Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая. Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь.
Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
- Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
- Работа в Снежная Королева ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Снежная Королева, зарплаты
- Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе
- Ответы : Стоит ли работать в магазине "Снежная королева"?
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
Продавец-консультант Москва Работает сейчас Январь 2011Положительных оценок отзыва: 1 из 1 2. И останется всего-ничего!!! Текучка страшная! Вообщем настоящая клоака - никому не советую!
Оклада нет вообще! Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину!
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве. Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.
Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут.
Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится! После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы!
Даже в «Магнит» не устроитесь
- Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
- Торговый дом ‘Снежная Королева’
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
- Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Торговый дом "Снежная Королева"
Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.
Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга. Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю.
Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании? Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология. Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения.
Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция. Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв. Пока у нас не будет машинного обучения — я намеренно избегаю понятия искусственного интеллекта — у нас не будет возможности обрабатывать большие данные, поступающие с датчиков интернета вещей, принимать решения и эти решения автоматически внедрять в бизнес процессы.
Бизнес почувствует эффективность, когда технологии будут автоматически создавать возможности, которые не были очевидны раньше. После двух лет беготни за новыми кассами — что отрасль будет внедрять в ближайшее время? Направление внедряемых решений будет идти на персонализацию. И вот здесь большую роль сыграет deep learinig, и я надеюсь, что я сыграю большую роль как специалист в этой области. Потому что у меня есть очень интересные идеи, которые хочется и внедрить, и сделать, и я над ними работаю. Вся отрасль в этом направлении работает. Возникает вопрос - бизнес внедряет то, что ему максимально важно, или срабатывает человеческий фактор и внедряется та технология, у которой есть драйвер внутри компании? Некоторые люди-драйверы могут быть очень опасны для процессов изменений в компании. Как вы пришли в IT-отрасль? Но потом понял, что могу достичь высокой экспертности в ИТ сфере… так и получилось.
И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. А остальным ничего не светит.
Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку». Пожалейте свои ножки и нервы.
Показать полностью коллектив.
Зато в лицо им улыбаются,если бы они знали что про них говорили и как оскорбляли их Гаврилова и Храмова. Как Гаврилову выжили,все продавцы радовались. А Храмова начала сплетничать с Ереминой И.
Храмова М при продавцах общалась по телефону и в зале всё было слышно и продавцам и покупателям,Храмова М. Амбара, что Елизаров В. После работы в несколько месяцев Храмовой М. А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу.
После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом.... А про Щацкову М.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом.
ТД Снежная Королева
Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами.
ТД Снежная Королева
Один бывший сотрудник сообщил, что его оскорбил директор магазина и ему пришлось носить старую униформу, а другой рассказал, что его обманывали по поводу зарплаты и ему приходилось работать много часов без перерывов. Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам.
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России».
Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам. Что такое ТД Снежная Королева?
Екатеринбург Соц. Официальное трудоустройство, белая зп. На работу устроилась в сентябре 2018 г. Оклад 14 т. На тот момент директором был Абрамов Е. Москва Дико читать такие плохие отзывы. Девушки, я работаю в Снежной Королеве уже 6 месяцев, лично сама прошла и собеседование и стажировку. Зарплата для продавца - средняя по Москве, к тому же зависит от вашего старания. Понятно, что если вы просидели весь день с телефоном, лишь нехотя отвечая посетителям на вопросы, то ждать в конце месяца 100 тыс - глупо. Руководство вполне адекватное, и навстречу идет всегда. Нужно уметь общаться с людьми.
Спасибо за понимание сотрудников
Москва, ул. Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!!
Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы.
Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно. Перед началом рабочего дня руководство проводит планерки, поэтому требует присутствия на работе за час до ее фактического начала. Руководство магазина применяет несоразмерные проступкам персонала вычеты и штрафы из заработной платы.
Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу!!!!! Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!! При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!! Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы "спасибо" или "добрый день". В-третьих, в один прекрасный день вас просто могут поставить перед фактом, что с завтрашнего дня вы переезжаете на другой конец Москвы, и рабочий график ваш уже не до 18. Огромная просьба, будущие кандидаты этой компании, не соглашайтесь на вакансию менеджера по персоналу!!!!
В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине. Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников о компании | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. |
Когда накипело - Отзывы и жалобы | «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. |
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Торговый дом "Снежная Королева"
Ну окей... Администратор молодой человек, который записал меня по телефону на собес ушел в коморку. Прошло еще минут 5-10. И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений.
Скидка сотрудникам Минусы Устроилась на работу в магазин в ТЦ Калейдоскоп исключительно потому, что он находится рядом с моим домом. Сразу же меня встретила зам. А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных.
Что такое ТД Снежная Королева? Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более ста магазинов компании. Более 16 лет своего существования компания «Снежная Королева» успешно развивает формат престижного Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров высокого качества в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, гарантом качества и специалистом в сфере предоставления услуг по формированию стиля.
Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам.