Константинопольский патриарх Варфоломей полагает, что своим решением признать неканоническую Православную церковь Украины (ПЦУ). Святейший Патриарх с горечью констатировал, что одним из орудий борьбы против Православия стал Константинопольский Патриархат. Патриарх Кирилл обратился к церквям и организациям из-за «гонений» на УПЦ. В марте 2023 года правительство Литвы и патриарх Константинопольский Варфоломей подписали договор о сотрудничестве.
Русская православная церковь решила разорвать общение с Константинополем
- В РПЦ сказали, кто может предать анафеме Константинопольского патриарха
- Газета «Суть времени»
- Патриарх Кирилл прекратит поминать патриарха Константинопольского за богослужением
- Патриарх Кирилл обратился в ООН и к главам Церквей из-за угрозы запрета УПЦ - Российская газета
Вашингтон и Фанар готовятся к «зачистке» русского православия
Предстоятель Русской православной церкви заявил, что Константинопольская и Русская православные церкви должны объединить усилия для сохранения и утверждения христианских ценностей в современном мире. Предстоятель назвал совместное богослужение важнейшим событием своего визита в Константинопольский патриархат. Жизнь Церкви, подчеркнул он, строится вокруг евхаристии причащении , и совместное служение предстоятелей поместных православных церквей мира служит ярким проявлением православного единства. Глава РПЦ особо отметил, что с благоговением взирает на святыни православия, которые хранятся в Константинополе Стамбуле. По его словам, воскресают образы истории, вспоминаются события, связанные с Крещением Руси. В свою очередь, патриарх Варфоломей заявил о готовности работать совместно с предстоятелем Русской православной церкви «в рамках канонического порядка и установленного веками церковного предания».
Варфоломей, по его словам, готов укреплять единство с Русской православной церковью ради блага всего человечества и преодоления «всестороннего кризиса», который, по его словам, «расползается по миру». Кризис духовный, кризис моральный, кризис финансовый, кризис всесторонний расползается по всему миру. Может быть, агрессивный атеизм почти везде отступил, однако практический атеизм самодостаточности, небрежности и эвдемонизма процветает», — добавил патриарх Варфоломей. По словам Константинопольского патриарха, «якобы во имя Бога звучат «барабаны войны», проливается кровь, искореняются народы, страдают беженцы, развивается религиозный и националистический фанатизм, страны «попадают в чужие руки», «человеческое лицо унижается» от эксплуатации детей и женщин, продажи наркотиков и прочего зла. Однако, по его словам, обнадеживают события в области межправославных отношений последнего времени.
Независимость ПЦУ признал патриарх Варфоломей, однако с его мнением согласились не все члены Синода Константинопольского патриархата. Грамоту о независимости — автокефалии — Варфоломей передал новой церкви 6 января, уточняет агентство Nation News. Ее юрисдикция ограничивается территорией Украины. Новая церковь может ставить епископов и основывать приходы за рубежом. Однако новая структура полностью зависит от Константинополя. В Русской православной церкви «автокефалию» считают «пустышкой».
Так хочет Господь! Слава Марии! В последний раз крестоносцы брали Константинополь в 1204 году в рамках Четвёртого крестового похода. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
В ответ Кирилл заявил, что все они являлись представителями «одной политической силы». Патриарх Варфоломей: Украинцы не чувствуют себя комфортно под властью России и желают полной свободы в религиозном плане, также как они получили свободу в политическом отношении, поэтому они обратились к их Матери-Церкви, которая считает их претензии справедливыми и будет действовать в этом направлении, которая была определена на последней сессии Синода. В последние годы не только президент Порошенко и премьер-министр, но и парламент приняли соответствующие решения. Патриарх Кирилл: Святейший, все те, которых вы упомянули, являются одной и той же политической силой. Патриарх Варфоломей: Но они представляют украинский народ. Патриарх Кирилл: Они не представляют народ. Они получили власть в результате государственного переворота в период «Майдана». Они просят об автокефалии, чтобы укрепить свои полномочия, поскольку они незаконно получили власть. Патриарх Варфоломей отметил, что предоставление томоса об автокефалии — это право Церкви-Матери.
Патриарх Кирилл на это возразил, что это вопрос всех православных, в том числе Русской Церкви.
Что это означает на практике?
- Вселенский патриарх прекратил богослужения из-за коронавируса : Общество :
- Патриарх Константинопольский — Википедия
- Вашингтон и Фанар готовятся к «зачистке» русского православия
- Патриарх Кирилл прекратит поминать патриарха Константинопольского за богослужением
- Вселенский Патриарх не признает украинский раскол |
- Глава Фанара пригласил открытого гея на юбилейные торжества Собора в Никее
Патриарх Варфоломей подписал томос для объединенных раскольников
Поддержка Константинопольским патриархом Варфоломеем церковного раскола на Украине — это не просто ошибка, а великий грех. Патриарх Кирилл назвал арест митрополита Арсения очередной карательной мерой Киева. Прибыв в Турцию, патриарх выразил надежду, что его визит в Стамбул станет началом обновления отношений с Константинопольской церковью.
Вселенский патриарх прекратил богослужения из-за коронавируса
Однако важнейшим событием в церковной истории Х столетия, без сомнения, стало второе Крещение Руси, проведенное в 988 святым равноапостольным великим князем Владимиром 978-1015 гг. Представители Константинопольского Патриархата сыграли при этом немалую роль в становлении Русской Церкви, находившейся вплоть до 1448 года в теснейшей канонической связи с Цареградским патриаршим престолом. В 1054 году, с отделением Западной Римской Церкви от полноты Православия Константинопольский Патриарх становится первым по чести среди всех Предстоятелей Православных Поместных Церквей. Одновременно, с началом в конце XI века эпохи Крестовых походов и временным изгнанием со своих престолов православных патриархов Антиохии и Иерусалима, епископ Нового Рима начинает усваивать себе исключительный церковный статус, стремясь к установлению тех или иных форм канонического превосходства Константинополя над другими автокефальными Церквями и даже к упразднению некоторых из них в частности, Болгарской. Впрочем, падение в 1204 году под ударами крестоносцев столицы Византии и вынужденное перемещение патриаршей резиденции в Никею где патриархи пребывали с 1207 по 1261 гг.
Отвоевание Константинополя у крестоносцев 1261 г. В частности, с санкции патриарха-униата Иоанна XI Векка 1275 — 1282 гг. После смерти преданного анафеме Михаила Палеолога на Влахернском Соборе 1285 года Константинопольской Церковью были единодушно осуждены и уния, и догмат о «filioque» принятый за 11 лет до этого Западной Церковью на соборе в Лионе. Читайте также — Украинский церковный кризис: разрыв евхаристического общения — что дальше В середине XIV века, на «паламитских соборах», проходивших в Константинополе, были официально подтверждены православные догматы о различии между сущностью и энергией Божества, представляющие собой вершины подлинно христианского Богопознания.
Именно Константинопольскому Патриархату весь православный мир обязан укоренением в нашей Церкви этих спасительных столпов православного вероучения. Впрочем, вскоре после триумфального утверждения паламизма над паствой Вселенского Патриархата вновь нависла опасность унии с еретиками. Увлекшись присоединением чужой паствы в конце XIV века, была вновь ликвидирована автокефалия Болгарской Церкви , иерархи Константинопольской Церкви в то же время подвергли великой духовной опасности паству собственную. Слабеющее императорское правительство гибнущей под ударами османов Византийской империи в первой половине XV века вновь пыталось навязать Православной Церкви подчинение римскому папе.
На Ферраро-Флорентийском соборе 1438 — 1445 гг. Русская Православная Церковь в этих условиях, во исполнение 15 Правила Святого Двукратного Собора, прервала каноническую связь с Константинопольским патриаршим престолом и стала автокефальной Поместной Церковью, самостоятельно избирающей своего Предстоятеля. Святой Марк Эфесский В 1453 году, после падения Константинополя и прекращения существования Византийской Империи которой папский Рим так и не оказал обещанной против османов помощи , Константинопольская Церковь, которую возглавил святой Патриарх Геннадий Схоларий 1453-1456, 1458, 1462, 1463-1464 гг. Более того, вскоре после этого Константинопольский Патриарх стал гражданским главой «миллет-баши» всех православных христиан, проживавших на территории Османской империи.
По выражению современников описываемых событий, «Патриарх воссел как кесарь на престоле василевсов» то есть византийских императоров. С начала XVI века другие восточные патриархи Александрии, Антиохи и Иерусалима , в соответствии с османскими законами, на долгие четыре столетия попадают в подчиненное положение к лицам, занимающим Константинопольский патриарший престол. Пользуясь такого рода положением, многие из последних допускали трагические для Церкви злоупотребления своей властью. Так, патриарх Кирилл I Лукарис 1620-1623, 1623-1633, 1633-1634, 1634-1635, 1635-1638 гг.
Стоит ли удивляться, что он сочувственно и понимающе относится к потомкам украинских националистов в США и Канаде? Более того, Варфоломея в начале 60-х годов прошлого века его знакомые не без оснований подозревали в тесных связях с турецкой контрразведкой, что в будущем косвенно подтвердилось в установлении тесных, почти дружеских отношений с наиболее активными экстремистами из числа крымских татар. Далее турецкие спецслужбы передали своего «визави» американским и английским коллегам. И Варфоломей, сразу после!!! Работал лектором в Папском Григорианском университете и является доктором богословия Папского восточного института диссертация по теме канонического права. Папа Пий XI в 1922 году поручил управление институтом ордену иезуитов, из чего можно сразу же сделать вывод о том, что была начата и имеет место быть настоящая специальная операция по подготовке агентов влияния в Православной церкви и их последующей отправкой для работы на Восток Европы. Цель — уничтожение Православия. В 1928 году Пий XI в энциклике «Rerum Orientalium» призвал католические структуры посылать студентов в этот институт, готовящий специалистов по восточным церквям. По сути, сам Вселенский патриарх Варфоломей является агентурой ордена иезуитов. И все данные обстоятельства говорят о том, что идея католической оккупации всего Востока Европы, успешно реализованная, например, в Польше, никогда не покидала Ватикан.
Варфоломей во время своего обучения овладел греческим, турецким, английским, итальянским, немецким, французским языками и латынью. А вот на изучение русского языка, на котором говорят и осуществляют богослужение в самой большой по численности Русской Православной церкви, у него времени не хватило. О связях же Ватикана и спецслужб Вашингтона и Лондона известно настолько много, что нет никакой необходимости рассказывать об этом снова.
Источник изображения: pxhere Вселенский патриарх Варфоломей полагает, что использовать Церковь в своих политических и военных целях имперская власть начала еще в XV веке. Москву не устраивал тот факт, что Константинополь назывался «Новым Римом», когда российские власти называли «Третьим Римом» именно Российскую Империю. В этом и заключалась битва двух империй за главенство в православии после падения Византии. За это время на ее долю выпала борьба со страшным голодом и репрессиями.
В послании предстоятелям поместных православных церквей патриарх обратил внимание на «все более усиливающееся давление на Украинскую православную церковь». По его мнению, оно «приобрело характер открытых религиозных гонений».
Патриарх попросил молитв о «даровании помощи Божией, мужества и утешения страждущим архипастырям, пастырям и верующим Украинской Православной Церкви». В обращении к руководителям и представителям международных организация предстоятель РПЦ попросил обратить внимание на «факты вопиющего попрания прав человека на Украине» и призвал «приложить усилия к защите права на свободу вероисповедания верующих и общин Украинской православной церкви».
