Новости наши сбили свой самолет

А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года. О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Над Севастополем сбит СУ-27, а не СУ-35, уточняют РосСМИ. Над Севастополем сбит СУ-27, а не СУ-35, уточняют РосСМИ.

Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой

Обломки сбитого под Белгородом самолета Ил-76 перевезли на спецполигон. Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства.

Придурки сбили свой самолёт

Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7].

Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28].

После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7].

Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года.

В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе.

Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске. Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет.

Источник: страница Алексея в социальных сетях Сергей Житенев, борттехник Сергей учился в одном вузе с Чмиревым — когда Житенев уже закончил ОГУ Оренбургский государственный университет , Владислав учился на третьем курсе. На момент смерти Сергею было 34 года. Он успел совершить несколько подвигов еще до трагедии.

В бандерштате оперативно в рубрике «Хорошие новости» обрадовали щирых громадян «перемогой». Мол, вот какие у нас доблестные захисники незалежностi. Пресс-служба Залужного выпустила специальный релиз, в котором сказано, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми россияне обстреливают Харьковщину. Поэтому был уничтожен. Дескать, «другой источник не подтвердил информацию о сбитии самолета украинскими Силами обороны». Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Теперь в тексте используется формулировка, что борт «упал» — без указания причин падения. Что-то пошло не так, забеспокоилась бандеровская «телега», и только тогда выяснилось, что ВСУ подбили самолет, который вез украинских пленных для обмена на границе Белгородской области по формуле 192 на 192.

Он заявил , что после крушения Ил-76 в Белгородской области обмены пленными между РФ и Украиной, видимо, будут поставлены на паузу. Операторы ЗРК знали, куда летит самолет, и не могли его спутать с какой-либо другой целью», — убежден Андрей Валериевич. Таким образом, киевский режим был извещен, каким образом пленные солдаты ВСУ будут доставлены в Белгородскую область.

В частности, некий «Джокер», поющий оды Буданову, выдал адскую версию: «Русские сами сбили самолет. Вариант, по которому Украина сбила Ил-76, исключен».

Потом этот же «Джокер» опубликовал спич, что «борт перевозил руснявых солдат, и его подловили на взлете, а пленных ликвидировали в другом месте». Тамошние правдорубы со стопроцентным недоверием отнеслись к «антикризу». Так, милитари-блогер legitimniy дал следующий расклад: «Как видим, главный тезис — русские сами сбили. Какие же они топорные пропагандоны. Совсем разучились медийно работать.

Кстати, всех просят закрывать под этими постами комментарии. Если нет такой возможности, то необходимо чистить и «работать» своими ботами, которые будут топить и продвигать версию «методички ОП». Читайте также Медведев: История с ИЛ-76 является результатом внутриполитической борьбы элит в Киеве А вот еще один инсайд с Банковой: «Наш источник в ОП рассказал, что все обмены происходят по одному сценарию и это не первый раз, когда Украина и Россия согласовывают авиационные маршруты. Сейчас на Банковой большой переполох, решают, как действовать в ситуации и на кого свалить вину за нарушение договоренностей, а самое главное — гибель украинских пленных». Впрочем, не исключено, что именно киевский режим дал команду на сбитие русского борта с украинскими пленными, прежде всего, для того, чтобы пресечь все попытки определенных западных кругов по принуждению Зе-команды к переговорам с Кремлем.

Новости партнеров

  • Станислав Беззубкин, командир
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
  • Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
  • Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ
  • Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
  • Детали сбития самолёта ДРЛО А-50 и Ил-22 над Краснодарским краем 23.02.24 - YouTube

Оставьте комментарий

  • Правда ли два российских самолета сбили над Азовским морем или это фейк - Толк 16.01.2024
  • «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76
  • Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае
  • Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
  • О компании

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей.

Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке.

Как подчеркивает канал «Рыбарь», под вопросом находится и факт открытого эфира пилотов российского воздушного судна.

Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.

В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам.

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены.

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост.

Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко.

И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт.

Демилитаризованную зону на Украине « будем отодвигать », заявил Путин.

Она должна быть на безопасном удалении от мирных городов, подчеркнул президент. Напомним, военный транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение 24 января под Белгородом. На его борту находились 65 украинских пленных, которых транспортировали для обмена.

МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины. Изначально украинские издания писали со ссылкой на источники, что ВСУ сбили самолёт с ракетами С-300 на борту, но позже эти публикации были отредактированы. В главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили, что не располагали информацией, кто находился на борту самолёта, но при этом подтвердили, что в этот день катастрофы должен был состояться обмен военнопленными.

Картаполов отметил , что первый борт был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Российский летчик-блогер Fighterbomber кратко и метко обозначил позиции, можно даже не сомневаться, абсолютного большинства россиян: «[Угробить] под семь десятков своих пленных, это просто супер операция ГУР. Но теперь непонятно, как меняться пленными, если [враги] будут валить своих пленных заранее. Мне на пленных плевать. Но там наш экипаж. Наши сопровождающие. И наши пленные с той стороны".

Читайте также Бои в Авдеевке, уникальный штурм: В тыл бандеровцам прорвался русский «подземный спецназ» Враг несколько дней предпринимает психические атаки в тщетной попытке вернуть укрепрайон «Царская охота» А тем временем укроСМИ стали разгонять кейс, что «в Минобороны Украины на данный момент не могут подтвердить, что Ил-76 поразили украинские Силы обороны, поскольку еще выясняют информацию». Все говорит о том, что версии клепают в спешном порядке и сбили не намеренно». Мол, Минобороны Украины, которое, собственно, и курировало подготовку к обмену, на такую диверсию не пошло, а вот «мамин пирожок» запросто. По ту сторону линии фронта начали писать, что речь идет о несогласованности между разведкой и военными. Оборонное ведомство неньки согласовало с Россией маршрут для обмена пленными, тогда как, по данным источников, близких к Буданову, на территорию РФ было направлено порядка десяти групп ГУР с ПЗРК, которые не знали о договоренностях об авиационном маршруте.

Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой. По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой.

Угрозы жилым домам нет, и среди жителей хутора также никто не пострадал. В настоящее время идет тушение пожара. К работам привлечено 40 человек и 14 единиц техники. На месте также находятся правоохранительные и специальные службы. По последним данным на 22:06 23 февраля пожар на месте крушения летательного аппарата в Краснодарском крае был полностью потушен. Что о произошедшем в небе Краснодарского края сообщают военкоры В своем телеграм-канале высказался военный волонтёр Алексей Живов. Приведем часть его сообщения: Я даже не знаю, что сказать. Это просто за пределами моего понимания. Возникает логичный вопрос: кому позволено допускать ошибки на 31,5 миллиарда рублей и оставаться безнаказанным?!

Или это не была ошибка? Что происходит вообще? Если сложить всю помощь всех волонтёров за 2 года, сомневаюсь, что это составит хотя бы половину от того, что мы потеряли за 1,5 месяца над Азовским морем. Кстати, вероятную диверсию предсказывали очень часто.

Самолет Фото: unsplash. Минобороны РФ хранит молчание, а военкоры пишут, что один из самолетом смог сесть, несмотря на серьезные повреждения Два российских самолета, А-50 и Ил-22, сбиты ВСУ на Азовским морем. Об этом написали ряд украинских СМИ. Вокруг происшествия появилось много противоречивой информации.

Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1. RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года. После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная!

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. ВСУ утверждают, что утром в понедельник сбили два российских самолета – Су-34 и Су-35С. Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области.

Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля

Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации.

Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада.

Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50.

Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены.

Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР.

Спецоперация продолжается.

Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов.

В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет. Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства. Мы бы такого не допустили.

С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Подполковник Пешков был убит протурецкими боевиками после катапультирования. Кроме того, погиб матрос Александр Позынич, участвовавший в поисково-спасательной операции. По данным экспертизы, катапультировавшийся из самолета Олег Пешков получил 8 пулевых ранений в результате огня, открытого с земли турецкими террористами. Часть пуль прошла по касательной, а остальные ранения были проникающими, нанесли организму летчика множественные повреждения, задев легкие и органы брюшной полости.

Кроме того, на теле пилота были обнаружены множественные раны и гематомы от ударов, по уже мертвому телу. Агентство Reuters распространило интервью с командиром бандгруппы Альпасланом Челиком из турецкой ультраправой националистической и экстремистской организации «Серые волки», который утверждал, что именно он и его люди обстреляли российских летчиков, когда они спускались на парашютах. Во время съемки Челик держал в руках стропы парашюта. Фото: Альпаслан Челик в центре и его бандгруппа В интервью Челик и его боевики называются сирийскими туркменами.

Однако блогер Тимофей Васильев, известный в блогосфере под ником ntv, установил, что Альпаслан Челик — этнический турок, сын бывшего мэра турецкого города Кебан из провинции Элязыг. Васильев отыскал огромное количество фотографий, подтверждающих турецкое происхождение боевика… Фото: Турецкое посольство в Москве. Стихийный протест. Этот подлый акт имел большой резонанс в России, в этот же день вечером многие российские патриоты пришли к турецкому посольству и организовали стихийные протесты против террористической политики Эрдогана.

Фото: Посольство Турции в Москве.

Россия продолжает проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Глава РФ Владимир Путин сообщил нации о ее начале 24 февраля прошлого года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к стране с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.

К слову, украинская армия уже неоднократно сбивала гражданские самолеты и другие мирные объекты. И эта очередная трагедия для граждан Украины скорее продолжение цепочки других катастроф. Что еще сбили украинские силы противовоздушной обороны: 2001 год - Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Просто перепутали пролетающий над Черным морем гражданский лайнер с учебной целью. Не взорвался. Пилот погиб. Два фермера погибли.

Авиакатастрофа произошла в 11. Летчик успел увести горящий самолет от деревни.

По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее. Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп. Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды". Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он.

По его словам, есть три ответа на данные вызовы: преимущество в ресурсах у противника должны возникнуть проблемы с западной помощью, а вся экономика РФ должна поменять приоритеты ; преимущество в технологиях активнее привлекать лучших инженеров и руководителей к созданию вооружений и систем безопасности ; преимущество в мотивации и интеллекте для Украины это народная война, а для многих в России - какая-то далекая спецоперация, мешающая нормальной жизни.

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 Воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган». Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий