пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области.
Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает — причины и актуальные проблемы
Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Для обеспечения внутригородской мобильности жителей Новосибирска, компания «Экспресс-пригород» предлагает воспользоваться Городской железной дорогой. В Новосибирске генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили бывшего заместителя транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина. Акционерное общество “Экспресс Приморья”. пригородная железнодорожная пассажирская компания.
В автокассе Маслянино открыли продажу билетов на пригородные поезда НСО
Что касается запуска скоростных электропоездов «Ласточка» в Новосибирской области, то, по словам Травникова, эту идею пока поставили на паузу из-за невозможности получить составы у производителя. Однако развитие железнодорожного транспорта никто не отменял. На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался. А базовый вариант, который мы прорабатываем с нашими железнодорожниками — это продление маршрута электрички. Есть задумка использовать некоторые технологические железнодорожные ветки, чтобы продлить маршрут электрички в Толмачёво.
В год Компания перевозит больше 20 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Подписаться 7 сентября 2023 Хочу поделиться своим положительным отзывом о пригородном железнодорожном вокзале Новосибирска. Этот вокзал — настоящая жемчужина и отличное место для путешествий и комфортных поездок. Во-первых, вокзал имеет отличное расположение, что делает его удобным и доступным для пассажиров. Он находится в центре города и хорошо связан с другими видами транспорта.
Это очень удобно, особенно для тех, кто приезжает из других регионов. Во-вторых, условия и сервис на вокзале безупречны.
Data safety
- «Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов
- Область получит 24 новых электрички | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- «Экспресс-пригород», АО Новосибирск - телефон, адрес, отзывы, контакты
- Ао экспресс пригород новосибирск
- Что еще почитать
последние новости
- Экс-замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин возглавил «Экспресс-пригород»
- В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»
- Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Новосибирск)
- Что происходит
- Экспресс-пригород, Новосибирск |
- Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты - КС Online
Описание приложения
- «Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой»
- "Экспресс-Пригород" в Новосибирской области возглавил Вячеслав Невежин
- Ао экспресс пригород
- Проверка № 54230694274306117935 - АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" - от 16 мая 2023 года
- Новости | АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР - ОблПотребСоюз.
- «Экспресс-пригород» твердо встал на ноги
"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области
Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. В сегодняшних условиях стремительного развития цифровых сервисов для населения, мы ставим перед собой амбициозные задачи.
Вся работа, проведенная по оптимизации процессов обслуживания пассажиров, послужит основой для дальнейшего развития компании и внедрения новых услуг в процессы обслуживании пассажиров», — говорит генеральный директор компании «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.
В связи с развитием компании, увеличением пассажиропотока и назначением новых маршрутов электропоездов появилась потребность в дополнительном трудоустройстве сотрудников. Требуются активные, целеустремленные, дисциплинированные, клиентоориентированные и умеющие работать в команде сотрудники. Именно такие ребята учатся в нашем техникуме. Студенты техникума и выпускники проявили интерес к вакансиям, предложенным компанией.
Время указано местное. В составе скорого поезда сидячие вагоны 1-3 классов обслуживания, в пути работает кафе. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов.
«Экспресс-пригород» твердо встал на ноги
Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». Расписание электричекНовосибирскРасписание электричек по станции Новосибирск. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. От 16 мая 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
говорится в сообщении. Прокурор требовал признать незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы в размере 50 рублей за вход на перрон пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный. это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Компания «Экспресс-пригород» регулярно поддерживает культурно-массовые мероприятия, проводимые в Новосибирске и Новосибирской области, назначая дополнительные поезда для обеспечения транспортной доступности населения.
Экспресс-пригород, Новосибирск
Запросить Экспресс-пригород обновление 1.0.50-nsk. Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.
О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор
Требуются активные, целеустремленные, дисциплинированные, клиентоориентированные и умеющие работать в команде сотрудники. Именно такие ребята учатся в нашем техникуме. Студенты техникума и выпускники проявили интерес к вакансиям, предложенным компанией. Гибкий график работы, возможность совмещения с учебой, социальные гарантии, и самое главное — это стабильность в выплате заработной платы.
Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность.
Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая.
Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска.
Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны! И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо!
С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату.
Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально. Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки...
В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя...
Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному.
Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке. Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично.
А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники.
S Владислав 30. За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре.
Теперь, благодаря нацпроекту, будет оптимизирован процесс оформления билетов в пригородном железнодорожном сообщении», — сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. В качестве пилотной площадки выбрана наиболее пассажирообразующая станция не только на Новосибирском регионе, но и на всей Западно-Сибирской железной дороге — пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный.
Впоследствии программа будет реализована на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь.
В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Подвозящие автобусы ходят по маршруту р.
Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении. Стоимость проезда по мультимодальному маршруту Маслянино-Черепаново-Новосибирск — 399 рублей, что значительно ниже, чем на альтернативных видах транспорта. При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы.
Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области
Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. говорится в сообщении. Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. If you have Telegram, you can contact АО Экспресс-пригород right away. Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets.