С42 ОГЭ-2024. Биология. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Сборник Рохлова В.С ОГЭ 2023 года по биологии 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ. Скачать сборник Рохлов ОГЭ 2023 биология в PDF Описание сборника «ОГЭ 2023 Биология. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по биологии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ОГЭ 2023 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.
2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами
Как называют такое нарушение? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека. Наполнил два стакана чистой водой и поместил в воду побеги водного растения элодеи, накрыл их воронками, на которые надел пробирки. Затем первый стакан поставил в тёмный шкаф, а второй — на яркий свет. На свету, во втором стакане, элодея выделяет пузырьки газа.
Алексей снял аккуратно вторую пробирку, наполненную газом, закрыв её отверстие пальцем. Внёс в пробирку тлеющую лучину, и она загорелась ярким пламенем. Такой же опыт, проведённый с пробиркой из тёмного шкафа, показал, что лучина затухает. Образование какого газа обнаружил в ходе эксперимента Алексей?
Объясните, почему растение выделяет этот газ только на свету. Другие тренировочные варианты ОГЭ по биологии 9 класс: СТАТГРАД работы по биологии задания и ответы Метки: биология 9 классзаданияогэ 2022ответыстатградтренировочная работа Планируете сдавать в 2022 году ОГЭ по биологии — предлагаем детально разобраться, каким будет экзамен для 9 классов, введут ли очередные изменения в структуру КИМов и наполнение заданий, когда будет известна дата проведения ГИА, а также какой должна быть подготовка. Изменения ОГЭ по биологии 2022 Экзамен по биологии идет ровно три часа — 180 минут. Этого времени прекрасно хватает, чтобы прорешать задания, проверить их и перенести в бланк ответов.
Еще на ОГЭ по биологии 2022 можно пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором. В 2022 году глобальных изменений не ожидается, ведь ОГЭ по биологии было реформировано в 2021 году, хотя при ближайшем рассмотрении, изменения в КИМах прошлого года тоже не очень значительные: Сократили количество заданий — с 30 до 29. Так вышло, что в первой части работы убрали два задания, а во второй части добавили одно.
Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных.
Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6.
Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных.
Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение.
Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы.
Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших.
Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше.
Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.
Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды.
Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты.
Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга.
Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между характеристиками и растениями, изображёнными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А цветки одиночные с двойным околоцветником Б имеет корневище В цветки собраны в соцветия Г листья сильно рассечённые Д дуговое жилкование листьев 12.
Рассмотрите рисунки 1 и 2 с изображениями стоп человека. Как называют заболевание стопы, изображённой на рисунке 2? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 заболевание стопы: плоскостопие; 2 причина заболевания: неправильно подобранная обувь ИЛИ избыточная масса тела ИЛИ интенсивные физические нагрузки на стопу ИЛИ недостаток физической нагрузки ИЛИ нарушение обмена кальция и фосфора рахит. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 2 23. Учёные изучали влияние бактерий, поражающих клетки печени, на развитие гепатита у мышей.
Одной группе мышей давали культуру бактерий с едой, а второй — контрольной — давали бактерии, предварительно убитые кипячением.
Демоверсия ОГЭ по биологии 9 класс 2023 года: изменения и структура
- Демоверсия ОГЭ по биологии 2023 года от ФИПИ
- ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект
- Онлайн тест Биология ОГЭ
- Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии
- ОГЭ по биологии в 2024 году
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии
Чтобы ответить почему, используем знания биологии. В данном случае причина — необходимость обеспечить больший приток крови к мышцам и коже. Кожа обеспечивает терморегуляцию, защищая от перегревания путём выделения и испарения пота. Для образования пота необходим обильный кровоток через кожу. Чтобы сэкономить на проезде в автобусе, он надел ролики и за полчаса быстрого катания добрался до скалодрома, где провёл два часа на скалолазных трассах, после чего вернулся домой на роликах более длинным путём, потратив 40 минут. Покрывает ли энергетическая ценность обеда Миши эти энергозатраты? Каковы функции углеводов в организме подростка? Укажите одну из таких функций. Пользуясь первой таблицей, подсчитываем энергозатраты.
За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут.
Структура Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму , 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач. Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 12 «3» — от 13 до 25 «4» — от 26 до 36 «5» — от 37 до 46 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом За верное выполнение каждого из заданий 1—22 выставляется 1 балл. В другом случае — 0 баллов.
Взвешивание растения показало, что его масса увеличилась примерно на 74 кг, а масса почвы уменьшилась на 60 г. Какую гипотезу проверял Ян ван Гельмонт в ходе своего эксперимента? Какой вывод мог сделать учёный по итогам эксперимента? Плауны» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Каким образом весной происходит их возобновление? Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Сложные задания с 2 варианта: 1 На рисунке изображён проросток фасоли в разные периоды времени. Какой буквой на нём обозначен канатик? Хитиновый покров предохраняет наземных членистоногих от излишней потери влаги. Сложные глаза характерны для ракообразных и насекомых.
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу. Добавьте немного воды. Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас, постановка головы, форма головы, постановка задних конечностей. При выполнении работы используйте линейку и карандаш. Как называют такое нарушение?
ОГЭ 9 класс по биологии с ответами
Все формулы по Алгебре 2. Демоверсии - это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было.
Скакой целью используют медицинский прибор, изображённый на фотографии? Известно, что Бобр обыкновенный — крупный грызун, приспособленный к полуводномуобразу жизни. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка триутверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишитев таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
Вприведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеетсявзаимосвязь.
Максимальный балл — 48. Общее время выполнения работы — 2,5 часа 150 мин. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных.
Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция.
Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы.
Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.
Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6.
Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц.
Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз.
Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария.
Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз.
Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии
Биология, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Материалы для ОГЭ [Биология], Официальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024г. (под редакцией образовательного портала Анхель). Новые тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 и 11 классов для подготовки к экзамену. Тренировочные работы статград задания и ответы по биологии, географии, истории, английскому языку, русскому языку, ь варианты и ответы. учителю. Демоверсия ОГЭ по биологии 2023. С42 ОГЭ-2024. Биология. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Варианты ОГЭ (2022). Все варианты составлены из заданий, взятых с сайта СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ.
Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Башкортостан Данная страница предназначена для новых 9-ти классников. Она поможет ученикам 9 класса в подготовке к экзаменам по ОГЭ в 2023 году. Внимательно изучите, какие изменения в ОГЭ произошли в новом учебном году.
Новые тренировочные задания для 9 класса, перспективные модели КИМ и онлайн тесты можно бесплатно скачать на компьютер, планшет, смартфон или телефон и потом распечатать или решать задачи онлайн или офлайн у себя дома.
Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение. В задании 8 разве не должен быть вариант "митохондрия"?
В ней происходит синтез АТФ.
Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии
Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ. Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. 13 задание огэ 2023 биология 9 класс. 14. Под каким номером на рисунке изображена гортань человека? Варианты ОГЭ по биологии 2024 с ответами скачать или решать онлайн с удобной проверкой заданий. Пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии в 2024 году. , быстрое и бесплатное скачивание. Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте ФИПИ.
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по биологии. Похожие. Следующий слайд. Биология ОГЭ-2024 9 класс 20 тренировочных вариантов 2024 г. ЛЕГИОН.
Смотрите также
- Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Тест: ОГЭ - Биология 9 класс
- Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену
Тренажер ОГЭ по биологии 9 класс. ОГЭ по биологии 9 класс 2020. Тренировочный вариант для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Представлен вариант устной части ОГЭ. Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ.