!

Дорогие Христиане! Почему вы не обрезаетесь? Почему вы отошли от Завета Господа Единого?? Обрезание делали христиане первого столетия,а ныне лишь эфиопские христиане Мусульмане и евреи неукоснительно соблюдают обряд обрезания как знак вечного Завета с Богом,как повеление от Господа,которое не может быть отменено человеческим решением. Обряд обрезания мальчика должен быть исполнен до достижения им совершеннолетия. Предпочтительно,чтобы данная сунна крайне желательно была исполнена в первые дни после его рождения. Существует множество правдивых хадисов вести от пророка Мухаммеда,мира Ему и благословения Аллаха ,в которых говорится об обрезании. Вот некоторые из них. Аммар ибн Ясир сообщает:"Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:"К фитре подлинная природа человека,качество,данные ему Богом при сотворении относится следующее:полоскание рта,промывание носа,стрижка усов,чистка зубов палочкой"мисвак",обрезка ногтей,выщипывание бритье волос под мышками,стрижка волос на лобке и обрезание" св. Абу Хурайра передает:"Посланник Аллаха да благословит и приветствует Его Аллах сказал:"Фитра естество заключается в обрезании,бритье волос на лобке,стрижке усов,обрезке ногтей и выщипывании волос под мышками" св.

На родителях,родственниках,близких и опекунах лежит ответственность за совершение обряда обрезания у мальчиков,до того как они станут совершеннолетними.

После этого всё стало нормально. Заявлять в органы мы не стали", — добавляет Ажар Жапар. Резонансный случай произошёл в 2012 году в Караганде. Во время обрезания двум пятилетним мальчикам-близнецам хирург отрезал головку полового органа одному из братьев. Пришитая плоть не прижилась. На врача завели уголовное дело за ненадлежащее выполнение служебных обязанностей из-за небрежности. Однако он попал под амнистию, и дело закрыли.

Казахи делают обрезание, чтобы быть частью исламского мира Обрезание делают не только мальчикам. Некоторые мужчины обращаются в клиники в зрелом и пожилом возрасте по религиозным соображениям. По каким-то причинам в детстве им не сделали этого. Мне они сказали, что пророку Мухаммеду было 63 года, когда ему сделали обрезание. Поэтому можно провести обряд до этого возраста", — рассказывает Динмухамед Рузуддинов. Казахстан — страна, где большая часть населения в той или иной степени придерживается исламских традиций. Поэтому обрезание, как один из мусульманских обрядов, стараются делать большинство казахов. При этом процедуры в арабских странах и Казахстане отличаются.

Читайте также: Бесплатное обрезание делают мальчикам из многодетных семей в Нур-Султане "Как религиовед отмечу важное различие между арабским и казахским обрядами обрезания. У нас в большинстве делают обрезание уже взрослым мальчикам 5-7 лет. Арабы же делают в роддоме на седьмой день. У нас это сформировавшийся ребёнок, у них — младенец. Мы подгадываем какие-то числа: чётные и нечётные годы. Арабы же делают по умолчанию", — говорит религиовед Габит Конусов. Историки полагают, что обрезание, как исламская традиция, осталась у казахов со времён арабских вторжений в Казахстан. Циркумцизия выступает больше в роли социальной принадлежности к одной из мировых религий.

Люди не ходят в пятницу в мечеть и употребляют алкоголь, что категорически запрещено шариатом. Но при этом обязательно делают своим детям обрезание.

Обрезание в Турции: деликатный рассказ на «острую» тему

Некоторые ученые и богословы считают, что обрезание в Исламе желательно, но необязательно — такого мнения придерживался Абу Ханифа. В пользу же того, что циркумизация скорее обязательное действие, чем желательное, свидетельствует хадис о пророке Аврааме или Ибрахиме, который сделал обрезание, когда ему было восемьдесят лет. Этот хадис приводится в сборнике хадисов Муслима и Бухари. Наилучший возраст для обрезания Большая часть ученых сходятся во мнении, что ребенку обрезание следует совершать до того, как он достигнет в жизни половой зрелости, станет мукаллафом, то есть совершеннолетним, когда на него будут возложены определенные обязанности. Но обрезание, согласно мнению мусульманских ученых, ребенку следует делать как можно в более ранний срок. Сейчас у некоторых мусульманских народов из разных стран мира ритуал циркумцизии стал частью национального обычая, и сроки, в которые проводится обряд обрезания, каждый раз различаются в зависимости от существующих в народе традиций. У турок циркумцизию проводят мальчикам от восьми до тринадцати лет, а у персидских народностей обряд обрезания считают необходимым проводить детям трех-четырехлетнего возраста.

Мусульманские народы, проживающие в странах Малайского архипелага, проводят обряд, когда ребенку мужского пола исполняется десять-тринадцать лет, а у арабов может считаться, что следует делать это мальчикам пяти-шести лет от роду, если они проживают в городе, или в двенадцать-четырнадцать лет, если они проживают в деревне. Обстоятельно и последовательно рассматривает вопрос обрезания в Исламе Шейх ибн Каййим аль-Джаузия в своей книге «Тухфат аль-Маудуд фи Ахкам аль-Маулуд» о правилах, связанных с новорожденным. Обширная глава этой книги посвящена как раз вопросу циркумизации, правилам проведения обрезания, а также приводится мнение ряда ученых по этому вопросу. В современном мусульманском мире ученые и медики едины во мнении, что чем раньше будет сделано обрезание, тем меньше будет травмирована психика ребенка. Также, согласно их мнению, раннее младенчество, особенно первый месяц после рождения — не совсем подходящее для этого время, поскольку такая операция по удалению крайней плоти на члене для новорожденного младенца может быть опасна, вот почему некоторые мусульмане делают обрезание своим сыновьям в более позднем возрасте. Обсуждение Здравствуйте.

Опять же вопрос в одной из глав написано что нельзя что либо делать со своим телом татуировки, изменение и т. В Коране да, ни чего про обрезание не написано, но по данной статье обрезание разрешено и по медицинской точки зрения даже лучше если будет обрезанным. Как быть в итоге? Там запрещено сдесь разрешено. Не сделает обрезание, он будет также являться мусульманином или нет? Второй вопрос, если он не сделает, то будет ли это считаться грехом?

Мальчики проходят обряд обрезания — сённят, чтобы по-настоящему стать мусульманами. Делается процедура в наше время в больницах под наркозом и чаще всего до того, как малыш достигнет сознательного возраста и начнет ползать и ходить, чтобы не было так больно. Раньше детям могли сделать обрезание и в пять лет, тогда новоиспеченного мусульманина навещали друзья-мальчишки. Приходили не с пустыми руками: за выдержку и отвагу дарили рубашки, носки, футболки — всё, что точно пригодится. Гульнара Кутуева, мама Ратмира: Обрезание сыну сделали в 5 месяцев в детской больнице в Саранске. Малышу, конечно, больно. Ещё и стресс от того, что забирают от родителей. Лучше всего делать, пока ребенок не начал ползать. У Ратмира все через неделю зажило.

И раздавали садака — добровольную милостыню, которую мусульманин выплачивает нуждающимся по собственному желанию и усмотрению. В честь обрезания тоже устраивали праздник. Вообще, по исламу обрезание делают на седьмой день, но мы не решились. У детей могут быть чача апа и теша апа — чаще всего это двоюродные сёстры, старшие по возрасту, другие родственницы, близкие подруги матери. Чача апа через обручальное кольцо матери режет первый локон волос. Теша апа показывает первый зуб малыша. Как и крестным родителям у православных, им полагается быть наставниками ребёнку, окружать его заботой и любовью.

Потому что в хадисе от Джабира, да будет доволен им Аллах, сказано: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, зарезал жертвенное животное акика за Хасана и Хусейна, а также сделал им обрезание на седьмой день». Этому мнению противостоит другое мнение, на котором большинство, что это седьмой день после дня рождения. В одном из мнений ханбалитов и маликитов говорится: желательно, чтобы это был период между семью и десятью годами из его жизни, потому что это возраст, когда ребёнку начинают повелевать совершать молитву. В одном из преданий от имама Малика сообщается, что это время выпадения зубов. Более близкое к основе мазхаба аль-ашбах мнение у ханафитов, что в расчёт берется сила ребёнка, потому что в этом вопросе нет точного определения времени, поэтому определение остаётся на мнение вольного решать этот вопрос — прим.

Мнения мазхабов Практика мужского обрезания имеет широкое распространение не только в мусульманской вере, но и в других странах. Как необходимость его совершения не вызывает никаких сомнений. Среди мусульманских ученых существуют различные мнения относительно характера необходимости данного обряда. Одни богословы что эта процедура относится к числу необходимых. Представители ханафитского и маликитского мазхабов считают: обрезание относиться к категории желательных суннат.

Традиционное обрезание у мужчин мусульман

Обрезание это обряд тёмных сИЛ, для подавления воли с младенчества. Рамблер/новости. Обрезание преимущественно делают девочкам в раннем детстве в возрасте до трех лет. Мужчины, которые сделали обрезание в возрасте 30-40 лет, отмечали явное улучшение потенции, что крайне важно для гармонии и счастья в семье.

Для чего нужно обрезание и почему его нельзя делать дома

В результате выбрал Антона Бабыкина. Несмотря на то что я находил и более дорогих специалистов, кроме регалий о них было мало что известно, а у Бабыкина была куча наглядных примеров: результаты собственноручно проведенных операций и исправлений неудачных операций коллег. На первой консультации доктор объяснил мне, почему пластика уздечки не решит проблему так, как я представляю, и что в моем случае целесообразнее сделать обрезание. Также доктор развеял некоторые страхи по поводу утраты чувствительности пениса после операции. На урологическом форуме, где я искал врача, есть отдельная тема с отзывами пациентов о том, как изменилась их сексуальная жизнь.

Практически все пациенты, прошедшие через обрезание, либо остались довольны, либо никаких принципиальных изменений не обнаружили. Поэтому я все-таки решился на операцию. Процедура длилась примерно час под местной анестезией. Укол обезболивающего я практически не почувствовал.

Также явление не относится ко всем суннитам, так как туркмены на северо-востоке страны и белуджи на юго-востоке не практиковали обрезание женщин. Согласно предыдущему заявлению представителя Ассоциации женских исследований Шахлы Иазази, популярное в Иране обрезание женщин — самый легкий вид данной процедуры. Она рассказала, что сельские общины, которые практикуют обрезание, делают это практически тайно: женщины собираются в закрытом от мужчин месте и одна из них совершает эту процедуру. Мужчины никогда не вмешиваются в процесс, в то время как женщины поощряют друг друга делать обрезание маленьким девочкам, как будто приобретают благодаря этому определенную уверенность и социальную силу, доказывая свою способность поддерживать женское целомудрие и честь. Да, ислам невиновен в этом, но как насчет традиций? Однако он сохранился в бедных кварталах и сельских районах, где ещё царит невежество и женщины не имеют доступа к услугам здравоохранения». Хания продолжила: «Когда я пытаюсь поговорить с некоторыми коллегами о необходимости борьбы с этим явлением, кто-то из них всегда говорит, что ислам невиновен в этом. Да невиновен, но почему эту практику не запретят через религиозные институты? Это центр всего.

Общество считает, что большая часть его культурного наследия и древних традиций имеют отношение к религии. Когда люди начинают говорить об обрезании, большинство делится на два лагеря: тех, кто защищает религию и тех, кто нападает на неё, несмотря на то, что это явление было широко распространено ещё до ислама и до сих пор многие практикующие эту процедуру не являются мусульманами. Однако его косвенное отношение к сексу означает для некоторых, что обрезание входит в систему законных ограничений, в то время как разногласия мусульманских ученых по данному вопросу лишь усиливают подозрения в отношении ислама и его связи с данным явлением. Большинство хранителей традиции среди шиитов в Иране, в том числе аятолла Хаменеи, считают женское обрезание необязательным, в то время как другие рассматривают его как запрещённую процедуру, так как она наносит вред женскому телу. Есть и те, кто считает женское обрезание важной традицией, хоть она и не имеет отношения к Сунне и не распространена среди шиитов, которые составляют большинство населения Ирана. Избавиться от сатаны при помощи обрезания Некоторые жители западного и южного Ирана считают, что традиция обрезания пришла из Африки: торговля с черным континентом велась с давних времен, появлялись поселения африканцев в иранском государстве. Однако большинство обрезанных женщин считают, что она является частью Сунны. Поэтому в некоторых регионах они используют термин «сунна» вместо «обрезания». У других иранцев есть отдельная процедура, которая называется «рабиин шафра», а обрезание называют «ножом Мухаммада».

В регионе Бендер-Конг на юге Ирана жители считают, что женщины — «злые существа». Обрезание необходимо, чтобы спасти ее от Сатаны. Поэтоvу когда девочке исполняется 40 дней, ей отрезают клитор, чтобы уберечь от дьявола. Что касается возраста, в котором практикуют обрезание женщин в Иране, то он отличается от региона к региону. Согласно книге «Во имя традиции», в которой иранский ученый Камиль Ахмади приводит статистические данные касательно обрезания вплоть до 2014 года, возраст девочек, прошедших через обрезание, варьируется от 4 до 12 лет в зависимости от провинции и обычаев.

Оказалось, что такие операции, которые как правило делаются в домашних условиях и далеко не врачами, по-прежнему широко распространены в Дагестане, хотя эту тему не принято обсуждать. Обрезание делают девочкам в возрасте, как правило, до трёх лет. При этом многие женщины, которые сами подверглись этой процедуре, выступают за её сохранение. В тот же день муфтий Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил в защиту женского обрезания, заявив, что оно делается для того, чтобы «женскую прыть немного успокоить». Тогда его высказывание вызвало волну возмущения в соцсетях. Теперь он снова в центре внимания блогеров.

Исламу не 1400 лет. Так думают невежды и неучи среди людей или же сей факт преподносят враги Аллаха,которые желают разделит,разобщить людей на множество обезличенных масс. Обряд обрезания нельзя считать исключительно исламским прежде всего потому,что он был известен за многие столетия до Пророка Мухаммеда,мир Ему и благословение Аллаха. Ислам его только удержал и закрепил как символ принадлежности к религии Всевышнего. Сей благословенный обряд соблюдался еще в Древнем Египте и до сих пор продолжает быть распространенным поголовно среди мусульман и евреев. Кстати,кто еще не обрезан, срочно обрезаться! Обрезывайте крайнюю плоть вашу:и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас роды ваши всякий младенец мужеского пола.. Необрезанный мужеского пола,который не обрежет крайней плоти своей,истребится душа та из народа своего;ибо он нарушил завет Мой" Быт. Позже,после вознесения Иисуса мир Ему ,в христианской общине возникли споры о необходимости обрезания. Тогда же апостолы и священники на совешании в Иерусалиме отменили обрезание,желая"не затруднять обращающихся к Богу из язычников Деян. Несмотря на то,что в результате споров среди христиан утвердилось мнение о том,что истинное обрезание есть крещение Кло. Какое кощунство! Господь Бог не простит никогда этих священников! Дорогие Христиане!

Обрезание у детей по исламской традиции или по причине фимоза.

не догмат, о нем не говорится в Коране, однако сведения о нем есть в хадисах. Обрезание в Исламе является Сунной. Ислам не придает значение символичности данной процедуры, в отличии от иудейской традиции. Обрезание для мусульман — это сунна, кодекс поведения, написанный Пророком Мухаммедом лично, который рассказывает об обрезании, которое совершил Мухаммед в отношении двух племянников в возрасте 7 лет.

Зачем обрезание делают мусульмане? Религиозный ритуал или медицинская необходимость

Зачем мусульмане делают обрезание. Существует несколько теорий, отвечающих на вопрос о том, почему мусульмане делают обрезание. Отвечая на вопрос о том, зачем делают «женское обрезание», социолог, кандидат политических наук, президент Центра исследований глобальных вопросов современности и региональных проблем Саида Сиражудинова рассказывает. В Коране ничего не сказано про обрезание, что и стало причиной разногласий того, является ли суннат обязательным обрядом или желательным. В битвах мусульмане могли опознавать своих убитых по наличию у них обрезания и говорили: «Обрезание — это наш отличительный признак».

Мужское обрезание

Однако сопротивление народов, населяющих горный Дагестан, принятию ислама было настолько длительным, что за это время успел сначала разделиться, а потом и исчезнуть арабский халифат и монгольское государство Хулагуидов. Возможно, столь длительное сопротивление исламизации объясняется тем, что наравне с язычеством здесь было распространено и христианство. К концу XV века ислам приняла основная часть аварцев, в том числе гидатлинцы, багулалы, тиндинцы. Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией. Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет. Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают». Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала.

Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан. Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине. В подобном ключе публикации выходят.

Насколько распространено это явление сейчас, я говорить не могу, потому что мы только собираем на эту тему информацию». Первая волна возмущения в Дагестане прокатилась после интервью Магомедова, из которого фразу о женском обрезании в некоторых горных районах вырвали из контекста и даже вынесли в заголовок, поставив вопрос ребром: «Почему в Дагестан вернулось женское обрезание? Открываем мартовский номер газеты «Ас-Салам» за 2008 год. Газета — официальный рупор Духовного управления мусульман Дагестана ДУМД , печатается по согласованию с управлением и с его одобрения. На первой странице — колонка председателя ДУМД Ахмада Абдулаева, который стал шейхом накшбандийского и шазалийского тарикатов, распространенных в аварской среде. Тираж серьезный — 20 000 экземпляров. На странице 11 на вопросы читателей отвечает преподаватель Дагестанского исламского университета Иса Магомедов: Вопрос: «Моя свекровь настаивает, чтобы мы ее внучкам сделали обрезание.

В тексте представлены ключевые идеи из исходного плана, цитаты и факты из приложенных материалов. Для продолжения статьи я могу более подробно раскрыть темы влияния обрезания на сексуальную жизнь, традиции обрезания у разных народов, а также этические этой практикой.

Обрезание и сексуальная жизнь Иногда обрезание связывают с улучшением сексуальной жизни. Однако с точки зрения медицины доказательств этому нет. Существует мнение, что после обрезания усиливается удовольствие от секса как для мужчины, так и для его партнерши. Этому есть несколько возможных объяснений: Повышенная чувствительность головки полового члена Более длительный половой акт из-за снижения чувствительности Психологический фактор - ощущение "полноценности" как мужчины Однако крупных исследований, подтверждающих эти гипотезы, пока не проводилось. А некоторые опросы даже показывают обратное - часть мужчин жалуется на снижение чувствительности после обрезания. Таким образом, влияние обрезания на сексуальную жизнь остается открытым вопросом, требующим дальнейшего изучения. Но однозначных доказательств повышения качества секса нет. Обрезание как культурная традиция Во многих обществах обрезание является частью культурно-исторических традиций и обрядов инициации. Например, у некоторых народов Западной Африки обрезание символизирует переход от детства к взрослости.

Соседка женщины посмеялась и сказала: «Хвала Аллаху, что цыгане уехали, потому что я боюсь делать обрезание своей дочери. Это больно». Женщина подтвердила, что ей делали обрезание и данная процедура чрезвычайно болезненна. Съемочная команда смогла добраться до одной из женщин, которая проводит процедуру обрезания: «Это хорошее дело. Не трудно отрезать часть гениталий размером с нут.

Нет, даже размером с чечевицу». Она также рассказала, что отрезается клитор, и отрицала, что процедура причиняет боль женщинам. Через два дня все закончится, и все вернется на круги своя», — сказала она очень спокойно. Так же легко рассказывали об обрезании многие иранки из отдаленных деревень на западе страны, настаивая на том, что эта процедура абсолютно безопасна. При этом их отличает удивительная убежденность в том, что это практика из Сунны, которую они должны поддерживать.

Интересно, однако, отметить, что шейхи в этих же районах стояли перед камерой и настаивали, что это неправильный обычай и о нем следует забыть. Закон существует, однако причина — культурная бедность Никого в Тегеране не заботит проблема женского обрезания. Для многих этот вопрос вообще не стоит, поскольку считается, что это касается только девочек в Африке. Одна женщина рассердилась, когда мы подтвердили, что эта жестокая по отношению к женщинам, процедура все еще практикуется в четырех провинциях Ирана. Кто-то начал возражать, а кто-то спросил: «Неужели в Иране делают женское обрезание?

В то же время нет образовательных мероприятий для просвещения населения в областях, где по-прежнему практикуется женское обрезание. Большинство убеждений по данному вопросу в Иране ошибочны: одни приписывают обрезание девочек исламу, другие — арабам. Однако полевые и научные исследования, проведенные иранскими исследователями Камилем Ахмади и Райхой Музаффарян на тему женского обрезания в Иране, свидетельствуют о том, что традиция обрезания уходит своими корнями глубоко в историю среди курдов западного Ирана. Она также широко распространена у народов Хормозгана, который выходит к Персидскому заливу. Здесь эта традиция имеет иностранные корни, что подтверждается отсутствием данной практики в центральных провинциях, таких как Тегеран, Исфахан и Шираз.

Убеждение, связывающее женское обрезание с Сунной, ошибочно и не имеет отношения к какому-либо конкретному мазхабу, хотя и распространено среди суннитов-шафиитов. Так, в Хормозгане есть несколько шиитских деревень, где практиковали женское обрезание. Также явление не относится ко всем суннитам, так как туркмены на северо-востоке страны и белуджи на юго-востоке не практиковали обрезание женщин.

В этом мне помог тематический форум, где было много отзывов, а врачи могли оставлять обратную связь. В результате выбрал Антона Бабыкина. Несмотря на то что я находил и более дорогих специалистов, кроме регалий о них было мало что известно, а у Бабыкина была куча наглядных примеров: результаты собственноручно проведенных операций и исправлений неудачных операций коллег. На первой консультации доктор объяснил мне, почему пластика уздечки не решит проблему так, как я представляю, и что в моем случае целесообразнее сделать обрезание. Также доктор развеял некоторые страхи по поводу утраты чувствительности пениса после операции. На урологическом форуме, где я искал врача, есть отдельная тема с отзывами пациентов о том, как изменилась их сексуальная жизнь.

Практически все пациенты, прошедшие через обрезание, либо остались довольны, либо никаких принципиальных изменений не обнаружили. Поэтому я все-таки решился на операцию. Процедура длилась примерно час под местной анестезией.

Обрезание у детей по исламской традиции или по причине фимоза.

Мужчины, которые сделали обрезание в возрасте 30-40 лет, отмечали явное улучшение потенции, что крайне важно для гармонии и счастья в семье. В общем, если обрезание делает сам человек, его жена или, быть может, отец, братья, то лишь в этом случае такое допустимо шариатом. «Человек без обрезания, если даже становится мусульманином в 80 лет, все равно должен сделать обрезание.».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий