Новости музей иконы

Музей Невьянская икона в Екатеринбурге стал первым частным музеем икон в России, вобрав в себя уникальную коллекцию иконописи. Так, например, в экспозиции представлена икона второй части XVII века Великомученик Артемий, процесс раскрытия которой не закончен. 21 апреля в Ярославском музее-заповеднике состоялось событие, масштаб и значимость которого трудно переоценить: в фонды музея был возвращен редкий памятник средневекового. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени А. Рублёва может предоставить для размещения 4 июня в храме Христа Спасителя копию иконы «Троица».

Иконы-таблетки в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике реставрируют по собственной методике

Спасенную реставраторами Боголюбскую икону Богоматери XII века покажут публике. Религия - 13 июня 2023 - Новости Москвы - Просто назовись музеем и активно пропиарь его, как сделало частное учреждение культуры (ЧУК) Музей русской иконы. Костромской музей-заповедник сотрудничает с Российский академией живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (г. Москва) на протяжении 10 лет. в краеведческом музее на Вокзальной магистрали.

Хранители памяти. Постоянная экспозиция Музея русской иконы имени Михаила Абрамова

Выставка подписной иконы проводится в Музее впервые и является плодом многолетнего научного исследования. В Туле, в Музее декоративно-прикладного и народного искусства, открылась выставка Музея имени Андрея Рублева. В старейшем учебном заведении России – Академии художеств – завершили пятилетнюю реставрацию уникальной иконы «Богоматерь Казанская» рубежа XVII-XVIII веков. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Посетителям

  • Сама выставка — это готовый музей
  • Чудотворная икона Спас Замоскворецкий вернулась в Исторический музей
  • Уникальные иконы из «Малых Корел» представлены на выставке в Вологодской области
  • МУЗЕЙ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ

28 апреля – 16 июля 2023 года

  • Михаил Миндлин. Модерн в русской иконе — Журнал КОЛЛЕКЦИЯ
  • В Рязани открылась выставка из собрания Музея имени Андрея Рублёва -
  • Жизнь и чудо. Иконы XIV–XIX веков из частного собрания - Третьяковская галерея
  • Содержание
  • Виртуальный хостинг

Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»

Около года назад коллекционер Станислав Николаев обнаружил ее на антикварном рынке. Он приобрел образ и передал музею. Но такие иконы опровергают эту точку зрения. В России был Ренессанс, но он был свой, другой.

Сегодня, общедоступный музей, статус которого подтвержден включением его в международную организацию IСOM International Council of Museums и Союз музеев России, является не только самым крупным в России по количеству и значимости экспонатов и широте охвата материалов. Всего в коллекции музея насчитывается более 5000 единиц хранения, а основу коллекции составляют около 1 000 произведений русской иконописи. В зале музея. Пройдя по 10 залам музея, расположенным на четырех этажах, вы можете ознакомиться со следующими тематическими разделами коллекции: Русская иконопись XIV-XV веков.

Но при этом каноническая схема, принятая за основу, сохраняется, что позволяет узнать святого.

Иногда изображение напоминает раскрашенный контурный рисунок. Художник по графье темной краской, черной или коричневой, обводил рисунок, затем покрывал нужными красками, после чего рельефным контуром еще раз обводил изображения. Незначительные санкирные тени, наложенные на открытых частях тела, придают им некоторую объемность. Описи складок одежд выполняются более светлой краской. Детальной проработки одежд нет. Фоны часто двуцветные, полосатые, например поземь оливковая, над ней широкая полоса светлой охры, выше серебряная или золоченая олифа.

Щепные иконы писали как подокладницы и как полностью прописанные сюжеты. Подокладницы закрывались фольговыми окладами и помещались в киоты, а как бытовали прописанные полностью иконы, пока неизвестно. Более вероятно, что они тоже вкладывались в киоты, об этом свидетельствует сохранность дошедших работ. Очень часто оклад прикреплялся к иконе многочисленными гвоздиками, кроме этого прямо на доску наклеивали бумагу или наносили толстый слой клея по периметру полей и закрепляли оклад наглухо к иконе. Затем икону вставляли в киот и зазоры между фольгой и его стенками замазывали гипсовой алебастровой замазкой. Сами киоты чаще всего тоже были "глухие", без дверцы.

