Новости нижнеленинское тунцзян

Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки.

Комментарии

  • Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
  • Регистрация
  • Дальневосточное таможенное управление
  • В России построили первый железнодорожный мост в Китай
  • Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Напомним: мост «Нижнеленинское-Тунцзян», который стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем, открыли для движения в ноябре прошлого года. По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом.

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

Китай не готов открывать мост из России Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов — РБК Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля.
Китай не готов открывать мост из России В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян.
Китай не готов открывать мост из России | Дальний Восток.Октагон.Медиа С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР).

Завершение строительства железнодорожного моста в Китай

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и. Специалисты состыковали российскую и китайскую части железнодорожных путей на трансграничном мосту через реку Амур «Нижнеленинское-Тунцзян».

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян. 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян».

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян».

По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов

Проект на протяжении пяти лет сопровождался фондом «Росконгресс». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. Практическую реализацию проекта осуществляет Объединенная нефтегазохимическая компания. Планируется разместить пять объектов промышленной инфраструктуры: нефтетерминал нефтехранилище для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти, нефтегазоконденсатных смесей различного качества в объеме до 5,8 млн тонн в год; нефтебаза с вертикальными и горизонтальными резервуарами для приема, хранения и отпуска различных нефтепродуктов и прямогонного мазута в объеме до 1 млн тонн в год; газонаполнительный комплекс для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции объемом до 0,65 млн тонн в год; контейнерная площадка для хранения и перевалки опасных грузов в танк-контейнерах 100 000 TEU в год; складские помещения и ангары теплые и холодные площадью 200 000 м2 под обработку крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.

Ну и, опять же, Новый год, высокий сезон. Экспериментировать на себе и пробовать альтернативные пути мало кто хочет». Дело не только в том, что из-за рекордного товарооборота не хватает существующих мощностей перевозки. Товары из Китая задерживаются из-за коронавирусных ограничений. В последние дни количество новых заболевших растет, в некоторых городах вводятся локдауны. На границе ужесточили контроль и дезинфекцию грузов, в итоге пропускная способность погранпереходов снизилась. Участники рынка предупреждают, что уже сейчас заказывать посылки из китайских интернет-магазинов рискованно, они могут не успеть прийти до Нового года. Еще весной на сайте одного из самых популярных китайских магазинов — маркетплейса Aliexpress — появилось сообщение, что время доставки увеличено и максимальный срок ожидания может составить три месяца. Хотя в основном товары доставляют раньше, в стандартные сроки. Например, в комментариях под карточкой товара — смартфона Huawei — покупатели пишут, что доставка в зависимости от региона занимает от двух недель до месяца. Некоторым телефон пришел с опозданием на десять дней. В любом случае новый железнодорожный мост не повлиял бы на сроки доставки из китайских интернет-магазинов. Поездами такие товары сейчас не возят, говорит гендиректор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло: Георгий Властопуло генеральный директор компании «Оптимальная логистика» «Это было очень актуально, когда был ковид — когда Китай был в глубоком ковиде. Другой отправки, кроме как контейнерами, не было в принципе.

Юрий Трутнев дал лично разрешение на запуск движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и Китаем. По его словам, открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян является частью большой работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Трутнев подчеркнул, что сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление со стороны недружественных государств, что усиливает напряженность международной обстановки. Отмечается, что на стороне КНР сейчас подходит к завершению оснащение пункта пропуска и согласовывается дата начала постоянного движения.

Политика Крупный бизнес Экономика. Другое Старт строительству транспортно-логистического центра ТЛЦ и железнодорожного перевалочного комплекса у железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян дало подписанное в середине февраля постановление правительства России о расширении границы территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Совместный российско-китайский проект оценивают в 30 млрд руб. Его реализация позволит привлечь почти 24 млрд руб. Однако развитие проекта останавливает не размер инвестиций и даже не отсутствующее пока разрешение на транспортировку по мосту опасных грузов, а кадровый голод. Об этом РЖД-Партнеру рассказали участники проекта как с китайской, так и с российской стороны. Кадры решают все «Получив высшее образование, молодежь покидает провинцию Тунцзян, потому что не хочет оставаться здесь работать», — говорит Цзяо Цзянь, заместитель генерального директора по внешнеэкономическому сотрудничеству Xuan Yuan Industrial Development Co. А между тем кадры необходимы для реализации крупнейшего проекта ТЛЦ Нижнеленинское — Тунцзян, реализация которого намечена на ближайшие три года. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один — для ископаемого и коксующегося угля объемом до 3 млн т в год, второй — для сжиженных углеводородных газов СУГ и пентан-гексановой фракции ПГФ объемом до 0,5 млн т в год.

Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность

По переходу можно будет перевозить до 20 миллионов тонн груза в год. В Российском фонде прямых инвестиций РФПИ заявили, что новый транспортный коридор между Китаем и Россией «снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений». Там также отметили, что теперь благодаря мосту «расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 километров». По словам главы РФПИ Кирилла Дмитриева, открытие моста «позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР».

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Миллион тонн грузов перевезли по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан - Нижнеленинское длиной 121 км.

Объем импорта составил 10,4 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий