Кроме того, встречается наименование «Неделя о Страшном суде», так как в этот день читается евангельское зачало, содержащее описание последнего суда Спасителя во время Второго пришествия (Мф.25:31-46).
ТОЛКОВАНИЕ НА ВОСКРЕСНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Неделя мясопустная, о Страшном суде.
Добиться же милосердия Господня можно, только раскаявшись в своих проступках и встав на путь исправления. К службе в храме также добавляют домашнее молитвенное обращение к Всевышнему о прощении грехов и спасении души. В течение седмицы нужно ходатайствовать как за живых членов семьи, так и за усопших. Мясопустная неделя, о Страшном суде — 2024: что можно есть Начиная уже с понедельника, 11 марта, устав предписывает воздержаться от мяса. В это время уже не стоит употреблять колбасы, сосиски и другие мясные продукты в большом количестве, но всё еще разрешены молочные, включая сливочное масло. Также можно готовить блюда из рыбы, яиц и, конечно, есть блины. Во время двунадесятых праздников богослужения проходят особенно торжественно Такие ограничения перед постом устанавливаются для того, чтобы дальнейшее воздержание проходило легче.
Были ли к ним милосердны? Получается, человек может наследовать Царствие Божье самым обычным и всем нам доступным способом - милосердием.
Накормив голодного, напоив жаждущего, приютив бездомного, проявив сострадание к отверженному, облегчив участь больного, навестив заключенного. А с другой стороны - и это очень важно! Причем грех неделания осуждается во всех евангельских притчах о Суде. И когда мы отвергаем посланную нам Господом возможность помочь нуждающимся, мы отвергаем не только этих людей, мы отвергаем Самого Христа, Его любовь, Его Крест и Его Воскресение. Грехи неделания, оказывается, не менее губительны, чем нераскаянные страшные грехи неверия, убийства, воровства, колдовства, блуда. И об этом тоже напоминает нам Неделя о Страшном суде. Возлюбленные братия! Будем бодрствовать и приготовляться к страшному суду, ожидающему нас на гранях вечности для невозвратного решения нашей участи навеки.
Будем приготовляться, запасаясь всеми добродетелями, особливо милостию, которая заключает в себе и увенчивает собою все добродетели, так как любовь - побудительная причина милости - есть совокупность христианского совершенства. Милость соделывает человеков, преисполненных ею, богоподобными! Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Суд Христов будет справедлив, ибо нельзя безнаказанно попирать великий закон любви и правды. Он будет страшен уже потому, что на этот суд соберутся неисчислимые мириады людей, живших везде и всюду от создания мира, ибо если они никогда не слышали благовестия Христова, то говорит апостол Павел, что все-таки "безответны они", то есть не имеют оправдания, потому что самая природа являет нам во всем Бога, и могли бы они понять и увидеть ясно промысел Божий, всем управляющий. Вы слышали в сегодняшнем Евангельском чтении, как будет судить Господь наш Иисус Христос людей на Своем Страшном Суде, слышали, что даст воздаяние вечное тем праведникам, которые всегда творили дела любви и милосердия, что назовет проклятыми и пошлет в огонь вечный тех, которые никогда не были милосердны. Почему же, почему только по одному этому признаку милосердия или не милосердия будет судить людей Господь и Бог наш Иисус Христос? Потому что милосердие есть важнейшее выражение любви, любви к людям, сострадания к ним. А кто полон любви, кто творит дела милосердия? Только те, кто возлюбили самую живую Любовь — Бога-Слово, Господа Иисуса Христа, так возлюбившего мир, что ради спасения его в страшных муках добровольно отдал Он жизнь Свою на страшном Кресте. А почему будут посланы в вечный огонь те, которые никогда и никому не творили дел милосердия? Потому что не имели никакой любви, а кто не имеет любви, тот руководствуется законом ненависти и вражды. Ибо два пути есть в жизни, один из которых избирает каждый по свободной воле своей. Есть путь следования добру и правде; есть другой страшный путь следования злу и неправде. Вы знаете, что во всей вселенной и во всей жизни человеческой всегда все происходит по великому закону непрерывного развития.
Но ее нет. Ты — высохшее дерево. А оно подлежит огню». Как единое мгновение перед тобой предстанет прожитая жизнь. Ты вдруг увидишь, как мимо тебя прошли потоки людей, как возникали сотни житейских ситуаций, которые звали тебя на великое дело милосердия, легкое и радостное бремя, но ты отмахнулся. По жестокосердию, гордости, самомнению, самолюбию? Или опять же по нерешительности, трусости, лени и глупости? Целую вечность ты будешь видеть сигнальные огни уходящего поезда, который ушел без тебя, и отчетливо понимать, что его уже не догнать, не остановить, не вернуть.
Русская Православная Церковь
- Значение термина «мясопуст»
- 10 марта Церковь отмечает Неделю о Страшном суде (мясопустную) - Православный журнал «Фома»
- О неделе мясопустной
- 10 марта: Неделя о Страшном суде 2024, мясопустная и сплошная Сырная седмица – следом
Православные отмечают Неделю о Страшном суде (мясопустную)
Также мы расскажем, почему это именно один день, а не семидневка. Важный день перед Мясопустной неделей 9 марта — Вселенская родительская суббота мясопустная В субботу перед Мясопустной неделей православные христиане поминают своих умерших родственников и друзей. В память о них заказывают панихиды и заупокойные молебны. Этот поминальный день напоминает христианам о необходимости спасения всех людей, поэтому все живые должны молиться о душах умерших. Умирает только тело, душа же остается живой, а значит, у нее еще есть время для покаяния. У всех, живых и почивших, есть время до Страшного суда, чтобы покаяться. Молясь за умерших родственников, мы и сами незаметно становимся лучше: начинаем любить ближних и очищаемся от зла. Это последний день перед Великим постом, когда церковный устав позволяет есть продукты животного происхождения — мясо.
Корень "пуст" означает "оставление" и говорит о прощании на какое-то время с определенными продуктами. В чем смысл Мясопустной недели Третье воскресенье подготовительного периода к Великому посту называется в православном календаре Неделей о Страшном суде, или Мясопустной. Первое название продиктовано темой евангельского чтения за литургией — о будущем Страшном суде живых и мертвых; второе — предписанием церковного устава: не употреблять после этого воскресенья мясо. В Священном Писании говорится, что, когда настанет конец света, все, жившие на земле, воскреснут и предстанут перед судом Сына Божьего. Это один из догматов православия, о нем идет речь в последних строках "Символа веры": "Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века".
Но его количество уже рекомендуют сократить. Рыбу, яйца и молоко можно есть без ограничений. Что нельзя делать в Неделю о страшном суде Запрещено объедаться, устраивать шумные застолья, употреблять алкогольные напитки и ругаться. Стоит настраивать себя психологически к изнуряющему Великому посту, поэтому не только отказ от еды, но и от дурных мыслей приветствуется в этот период.
Приметы на 19 февраля Православные в этот день почитают святого Вукола и день назвали в его честь Вукол-телятник. Божий наставник Вукол при жизни делал много добрых дел, а затем и после смерти помогал всем, кто к нему обращался. В народе считается защитником новорожденных телят, появление которых ждали в самое ближайшее время, начинался отел.
Вы слышали в сегодняшнем Евангельском чтении, как будет судить Господь наш Иисус Христос людей на Своем Страшном Суде, слышали, что даст воздаяние вечное тем праведникам, которые всегда творили дела любви и милосердия, что назовет проклятыми и пошлет в огонь вечный тех, которые никогда не были милосердны.
Почему же, почему только по одному этому признаку милосердия или не милосердия будет судить людей Господь и Бог наш Иисус Христос? Потому что милосердие есть важнейшее выражение любви, любви к людям, сострадания к ним. А кто полон любви, кто творит дела милосердия? Только те, кто возлюбили самую живую Любовь — Бога-Слово, Господа Иисуса Христа, так возлюбившего мир, что ради спасения его в страшных муках добровольно отдал Он жизнь Свою на страшном Кресте.
А почему будут посланы в вечный огонь те, которые никогда и никому не творили дел милосердия? Потому что не имели никакой любви, а кто не имеет любви, тот руководствуется законом ненависти и вражды. Ибо два пути есть в жизни, один из которых избирает каждый по свободной воле своей. Есть путь следования добру и правде; есть другой страшный путь следования злу и неправде.
