Тегикорея собаки, сколько стоит собака в корее, как поехать с собакой в китай, корейцы едят собак фото, почему китайцы едят собак. Почему в Южной Корее ели мясо собак? Ученые до сих пор спорят о том, было ли мясо собак ключевой частью рациона корейцев.
История 70 собак, которых должны были съесть в Корее, но из-за коронавируса их успели спасти
Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек. Почему корейцы едят собак? - отправлено в Общий: Всем известно, русские едят свинину, казахи конину, французы лягушек, евреи и арабы не то ни другое и не третье. В то время как потребление собачьего мяса значительно сократилось, избыток собак на заводах зооиндустрии и растущее поголовье собак в приютах стали гораздо более серьезными проблемами. Собак едят не только корейцы. перенаселенность и нехватка природных ресурсов и поэтому едят все что можно съесть, в том числе и гомо сапиенса.
Парламент Южной Кореи законодательно запретил употреблять в пищу мясо собак
Употребление мяса собак в пищу долгое время считалось неотъемлемой частью традиционной южнокорейской кухни. Его приверженцы настаивали на том, что различия между домашними животными и скотом являются субъективными. По данным на начало XXI века в стране ежегодно забивали в среднем 2-2,5 млн собак. Особой популярностью в Южной Корее пользовался суп из собачатины посинтхан кэджангук , который, как было принято считать, способствовал укреплению иммунитета и потенции. Важную роль в формировании негативного отношения к собакоедению со стороны властей Южной Кореи сыграла французская актриса и правозащитница Брижит Бардо.
В преддверии чемпионата мира по футболу, который проходил в Сеуле в 2002 году, она заявляла, что «нация, которая ест собак, — это нация дикарей», а «употребление в пищу собак не может считаться культурой, потому что культура — это написание музыки, как это делал Моцарт».
В этой связи, животные, включая собак, воспринимались не только как просто источник пищи, но и как важный элемент космологической системы и религиозного верования корейцев. Буддизм, распространенный в Корее с IV века, одним из важных аспектов которого было уважение к жизни всех существ, включая животных.
Однако, даже при практиковании буддизма собаки, в отличие от других животных, можно было использовать в пищу. Такая дискриминация была связана с поверьями о прегрешности и рекарнации души умершей собаки. Религиозное учение обусловило почитание собачьего мяса в определенных религиозных ритуалах, а также его использование в особых случаях, например, при лечении некоторых заболеваний.
Шаманизм также оказал существенное влияние на традицию употребления собачьего мяса в Корее. Многие шаманские обряды и практики требовали употребления собачьего мяса, так как считалось, что это приносит удачу и помогает связаться с духами и богами. В традиционной корейской культуре шаманы играли важную роль, и их обычаи и верования сильно повлияли на обычаи питания корейского народа.
Следует также отметить, что влияние религии на традицию употребления собачьего мяса в Корее изменилось со временем. С притоком конфуцианства в Корею в XIV веке, табу на употребление собачьего мяса ужесточилось. В то же время, христианство, пришедшее в Корею в конце XVIII века, также отрицательно относилось к употреблению собачьего мяса.
И хотя сейчас многие корейцы отказались от употребления собачьего мяса по религиозным убеждениям, традиционные вкусовые предпочтения сохраняются в определенных регионах и среди определенных слоев населения. Социально-экономические причины Поедание собак в Корее имело свои особенности, связанные с социально-экономическими условиями того времени. В прошлом корейская кухня, в том числе и употребление собачьего мяса, была направлена на выживание и удовлетворение базовых потребностей населения.
Собаки в Корее были популярными домашними питомцами, а также использовались для охоты и охраны. В связи с этим, держание собак имело дополнительные издержки — нужно было кормить и ухаживать за ними. В трудные времена, когда потребности в пище были достаточно высокими, люди вынуждены были искать альтернативные источники питания.
Употребление собачьего мяса стало востребованным из-за его доступности и низкой стоимости.
Правда или миф? Вьетнам делает борш из живо собаки Почему корейцы едят собак? Интервью с Корееведом video-ency-koryosaram Рекомендуем:.
Как готовят собачатину Ни сомнительная пищевая ценность, ни этические соображения пока не могут заставить всех корейцев добровольно отказаться от любимых блюд. Готовят танкоги по-разному: в каждом регионе свои рецепты и предпочтения. Людям с богатым воображением или с нестабильной работой ЖКТ настоятельно рекомендуем пропустить следующие пару абзацев. Особенно популярен у корейцев суп с собачатиной «пощинтан», или «посинтан».
Его часто приносят больным, как мы — куриный бульон: считается, что этот суп восстанавливает силы. А ещё «посинтан» любят есть в жару, корейский вариант окрошки, в общем. В специализированных ресторанах вам предложат десятки видов блюд из собачатины: тут и мясо на пару, и котлеты из собачьего фарша, и аналог долмы — рубленое мясо, завёрнутое в ароматные листья. В ход идут даже рёбра и кишки приятного аппетита, мы предупреждали. Особым деликатесом считается суп из собачатины с молодым бамбуком. Корейцы верят, что если есть этот суп во второй половине лунного цикла, он не только укрепит здоровье, но и убережёт от беды. Прямо-таки не суп, а волшебное зелье. Как бы противно всё это ни звучало для русского или европейца, многим не терпится узнать: какова же собачатина на вкус?
Ответ отчасти кроется в корейском названии: «танкоги» переводится как «сладкое мясо». В целом, по отзывам путешественников, собачье мясо съедобно, хотя вкус, как сказал классик, «специфический». Фото: wikipedia. Есть даже собачья нога, огромная такая тарелка. Я бы не сказал, что это очень вкусно. Мясо специфичное, пахнет странно, на баранину похоже, но многим нравится. У нас на практике было двое — девочка из вышки и парень из Бурятии, которые с удовольствием это ели», — рассказал изданию «Аргументы недели» российский студент, побывавший в КНДР. Как в современной Корее относятся к традиции есть собак Сегодня многие корейцы, особенно молодое поколение, массово отказываются от употребления собачатины и призывают последовать своему примеру остальных сограждан.
Не менее резко критикуют потребление собачьего мяса политики и зоозащитники. Результат их действий уже заметен: в последние годы объемы потребления собачьего мяса резко сократились. Но искоренить вековую привычку оказалось нелегко. К тому же на пути прогресса всякий раз вставало мощное лобби заводчиков собак и владельцев «собачьих» ресторанов, не желающих терять прибыль. Однако теперь, кажется, настало время коренного перелома. Власти Южной Кореи собираются полностью запретить употребление мяса собак в пищу.
Как содержат пищевых собак
- NTD: в Южной Корее запретят есть собак
- Почему в корее едят собак
- Мифы Южной Кореи
- ПОЧЕМУ КОРЕЙЦЫ ЕДЯТ МЯСО СОБАК? [18+]
- На самом ли деле в Корее едят собак
Почему корейцы ели собак раньше
- Едят ли корейцы собак | каких, почему, какую породу, зачем
- Исторический контекст
- Президент Южной Кореи предложил запретить есть мясо собак
- Почему корейцы едят собак
- какие нации едят собак?
- Собаки, выдыхайте
Не изменяя традициям
- ФУ! ЗАЧЕМ КОРЕЙЦЫ ЕДЯТ СОБАК? [18+] (Апрель 2024)
- В Южной Корее официально запретили есть собак
- В Южной Корее перестанут есть мясо собак — выходит новый закон
- Почему корейцы едят собак? Интервью с Корееведом @video-ency-koryosaram - YouTube
- Интересное в блогах
Почему корейцы боятся кошек и едят собак
Несмотря на существующие международное осуждение и давление, правительство Кореи продолжает сохранять нейтральную позицию, не внося изменений в законодательство относительно потребления собачьего мяса. Однако, эта тема продолжает быть актуальной и обсуждаемой в обществе, споры и дебаты по этому вопросу не ослабевают. Таким образом, в современных дебатах по поводу собачьего мяса в Корее сталкиваются аргументы, связанные как с этическими и животноводческими вопросами, так и с аспектами культурного наследия и кулинарной традиции. Научный и социальный взгляд Проблема еды собак в Корее привлекает внимание не только животноводов и культурологов, но и научных и социальных исследователей. Вопрос о том, должно ли питание людей включать в себя собаку, вызывает оживленные дебаты в обществе. Научный аспект исследования коснулся проблемы безопасности пищи, так как были обнаружены случаи заболеваний, вызванных употреблением мяса собак. В частности, у собак часто встречаются паразиты и инфекции, которые могут передаваться человеку через контакт с мясом и недостаточно тщательной переработкой продукта.