Патриарх Кирилл прекратит поминать патриарха Константинопольского за богослужением
Патриарх Константинопольский Варфоломей I направил послание президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану с пожеланием успешного проведения операции «Оливковая ветвь». Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей и Святейший Патриарх Болгарский Неофит возглавили Божественную литургию в храме св. блгв. князя Александра Невского. Это сборная страница, посвященная "вселенский патриарх". Это сборная страница, посвященная "вселенский патриарх".
Вселенский патриарх Варфоломей назвал Россию источником всех бед
За все это время патриарх Константинопольский о нас не вспоминал, пачки вермишели не прислал детям, которые здесь у нас жили. Прибыв в Турцию, патриарх выразил надежду, что его визит в Стамбул станет началом обновления отношений с Константинопольской церковью. Визит патриарха Константинопольского Варфоломея в Литву держали в тайне до последнего момента. Константинопольский патриарх вмешался в наше судебное решение, не имея на то никаких полномочий. Святейший Патриарх с горечью констатировал, что одним из орудий борьбы против Православия стал Константинопольский Патриархат.
Вселенский Патриарх
Об отношении к так называемому экуменическому движению. О созыве Вселенского Собора и некоторых других вопросах». В 1946 г. Между тем ее удельный вес в православном мире и возросший в последнее время за годы войны авторитет дают основание к тому, чтобы она заняла первое место. Разрешенное ещё ранее Правительством и намечаемое Патриархом Алексием на сентябрь 1947 года Предсоборное совещание в Москве глав или их представителей всех Автокефальных Православных Церквей и преследует, в качестве основной цели, подготовку созыва в 1948 году Вселенского Собора для решения вопроса о присвоении Московской Патриархии титула Вселенской». Целью этого Вселенского Собора предполагалось не только провозглашение Московского Патриархата Вселенским, но и официальное объявление его Третьим Римом. Да, вряд ли сейчас, во время процветающей либеральной демократии, возможно в России проведение подобного антиэкуменического Всеправославного Собора, который проходил тогда в СССР и который, вне всякого сомнения, был одним из самых важных церковных событий ХХ века. Но события в мiре меняются крайне стремительно, и потому то, что сейчас кажется неосуществимым, завтра окажется вполне реальным.
Геополитический аспект возможного пересмотра диптиха в интересах Русской Церкви и Российского государства заключается в том, что Турция, в столице которой находится резиденция Константинопольского патриарха, является членом евроатлантического военного блока НАТО, являющегося много десятилетий агрессивной организацией по отношению к Российскому государству в разных его исторических проявлениях, а сама Константинопольская патриархия, жестко курируемая Госдепом США и финансируемая зарубежными фондами и представителями многочисленной диаспоры Константинополя в США, является уже на протяжении многих десятилетий агрессивным и сдерживающим фактором в отношении Русской Православной Церкви, окончательно превращаясь в некую религиозно-политическую структуру, служащую геополитическим интересам США. Итак, для решения наиважнейших вопросов Православия экуменизма, восточного папизма, пересмотра диптиха Православных Церквей, календарного вопроса нашему священноначалию следует решительно заявить, что Русская Православная Церковь вправе сама провести Всеправославный Собор в Москве. Возвращение новостильных поместных православных Церквей к юлианскому календарю Настало время ставить вопрос и о возвращении всех новостильных поместных православных Церквей к неиспорченному юлианскому календарю, дабы не было у нас разделения в молитвах. Этот вопрос также должен стоять в повестке дня будущего Всеправославного Собора в Москве. Напомним, что путь к перемене святоотеческого юлианского церковного календаря и к вторжению модернизма в Православную Церковь открыл в 1923 году печально известный «Всеправославный конгресс» в Константинополе под председательством Константинопольского патриарха-масона Мелетия IV Метаксакиса. Несмотря на то, что сначала его решения были отвергнуты почти всеми поместными Православными Церквами, константинопольскому «конгрессу» удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих поместных Церквах.
