Станцию Большой кольцевой лини (БКЛ) метро «Улица Народного Ополчения» планируют открыть для пассажиров до конца года.
Станцию БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» запустят до конца года
Станцию метро «Народное ополчение» присоединили к Большой кольцевой линии и установили там монолитные конструкции, передает телеканал «МИР 24». Строящаяся станция "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии метро расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. «С первого дня, как только узнали, что станция переименована в "Карамышевскую", потомки народного ополчения 1941 года стали писать мэру, депутатам Мосгордумы.
Собянин открыл станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники"
Станция "Народное Ополчение" будущей Рублево-Архангельской линии метро получила новый дизайн. все варианты снять или купить жильё. Станцию Большой кольцевой лини (БКЛ) метро «Улица Народного Ополчения» планируют открыть для пассажиров до конца года. Монолитные работы на станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершились на 80%, в скором времени конструкции будут готовы, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена.
Станцию метро "Карамышевская" переименовали в "Народное Ополчение"
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) “Виктория” завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции “Народное Ополчение” до платформы “Звенигородская” строящейся Рублево-Архангельской линии метро Москвы. Если станцию "Народное ополчение" окружают жилые кварталы, то вокруг "Мневников" пока поле. В Москве состоялся запуск двух новых станций метро — «Народное ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии. Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Улица Народного Ополчения», которая строится в районе Хорошёво-Мнёвники на северо-западе Москвы. На территории, прилегающей к станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, начались работы по благоустройству. Со строящейся станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки можно будет пересаживаться на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро.
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции Большой кольцевой линии столичного метрополитена «Народное Ополчение» и «Мневники». Как сообщается в материалах пресс-службы Сергея Собянина, строящаяся станция «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Станция «Народное Ополчение» станет пересадочной на одноименную станцию БКЛ метро. Стоит отметить, что станция «Народное ополчение» до 26 марта носила проектное название «Карамышевская», но была переименована по итогам голосования на портале «Активный гражданин». По словам руководителя инжинирингового холдинга, вестибюль № 1 также обеспечит пересадку на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро. Станция «Народное ополчение» посвящена народным ополчениям 1612, 1812 и 1941 годов, а ее название выбрали сами москвичи с помощью голосования на портале «Активный гражданин».
Строительство подземного перехода в районе станции метро «Народное Ополчение» близится к завершению
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена. Строящаяся станция "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии метро расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. «С первого дня, как только узнали, что станция переименована в "Карамышевскую", потомки народного ополчения 1941 года стали писать мэру, депутатам Мосгордумы. Эту станцию планируют к открытию у пересечения улицы Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова, рядом с памятником «Ополченцам Москвы».
Монохромное фото: какой будет новая станция метро «Улица Народного Ополчения»
Ее оснастят двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. На станции уже завершены мероприятия по устройству ограждающих конструкций котлована. В настоящее время там осуществляется устройство основных конструкций, разработка грунта и обратная засыпка. Новая станция поможет улучшить транспортное обслуживание свыше 180 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, из них более 90 тысяч горожан проживают в пешей доступности.
Первая, являясь частично продолжением Звенигородского шоссе соединяет развязку между улицей Народного Ополчения и проспектом Маршала Жукова с Хорошёвским шоссе, вторая - улицу Нижние Мнёвники, являющаяся её продолжением и Большую Академическую улицу. Последние 3 улицы в перспективе станут частью Северо-Западной хорды и будущего четвертого кольца Москвы. Рядом со станцией расположена Октябрьская радиотелебашня. Между объектами метро. Первая расположена в 2. Пересадочный узел. Переход между станциями будет производиться через лестницы, расположенные в центре зала подобный переход находится между станциями " Каховская " и "Севастопольская".
В столичном районе Хорошёво-Мнёвники продолжается строительство Рублёво-Архангельской ветки метро. Станция «Народное Ополчение» — мелкого заложения. Ее глубина — всего 23 метра, но при этом она вписана в плотную застройку, и это добавляет дополнительные задачи при строительстве. Одна из основных и кропотливых — вынести инженерные коммуникации, то есть сети связи, газопровод, водопровод, из тела котлована. Подобные проекты в столице уже реализовали, так что опыт есть. Технологии используют самые современные. Решение о строительстве Рублёво-Архангельской линии мэр Москвы Сергей Собянин принял еще в 2012 году.
Улицу Народного Ополчения назвали в честь отрядов добровольцев, сформированных в 1941 году и принимавших участие в боях под Москвой. Поэтому стены станции украсят черно-белые фотографии горожан, которые встали на защиту города. Портреты служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей изобразят на фоне Кремля, Большого театра, фабрики "Красный Октябрь", завода "Серп и Молот" и других достопримечательностях. Благодаря светлым стенам и подсветке пространство станции визуально станет шире, — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Монохромное фото: какой будет новая станция метро «Улица Народного Ополчения»
Важная и достаточно непростая стройка будет реализовываться в несколько этапов». На сегодняшний день монолитные конструкции закончены. Половина проходки уже выполнена, щиты готовы на старт». Протяженность нового участка ветки от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» составит почти 13 километров. В будущем у москвичей появятся новые пути следования и заметно сократится время в дороге. Сейчас, чтобы туда доехать, требуется порядка получаса, и это только на метро.
Когда появится эта линия, время в пути сократится на 10 минут, а для жителей более удаленных районов — и на все 20».
Муниципальный депутат Вячеслав Бородулин считает, что станции не подходит ни одно из предложенных названий, так как она расположена, в первую очередь, на проспекте Маршала Жукова. А сейчас это почти в километре от Народного Ополчения. То есть, в теории она может иметь такое название, но ни то, ни другое не будет отражать действительность», — пояснил депутат. На данный момент на территории около станций заканчивается благоустройство. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил 3 февраля 2021 года, что строительство самой станции полностью завершено.
Помимо прочего, она даст возможность разгрузить Новорижское шоссе. Собянин рассказал о развитии транспортной системы столицы до 2030 года Сейчас заканчиваются работы по проходке перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Новая линия протянется от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за Московской кольцевой автодорогой.
Северный вестибюль расположен рядом с жилыми домами и объектами социальной инфраструктуры на ул. Демьяна Бедного. Главным элементом в архитектурном оформлении станции станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, которые плавно переходят в своды станционного зала. Пол оформят светло-серым гранитом, цоколи путевых стен и колонн — черным гранитом, путевые стены — алюминиевыми сотовыми панелями того же цвета. Облицовку колонн выполнят из стали.
Как строят Рублево-Архангельскую линию метрополитена
Юрий Кравцов напомнил, что продолжается проходка двух тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии, она выполнена более чем на три четверти. Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Натали» продолжает сооружение левого, а ТПМК «Виктория» — правого перегонного тоннеля. Протяженность каждого из тоннелей — более 1,7 км. Планируется, что проходка двух тоннелей от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года.
Важная и достаточно непростая стройка, которую реализуем в несколько этапов», — отметил мэр. Фото: sobyanin. Сама станция находится вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Там будут два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Завершаем основные строительно-монтажные работы. До начала октября завершаем обратную засыпку и приступаем к инженерному оснащению станции.
Станция сооружается из монолитного железобетона. Конструкция станции - колонная трёхпролётная. В настоящее время станция полностью сооружена в конструкциях, ведутся отделочные работы.
Гранитные плиты. Пол станции уже полностью покрыт. Эскалаторы в западном выходе уже полностью смонтированы и проходят пуско-наладочные испытания. Восточный эскалаторный наклон, тут ещё ведётся монтаж эскалаторов. Путевые стены станции украсят портреты горожан — служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Всего таких панно будет 12.
Чёрно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы. Вид на станцию в сторону "Хорошёвской". Планируемый пассажиропоток - 29 тыс. По своей форме станция похожа на обычную "сороконожку", однако она всё-же выше и шире. Благодаря светлым стенам и подсветке визуально пространство станции ещё расширится.
В Москве открылись станции метро "Народное Ополчение" и "Мнёвники"
Мэр ознакомился на месте с ходом строительства станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки подземки. Как отметил градоначальник, речь идёт об одном из самых больших радиусов метро, его протяжённость составит 18,5 километров. Помимо прочего, она даст возможность разгрузить Новорижское шоссе.
Частота движения поездов будет увеличена. Интервал движения в час пик на участке «Савеловская» — «Хорошевская» сократится на 15 секунд — с 2:45 минут до 2:30 минут, что позволит создать 2,6 тысячи дополнительных пассажирских мест. На участках «Хорошевская» — «Мневники» и «Хорошевская» — «Деловой центр» интервал движения в час пик будет составлять около пяти минут. Согласно прогнозу, новыми станциями БКЛ будут пользоваться 42,4 тысячи пассажиров в сутки.
В перспективе суммарный пассажиропоток станций вырастет до 95,4 тысячи человек в сутки.
Для маломобильных пассажиров будут предусмотрены лифты.
Главным элементом архитектурного оформления станции назвали два ряда ярко освещенных колонн сложной формы. Они будут плавно переходить в своды.
Основной задел по его сооружению создан уже сейчас, что позволит значительно сократить сроки строительства второй станции. Станция «Мневники» расположена в северной части Мневниковской поймы. Два подземных вестибюля выходят к остановкам наземного транспорта. Новые станции построили в составе участка длиной 4,6 километра от действующей станции «Хорошевская» до «Мневников».