Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. один из самых популярных японских кроссоверов на рынке, который недавно получил обновление. Все цены и характеристики. Иномарки Европейские Японские Немецкие Корейские Американские Китайские Отечественные KIA Toyota Hyundai Volkswagen BMW Nissan Mercedes-Benz Renault Ford Skoda Chevrolet Audi Mitsubishi Mazda Honda Opel ВАЗ (LADA) Lexus Land Rover Peugeot Volvo Daewoo Geely ЛуАЗ. Ниссан Х-Трейл Клуб — Портал по Nissan X-Trail Т32, нового поколения (2014-2024). Россия и СНГ. Форум. Фото.
На авторынок нашей страны вернулись кроссоверы Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail | Feel More Confident. Feel More Excited. Feel More Connected. Simply Sensational. |
Telegram: Contact @clubXtrail | Кроссовер Nissan X-Trail 2023. Новинка в Европе, технические характеристики, комплектация, цена, параметры, фото, видео. |
В Минск привезли гибридные внедорожники Nissan X-Trail. Известна цена | Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Авто Новости» Испытайте Nissan X-Trail e-POWER e-4ORCE, очень способный, удобный и эффективный внедорожник. |
Nissan X-Trail Club
Все новости. Ввоз японских автомобилей в Приморье в 50 раз выше, чем китайских. Все новости. Ввоз японских автомобилей в Приморье в 50 раз выше, чем китайских. Представляем вам коллекцию фотографий Нисан Х-трейл 2023. Купить новый Нисан х трейл в Москве. Узнайте цену Nissan X-TRAIL NEW в Ац-Береговой! Обзор Ниссан Х-Трейл 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Nissan X-Trail T32 в новом кузове.
Нисан х трєл 2022 - фотоподборка
Помимо этого, в перечень начальной версии XE входит широкий ассортимент электронных ассистентов, в том числе ABS, EBD, ESP, системы помощи при старте в гору, активного контроля траектории движения и гашения колебаний кузова. Комплектация XE дополнительно включает в себя аудиосистему с 6 колонками, салонное зеркало с автозатемнением, кнопку пуска мотора, электроприводную крышку багажника с функцией открытия Hands-free, датчики дождя и света, парктроники и систему помощи при съезде с возвышения. Видео обзоры и тест-драйвы Nissan X-Trail.
Для большего комфорта в салоне установлен трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и пакет ProPilot.
В сам же пакет уже включена полуавтоматический пилот, который работает в больше части на магистральных дорогах. Теперь о технических характеристиках европейского Nissan X-Trail 2023. Покупателям новый кроссовер в Европе предложат исключительно с турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем, серии VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Объем агрегата составит 1,5 литра.
Степень сжатия может быть от 8:1 до 14:1. Сам же агрегат сможет выдать 163 лошадки и 300 Нм максимального крутящего момента. Для базового двигателя установят 12-вольтовый стартер-генератор. Это позволило отнести новый Nissan X-Trail к классу мягких гибридов.
На борту мягкого гибрида Nissan X-Trail будет вариатор и только передний привод. Основной же ставкой компании в Европе будет гибридный Nissan X-Trail e-Power, где в основе будет лежать тот же турбированный, трехцилиндровый двигатель VC-Turbo, объемом 1,5 литра.
Есть и проекционный дисплей на лобовом стекле, который выводит в ваше поле зрения скорость и навигацию. Nissan X-Trail заботится о том, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу — внутри салона есть камера.
Мультимедиа представлена 12,3-дюймовым экраном NissanConnect. Здесь: музыка, навигация и связь. Высокие технологии - умные помощники Всегда протянут руку помощи Представьте, что вас всегда сопровождает опытный штурман. Предупреждает об опасности, помогает припарковаться, оставаться в полосе движения...
Эта система также может найти свободное место.
Если судить по фото, то модернизированный европейско-азиатский вариант является клоном американца. На зарубежных рынках японский кроссовер имеет 3-цилиндровые модификации и гибриды, но в России технические характеристики сохранят проверенные атмосферные агрегаты. Последнее обстоятельство не только повысит надежность, но и вкупе с локальной сборкой сохранит привлекательность комплектаций и цен паркетника, собираемого на заводе в Санкт-Петербурге. Увеличение габаритов и багажника Сохранение прежнего шасси CMF-C вылилось в неизменную колесную базу Nissan X-Trail 2022 модельного года, составляющую 2706 мм. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, независимо от привода и комплектации паркетника. Для улучшения коэффициента обтекаемости жалюзи решетки радиатора сделаны поворотными.
Салон: на подступах к премиуму При неизменном расстоянии между осями колес рассчитывать на серьезное увеличение пространства в салоне нового Х-Трейла не приходится. Создатели очередного поколения Ниссан сосредоточились на облагораживании интерьера и придании ему премиальных ноток. Особое внимание уделено дизайну и качеству отделочных материалов. Кстати, в схожем стиле оформлен и будущий Кашкай. Как и в стоящем на ступеньку выше Мурано, за доплату к цене можно заказать эксклюзивные сиденья Zero Gravity с оптимальным распределением нагрузок при езде. Ревизии подверглась шумоизоляция. Дополнительной солидности придают широкий высокий центральный тоннель и руль со скошенным внизу ободом.
Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем
Что еще более важно, технология Nissan e-4ORCE управляет распределением крутящего момента и торможением на каждом колесе, работая быстрее, чем механическая система 4WD, и обеспечивая дополнительное сцепление. Как и в случае с другими электрифицированными моделями Nissan, X-Trail e-Power hybrid получил систему электронных педалей. Если отбросить различную структуру отделки салона, европейская модель выглядит идентично японской спецификации, которая была представлена несколько недель назад и включает в себя новейший язык дизайна Nissan. То же самое относится и к интерьеру, где 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы NissanConnect сочетается с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и навороченным 10,8-дюймовым дисплеем. ProPilot с пакетом Navi-link включает в себя новейшие ADA из портфолио Nissan, в то время как модель поставляется в стандартной комплектации с семью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром. Воспринимаемое качество улучшилось по сравнению с предыдущим поколением благодаря более качественной обивке и престижному внешнему виду, не теряя при этом внимания к практичности.
Ниссан х Трайл 2. KX-4 Ниссан. Nissan x-Trail t31 2013. Ниссан x Trail 2013. Nissan x-Trail 2007 черный. Nissan x-Trail 2008 черный. Новый Ниссан х-Трейл. Nissan IX-Trail. Габариты Ниссан х Трейл 2019. Ниссан икстрейл 4 поколения. Ниссан х Трейл 2019 года габариты. Nissan x-Trail 2010 черный. Nissan x-Trail t32. Ниссан Икс Трейл 2017. Кроссоверы всех марок фото и цена 2017. Ниссан x Трейл 2016. Ниссан икстрейл 2016г. Ниссан х-Трейл 2 поколения. Nissan x-Trail 1. Ниссан Икс Трейл t30. Nissan x-Trail 2019. Ниссан х-Трейл 2020. Ниссан x Trail 2019. Ниссан х-Трейл 2019. Ниссан икстрейл 2020. Ниссан Икс Трейл 2019. Nissan x-Trail t31 2007. Ниссан х-Трейл 2006. Ниссан x Trail 2006. Nissan x Trail t30 Рестайлинг. Nissan x-Trail 2. Nissan x-Trail 2000. Nissan x-Trail 2001. Ниссан х-Трейл т32 2016. Nissan x Trail t31 золотистый. Nissan x-Trail II Рестайлинг. Nissan x-Trail III.
Людям с ростом более 185 см здесь может быть некомфортно: при попытке выпрямить спину они упрутся головой в потолок, который убрать вследствие наличия люка находится достаточно близко к макушке. За рулем кроссовера в комплектации LE Top сидеть приятно: обитые кожей кресла достаточно комфортны, руль удобно лежит в руке, лучи осеннего солнца, пробивающиеся через люк, добавляют приятных эмоций. Дороги Крыма не отличаются хорошим качеством, но за рулем X-Trail это не доставляет особых проблем. Для кроссовера не составляет сложностей проезд мелких и средних неровностей, запас по энергоемкости вполне приличный. Но иногда подвеска не справляется с весом 19-дюймовых колес, и проезд глубокой колдобины сопровождается пробоем с характерным металлическим ударом. Вариатор старательно имитирует работу автомата, но порой при резких ускорениях все так же зависает на близких к максимуму оборотах, наполняя салон шумом двигателя. На следующий день я оказался за рулем 2-литрового кроссовера в версии LE Yandex. Стоит такая машина чуть больше 2 млн, а с учетом скидок ее наверняка можно будет взять дешевле тысяч на 100-150. X-Trail со светлым кожаным салоном выглядит нарядно, да и с оснащением у него все в порядке. Перенастроенная подвеска не превратила X-Trail в покорителя серпантинов, но поведение кроссовера в поворотах порадовало отсутствием заметных кренов и раскачки, едет он безопасно и предсказуемо, хотя и немного скучновато. Зато на разбитой грунтовке японец раскрывается в полной мере. На Nissan X-Trail можно не снижая скорости проезжать усеянные ямами дороги, в салоне при этом даже не особенно шумно. Не пасует X-Trail и на более серьезном бездорожье. Электроника без проблем справляется с диагональным вывешиванием, перераспределяя крутящий момент. Пусть ход у подвески все-таки кроссоверный, но, если сцепление с дорогой достаточное хотя бы у двух колес, X-Trail сможет преодолеть препятствие. Однако не стоит забывать о том, что вариатору противопоказаны долгие пробуксовки, способные вызвать его перегрев. Оба мотора показали довольно умеренное потребление бензина.
Система e-4ORCE непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, при необходимости подтормаживая их. Таким образом достигается наилучшее сцепление с полотном на извилистых дорогах или бездорожье и предотвращается проскальзывание колес на заснеженном покрытии. Первая осуществляет мониторинг «слепых» зон в радиусе 360 градусов, контролирует движение по полосе, автоматически управляет дальним светом и задействует экстренное торможение при обнаружении внезапного препятствия, а ProPilot при движении по трассе может полностью взять управление автомобилем на себя.
Санкции — не помеха: внедорожники Nissan возвращаются в Россию
Нисан х трєл 2022. Пожаловаться. Нисан Х Трєл 2023 Фото (120 фотографий). фотоподборка. Пожаловаться. Нисан х трєл 2022. Nissan x-Trail.
Nissan X Trail 2022 года — новый кроссовер Нисан Х-трейл 2022 года.
Nissan X-Trail T32 – третье поколение кроссовера с революционным дизайном кузова относительно предыдущих поколений. Х-Трейл перестал быть угловатым. Новости дилера. В Россию привезли партию кроссоверов Nissan X-Trail с китайского рынка. Все экземпляры — 2023 года выпуска. «Азиатов» завозили к нам и раньше, но у этих есть ряд особенностей, которые просто шокируют.
В Россию привезли самый «НЕломучий» кроссовер в 2024 году
Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности. Двигатель, трансмиссия и подвеска Как и предыдущая генерация X-Trail Rogue , кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года. В связке с движком 2. В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.
Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.
Парктроники - по 4 штуки спереди и сзади, работают хорошо, хотя в мокрый снег выдают ложные срабатывания. Есть подогрев всех частей тела, даже на заднем диване, а также на лобовом стекле и на руле. За такие деньги выбор остановил на ниссане, несмотря на минусы см. Громкая связь работает неплохо. Рулевое управление очень понравилось. В багажнике есть розетка 12 прикуриватель. Хотя бы одна, но есть!
Поставка занимает от 30 до 45 дней в зависимости от маршрута. Прямо сейчас на линии готовы к сборке порядка 100 кузовов. Здесь только сборка. Мы не врем, что здесь у нас локализация — она начнется со следующего года с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленобласти, часть запчастей мы сможем производить здесь. Первый результат локализации появится к 2025 году.
Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм. Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров. Спереди у Ниссан Х-Трейл 2024 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л. Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Ниссан Х-Трейл 2024 в новом кузове варьируется от 2 762 000 до 3 651 000 рублей. Комплектация 2.
Обзор обновленного Nissan X-Trail 2021
Полный привод X-Trail T32 с 2-литровым бензиновым мотором мог быть как переднеприводным, так и полноприводным. Остальные версии были полноприводными. За распределение тяги по осям отвечает проверенная временем система Mode 4x4-i, которая отличается от предыдущей версии лишь электронной начинкой. Выбор одного из трех режимов работы осуществляется с помощью поворотного селектора. В автоматическом режиме электромагнитная муфта подключает задние колеса по мере необходимости. Система полного привода достаточно надежная и практически не нуждается в серьезных ремонтах. А вот утечки трансмиссионных жидкостей через уплотнения редукторов иногда обнаруживаются после 100 000 км пробега. Стоимость сальников от 300 до 2400 рублей.
Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажка. Шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов приходят в негодность после 100-150 тыс. Шаровая в оригинале идет только в сборе с рычагом от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал. Впрочем, можно подобрать аналогичную опору за 500-2300 рублей. Сайлентблоки рычага доступны за 500-900 рублей. К этому времени могут износиться и сайлентблоки переднего подрамника. Всего 4 штуки: два передних и два задних 600-2000 рублей за один.
Спустя 120-180 тыс. Полный комплект сайлентблоков обойдется в 12 000 рублей. Передние амортизаторы 4-33 тыс. Передние ступичные подшипники нередко доводилось обновлять еще на отрезке 50-100 тыс. Задние подшипники обычно проезжают свыше 100-150 тыс. Оба меняются в сборе со ступицей — 6-9 тыс. По прошествии 100-150 тыс.
Сомнительная связка, о надежности которой можно только догадываться. Салон и опции «японо-китайца» практически идентичны американским. Здесь лишь иной центральный тоннель, экран мультимедиа и цифровая «приборка».
Однако «прайс» за все это просто лютый — 5 200 000 рублей.
Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.
Общее впечатление от экстерьера X-Trail T32 положительное, кроссовер выглядит современнее спортивнее, не пытаясь казаться внедорожником. Салон и оснащение Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер. Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий.
Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11 , для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.
Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой. Приборная панель Nissan X-Trail T32 Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора.
Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно.
Сидения второго ряда сдвигаются и складываются, чтобы при необходимости вы получили максимальный объем багажного отсека. Задние двери обновленного X-Trail открываются на 77 градусов, чтобы облегчить посадку, высадку и погрузку вещей.
Большая площадь остекления относит новый Х-Треил к более высокому классу. Решив купить авто с опциональной панорамной крышей с электроприводом, вы будете наслаждаться в поездке естественным освещением и свежим воздухом. Мультимедийная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем служит не только для развлечения, но и отображает полезную информацию, облегчающую управление и маневрирование в сложных условиях. Параллельная парковка, парковка в стесненных условиях, заезд в гараж, маневры с прицепом, перестроение, слежение за дорожной разметкой — для каждой из этих задач имеется электронный помощник.
Шесть подушек безопасности устанавливаются уже в базовой версии.