Поэтому крайне важно соборное осуждение «Всеправославного конгресса» 1923 года, организованного Константинопольской патриархией и ее патриархом Мелетием IV, и навязанной этим модернистским «конгрессом» большинству православных Церквей календарной реформы. Необходимо признать, что Синод нашей Церкви в 1990 году, на волне парадов суверенитетов и идя навстречу просьбам или требованиям украинских националистов, совершил непростительную ошибку, упразднив статус «украинского Экзархата» РПЦ и предоставив автономию, независимость и самостоятельность в управлении новообразованной УПЦ МП. Поэтому в будущем было бы целесообразным православным Украины обратиться к Священноначалию Русской Православной Церкви с просьбой о возврате УПЦ МП к статусу «украинского Экзархата» в структуре единой Русской Православной Церкви, который существовал на Украине до 1990 года. Тогда и вопрос предоставления автокефалии Украинской Церкви со стороны стамбульского патриархата отпадет сам собой. Она нужна антироссийски настроенным украинским политикам, а также некоторым украинским архиереям, чтобы самоуправствовать на вверенных им Богом епархиях. Но в первую очередь независимая от Москвы Церковь на Украине нужна США в качестве фактора противостояния России и сдерживания ее геополитических интересов на территории бывшего Советского Союза. В результате гибридной войны с Россией наша страна должна быть расчленена и «утилизирована», ибо по критериям англосаксонской либеральной демократии Россия представляет угрозу геополитическим и военно-стратегическим интересам США и их евроатлантических союзников Евросоюз, НАТО , американской демократии и прочим распрекрасным «европейским ценностям».
А для этого нашим геополитическим противникам крайне выгодны папистические устремления Константинопольской патриархии, курируемой уже много лет Госдепом США, на постсоветском пространстве, в частности, на Украине. Никакой независимой украинской церкви не получилось, как было ранее намечено Петром Порошенко. О полной зависимости от Фанара Епифаний ясно заявил 15 декабря в своей инаугурационной речи: «Теперь тут будет славная Константинопольская патриархия! В тексте устава новой «украинской церкви», сочиненном в кулуарах стамбульской патриархии, говорится о «провозглашении в пределах территории Украины автокефальной церкви... То, что в уставе новообразованной ПЦУ указывается, что новая украинская «церковь» будет получать миро для таинств только у Константинополя, является ярким свидетельством отсутствия статуса украинской церковной независимости. Новая церковная структура не сможет канонизировать святых — этот процесс будет утверждать все тот же Константинополь. Таким образом Константинополь образовал на Украине полностью подконтрольную себе греческую церковь в статусе митрополии и тем самым просто прирезал себе немалый кусок территории.
На наших глазах на Украине осуществляется фанариотско-бандеровский раскол, что по сути равнозначно религиозному продвижению НАТО на восток. И противостоять этому может только единая Русская Православная Церковь, также как продвижению военной структуры НАТО на восток может противостоять только мощная Российская Армия. Впредь нашей Русской Церкви как самой крупной и многочисленной среди поместных Церквей надо действовать с позиции силы и геополитических интересов России, чтобы игра шла по нашим, русским правилам, а не по турецким, и уж тем более не по американским. Судьбы вселенского Православия должны определяться в Москве, а не в Стамбуле, и не стамбульским патриархом, а Московским Первосвятителем. Сие буди, буди!
Но, по милости Божией, все-таки большинство православных лидеров — люди мудрые, и они не поддаются на такого рода давление, хотя это давление осуществляется и кое-кто сдает свои позиции. Однако некоторые главы Церквей мужественно этому сопротивляются», — заключил Святейший Патриарх. Архив новостей.
В отличие от патриарха Константинопольского, который с некоторых пор предполагает, что он имеет право судить иерархов других поместных церквей или отменять принятые другими поместными церквами судебные решения, Русская православная церковь никогда себе таких полномочий не приписывала и не собирается. Судить Вселенского патриарха может только Вселенский собор», — сказал протоиерей. Он отметил, что Вселенский собор в течение первого тысячелетия н. Всеправославные собрания же в XX — начале XXI века созывались именно Вселенским патриархом с согласия предстоятелей других поместных православных церквей. Таким образом, в этих новых условиях мировому православному сообществу предстоит найти какой-то выход, выработать механизмы решения возникающих разногласий, в том числе и по таким серьёзнейшим поводам, как в данном случае с каноническим статусом православия на Украине и с принятыми решениями Константинопольского патриархата», — пояснил Балашов. Он добавил, что «очень трудно ожидать» созыва Всеправославного собора от Константинопольского патриарха, поскольку в таком случае он оказался бы «в роли человека, которому будет задано больше всего вопросов». Так что может ли патриарх Константинопольский председательствовать на соборе, на котором разбиралось бы по существу его личное дело?
Итак, православному сообществу предстоит ещё выработать способ решения сложившейся тяжёлой кризисной ситуации в мировой православной семье», — заключил Балашов.
Он отменил указ 1686 года, согласно которому Киевская митрополия передавалась Московскому патриархату. Кроме этого, с глав двух неканонических церквей на Украине сняли анафему. В РПЦ назвали такое решение безрассудным и политически мотивированным и объявили, что из-за.
Патриарх Варфоломей призвал РПЦ смириться с украинской автокефалией
Тем самым они внесли посильный вклад в ослабление Византии и её падение под натиском османов. Во второй половине XIV века, когда поддержанный генуэзскими купцами хан Мамай двинулся походом на непокорную Москву, папа Урбан VI в послании магистру Доминиканского ордена потребовал провести тотальное крещение славян в католическую веру и приказал «назначить специального инквизитора для Руси и Валахии». Но если во времена Куликовской битвы речь шла о согласованной многопрофильной экспансии религия, торговля, территории , то в ХХ веке вера неважно какая превратилась в инструмент военно-политического противостояния. Достаточно вспомнить исламские батальоны СС в Третьем рейхе или запущенный для ослабления СССР американский проект «Ислам против коммунизма», из которого «вылупилась» пресловутая «Аль-Каида» признана террористической и запрещена в России. При этом США и их союзники были готовы поддержать любую религию или конфессию ради ослабления своего главного геополитического противника.
В 1970-х годах Запад боролся за права баптистов и пятидесятников, после распада Союза плотно работал со всеми религиями, заигрывал с сектантами всех мастей и агрессивным исламом. А теперь дело дошло до инспирирования раскола в православии: сначала Украина, затем православные церкви Восточной Европы. Пока Варфоломей обличал Россию в грехе этнофилетизма установки на принесение общецерковных интересов в жертву национально-политическим , в Болгарии активисты прозападной партии «ГЕРБ» «Граждане за европейское развитие Болгарии» и примкнувшие к ним борцы за разнообразные права атаковали приехавшего в Софию главу управления Московской патриархии по зарубежным учреждениям митрополита Антония, заблокировав его в одном из храмов. Но главная новация этой провокации состояла в том, что далёкая от церковных дел агрессивная толпа требовала от Болгарской православной церкви БПЦ «разорвать отношения с РПЦ» и «признать созданную Варфоломеем автокефальную ПЦУ».
Всё это происходило в стране, баталии вокруг которой спровоцировали в 1872 году созыв поместного Константинопольского собора, на котором в угоду османским властям была осуждена всё та же ересь этнофилетизма. Это решение стало реакцией на движение за церковную независимость Болгарии, которое являлось частью борьбы за освобождение от турецкого ига. В сухом остатке получается, что 150 лет назад Османская империя использовала Константинопольский патриархат для подавления национально-освободительной борьбы болгарского народа, сегодня Варфоломей обращает эти наработки против России обвинения в этнофилетизме , а спонсируемые Западом болгарские активисты учат БПЦ, что она должна делать, покушаясь тем самым на её с таким трудом завоёванную самостоятельность. Новое или хорошо забытое старое Сегодня в околоцерковных кругах ходят упорные слухи о намерении Константинопольской патриархии заключить с Ватиканом договор, аналогичный Флорентийской унии 1439 года, которая объединяла восточное православное и западное католическое христианство при главенствующей роли Рима.
Документ был подписан папой римским Евгением IV, византийским императором Иоанном VIII Палеологом и 33 православными иерархами, среди которых был глава Русской церкви митрополит греческого происхождения Исидор. В XV веке этот номер не прошёл. Восточное духовенство не приняло унию. Вернувшиеся из Флоренции епископы отреклись от своих подписей, заявив, что их насильно принудили к соглашению с латинянами.
Иерусалимский собор 1443 года признал сторонников унии еретиками и отлучил их от православной церкви. В 1450 году унию ещё раз осудил Константинопольский собор, а поддержавший её патриарх Григорий Мамма был низложен. Папа Франциск в сопровождении патриарха Константинопольского Варфоломея.
Минина и Д.
Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Послушайте, послушайте, послушайте! В ходе многих диалогов и пространных дискуссий в течение всех семи дней этого Собрания Патриарх Варфоломей среди прочего прямо, недвусмысленно и ясно заявлял: 1 «Единство Церкви должно проявляться и по отношению к внешним не только в словах, но и в делах» стр. Я дал ясные указания находящимся в юрисдикции Вселенского Патриархата украинским клирикам диаспоры, чтобы, будучи в Киеве, они воздерживались от всякого общения в таинствах и от совместных богослужений с раскольниками» стр. Самочинно предоставленной своей Киевской лжецеркви лжеавтокефалией Патриарх Варфоломей ниспровергнул все то, о чем заявлял на Собрании Предстоятелей, вторжением в чужую церковную юрисдикцию, находящуюся в подчинении Московского Патриархата, совершив тяжелейшее каноническое преступление. При этом каноническая Церковь во главе с митрополитом Онуфрием не просила автокефалию. Патриарх Варфоломей впал и в иное вполне конкретное каноническое преступление, поставив второго епископа лжеепископа Епифания в одно и то же место — что абсолютно запрещено священными канонами. Такое поведение Патриарха отличается непоследовательностью. Поскольку первая клевета Патриарха Варфоломея на Русскую Церковь потребовала столь пространного опровержения, далее мы ограничимся лишь тем, что процитируем оскорбительные «излияния» Патриаршего сердца: «Москва пытается ниспровергнуть церковный порядок»; «Русская Церковь создает напряжение в православных отношениях»; «У Русской Церкви папские амбиции»; «Москва не признает за украинцами право на автокефальную Церковь, поскольку хочет жестоко угнетать их, хочет превратить Православие в конфедерацию Церквей, чтобы слово было за ней»; «Москва обладает неприкрыто высокомерным гегемонистским менталитетом»; «Русская Церковь решительно стремится к убийству собственной матери»; «Русская Церковь должна просить прощения за те беды, что причинила Православию».
Этот набор оскорблений со стороны Патриарха невыносим. Он входит в страшный контраст и противоречие с тем, что Патриарх Варфоломей заявлял на Собрании Предстоятелей.
Что произошло?
- Вселенский патриарх Варфоломей выполняет волю Ватикана и ЦРУ
- «Вселенский патриарх Варфоломей учинил раскол Элладской православной церкви» | Насправдi
- Содержание
- Патриарх Варфоломей подписал томос для объединенных раскольников
- В непримиримой борьбе все средства хороши
- Что произошло?
Патриарх Кирилл назвал арест митрополита Арсения очередной карательной мерой Киева
Лишь созванный усилиями святого Константинопольского Патриарха Тарасия (784-806 гг.) Седьмой Вселенский Собор сумел остановить ересь иконоборчества и предать анафеме её. Патриарх Московского и всея Руси Кирилл заявил о том, что арест наместника Святогорской лавры митрополита Арсения является очередным карательным шагом в отношении. Служба коммуникации ОВЦС Русской Православной Церкви ответила на заявления патриарха Константинопольского Варфоломея, сделанные им 9 декабря 2022 года в. Патриáрх Константинóпольский, официально Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя — Нового Рима и Вселенский патриарх (греч.
Патриарх Кирилл обратился в ООН и к главам Церквей из-за угрозы запрета УПЦ
По его словам, другая и более глобальная цель заключается в том, чтобы разорвать или предельно ослабить духовные связи между нашим восточнославянским православным миром и православным сообществом Средиземноморья и Ближнего Востока. Другими словами, делается все, чтобы разрушить Православие, а, в конечном счете, — уничтожить все христианское наследие в принципе, — отметил патриарх Кирилл. Святейший Патриарх с горечью констатировал, что одним из орудий борьбы против Православия стал Константинопольский Патриархат.
Источник фото: news-kiev. Владыка акцентировал внимание на том, что преследования верующих УПЦ на Украине «приобретают черты тотального антирелигиозного террора, который включает закрытие храмов и монастырей, незаконные преследования клириков и мирян, внесудебные расправы, а также закрытие информационных ресурсов, раскрывающих правду о гонениях».
Именно он предоставил лжеавтокефалию им же самим учрежденной в Киеве личной лжецеркви, состоящей из раскольников, отлученных, самосвятов, не имеющих священного сана и анафематствованных лиц во главе с лжепредстоятелем лжеепископом Епифанием. Он попытался обмануть всех глав Церквей, всю православную полноту, утверждая, что восстановил с точки зрения экклесиологии всех, кого Московский Патриархат подверг каноническим прещениям. Я как журналист попросил Патриарха сделать достоянием общественности процедуру восстановления подвергнутых церковным прещениям лиц, но ответом с его стороны было молчание, которое прикрывало его полную с экклесиологической точки зрения наготу. И снова Патриарх стоит перед вызовом, потому что просто обязан это сделать. Это требование поистине универсальное, это требование всей православной полноты.
Я задержусь на этом вопросе, потому что он носит ключевой и основополагающий характер. Украинский вопрос продолжает терзать единство всего Православия из-за возникновения расколов. Единственный, кто несет ответственность за эту печальную церковную ситуацию, — Вселенский Патриарх Варфоломей. Внимание, дорогие читатели, внимание и еще раз внимание!
Украинский вопрос продолжает терзать единство всего Православия из-за возникновения расколов. Единственный, кто несет ответственность за эту печальную церковную ситуацию, — Вселенский Патриарх Варфоломей. Внимание, дорогие читатели, внимание и еще раз внимание! Патриарх ясно опровергает самого себя.
Этот же самый Патриарх созвал Собрание Предстоятелей всех автокефальных Православных Церквей в Шамбези близ Женевы 21-27 января 2016 г. Издательство «Апостольской диаконии» Элладской Православной Церкви выпустило в свет прекрасно оформленный многостраничный том 542 стр. Послушайте, послушайте, послушайте! В ходе многих диалогов и пространных дискуссий в течение всех семи дней этого Собрания Патриарх Варфоломей среди прочего прямо, недвусмысленно и ясно заявлял: 1 «Единство Церкви должно проявляться и по отношению к внешним не только в словах, но и в делах» стр. Я дал ясные указания находящимся в юрисдикции Вселенского Патриархата украинским клирикам диаспоры, чтобы, будучи в Киеве, они воздерживались от всякого общения в таинствах и от совместных богослужений с раскольниками» стр.