Вы знаете, что во всей вселенной и во всей жизни человеческой всегда все происходит по великому закону непрерывного развития. Ничто не остается неизменным, все течет, все изменяется, как сказал великий мудрец древности. Все развивается, все совершенствуется.
В песнопениях Господь Иисус Христос называется Правосудным, а Его суд— праведным и неподкупным испытанием.
В этот день происходит заговение на мясо перед началом Великого поста. При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской епархии обязательна.
19 февраля. Неделя мясопустная, о Страшном суде.
Словом "неделя" наши предки называли воскресенье - день, когда ничего не делают, посвящая его Богу. А вот семидневный цикл на церковнославянском языке именуется седмицей. Если об этом помнить, то непонятная и пугающая фраза из церковного календаря: "Сегодня неделя о Страшном суде", обретет ясность: "Сегодня такой воскресный день, когда во время богослужения в храмах вспоминают Страшный суд". Сразу за Неделей о Страшном суде начнется Масленица 20 - 26 февраля , а за ней Великий пост 27 февраля - 15 апреля. Неделя о Страшном суде - это последний день, когда верующим, согласно богослужебному уставу, позволяется есть мясо, поэтому другое название этого воскресного дня - мясопустная неделя слово "отпуст" происходит от глагола отпускать, то есть мы в этот день "отпускаем" мясо, с завтрашнего дня мы его уже не едим. Церковь готовит нас к Великому посту постепенно: сначала мы отказываемся от мясной пищи, но можем есть молоко, творог, яйца, масло и сыр это сырная седмица, или Масленица, она же Масленая неделя , а потом уже вступаем в Великий пост, когда запрещаются и эти продукты. Так вот, воскресенье накануне Масленицы - последний день, когда мы можем есть все, в том числе и мясо: первая ступень поста - Масленица - начнется только завтра. Вчера, на Вселенскую родительскую мясопустную субботу в храмах вспоминали "всех усопших во благочестии и правой вере - от Адама и до днесь то есть и до нынешних дней ", а сегодня, готовя верующих к долгому пути Великого поста, Церковь напоминает нам о Страшном суде. Такая последовательность неслучайна: душа каждого человека претерпевает как частный суд, ожидающий ее после смерти, так и общий Суд, называемый еще Страшным. По учению Церкви, Страшный суд - это суд Иисуса Христа над всеми существовавшими на земле людьми, живыми и мертвыми, который состоится при Его Втором пришествии.
И 19 февраля в храмах во время литургии читается отрывок из Евангелия от Матфея, повествующий о грядущем Страшном суде. Прочитаем и мы его. Вот как Иисус описывает последнее и величайшее событие, которое случится еще во времени, но уже на границе времени и вечности, событие, которое предстоит каждому из людей.
Никакое гадание не доказывает возможности прекращения сатанинства. Чего не видел сатана по падении своем! Сколько явлено сил Божиих! Как сам он поражен силой Креста Господня! Как доселе поражается этой силой всякая его хитрость и злоба! И все ему неймется, все идет против: и чем дальше идет, тем больше упорствует. Нет никакой надежды исправиться ему! А если ему нет надежды, то нет надежды и людям, осатаневшим по его действию. Значит, нельзя не быть в аду с вечными муками». Тогда раскроет Он не только наши дела, но все наши помыслы, чувства, пожелания и слова. И перед всевидящим и всеправедным Судией мы будем должны дать ответ за всё. Так что осудит Он нас не только за худые дела, но и за порочные мысли, и за нечистые чувства, и за дурные намерения, и за скверные слова. Ибо Он сказал: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» Мф. Иустин Попович. Он утверждает, что «последний всеобщий Суд явится судом абсолютной Божией правды и абсолютной Божией милости, ибо Господь всех и каждого будет судить по Своей бесконечной правде и бесконечной милости, так что никто не сможет обвинить Бога в несправедливости или в немилосердии…Так как на Страшном Суде ничто не будет опущено, забыто и не замечено, то каждый человек в отдельности и все люди вкупе ощутят и узрят всю праведность и всю Божию милость и по отношению к праведникам, и по отношению к грешникам см. И перед непререкаемой ясностью доводов грешники не смогут оправдаться и выгородить себя см. При этом ничто не будет ни преувеличено, ни приуменьшено, но всё будет беспристрастно констатировано и непогрешимо измерено — ведь у Бога нет лицеприятия см. И всем людям — как праведным, так и грешным — будет вполне ясна совершенная справедливость Божия Суда; и все отчетливо узрят, что всеправедный Господь перестал бы быть Богом, если бы судил иначе см. Страх и ужас Страшного Суда для грешников будет заключаться особенно в том, что все они в тот момент ясно увидят и познают, что Иисус Христос и в самом деле воплотился ради спасения всех, пострадал за всех, преподал всем в Церкви благодатные средства спасения — святые таинства и святые добродетели; что Он действительно единственный Спаситель людей, что Его Евангелие и вправду единственный истинный смысл и цель человеческой жизни на земле, что Его имя — и в самом деле единственное имя, которым люди могут спастись от жуткой бессмыслицы греха и смерти и избежать вечного мучения в вечном царстве греха и зла — в преисподней см.
И все многие и многие миллиарды человеческих существ, жившие на земле до нас, не были в состоянии ничего от своего ума определенно и с уверенностью сказать о кончине мира и о том, что нас ожидает после смерти, — ничего, что мы могли бы разумом, сердцем и душою принять как истину. Жизнь наша коротка и исчисляется днями, а время долго и исчисляется столетиями и тысячелетиями. Кто из нас может простереться из своей тесноты до скончания века, и увидеть последние события, и сообщить нам о них, и сказать: «На краю времен произойдет то-то и то-то, то-то будет с миром, то-то — с вами, людьми»? Воистину, никто из всех живых людей, кроме того, кто убедил бы нас, что он, проникнув в разум Создателя мира и людей, узрел весь план творения; и что он жил и пребывал в сознании прежде бытия мира; а также — что он может явственно видеть кончину времен и все те события, кои будут знаменовать кончину сию. Есть ли такой человек среди полутора миллиардов ныне живущих людей? И был ли такой от начала мира доныне? Нет, такого нет и не было. Были прозорливые люди и пророки, которые не от своего ума, но по откровению Божию изрекли кое-что, кратко и отрывочно, о кончине мира; и не столько с намерением ее описать, сколько для того, чтобы своими видениями, по повелению Божию, вразумить людей: да отвратятся они от пути беззакония, да покаются, да помышляют о имеющем прийти судьбоносном более, нежели о мелком и преходящем, заслоняющем от них, подобно облаку, пламенное и страшное событие, коим завершится и вся жизнь человеческая на земле, и существование мира, и ход звезд, и дни и ночи, и все, находящееся в пространстве, и все, происходящее во времени. Лишь ин-Единственный ясно и определенно поведал нам главное обо всем том, что должно произойти в конце времен. Сие — Господь наш Иисус Христос. Если бы кто-либо иной сказал нам о кончине мира, то мы бы не поверили, будь он даже и величайшим мудрецом мирским. Если бы он говорил от своего человеческого разума, а не по доказанному откровению Божию, мы бы ему не поверили. Ибо человеческий ум и человеческая логика, сколь бы велики они ни были, слишком крохотны, чтобы простереться от начала до кончины мира. Но тщетен весь наш разум там, где требуется видение. Нам нужен прозорливый человек, который видит — и видит ясно, как мы видим солнце, — весь мир насквозь, от начала его до кончины, и сами начало и кончину. Был лишь Один такой Человек. И это Господь наш Иисус Христос. Ему Единому мы можем и должны верить, когда Он говорит нам о том, что произойдет в последние дни. Ибо все, предреченное Им, сбылось; сбылось все, что предрек Он и отдельным личностям, как Петру и Иуде и прочим апостолам; и отдельным народам, как иудеям; и отдельным местам, как Иерусалиму, Капернауму, Вифсаиде и Хоразину; и Церкви Божией, на Его крови утвержденной. Еще не исполнились лишь Его пророчества о событиях пред самым концом мира сего и пророчество о самом конце мира и о Страшном Суде. Но имеющий очи, чтобы видеть, может ясно видеть: в мире уже в наше время начались события, предсказанные Им как признаки близкой кончины века. Разве не явились многие благодетели человечества, кои желают заменить собою Христа и своим учением — учение Христово? Разве не восстал народ на народ и царство на царство? Не сотрясается ли земля, как и наши сердца, от множества войн и революций по всей нашей планете? Не предают ли многие Христа, и не бегут ли многие из Церкви Его? Не умножилось ли беззаконие, и не охладела ли любовь во многих? Не проповедано ли уже Евангелие Христово по всей вселенной, во свидетельство всем народам Мф. Правда, наихудшее еще не пришло, но оно приближается неудержимо и быстро. Правда, еще не явился антихрист, но его пророки и предтечи уже ходят средь всех народов. Правда, еще не дошло до вершины скорби, какой не было от начала мира, до невыносимого предсмертного хрипа, но эта вершина уже виднеется на горизонте пред очами всех духовных людей, чающих пришествия Господня. Правда, солнце еще не померкло, и луна не перестала давать света своего, и звезды не спали с неба; но, когда все сие произойдет, о том невозможно будет более ни писать, ни говорить. Человеческое сердце исполнится страха и трепета, человеческий язык онемеет, и человеческие очи вперятся в страшную тьму, в землю без дня и в небо без звезд. И вдруг в этой тьме явится знамение от востока до запада, с таким блеском, каким солнце никогда не могло бы засиять над нашими головами. И тогда увидят все племена земные Господа Иисуса Христа, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И вострубят воинства ангельские, и соберутся пред Ним все народы земли, трубы заиграют сбор, какого не было от начала мира, и призовут на Суд, который не повторится. Но обо всех сих знамениях и событиях, что произойдут пред кончиною мира и в конце времен, говорится в ином месте Святого Евангелия. Сегодняшнее же Евангельское чтение описывает нам последний расчет между временем и вечностью, между небом и землею, между Богом и людьми. Оно описывает нам Страшный Суд и ход его, день ярости Господней Соф. Оно описывает нам тот страшный момент, радостнейший для праведников, когда милость Божия передаст слово правде Божией. Когда поздно будет творить добрые дела и поздно будет каяться! Когда плач более не встретит сочувствия и слезы более не будут капать в длани ангельские. Как в притче о блудном сыне Бог называется человеком, так и здесь Христос называется Сыном Человеческим. Сие есть Он, и никто иной. Когда Он второй раз приидет в мир, то приидет не тихо и в уничижении, как приходил первый раз, но явно и во славе великой. Под этою славой подразумевается, во-первых, та слава, которую Христос имел в вечности прежде бытия мира Ин. Между тем, Он приходит не один, но со всеми святыми ангелами, число коих бесконечно; с ними же Он приходит потому, что и они, будучи слугами Его и воинами, участвовали как в борьбе со злом, так и в победе над злом. Радость для Него — разделить с ними и славу Свою. А дабы показать величие события сего, особо подчеркивается: с Господом приидут все ангелы. Нигде более не упоминается ни об одном событии, в котором участвовали бы все ангелы Божии. Всегда они являлись в меньшем или большем количестве, но на Страшном Суде все они соберутся вокруг Царя славы. Престол славы и ранее, и после зрели многие тайновидцы Ис. Под этим престолом подразумеваются силы небесные, на коих восседает Господь. Сие есть престол славы и победы, на котором восседает Отец Небесный и на котором сел и Господь наш Иисус Христос после победы Своей Откр. О, сколь величественным будет это пришествие Господне, какими дивными и страшными явлениями будет оно сопровождаться!
Вот почему посещение храма есть непременное условие нашего спасения. Кто-то может возразить: «А как же пустынники, святые отцы? Разве что Мария Египетская, но и она — после великого чуда, которое с ней свершилось, когда она поняла, что перст Божий указывает ей идти в пустыню. А остальные пустынники вышли из христианских общин — они там были научены, вразумлены, там получили опыт богообщения и лишь затем пошли в пустыню, чтобы освободиться от всякого влияния внешнего мира и установить особые отношения с Богом наедине, вдали от всяких соблазнов и искушений. А наша задача заключается в том, чтобы как можно чаще ходить в храм — еще и еще раз хочу об этом сказать. Наша обязанность, как православных христиан, — каждое воскресенье быть в храме. Если кто-то не смог, то сказать на исповеди: «я в прошлое воскресенье в храм не пришел по такой-то причине», — с тем чтобы священник прочитал разрешительную молитву. Посещение храма по воскресеньям и в праздники — это наш долг пред Господом. Если же не ходим в храм, значит, и любви не имеем ни к Богу, ни к людям, а человек без любви — медь звенящая, кимвал бряцающий см. Мне особенно хотелось сказать эти слова в преддверии Великого поста. Остается совсем немного времени до этого особого поприща, которое вводит нас в торжество Святой Пасхи.
10 марта – Неделя мясопустная, о Страшном суде
В Неделю мясопустную, о Страшном суде в Благовещенском кафедральном соборе города Воронежа была совершена Божественная литургия. 10 марта, в неделю мясопустную, о Страшном Суде, Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в столичном храме Успения Пресвятой Богородицы в Косино. опять-таки любовь. Евангельское чтение этого дня посвящено притче Спасителя о Страшном суде (Мф.23:31-46). 19 февраля, в Неделю Мясопустную, о Страшном Суде, день памяти священномученика Александра, пресвитера Симбирского, совершены богослужения. Она посвящена воспоминанию грядущего всеобщего последнего и страшного Суда живых и мертвых. На этом Суде страшно еще, что все наши прегрешения откроются для всего мира – все наши помыслы, тайные вожделения, которые каждый из нас имеет и которые хочет скрыть, скрыть подчас не только от других, но даже и от себя, боится себя, своей греховности, своей грязности.
Православный календарь
- 19 февраля — Неделя (воскресенье) о Страшном суде
- Неделя о Страшном Суде
- 19 февраля - Неделя (воскресенье) мясопустная, о Страшнем суде Это… | Телеканал «СОЮЗ» | Дзен
- Неделя о Страшном суде: в чем смысл притчи и что надо делать в этот день?
Родительская Мясопустная суббота. Неделя мясопустная. О Страшном суде.
10 марта, в неделю мясопустную, о Страшном Суде, Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в столичном храме Успения Пресвятой Богородицы в Косино. На Страшном Суде произойдет конечное разделение добра и зла, света и тьмы. Неделя Мясопустная (о Страшном Суде) - предпоследнее воскресение перед Великим постом, в которое по уставу кончается употребление в пищу мяса. 10 марта 2024 года, в Неделю мясопустную, о Страшном Суде, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. Неделя мясопустная, о Страшном Суде. В день малого престольного торжества Всехсвятского кафедрального собора города Тулы, Митрополит Тульский и Ефремовский Алексий в сослужении соборного причта совершил Божественную Литургию, за которой попроизнесении проповеди на. Неделя мясопустная, о страшном суде. Опубликовано 03.03.2019 автором Новости храма.
Мясопустная неделя: Церковь отмечает Неделю о Страшном суде
Неделя о Страшном суде (Мясопустная неделя), предпоследнее воскресенье перед Великим постом и последний день, когда православные христиане употребляют в пищу мясо (заговенье на мясо). 10 марта 2024 года, в неделю мясопустную, о Страшном Суде, настоятель храма священник Димитрий Варламов возглавил Божественную литургию. * * * «Неделю о Страшном Суде» называют мясопустной, так как с этого дня устав предписывает воздержание от мяса. Неделя о Страшном суде иначе в народе называется Мясопустная неделя. «Неделю о Страшном Суде» называют мясопустной, так как с этого дня устав предписывает воздержание от мяса.
Важный день перед Мясопустной неделей
- Мясопустная неделя
- Мясопустная неделя, о Страшном суде – 2024: суть праздника
- Значение термина «мясопуст»
- 10 марта - Неделя мясопустная, о Страшном Суде (Галина Николаевна Николаева) / Проза.ру
- Неделя мясопустная, о Страшном Суде
10 марта – Неделя мясопустная, о Страшном суде
Завершается Мясопустная неделя родительской субботой, когда все православные христиане поминают своих умерших родственников и друзей. Воскресенье за неделю перед Великим постом носит название Недели о Страшном Суде, или Недели мясопустной. Воскресенье за неделю перед Великим постом носит название Недели о Страшном Суде, или Недели мясопустной.