Стекло вставлялось в пазы с лицевой стороны и фиксировалось либо тонкой дощечкой на гвоздиках, либо просто забивалось гвоздями, иногда закреплялось той же замазкой. Таким образом, создавался для иконы определенный микроклимат, что позволяло живописи сохраняться в первозданном виде довольно долгое время. Благодаря этому иконы смогли дожить до наших дней. Кого же на них изображали? Чаще всего на щепной иконе можно увидеть Спаса, Николу и Богоматерь с младенцем.

Новые и постоянные участники экологической акции могут приносить с собой макулатуру, разобранный картон, изделия из пластика, битое стекло, разрезанный на куски тетрапак и ртутные энергосберегающие лампы кроме длинных люминесцентных. Не стоит забывать книжечки для зелёных баллов для получения призов от спонсоров. На ней представлено более 160 экспонатов, знакомящих посетителей с сюжетами двунадесятых и великих праздников, образами Спаса, Пресвятой Богородицы и наиболее почитаемых русских святых. Гости музея не только увидят образцы темперной и масляной иконописи XIX века, но и услышат о формировании музейной коллекции культовых предметов, а также познакомятся с технологией создания окладов и тематических композиций.

Цена билета от 60 рублей. Посещение выставки можно оплатить Пушкинской картой. На выставке икон. Фото Азовского музея—заповедника 68 предметов выставки представляют собой реплики окладов на старинные иконы, художественные композиции на темы библейских и евангельских сюжетов, выполненные в техниках: гальванопластика и гальваностегия, чеканка, скань, филигрань, горячие и витражные эмали.

Икона «Богоматерь Казанская» вернулась в Музей истории религии после реставрации

В Киржаче открылся первый в России музей иконописи и реставрации «МИР» В Музее имени Андрея Рублёва 28 апреля 2023 г. открывается выставка «Модерн в русской иконе», посвящённая стилю модерн в памятниках религиозного искусства.
Домен припаркован в Timeweb «У нас появилось 64 новых уникальных объекта, 11 из них — старообрядческие, и мы их оставим здесь, в нашем единственном федеральном музее иконы, Рублевском.

В Подмосковье открылся единственный в мире музей икон Пресвятой Богородицы (+ФОТО)

Часто свитки хранились дома и соответствовали росту человека — так владелец был защищен «с головы до пят». Но были и нательные свитки-амулеты — их носили на шее в компактном кожаном футляре. Подвесная икона — редкость для христианской культуры. Во время религиозных праздников эфиопская знать носила такие на груди.

Так, например, в экспозиции представлена икона второй части XVII века Великомученик Артемий, процесс раскрытия которой не закончен. Иконописцы обновляли ее неколько раз. Здесь видим, что святой и одет по-другому, и нарисован по-другому, и образ совершенно другой создается", - отметила Соколова. Отличие иконы в том, что Богородица изображена на престоле. Возможно, это связано с особым почитанием этой иконы в нижегородском храме.

И Уланова, Я. С Рокитина, П. Ф Билигдина, Т. Филатьева и др. Неффа середина XIX в. Нестерова 1922 г. Дополняет экспозицию иконы мстерских и палехских иконописцев. Выставка продлится до 26 февраля 2019 года.

Святой Феодор Стратилат и мученица Ирина, с преподобной Феодосией на полях. Царские мастерские. Богоявление Москва, 1520-1530-е гг. Богоявление Псков, 1530-е гг. Богоматерь Коневская, святитель Николай Мирликийский, Чудо святого Георгия о змие, избранные святые Первая половина треть? XVI века. Троица Ветхозаветная. Кирилл Уланов, Москва, 1697 г. Икона выкуплена М. Абрамовым по просьбе государства и безвозмездно передана в Устюженский краеведческий музей. Киотцы с царских врат Никольского придела Благовещенской деревянной церкви г. Данилова Ярославской губернии Ростовские земли, 1652 г. Памятник, безвозмездно передан Музеем русской иконы в Государственный Музей-заповедник "Ростовский Кремль" в 2013 г. Выставки[ править править код ] Выставка «В начале было Слово…» в Страговском монастыре Прага, 2014 г. Выставка «Стенное письмо строения великих князей Тверских». Фрески XV в. Музей русской иконы, Москва, февраль 2015 г. С момента своего открытия, Музей русской иконы стал организатором и участником целого ряда крупных международных выставочных проектов. Пушкина, в Центральном музее древнерусского искусства и культуры им. Византийская традиция сквозь века» Страговский монастырь, Прага, 2015 г. В России Музей русской иконы организовал следующие выставочные проекты: «Возвращенное достояние» Государственная Третьяковская галерея, Москва,2008 г. Пушкина, Москва, 2009. Центр изящных искусств на Волхонке, Москва, 2011—2012 гг. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге».

Чудотворная икона Спас Замоскворецкий вернулась в Исторический музей

Главным гостем на открытии стал искусствовед, почетный член Российской академии художеств, член Санкт-Петербургского Союза художников России, директор Государственного музея «Исаакиевский собор» Юрий Витальевич Мудров. По его словам, «любой новый проект рождается не только благодаря профессиональным связками, но и в результате гармонии, уважения и веры в одно дело коллег-участников. Новая выставка, которая по-настоящему удалась, стала не только подтверждением дружбы и сотрудничества двух музеев, но и началом дальнейших совместных проектов. В 2024 году празднуется большое событие - юбилей со дня перенесения мощей преподобного Александра Невского. Сотрудники Сергиево-Посадского музея-заповедника предоставят для экспонирования в музее «Исаакиевский собор» редкий покров на раку великого князя, что станет значимым событием для музея и жителей всего Петербурга». Почётными гостями музея в праздничный день стали Юлия Ушакова, зав.

Несмотря на обилие документов, письменных источников, воспоминаний, о многих иконописцах осталось крайне мало сведений, иногда только подпись на самой иконе. На рубеже XIX — XX столетий особое место в иконописи занимают мастера знаменитых сел Владимирской губернии — Мстеры и Палеха, где долгое время сохранялись иконописные традиции, связанные с династиями мастеров, передававших знания и опыт из поколения в поколение. Владение техникой и рисунком, графичность, тщательность в деталях, миниатюрность письма — все это в эпоху динамичных изменений в церковном искусстве роднило мстерскую и палехскую икону со средневековой культурой.

Работа мстерских и палехских мастеров получила признание в обеих столицах. Мстерские иконописцы Чириков, Дикарев, Гурьянов имели свои мастерские в Москве и носили звания придворных мастеров. Выставка разделена на несколько разделов.

В первом экспонируются иконы мастеров Оружейной палаты — К. И Уланова, Я.

Несколько дней назад музей-заповедник отмечал 104 года со дня создания, и выставка «Солнечный камень. Янтарь Александра Крылова» стала настоящим подарком к этому событию. Перед гостями мероприятия выступил и сам Александр Михайлович Крылов. Художник подробно рассказал о своем творчестве и увлечении янтарем, а также об удивительных возможностях и особенностях этого материала: «Янтарь уникальный во всех смыслах камень, я его пропагандирую как камень искусства…». На открытии также выступили почетные гости мероприятия: заместитель директора по научной работе Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево» Е.

Митрофанова, заведующая отделом учета Государственного музея «Исаакиевский собор» Ю. Соколова, директор Объединенного мемориально-художественного музея-заповедника «Усадьба «Мураново» имени Ф. Тютчева и народных художественных промыслов «Усадьба Лукутиных» А. Богатырев, заслуженный художник России, председатель межрегионального содружества «Союз кузнецов-художников», основатель и руководитель музея «Железное царство» В.

Эти вещи можно увидеть? Имеется в виду модерн в русском религиозном искусстве. А модерн в русском религиозном искусстве проявлялся как в живописи, в стенописях, в архитектуре, в произведениях декоративно-прикладного искусства. Многое из этого, не все конечно, далеко не все, наши возможности не позволяют представить всю широту и диапазон модерна в русском религиозном искусстве, но многие произведения можно будет увидеть на выставке. Богоматерь из композиции «Благовещение».

Начало ХХ века. Музей христианского искусства «Церковно-археологический кабинет» Московской духовной академии А. Не было ли критики? Она всегда есть, всегда будет. Наверняка часть верующих, зрителей, пользователей воспринимали произведения религиозного искусства, выполненные в стиле модерн, положительно, и наверняка были такие, которые воспринимали это крайне отрицательно. Абрамова и участвуют частные коллекционеры. Любое изображение святого, любое изображение христианских православных символов, одобренных Православной Церковью, пригодно для использования в религиозном культе. Богоматерь Казанская. Икона: Мастерская В.

Коллекция семьи Карисаловых Богоматерь Казанская. Оклад: мастер-монограммист «МНТ». Собрание И. Вилькина Богоматерь Казанская. Вилькина А. Достаточно ли информации о ее проведении? Как и культура важна в любых условиях, в самом широком смысле. А эта выставка особенно важна сегодня, потому что, к сожалению, не только в среде коллекционеров, любителей русского религиозного искусства, но, и отчасти, в среде профессионалов, понятие модерн в религиозном искусстве не до конца артикулировано и однозначно понимается. Очень часто произведение религиозного искусства обозначается как произведение, выполненное в стиле модерн, имея лишь некоторый налёт, некоторый флёр модерна, не имея прямого отношения к стилю модерн, а порой вообще не имея никакого отношения к стилю модерн.

К сожалению, зачастую произведения определяются, атрибутируются как созданные в стиле модерн исключительно на основании времени их создания, то есть рубежа XIX—XX веков и начала XX века. Мы попытались создать такой выставочный проект, который бы более внятно представил и артикулировал понятие модерна в русском религиозном искусстве. На мой взгляд, всем категориям зрителей необходимо знакомиться с характерными образцами художественных стилей и направлений, важна «насмотренность». Предметы, которые представляются на выставках, нужно рассматривать и вникать в них, чтобы понимать увиденное, чтобы разбираться в прошлом нашей художественной культуры. Не зная, не понимая прошлого, трудно или почти невозможно адекватно оценивать настоящее. Но о них мы будем рассказывать в вашем журнале.

Музей ИЗО РТ шедеврами старопоморской иконописи расскажет о «Хранителях древней иконы»

К 1901 году жестяными дешевыми иконами был наполнен рынок страны. Сразу после массового появления эта продукция составила огромную конкуренцию живописным иконам. Неравная борьба с "машинными" иконами окончательно разоряла иконописные центры, заставляя мастеров писать все больше дешевых "подфолежных" и "расхожих" икон. Ради удержания спроса на писаные иконы появилось огромное количество подокладниц, икон на щепе и даже икон, писанных "под Жако". Судьба иконописной традиции в XX веке была еще более непростой - три четверти столетия прошли под знаком борьбы государства с Церковью и ее культурой. Но именно в это время икона была открыта как историческая составляющая художественного процесса.

В настоящее время очень важным является постижение корней, природы тех или иных иконописных традиций, среды их существования и особенностей. Одним из интересных явлений в поздней иконописи для исследователя являются щепные иконы. Во времени щепная икона существовала очень короткий промежуток с 80-х годов XIX по 10-е годы XX века, примерно 30 лет. Очень тонкий пласт в истории иконописания. Но от этого он не становится менее важным и востребованным к изучению и анализу.

В отличие от древних икон, которые время сохранило для исследователей под толстым слоем олифы, щепные иконы дошли до нас в практически разрушенном состоянии. Первое соприкосновение со щепной иконой напоминает прикосновение археолога к древним предметам в культурном слое раскопа. И там, и там вещи визуально выглядят целыми и сильно обнадеживают исследователя, а при первом же прикосновении к памятнику чаще всего оказывается, что он уже частично утрачен. Щепная икона очень скромна, но привлекает к себе внимание моментально, с первого взгляда: удивительно характерная, человечная по настроению и великолепная, иногда просто виртуозная, по легкости кисти мастера, она воплощает простодушно сердечную веру, наивную доброту и трепетность переживания ее создателя. Для основы "щепных" икон бралась тонкая дощечка.

Часто это кусок луба, отчего существует другое их название - лубочные. В этом случае форма икон выгнутая по объему ствола дерева , основа обрабатывалась только с лицевой стороны.

Святыня уже запакована и готова к транспортировке. Мастера проделали колоссальную работу от детального исследования до расчистки поздних слоев и укрепления основы и авторской живописи. Рентген позволил выявить состояние древесины, поскольку рентгеновские лучи проходят насквозь, они фиксируют состояние древесины во внутренних структурах», — отметил завкафедрой реставрации живописи, проректор по научной работе Санкт-Петербургской академии художеств имени И.

Иконопись Иконопись Экспозиция иконописи в Новосибирском государственном художественном музее начинается с произведений XVI столетия и заканчивается иконами начала ХХ века. Искусство иконописи приходит на Русь из Византии, в эпоху принятия христианства. Сохраняя византийские каноны и традиции, на русской почве икона приобрела национальные черты, проявившиеся в особом лиризме, просветленности и простодушии образов, в разнообразии иконографии, которой не знала Византия. В XVI столетии, с созданием централизованного государства, происходит дальнейшая канонизация русских святых, формируется новая иконография. К ранним произведениям новосибирского собрания относится икона XVI века «Чудо Димитрия Солунского», сочетающая в своей выразительности торжественность композиции, благородство пропорций, певучесть линейного ритма с изысканной красочной гаммой. Усиление догматического начала, некий «византинизм» образов можно заметить в иконе «Богоматерь с Младенцем на престоле» конца ХVI века.

В XIX в. Появление рядом с именем заказчика имени художника уже не вызывает удивления. Однако, как и в предыдущую эпоху, основная масса икон остается «безымянной». Несмотря на обилие документов, письменных источников, воспоминаний, о многих иконописцах осталось крайне мало сведений, иногда только подпись на самой иконе. На рубеже XIX — XX столетий особое место в иконописи занимают мастера знаменитых сел Владимирской губернии — Мстеры и Палеха, где долгое время сохранялись иконописные традиции, связанные с династиями мастеров, передававших знания и опыт из поколения в поколение. Владение техникой и рисунком, графичность, тщательность в деталях, миниатюрность письма — все это в эпоху динамичных изменений в церковном искусстве роднило мстерскую и палехскую икону со средневековой культурой. Работа мстерских и палехских мастеров получила признание в обеих столицах. Мстерские иконописцы Чириков, Дикарев, Гурьянов имели свои мастерские в Москве и носили звания придворных мастеров.

Что известно об изъятии икон в музее Невьянской иконы Ройзмана?

В Туле, в Музее декоративно-прикладного и народного искусства, открылась выставка Музея имени Андрея Рублева. Экспозиция во Дворце царя Алексея Михайловича объединяет уникальные иконы «небес» заонежских часовен из фондов музея-заповедника «Кижи» и экспонаты из собрания. Меценат передал икону XVII века «Господь Вседержитель» в дар Государственному историческому музею, сообщила газета «Вечерняя Москва».

В нижегородском музее представили новую постоянную экспозицию древнерусского искусства

В конце концов, будущий музей богородичных икон способен притянуть тысячи паломников, так что здание в любом случае станет одним из магнитов Казани. 21 апреля в Ярославском музее-заповеднике состоялось событие, масштаб и значимость которого трудно переоценить: в фонды музея был возвращен редкий памятник средневекового. Сегодня в собрании Музея русской иконы больше 4500 единиц хранения, представлены иконы разных периодов и географии — есть и эфиопская икона, и греческая. 21 апреля в Ярославском музее-заповеднике состоялось событие, масштаб и значимость которого трудно переоценить: в фонды музея был возвращен редкий памятник средневекового.

В Туле впервые представили копии икон из музея имени Андрея Рублева

Музей-выставка преподобного Паисия Святогорца Стоит отметить, что иконы впервые выставлены в музее, ранее их изучали только учёные.
Онлайн-выставка икон С. Фатьяновой Это уже третья выставка древнерусской живописи в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике за последние годы, в которой принимают участие иконы из фондов «Малых Корел».
В Русском музее восстанавливают уникальную икону из Согиницкого храма В МУЗЕЕ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ представлена крупнейшая коллекция памятников иконописи, писанных по золоту более 100 лет назад в живописной мастерской Казанского Богородицкого.
Музей русской иконы им. Михаила Абрамова - YouTube Стоит отметить, что иконы впервые выставлены в музее, ранее их изучали только учёные.

Бесплатный и интересный музей Русской иконы в Москве.

В суздальском музее представят бесценную икону Богоматери, которую реставрировали более 100 лет. Шесть икон были направлены на реставрацию в 2021 году. Это уже третья выставка древнерусской живописи в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике за последние годы, в которой принимают участие иконы из фондов «Малых Корел». Боголюбская икона Божьей Матери является одним из величайших сокровищ, настоящей жемчужиной мощной культуры Древней Руси домонгольского периода. В городе Красноуфимск Свердловской области появился музей сохранения российской иконы, в котором собраны уникальные образцы иконописи. В реставрационных мастерских Русского музея восстанавливают уникальную икону «Чудо Георгия о змие». В 1930-х ее спасли музейщики из древнего храма в деревне Согиницы.

Икону XVI века покажут летом 2023 года в Сахалинском художественном музее

Запретные иконы старообрядцев увидели свет после долгих лет забвения Запретные иконы старообрядцев увидели свет после долгих лет забвения Фоторепортаж tvsamara. Сызранскую школу иконописи основали художники-старообрядцы, гонимые официальной церковью. В 18 веке они приехали в маленький город на окраине Российской империи и стали работать "под заказ". Их стиль невозможно спутать ни с каким другим: кипарисовая доска без серебряного оклада, сюжеты в византийской манере без малейших отступлений от строгих канонов, обрамление - тонкая рамка с четким рисунком, называемым "лузгой". Лики очень тонко прописаны, все это очень мелко, но если присмотреться, можно даже выражение лица ощутить, глядя на того или иного Святого," - рассказывает создатель музея сызранской школы иконописи Александр Макаров. В 90-е годы большинство ликов, которые еще оставались в домах горожан, были вывезены состоятельными людьми в Москву, в Санкт-Петербург и даже за границу.

Свое достояние сызранцы тогда потеряли. Несколько лет назад местный любитель живописи и меценат начал искать иконы по всей стране.

Сайт первым начал собирать истории и биографии из жизни особо значимых деятелей прошлого протопоп Аввакум , Митрополит Амвросий и наших современников Агафья Лыкова , Митрополит Алимпий. На страницах нашего ресурса можно задать вопрос священнику и побеседовать с единомышленниками.

Мы приглашаем всех небезразличных патриотов поддержать нашу идею и объединиться в деле восстановления нашей общей родины — святой Руси!

Сама история старообрядчества показывает невероятные примеры стойкости и патриотизма, защиты делом своей веры и традиций, истории и культуры своей Родины — святой Руси. Уже сейчас многие как светские, так и церковные авторы публикуют материалы, посвященные духовному и культурному наследию, истории и современности старообрядчества. Однако сам феномен старообрядчества, его философия, мировоззрение и особенности терминологии исследованы до сих пор слабо. Сайт «Русская вера» является самым обновляемым источником информации, рассказывающий об истории и современной жизни старообрядчества в целом и старообрядческих согласий в частности, таких как: РПСЦ , РДЦ , ДПЦ , Старопоморы-федосеевцы и другие, а также Старообрядные приходы в лоне РПЦ.

В навершии этой иконы художник поместил Святую Троицу Ветхозаветную». С иконой Сергия Радонежского, которая теперь будет храниться в фондах музея, связана еще одна примечательная история. В 2014 году точно такую же икону передали в дар Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси, а он, в свою очередь, передал икону в дар Российскому историческому обществу на церемонии открытия Дома РИО после длительной реставрации.

Благодарим Фонд «Возрождение невьянской иконописи и народных художественных промыслов» и лично Петра Савкина за этот значимый и ценный дар! Он займет достойное место в фондохранилище музея и будет экспонироваться на временных выставках. Напомним, что это не единственное поступление в фонды музея по следам выставки «Урал в подарках»: неделей ранее Фонд семьи Шмотьевых торжественно передал в дар музею другой экспонат выставки , скульптуру «Данила» в технике объемной мозаики.

Главные новости музея — на сайте uole-museum.

Запретные иконы старообрядцев увидели свет после долгих лет забвения

Музей старообрядческой иконы Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени А. Рублёва может предоставить для размещения 4 июня в храме Христа Спасителя копию иконы «Троица».
В нижегородском музее представили новую постоянную экспозицию древнерусского искусства - ТАСС 21 апреля в Ярославском музее-заповеднике состоялось событие, масштаб и значимость которого трудно переоценить: в фонды музея был возвращен редкий памятник средневекового.
Какой открывается история страны через икону? Председатель Совета директоров "Меркатор Холдинг" Станислав Николаев на церемонии передачи иконы "Спас Ярое око" в дар Историческому музею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий