В выходной день побывала на премьере нового мюзикла "В джазе только девушки", который проходил в культурном центре "Конгресс-центр на Вернадского". Мероприятие относится к категории «мюзикл» и состоится с 15 сентября 2023 года по 15 сентября 2023 года в театральном центре «На Страстном». Посещение мюзикла «В джазе только девушки» — отличный повод для леди всех возрастов «усилить» образ аксессуаром, который современные женщины носят отнюдь не каждый день», – рассказала директор Музыкального Ольга Карасёва. В Волгоградском музыкальном театре состоялась премьера нового мюзикла «В джазе только девушки».
16 марта 2024
Участие в фестивале приурочено к 90-летнему юбилею театра, главные торжества в честь которого состоятся в конце ноября: на 18, 19 и 27 ноября запланированы показы первой премьеры 91 театрального сезона – мюзикла «В джазе только девушки», 20 ноября. Главная Новоcти Анонсы В джаз-клубе Бутмана соберутся только девушки. продажа билетов, с выбором мест и цен. Шесть музыкальных театров представят мюзикл "В джазе только девушки". Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра: чтобы спасти свои жизни от пуль гангстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бэнда. Шесть музыкальных театров представят мюзикл "В джазе только девушки".
Волгоградский музтеатр открывает сезон мюзиклом «В джазе только девушки»
А совсем скоро столичные зрители смогут увидеть яркий и красочный мюзикл «В джазе только девушки», основанный на известнейшем сюжете. В Волгоградском музыкальном театре состоялась премьера нового мюзикла «В джазе только девушки». это не только название оскароносного фильма Билли Уайлдера с участием обворожительной Мерилин Монро, но и новый проект знаменитых братьев Бриль – саксофонистов Александра и Дмитрия.
Афиша на апрель 2024 года
По счастливой случайности, в уезжающем на гастроли мызыкальном коллективе как раз не хватает саксофона и контрабаса. Только джазбэнд оказался женским. Переодетые в девушек авантюристы гастролируют с огоньком. Но Джо, теперь известный как Джозефина, влюбляется в сногсшибательную солистку джазбэнда по прозвищу Сахарок. Джерри, ставшего саксофонисткой Дафной, одолевает пожилой миллионер. Авантюрные друзья, прикрывая друг друга, с трудом справляются с новыми ролями. Кажется, им грозит разоблачение. Копией фильма горьковскую постановку считать нельзя. У создателей свои задачи: музыка должна звучать современно, а костюмы — соответствовать другому времени. Никогда он не переносился из 20-30 годов.
Роль же очаровательной солистки оркестра Душечки достойно представляет Яна Савельева. Она нашла и вложила в образ своей героини максимум черт, присущих облику самой знаменитой блондинки мира. На сцене героиня актрисы также обворожительна и стройна, и также артистична, жеманна и даже глупа, какою ее и создали авторы сценария оскароносной киноленты и исполнительница роли Душечки в фильме — Мэрилин Монро. В спектакле много других интересных актерских работ. Превосходно ведет эксцентричную роль хозяйки оркестра Милашки Сью актриса Виктория Миллер. Достоверен в роли гангстера Коломбо солист Леонид Маркин. Уморительно смешон герой заслуженного артиста России Владимира Колявкина миллионер Осгуд, который без ума влюбляется в Дафну. Когда же та признается ему, что она на самом деле не женщина, а мужчина, Осгуд бросает ставшую знаменитой фразу: «У каждого свои недостатки! Художник-постановщик мюзикла Алексей Михальчев создал оригинальную сценографию спектакля в традициях диорамного искусства, включающего фоновую фотопроекцию важных деталей интерьера на заднике сцены, плавно переходящую в декорации предметного плана.
Художник по костюмам Ирина Елистратова и хореограф-постановщик Елена Щербакова снова порадовали поклонников театра эффектными танцами и красочными, сверкающими блестками нарядами героев мюзикла, особенно музыкантов оркестра «Великосветский джаз милашки Сью» и артисток женского ансамбля шоу-балета.
Прозвучат известные каждому и редко звучащие композиции, популярные джазовые стандарты и мировые хиты в джазовой обработке. Любимые мелодии будут представлены в оригинальных, подчас неожиданных, аранжировках группы «Агафонников-Бэнд» под руководством известного пианиста и композитора Владимира Агафонникова. Девушки и джаз — эффектное, острое сочетание.
И в этом заключается изюминка и неожиданность программы! Бархатные голоса, невероятный магнетизм и темперамент.
Эталонное исполнение джаза. Мариам Мерабова - актриса, певица, композитор, телеведущая, финалистка проектов «Голос» и «Три аккорда». В Ереване, где росла и воспитывалась Мариам, чтили культурные ценности и поощряли занятия музыкой. Любовь к пению артистка унаследовала от бабушки, которой нравилось музицировать за роялем и исполнять романсы. В Москве Мариам получила профессиональное академическое музыкальное образование, попав в ученики к Ирине Турусовой, которой по сей день принадлежит звание великого педагога России. Как-то заглянув по приглашению друзей в самый популярный столичный клуб «Синяя птица», Мерабова по-настоящему влюбилась в джаз!
В 1996 году певица уже сдавала экзамен на эстрадно-джазовом отделении училища им. Гнесиных перед комиссией, которую возглавлял Игорь Бриль — отец Александра и Дмитрия. Так началась долгая плодотворная дружба. Этери Бериашвили - финалистка проекта «Голос», солистка мюзикла «Mamma Mia», мастер джазового вокала. Она одинаково хорошо поёт на родном грузинском, русском или французском, изумляя слушателей темпераментным, магнетическим исполнением. Её вокал дарит ощущение безграничного счастья.
По глубокому убеждению певицы, джаз - основа всего ее творчества. И все, что она делает, нужно рассматривать только с позиции джаза.
Мюзикл «В джазе только девушки» в Конгресс-центре на Вернадского
Мы обработаем запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время Как вернуть билет? В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета.
Оркестр под управлением главного дирижера театра Дениса Шитова создает на сцене и в зрительном зале атмосферу праздника. Для этого веселого спектакля его авторы написали более 20 музыкальных номеров, которые с азартом исполняют все герои, включая даже гангстеров. Все музыкальные номера написаны в оригинальной джазовой форме. Спектакль идет с нарастающим интересом и смотрится легко и весело. В зрительном зале постоянно раздается смех.
Главные мужские роли в мюзикле с вдохновением и искрометным юмором исполняют уже опытный мастер Александр Куприн и молодой солист Алексей Лавлинсков, которые буквально купаются в облике бывших студенток несуществующей консерватории — Джозефины и Дафны. Роль же очаровательной солистки оркестра Душечки достойно представляет Яна Савельева. Она нашла и вложила в образ своей героини максимум черт, присущих облику самой знаменитой блондинки мира. На сцене героиня актрисы также обворожительна и стройна, и также артистична, жеманна и даже глупа, какою ее и создали авторы сценария оскароносной киноленты и исполнительница роли Душечки в фильме — Мэрилин Монро. В спектакле много других интересных актерских работ.
В этом шарм.
Это комедия с чисто вставными музыкальными номерами. Здесь и музыкальное удовольствие с «эффектом узнаваемости», и юмор через край. Лучший вариант для вечернего времяпрепровождения. Да и дневного тоже. Среди декораций спектакля несколько металлических конструкций и лестниц во многом — классических для многих спектаклей , однако, этот минимализм использован во всём многообразии — эти конструкции превращаются во всё что угодно при изменении месторасположения в пространстве. Яркими и образными являются костюмы Марии Вольской — все герои предстают сразу в нескольких совершенно разнообразных нарядах на протяжении спектакля.
Также на общую картинку постановки влияет тончайшая работа с мизансценированием — здесь и погони, и выстраивание комичных ситуаций, и яркая работа ансамбля, который задействован по максимуму во всех номерах. Актёрские работы в комедийно-музыкальной постановке, безусловно, выходят на первый план. Александр Коркунов и Дмитрий Волков в дуэте музыкантов, волей судьбы претворяющихся женщинами — основной комический дуэт спектакля.
Новая версия истории о двух незадачливых парнях-музыкантах, которые выдают себя за женщин, — не классический бродвейский мюзикл Джула Стайна и Боба Меррила 1972 года, шедший под названием «Sugar» по имени главной героини, в русском прокате названной Душечкой , и тем более не свежий, всего 2022 года, тоже бродвейский мюзикл «Некоторые любят погорячее» Марка Шеймана и Скотта Уитмена; это даже не мюзикл Владимира Баскина, который с того же 2022-го обживает сцены региональных музыкальных театров России. Это — джукбокс: формат, при котором партитуру мюзикла составляют из уже существующих, чаще всего известных песен. Обычно это репертуар какого-то одного исполнителя или группы как «Mamma Mia! Пожелавшие либо вынужденные остаться неизвестными составители партитуры московских «Девушек» звучащей в формате минусовой фонограммы пошли по второму пути. На дистанции в полвека и более все эти песни, лакированные аранжировкой для большего единообразия, составляют вполне убедительную музыкальную картину далеких-далеких событий в далекой-далекой галактике — Америке времен сухого закона.
Безрук Душечка , А.
В джазе только девушки
Мэттью Лопез адаптирует оригинальный сценарий для сцены. Премьера намечена на 2020 год, сообщает ТАСС. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951-го года, снятого в Германии. В прокат картина вышла 29 марта 1959-го года.
Поэтому — декорации павильона, неожиданные находки, а главное, мир чёрно-белого кино и костюмы «пятидесяти оттенков чёрно-белого».
Зритель, по сути, увидит, как создаётся фильм. Спектакль получился ярким, зрелищным, искрящимся — у нас много блестящих привлекательных фактур, местами даже буржуазных в своём оформлении. Виктории Хархалуп в этом смысле было сложно: эпоха 30-х богата на прогрессивные новшества в моде, а у нас костюмы — от пальто до купальников, ведь сначала мы в холодном Чикаго, потом — под пальмами Майами. Зачем дополнительно усложнять и без того не самую простую задачу?
На пробах, когда мужчины надели женские наряды, в цвете всё выглядело не таким изысканным, как в монохроме. Коли уж мы воссоздаём съёмки фильма, решили пойти тем же путём. Зритель увидит калейдоскоп декораций — у нас их более 60. Не всегда это полная смена декораций, конечно, но локаций больше 60.
Взять только сцены в поезде: вагон снаружи, изнутри, туалет, нижняя и верхняя полки плацкарта, коридор, вагон-ресторан… Даже чисто визуально спектакль очень динамичен. При более чем 20-ти музыкальных номерах сама история на события бедна — почти анекдот в три строчки. Купировать музыку не хотелось, и, чтобы история не стала придатком к ней, искала решение, советовалась с коллегами, потом поняла: драматургически спектакль выстраивать нужно из сцены Джерри и Душечки на верхней полке вагона. В кино это просто, а как в театре, даже с такой небольшой сценой, как у вас, обыграть площадку 180 на 60 сантиметров?
Но чувствовала, что, если решу эту историю ярко, из неё разовьётся весь спектакль. Я в целом люблю свою работу, а трудные творческие поиски — вообще счастье. Обожаю создавать другие миры, и каждый спектакль — это работа с другим пространством, миром. В чём ваш творческий почерк?
Почерк — это про то, что интересно мне самой.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
Он может казаться чрезмерно затянутым, странным, нелогичным, какие-то сцены смотрятся лишними, часть персонажей — неуместными это я по большей части про театр музыкальный говорю, в драме всё хоть чуть, но привычней почтеннейшей публике… или мне так везло.
Всё просто: речь идёт сначала о своеобразном «упражнении», в рамках которого студенты выполняют конкретные задачи режиссёра-педагога, демонстрируют определённые умения и навыки, учатся взаимодействовать с пространством, друг другом и публикой… а потом уже — о спектакле. Да-да, что самое интересное, и ты, зритель, не просто так здесь сидишь; ты — один из инструментов развития и воспитания артистов! Лично мне, с одной стороны, сложно смотреть подобные постановки — я не могу их воспринимать просто как очередное театральное полотно, но подсознательно вычленяю из действа цепочки задач и наблюдаю, как оные решаются. С другой стороны, это тоже своеобразное удовольствие, недоступное в театре обычном. Это всё было во-вторых.
А во-первых — ну конечно же, молодые ребята, которые, вполне вероятно, могут стать завтрашним днём нашего театра или нет — тут уж как фишка ляжет… увы и ах. И вы потом будете со снисходительной улыбкой знатока вещать: «Ах, Вася Пупкин? Ну конечно! Я его помню ещё с тех времён, когда он под стол пешком ходил!.. На сей раз я практически запрыгнула в последний вагон уходящего поезда, успев посмотреть мюзикл «Джаз.
Белова, факультет музыкального театра, курс мюзикла, выпускники. Мне ещё все говорили: «Сходи на беловцев! Они чудесные! Ну, ты чо?! И вот — свершилось.
Сначала о постановке.
В джазе только девушки
На первом плане здесь не музыкальная драматургия, а комедийная составляющая. Но это не хорошо и не плохо. В этом шарм. Это комедия с чисто вставными музыкальными номерами. Здесь и музыкальное удовольствие с «эффектом узнаваемости», и юмор через край.
Лучший вариант для вечернего времяпрепровождения. Да и дневного тоже. Среди декораций спектакля несколько металлических конструкций и лестниц во многом — классических для многих спектаклей , однако, этот минимализм использован во всём многообразии — эти конструкции превращаются во всё что угодно при изменении месторасположения в пространстве. Яркими и образными являются костюмы Марии Вольской — все герои предстают сразу в нескольких совершенно разнообразных нарядах на протяжении спектакля.
Также на общую картинку постановки влияет тончайшая работа с мизансценированием — здесь и погони, и выстраивание комичных ситуаций, и яркая работа ансамбля, который задействован по максимуму во всех номерах.
Злополучный криминальный переплет, в который ввязались герои, разворачивается в непредсказуемом и часто комичном направлении. Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра: чтобы спасти свои жизни от пуль гангстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бэнда. На первый взгляд кажется, что их план имеет все шансы на успех, но в дело вмешивается любовь. Разрушит ли она запланированный ход действий или спасёт героев?
Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Художественный руководитель, исполнительный продюсер — Наталья Громушкина. Вот, что она говорит о постановке: «Мне хочется сделать очень светлую, очень позитивную историю, на которую можно прийти всей семьей. Именно поэтому я часто обращаюсь в работе к старому кино — в нем много того, что сейчас необходимо каждому из нас. Я убеждена, что жизнь вознаграждает тех, кто верит в лучшее, поэтому мы выпускаем классический, понятный и очень добрый спектакль.
Новая версия истории о двух незадачливых парнях-музыкантах, которые выдают себя за женщин, — не классический бродвейский мюзикл Джула Стайна и Боба Меррила 1972 года, шедший под названием «Sugar» по имени главной героини, в русском прокате названной Душечкой , и тем более не свежий, всего 2022 года, тоже бродвейский мюзикл «Некоторые любят погорячее» Марка Шеймана и Скотта Уитмена; это даже не мюзикл Владимира Баскина, который с того же 2022-го обживает сцены региональных музыкальных театров России. Это — джукбокс: формат, при котором партитуру мюзикла составляют из уже существующих, чаще всего известных песен. Обычно это репертуар какого-то одного исполнителя или группы как «Mamma Mia!
Пожелавшие либо вынужденные остаться неизвестными составители партитуры московских «Девушек» звучащей в формате минусовой фонограммы пошли по второму пути. На дистанции в полвека и более все эти песни, лакированные аранжировкой для большего единообразия, составляют вполне убедительную музыкальную картину далеких-далеких событий в далекой-далекой галактике — Америке времен сухого закона. Безрук Душечка , А.
Эксцентричный мюзикл «В джазе только девушки»
Купить билеты на мюзикл В джазе только девушки в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 19.30, Конгресс-центр на Вернадского В джазе только девушки, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Мюзикл "В джазе только девушки, или У всех свои недостатки". Кей Бабурина СЕГОДНЯ МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» Натальи Громушкиной в Центральном зале МСПК на Вернадского (Москва). Цена билета на мюзикл «В джазе только девушки», который пройдет 20, 26 апреля, 17, 23, 24 и 31 мая 2024 года в Центральном зале МСПК в Москве: от 1 400 до 7 500 рублей. Место: Центральный зал МСПК (Московского Союза потребительской кооперации) на Вернадского.