Социальный аспект связан с этическими и моральными вопросами отношения к животным. Защитники прав животных и организации по защите природы активно выступают против употребления собачьего мяса в пищу. Они подчеркивают необходимость защиты и уважения ко всему живому, а также отмечают, что собаки, как и другие животные, способны чувствовать боль и страдание. Регулирование вопросов питания собак также стало темой обсуждения в Корее. В некоторых регионах уже были предприняты шаги для запрета и регулирования торговли собачьим мясом. При этом, традиции и культурные особенности народа не могут быть просто игнорированы, поэтому важным аспектом является поиск компромиссных решений.
Научный и социальный взгляд на проблему еды собак отражает сложность ситуации. В то же время, обсуждение этой темы помогает обществу осознать разные аспекты еды и уважение к природе и животным, а также способствует более этичному и ответственному отношению к выбору продуктов питания. Международное осуждение и борьба за права животных Традиция еды из собаки сталкивается с ожесточенным сопротивлением и осуждением со стороны международного сообщества и защитников прав животных.
Считалось, что целебными свойствами обладают практически все части тела этого животного — включая кости, зубы, глаза, кровь и желчь.
Одной из наиболее распространенных практик было применения собачатины в период беременности и родов. Считалось, что собачьи субпродукты облегчают появление ребенка на свет, увеличивают количество молока и помогают матери быстрее пойти на поправку. Что касается сезонности собачатины, то корейцы верят, что посинтхан помогает переносить жару. Его варят и подают в три самых жарких для лета в середине июля.
Критика со стороны иностранцев Традиционно у корейцев не было никаких этических сомнений в том, что есть собачатину совершенно приемлемо. В их представлении собаки ничем не отличаются от других животных, и разговоры о гуманности их употребления в пищу воспринималось как лицемерие и двойные стандарты. Кроме того, в гастрономических традициях страны есть и более странные и экзотические рецепты — например, поедание целого живого осьминога, который не хочет быть съеденным, поэтому цепляется щупальцами за шею и лицо человека, который пытается его проглотить. Зрелище не для слабонервных.
Однако Южная Корея столкнулась с резкой критикой западного общества, которое стало налаживать контакты со страной со второй половины ХХ века. Одним из самых скандальных случаев дискуссии стало высказывание Бриджит Бардо о том, что нация, которая есть собак — это нация дикарей. Естественно, такое оскорбление вызвало в стране волну негатива против актрисы.
Кроме того, корейцы считают, что у этого мяса лекарственные свойства. К примеру, оно якобы излечивает от туберкулеза.
Позже стали появляться специальные фермы, где разводят собак именно с целью поедания. Их насчитывается уже несколько тысяч. Большинство корейцев предпочитают есть собак с ферм, но есть еще и рынки, где животных держат в тесных клетках и могут забить прямо на глазах у покупателей. Так что на стол после отлова может попасть как сбежавшая хозяйская собака, так и бездомная.
Собаки, которым суждено было быть съеденными в Южной Корее, теперь спасены. Активисты освободили четвероногих и ищут для питомцев настоящих хозяев, сообщает Daily Mail. Пандемия сослужила животным добрую службу. При этом специалисты организации Human Society International убедили фермера оставить жестокую индустрию раз и навсегда.
«Острая и полезная»: почему в мире все еще едят собачатину
В Северной Корее с конца июля в ресторанах в меню вложены отдельные листы с блюдами из собак, даже по телевизору выступают врачи, которые советуют летом есть мясо собак. В то время как потребление собачьего мяса значительно сократилось, избыток собак на заводах зооиндустрии и растущее поголовье собак в приютах стали гораздо более серьезными проблемами. Одной из главных причин, почему корейцы ели собак раньше, была нехватка пищевых ресурсов и недостаток белка. С призывами запретить есть собак корейцы выходят на митинги – последний прошел в 2019 году, до пандемии. Опрос Humane Society International, проведенный в 2020 году, показал, что 84% респондентов в Южной Корее отказываются есть мясо собак, а почти 60% поддерживают запрет на его употребление (в 2017 году сторонников этой идеи было 35%).
Самый главный стереотип о Корее, едят ли корейцы собак на самом деле
И вдогонку один миф о Корее! В Корее нет корейской морковки! Вот и живите теперь с этим! Корейскую морковку придумали эмигранты-корейцы и продают ее только в России. В Корее же морковь едят только в вареном или в сыром виде. Правительственные меры Борьба со старыми традициями ведется в Корее на правительственном уровне. В 2005 годы не запрещая употреблять собак в пищу, правительство Республики Кореи приняло закон, запрещающий прибегать к жестокости при забое.
Именно это и вызывает набольшое возмущение правозащитников. В прошлом году в Корее было выиграно довольно громкое дело над владельцем одной из собачьих ферм.
По поводу поедания собак споры в Южной Корее шли уже достаточно давно, и значительную роль в их активизации играли западные борцы за права животных. Проведение же крупных мероприятий типа летний Олимпиады 1988 в Сеуле, зимних ОИ-2018 в Пхенчхане, Кубка мира по футболу в 2002 г. В последние пару лет эта дискуссия вновь разгорелась с новой силой, и немалую роль здесь сыграла жена нынешнего президента страны Юн Сок Ёля Ким Гон Хи. У президентской пары нет детей, но дома несколько собак.
Возможно, по этой причине Ким активно стала добиваться запрета употребления собачатины и, стоит признать, добилась немало. Отношение к поеданию собак в Южной Корее хорошо показывают опросы общественного мнения. Как правило, более 90 процентов корейцев заявляют, что не намерены есть собачатину ни при каких условиях, а более 80 процентов поддерживают законодательный запрет этой традиции. Обычно расходящиеся практически по всем вопросам представители правящего лагеря и оппозиции на этот раз продемонстрировали исключительное единство. За принятие закона проголосовали 208 депутатов, двое воздержались и никто не был против. Если посмотреть на содержание закона, то он достаточно строг.
Отныне разведение и умерщвление собак для последующего потребления будет наказываться тремя годами тюрьмы либо штрафом в размере 30 млн вон около 23 тысяч долларов.
Существует большая и вокальная группа корейских людей, которые против практики употребления в пищу мяса собаки и хотят, чтобы правительство Южной Кореи обеспечило соблюдение законов, которые сделали незаконным мясо собаки. Разделенный вопрос В Южной Корее также большое количество людей, которые не едят и не наслаждаются мясом, но чувствуют себя уверенно, что это право других людей делать это. В Южной Корее есть небольшая, но все же вокальная группа людей, занимающихся про-собакой, которые хотят популяризировать потребление собак в Корее и остальном мире. Поэтому даже корейцы разделены по этому вопросу.
Китайский собачий рынок. Рынок собачьего мяса в Китае. Собачья ферма. Северная Корея собачья ферма. Разведенцы животные в клетках. Фестиваль собачатины в Китае. Фестиваль поедания собак в Китае. Фестиваль поедания собак и собачьего мяса в Китае. Китайское застолье. Рынок собак в Южной Корее. Собаки которых едят в Китае. Корейцы едят собак и кошек. Фестиваль поедания собак в Юйлине. Породе нуреонги. Порода собак нуреонги в Корее. Порода собак Нури онги. Корейский ресторан собака. Китайский ресторан собака. Корейская кухня собачатина. Фестиваль собачьего мяса в Пекине. Фестиваль поедания собак.
Действительно ли корейцы действительно едят собаку?
Я думаю, что вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда это случится», — сказал он. Восток — дело тонкое Два года назад президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин пытался запретить употребления в пищу собачьего мяса. Он был первым, кто поднял этот вопрос на таком уровне. Но правительство тогда не пошло на встречу. Вслед за ним к власти пришел Юн Сок Ёль. Его супруга Ким Кеон Хи в прошлом году призвала сограждан прекратить есть собачатину. Она подчеркнула, что Южная Корея и Китай являются единственными экономически развитыми странами, где все еще сохраняется такая традиция.
Отказ от употребления собачьего мяса в конечном итоге является выражением уважения к лучшему другу человека, а также уважением к жизни Ким Кеон Хи Она намерена настаивать на таком запрете на весь срок полномочий ее мужа, который будет руководить страной до 2027 года. Хотя потребление собачьего мяса в Южной Корее за последнее время и так резко сократилось. Такой позиции чаще всего придерживаются молодые граждане. Но общественники и там пытаются искоренить это явление: закрываются фермы, упраздняется собачье меню в ресторанах, а главное, что меняется менталитет у самих людей. К тому же все больше жителей региона заводят четвероногих в качестве домашних питомцев.
Я думаю, что вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда это случится», — сказал он. Восток — дело тонкое Два года назад президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин пытался запретить употребления в пищу собачьего мяса. Он был первым, кто поднял этот вопрос на таком уровне. Но правительство тогда не пошло на встречу. Вслед за ним к власти пришел Юн Сок Ёль. Его супруга Ким Кеон Хи в прошлом году призвала сограждан прекратить есть собачатину. Она подчеркнула, что Южная Корея и Китай являются единственными экономически развитыми странами, где все еще сохраняется такая традиция. Отказ от употребления собачьего мяса в конечном итоге является выражением уважения к лучшему другу человека, а также уважением к жизни Ким Кеон Хи Она намерена настаивать на таком запрете на весь срок полномочий ее мужа, который будет руководить страной до 2027 года. Хотя потребление собачьего мяса в Южной Корее за последнее время и так резко сократилось. Такой позиции чаще всего придерживаются молодые граждане. Но общественники и там пытаются искоренить это явление: закрываются фермы, упраздняется собачье меню в ресторанах, а главное, что меняется менталитет у самих людей. К тому же все больше жителей региона заводят четвероногих в качестве домашних питомцев.
Почему это обычно отвергается? Когда мы выпиваем, мы оказываемся в опьянении. Когда мы пьяны, мы создаём множество проблем окружающим. У нас отсутствует ясность, мы становимся ненормальными. И если злоупотреблять, то можно стать алкоголиком и оказаться полностью зависимым от этого. Это станет как наркотик. В этом смысле наркотик и алкоголь одно и то же. Но когда мы размышляем, почему в Ваджраяне используется алкоголь в ганапудже, мы видим, что нет негативного отношения и это не отвергается. В Хеваджра Тантре говорится "алкоголь используют те, кто имеет самаи". Если так, то никакой проблемы нет. Например на ганапудже вы выпиваете один бокал вина, и от этого не будет никаких проблем, не так ли? Если вы выпьете бутылку, то наверно вы напьетесь. Так что разница есть. Если вы выпьете немного, в этом нет ничего плохого. Так же иногда для некоторых практикующих иметь более широкие переживания может быть полезным в практике. Лонгченпа однажды написал очень красивую поэму "О качествах алкоголя". Так же Миларепа однажды сказал "Алкоголь может помочь в продвижении", когда он выпил капалу с алкоголем во время ганапуджи и это дало ему больше, чем практика в течении 6 месяцев! Это пример того, что не всё связанное с алкоголем негативно. По этой причине на ганапудже используется алкоголь. Но на ганапудже мы используем всё это как символ! Символ того как интегрировать то, что мы едим и пьём.
Можно ли в России есть собак? Принятие закона в нынешнем виде перечеркнет предыдущие успехи зоозащитников в России. В 2018 году президент Владимир Путин после долгих обсуждений подписал закон "об ответственном обращении с животными", согласно которому запрещено мучить или убивать бездомных животных, в том числе, собак. Сколько собак съедают в Китае за год? По оценкам Гонконгской группы защиты животных Animals Asia, ежегодно в Китае убивают и съедают около 10 миллионов собак и четырех миллионов кошек. Куда по закону нельзя с собакой? Запрещено нахождение, а также выгул собак на детских и спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в помещениях, предназначенных для торговли продовольственными товарами, и местах общественного питания. Почему в Корее перестали есть собак? Сами корейцы стали богаче и могут позволить мраморную говядину или любое другое мясо, поэтому нет необходимости в употреблении собак. Но так как это национальная традиция — эта культура продолжает жить. Сейчас собачье мясо не является едой повседневного рациона — это элитная еда для торжественных случаев. Где больше всего едят собак? В целом, как считает Humane Society International, в Азии в том числе в Китае, Южной Корее, Индонезии и Вьетнаме ежегодно убивают для потребления людьми в пищу около 30 млн собак и 10 млн кошек.
Почему в корее едят собак
Делают это случайно, специально, просто не подумав. Есть площадки для выгула собак, куда люди приводят своих некастрированных животных даже во время течки. Так метисов становится больше. Беременных собак и щенков тоже выбрасывают, люди везде одинаковые, но в Корее все усугубляется тем, что собак продают в магазинах. Таким образом у меня оказались два корги, это не дешевая порода собак, но первого отправили в деревню из городской квартиры, чтобы он охранял дом, потому что «он тупой, не знает команды». Не знаю, как объяснить людям, что собаку нужно этому обучить. Сейчас он переехал на Украину, умнейшая собака и все понимает. Люди не хотят тратить деньги на тренировки и кастрацию.
Особенно из-за этого страдают годовалые кобели, у которых в этом возрасте пик активности. Их чаще всего отдают в приют. Проблема в том, что с собакой не гуляют и она сходит с ума. И для человека, который имеет банальнейшее представление о собаках, это не представляется удивительным, с ней всего лишь нужно гулять дважды в день. О муниципальных приютах и суевериях корейцев Бездомных животных здесь нет, кроме кошек. Собак оперативно отлавливают муниципальные приюты. Они есть во всей Корее, различаются условия содержания, но в целом собаке дается 10 дней на то, чтобы она нашла старого хозяина, а потом, в зависимости от организации, ей дается 10-14 дней на то, чтобы ее приютили.
Дальше — усыпление. К счастью, сейчас проводится огромное количества кампаний, благодаря пиару в интернете. Многие берут животных к себе, но поток все еще очень большой. Люди продолжают покупать собак. Причем по большей части Корея не приспособлена для проживания крупных собак. Маламуты, хаски, голден ретриверы, кавказские овчарки, среднеазиатские овчарки, ротвейлеры, доберманы — оказываются в приютах. Молчу о чиндо, местных корейских собаках, которыми переполнены приюты, потому что считается, что чиндо привязывается только к одному хозяину.
Местные уверены, что если ее усыновить, она не будет тебя слушать, потому что был другой хозяин. Это бред, но здесь такие понятия. Традиции меняются долго. Чиндо чаще всего забирают в США, там они считаются экзотикой, хотя по сути собака просто выглядит как дворняжка-лайка. Но я счастлива, что их увозят отсюда. Дворняжек и метисов много, но в Корее больше породистых собак. Если приют находится в Сеуле, то в основном там будут небольшие городские собаки.
Если ближе к деревне, то будут собаки крупнее. В приютах зачастую работают сердобольные люди, которые пытаются спасти собак от усыпления: они ищут фонды, частные приюты, стараются вывозить животных за границу и дать им шанс найти семью. Есть местные организации, которые распространяют информацию о животном через интернет, есть отдельные люди, которые этим занимаются. В Корее по религиозным соображениям считается, что забирать животных из приюта не по-божески, так нельзя, потому что они принадлежали кому-то до тебя. Часто даже старых и больных животных предпочитают не усыплять. Люди предпочитают, чтобы пес умер своей смертью, что по мнению многих иностранцев совершенно негуманно. Животное страдает, хотя есть возможность дать ему уйти спокойно.
В Корее люди быстро перенимают тренды. Учитывая, что сейчас везде можно посмотреть передачи о животных — практически каждый канал принял себе в штат собачьего тренера, который выезжает к семьям с проблемами, помогает им — и люди это смотрят. Короткие ролики крутят даже в общественном транспорте. Они говорят о том, что с собакой нужно гулять, что ее можно взять из приюта и как это сделать и тому подобное. Такие вещи начали активно лоббировать, и я думаю, что в ближайшее время ситуация в Корее изменится к лучшему. Говоря о собачьем мясе, эта индустрия отмирает сама собой. Осталось научить людей, как содержать животных.
В правительстве должны сообразить, что деньги, которые они сейчас расходуют на содержание приютов, надо направить на регулирование системы разведения животных. Если их будут разводить меньше и в лучших условиях, будет меньше брошенных. Тогда начнется собачий рай, но пока что ситуация не очень.
Кроме того, традиции охоты на диких собак насчитывают несколько веков. В период господства японцев в Корее во время Второй мировой войны, собаку воспринимали как источник пищи художественной спартанской жизни. После войны, страна пережила трудное экономическое положение, и мясо собаки стало считаться одним из доступных источников питания. Сегодня, несмотря на многие глобальные изменения и моральные аспекты, вопрос употребления собачьего мяса остается сложным и спорным. Некоторые люди продолжают соблюдать традиции, употребляя собачье мясо, в то время как другие стремятся создать основу для защиты животных и отказываются от этого обычая.
Древние обряды и верования Корейцы относятся к своим обычаям и традициям с большим уважением. Многие из них имеют давние истоки, связанные с верованиями и обрядами, передававшимися из поколения в поколение. Некоторые из этих обрядов и верований могут быть связаны с культом собаки. В древности у собак была особая роль в корейском обществе — их считали священными животными, которые могли выступать в роли посланников богов. Верили, что покровительство богов приходило посредством собак, поэтому считалось, что употребление мяса собаки способствует духовному росту и привлекает благополучие. Читайте также: Каньон Псахо - его место на карте, величие пейзажей и захватывающие детали Эти верования и обряды отражались в различных праздниках и церемониях, включая ритуалы жертвоприношения, где одной из жертв могла быть и собака. Важно отметить, что сегодня многие из этих обрядов и верований потеряли свою популярность и не практикуются повсеместно. Несмотря на это, корейцы до сих пор сохраняют традицию употребления мяса собаки, хотя она вызывает споры и критику со стороны защитников прав животных.
Культурные аспекты и далеко идущая история играют значительную роль в формировании традиций и обычаев народа, и традиция поедания мяса собаки в Южной Корее продолжает существовать, хотя некоторые люди и призывают к ее изменению.
Однако если кимчи в «смягченной» версии в наших широтах едят пусть и запивая большим количеством воды , то к другому традиционному блюду — собачьему мясу — относятся более чем скептически. Откуда же в Корее взялась традиция употреблять в пищу этих животных? Отношение к собакам на полуострове В отличие от нашей и западноевропейской культуры, собаки на Корейском полуострове никогда не рассматривались как самые очеловеченные звери. Они использовались для охраны территорий и в качестве «съедобного» животного, но особых сентиментальных чувств корейцы к ним не испытывали.
В фольклоре и литературе вплоть до середины ХХ века собака не упоминается как спутник, а тем более друг человека. В сказках же образ этого животного часто преподносится в роли глуповатых, задиристых и даже опасных персонажей. Тем не менее, по восточной астрологической традиции собака занимает почетное место в зодиакальном круге — ей отводится год в Лунном календаре и определенное время в сутках. Поэтому нередко собаки получали сакральное значение и жили вполне комфортно, без угрозы быть съеденными. Чаще всего такая судьба была у четвероногих, которые жили при буддистских храмах.
Причина того, почему собаки стали рассматриваться корейцами как ценный продукт питания, связан с географическими особенностями полуострова. Большую его часть покрывают горы, поэтому небольшие клочки земли, пригодные для земледелия, использовались только в этих целях. Места для пастбищ или выращивания кормовых культур практически не было, поэтому коров, свиней или овец разводить было непросто.
Рынок собачьего мяса в Южной Корее. Поедание собак в Южной Корее. Ухань Китай рынок животных.
Юйлинь, провинция Гуанси.. Фестиваль собачьего мяса в Китае 2020. Собачатина на рынке Китая. Собаки которых едят в Японии. Китайская съедобная собака. Собаки которых едят в Корее.
Фестиваль собачьего мяса. Китайский фестиваль собачьего мяса. Рынок в Корее собак Корее. Собачатина в Корее мясо собак. Корейская собака. Кафе с собаками в Корее.
Нуреонги корейская съедобная собака. Корейцы за едой. Что едят корейцы. Корейцы сидят на полу. Город Юйлинь фестиваль собачьего мяса. Китай Юлин рынок собак.
В Южной Корее официально запретили есть собак
Выражение "собаку съел" для корейцев звучит, скорее, как ответ на вопрос: что ты ел на обед. Как правило, более 90 процентов корейцев заявляют, что не намерены есть собачатину ни при каких условиях, а более 80 процентов поддерживают законодательный запрет этой традиции. Законодатели Южной Кореи намерены запретить потребление собачатины на фоне глобальных призывов прекратить употребление в пищу мяса животных.