По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи Haval в нашей стране выросли в 2,4 раза и составили 37639 автомобилей. Haval готовит для России три новых кроссовера. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9.
НОВОСТИ HAVAL
Представляем вашему вниманию новые модели китайских внедорожников и кроссоверов, которые поступят в продажу в 2024-2025 годах на рынке России, а также вы. Новости о моделях Haval 2024 Компания Haval представила свои новые модели в 2024 году, порадовав поклонников бренда инновационными функциями и стильным дизайном. Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке. Представляем вашему вниманию новые модели китайских внедорожников и кроссоверов, которые поступят в продажу в 2024-2025 годах на рынке России, а также вы.
Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России
* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. Новый Haval H6 станет купеобразным в версии H6x. «За рулем» изучил доработки полноприводного Haval Jolion 2024 года. «За рулем» изучил доработки полноприводного Haval Jolion 2024 года.
Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024
Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал». Китайская марка Haval в 2024 году запустит российские продажи более трёх новых моделей — кроссоверов разных классов с индексами H3, H5 и F8. Главная» Новости» Хавал в россии новости. Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники. Цены на Haval Jolion 2024 года выпуска с учетом «прямой выгоды» выглядят так. Новый Haval H6 станет купеобразным в версии H6x.
НОВОСТИ HAVAL
Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6. Новые фотографии Haval H9 2024 года демонстрируют смелую дизайнерскую концепцию Haval, сохраняя традиционную рамную конструкцию. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства.
Стало известно, какие новые автомобили марки HAVAL появятся в России в 2024 году
Что касается флагманского шасси внедорожника H9 нового поколения, то он пока не продается даже в Китае: его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни. В любом случае известно, что его внешний вид был унифицирован с Haval Raptor, а под капотом он оснащался 224-сильным бензиновым двигателем или 186-сильным дизелем в зависимости от версии. Трансмиссия в обоих случаях «автоматическая», а тяга может быть только полноприводной.
Чем он интересен Дорожный просвет внедорожника увеличили с 200 мм до 221 мм, глубину преодоления брода — с 560 до 580 мм, угол въезда вырос с 24 до 25 градусов, угол съезда — с 30 до 32 градусов. Кроме того, Haval Raptor 2024 года оказался на 34 мм шире и на 21 мм выше предшественника. Размеры кузова новой модели составляют 4800 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1843 мм в высоту. Колесная база осталась неизменной и составляет 2738 мм. Фото Great Wall В движение Haval Raptor Hi4 2024 года приводится плагин-гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового 167-сильного бензинового турбомотора и двух электродвигателей, работающих в паре с двухступенчатой коробкой передач DHT.
Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки.
Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Фото: Haval В базовых версиях тяговая батарея ёмкостью 19,09 кВт-ч, запас хода на чистом электричестве 102 км и мощность 378 сил, в топовых версиях — тяговая батарея ёмкостью 27,54 кВт-ч, запас хода на чистом электричестве 145 км и мощность 383 лошадей. В систему полного привода нового Raptor внесли 22 изменения с целью сделать её более энергоэффективной, также улучшить управляемость машины.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Под капотом модели в зависимости от комплектации можно будет встретить такие связки: 1,5-литровый бензиновый мотор 143 л. Обойдется такой китаец в 2024 году по цене приблизительно 1,9 — 2,8 млн. F7 Monster В 2024 году модельный ряд гибридов Haval пополнит обновленный внедорожный кроссовер F7, сконструированный на базе модели Monster. В основу новинки ляжет платформа L. Согласно предварительной информации цена может составить 1,6-2,06 млн. H3 Cool Dog Новая модель должна занять свободную нишу в линейке компании между моделями Jolion и Dargo. Брутальный экстерьер, высокая технологичность и невероятный набор самых современных опций должны обеспечить новинке внимание со стороны молодых и успешных россиян. Моторная гамма будет представлена 1,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью 150 или 184 л. Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом. Авто будут собирать под Тулой, благодаря чему новинка должна появиться в автосалонах по цене 2,79 — 3,19 млн. Не стоит ожидать слишком много от приставки Max — модель будет представлена строго в 5-местном варианте, но получит более крепкую многорычажку на задней оси, как у Dargo, а также полный привод HybridIntelligent 4WD.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 190 л. При этом предполагается, что 1,5-литровый ДВС будет работать исключительно в режиме генератора. Автономный пробег авто на полном заряде батарей по циклу WLTC составит 90 км. Цена модели в Китае эквивалентна 1,82-2,0 млн. Ожидается, что топовая полноприводная комплектация помимо брутального внешнего вида и отличных внедорожных качеств автомобиль получит мощный 3-литровый V6 мощностью 299 л. Не исключено, что в случае доукомплектации силового агрегата электрическим стартер-генератором, его мощность может возрасти до 354 л.
А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!
Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч.
Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована.
Первым продуктом линейки Pro стал компактный кроссовер H3 Cool Dog , официальные продажи которого в РФ стартуют 15 мая. Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот».
Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика. Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера.
Черная пластиковая полоса также обрамляет колесные арки и проходит по низу кузова, а багажная дверь дополнена крупным спойлером. Стремление к повышению локализации привело к появлению новых колес, теперь — от российского поставщика. Haval Jolion выпускается в той же цветовой гамме из пяти оттенков. Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,5 литра обладают мощностью 143 и 150 л.
Новый Haval H9: первые изображения
Подписаться 38,3K подписчиков Новый завод двигателей Haval в Тульской области начнет выпуск силовых агрегатов уже в начале 2024 года. Напомню, старт строительства нового предприятия состоялся 25 ноября 2020 года. Очередная производственная площадка Haval расположится на территории действующего сборочного завода полного цикла в индустриальном парке «Узловая», что в Тульской области и займет площадь более 10 000 кв. Проект предусматривает высокотехнологичное оснащение передовым роботизированным оборудованием, в соответствии с международными стандартами и инновационными инженерными решениями в области охраны окружающей среды и энергосбережения.
Бульен есть но на автомате и низкий и нежный. Дарго дичь дорогой и вообще не вариант как авто. Про чери и прочую лабуду и говорить то не охото там тоже цены космос. Не народный авто.
Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.
По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Новый Haval H9: первые характеристики — || Почитать | * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. |
Новые модели Haval на 2024 год — Haval Dargo, 2 л, 2022 года | наблюдение | DRIVE2 | В машине haval jolion 2024, рестайлинг которой был произведен с учетом современных требований, реализовали новые интересные идеи, сделавшие эту модель гораздо. |
Обзор Haval Jolion 2024 рестайлинг
Что изменилось в новом Haval Jolion 2024? | Предположительно, в продаже на домашнем рынке Haval H9 появится в первой половине 2024 года. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России | появилось новое исполнение под названием Tech+ с панорамной крышей с люком. |
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году | Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам. |