Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка). Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней? Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП.
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
Ответы : Возврат товара без упаковки | Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. |
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах | Новости: ГАРАНТ.РУ | ГАРАНТ.РУ | Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? |
Возможен ли возврат некачественной продукции, если отсутствует или нарушена упаковочная тара?
- Права потребителя при возврате товара без упаковки
- Можно ли вернуть товар без упаковки?
- Как вернуть товар без упаковки
- 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
Сегодня совместно с Молодёжным Правительством мы расскажем, законно ли требование продавцов о сохранности упаковки при возврате. По закону «О защите прав потребителей» возврат без упаковки возможен. Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: некачественный или качественный.
Те, которые можно сохранить коробки из-под обуви. В случае, если целостность коробки может быть сохранена в удовлетворительном виде , её нужно предъявить в место приобретения вместе с товаром для того, чтобы возврат произошёл успешно.
Условия возврата товара без упаковки Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно: Обязательно должен быть сохранён товарный или кассовый чек. В случае с отсутствием упаковки он подтверждает оплату объекта в конкретном магазине. Покупатель должен будет подать в магазин письменное заявление, даже если упаковка не нарушена. Обращаться необходимо в тот магазин, в котором был приобретён товар, либо на официальный канал поддержки сети магазинов.
А тут инструкция по возврату денег за путевку. По ссылке как правильно составить заявление на ремонт дороги в администрацию. Если качество надлежащее Для оформления возврата товара надлежащего качества упаковка крайне важна. Считается, что вернуть вещь из-за того, что он не понравился клиенту, покупатель имеет право только в течение 14 дней и исключительно в случае, если сохранены его товарный вид и упаковка вся, которую можно было не нарушать для проверки работоспособности товара.
Если упаковка была нарушена по объективным причинам снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой , продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд. Если же нарушена упаковка, которая является частью товара, тогда продавец имеет полное право отказаться возвращать деньги либо обменивать вещь. Если качество ненадлежащее В случае с возникновением проблем с использованием конкретного товара у продавца, покупателю абсолютно не важно, в каком состоянии на данный момент упаковка.
Иногда её могут попросить предоставить для проведения экспертизы, но на самом деле это совершенно не обязательно. Презюмируется, что гражданин, который приобрёл вещь ненадлежащего качества, априори находится в зависимом положении, поэтому его право нельзя ограничивать дополнительными требованиями. Конечно, наличие упаковки лишь ускорит процесс возврата или обмена вещи, но её отсутствие не может стать причиной для отказа в возвращении неликвидного товара покупателю. Если гражданин желает обменять свой товар на аналогичный, но без дефектов, отсутствие упаковки не является причиной для того, чтобы новая вещь также её не имела.
Покупатель имеет право на получение товара в полной комплектации вместо дефектного.
В этом случае важно сохранить все чеки и документы, подтверждающие покупку. Право на возврат бракованного товара. Если товар оказался бракованным или неисправным, вы имеете право вернуть его в магазин в течение гарантийного срока. Магазин должен принять товар и предложить вам замену или вернуть деньги. Право на возврат товара без упаковки. По закону потребитель не обязан возвращать товар в идеальном состоянии и с сохраненной упаковкой. Товар можно вернуть без упаковки, если он исправен и не был использован. Право на возврат товара без определения брака. Если вы не хотите доказывать бракованность товара в судебном порядке, вы можете просто вернуть его без указания причин.
В этом случае магазин обязан принять товар и вернуть деньги. Однако следует знать, что есть определенные случаи, когда магазин имеет право отказать в возврате товара: Если товар был куплен без упаковки или без ярлыков, которые подтверждают его новизну. В таком случае магазин может отказать в возврате, если нет возможности установить, что товар был приобретен именно у них. Если товар был поврежден по вине покупателя. Магазин не обязан принимать товар, если он был поврежден покупателем или использован неправильно. Если вы превысили срок возврата. Если прошло больше 14 дней с момента покупки, магазин может отказаться принять товар или предложить только компенсацию в виде кредита. Советуем прочитать: Как получить статус ветерана труда для военного пенсионера В случае отказа магазина в возврате товара или обмене, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. Суд может вынести решение в вашу пользу и обязать магазин вернуть вам деньги или заменить товар. Таким образом, для полного понимания своих прав при возврате товара без упаковки, необходимо ознакомиться со всеми документами, регулирующими вопросы возврата и обмена товаров, а также быть внимательным к условиям, предложенным магазином.
Возврат бракованной продукции без упаковки При возврате бракованной продукции, возникает вопрос о возможности возврата товара без его упаковки. Часто продавец отказывается принимать товар без упаковки, ссылаясь на различные документы и условия возврата. Для понимания прав потребителя необходимо определить, какие виды упаковки считаются основными и какие документы нужны для возврата. Основные виды упаковки, которые необходимы для возврата, могут включать оригинальную упаковку изделия, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон. В случае отсутствия упаковки, продавец может отказать в возможности вернуть товар. Однако, если бракованное изделие было приобретено без упаковки и этот факт был указан в магазине, то продавец не может ссылаться на отсутствие упаковки в случае отказа от возврата. В случае отказа продавца от возврата товара без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за бракованное изделие. Возврат товара без упаковки не является обязательным условием для получения прав потребителя в случае брака. Также, возможно получение компенсации в случае, если продавец отказывается принять бракованный товар без упаковки, несмотря на его отсутствие в магазине или на его полное состояние и работоспособность. В случае возникновения спора между продавцом и потребителем по поводу возврата бракованного товара без упаковки, можно обратиться в суд.
Судебная практика в данной сфере может определить права продавца и потребителя при возврате бракованной продукции без упаковки. В итоге, можно сделать вывод, что возврат бракованного товара без упаковки возможен, однако требуется анализ конкретной ситуации и понимание прав потребителя. В случае отказа продавца принять бракованное изделие без упаковки, потребитель имеет право на компенсацию за некачественный товар. Возвращение изделия в течение гарантии При возврате товара в течение гарантийного срока можно столкнуться с некоторыми сложностями и нюансами процедуры. Важно знать основные права потребителя и правила практики возврата товара без упаковки. Какие документы необходимы для возврата бракованного изделия? При возврате товара в течение гарантии в магазин необходимо иметь при себе следующие документы: Чек или кассовый чек, подтверждающий покупку товара; Гарантийный талон, выданный продавцом при покупке; Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность покупателя. Если магазин отказывается вернуть бракованный товар или предлагает только частичную компенсацию, потребитель имеет право обратиться в судебный орган. Важно понимать, что для возврата товара в течение гарантии не требуется сохранение упаковки.
А именно: Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр обычно это делают. Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина который бы свидетельствовал о факте получения заявления. Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде. После этого законные права покупателя вступают в силу. Он может выбрать товар с оптимальными характеристиками. Когда изделия нет в наличии Возможна ситуация, когда аналог заменяемого изделия, характеристики которого подошли бы покупателю, временно отсутствует в продаже. Что делать? Юристы рекомендуют вновь обратить внимание на ФЗ «О защите прав потребителей». В 25-й его статье сказано, что при отсутствии товара, который покупатель хочет видеть взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи. Собственно, в этом случае продавец обязан вернуть уплаченную за изделие сумму в течение трех дней с момента, когда покупатель нанесет ему визит с просьбой обменять товар. Другой вариант — договориться. Продавец, получив от покупателя желаемые характеристики товара и его контактные данные, может обязать себя сообщить своему клиенту о факте поступления в продажу нужного изделия сразу, как оно будет доставлено поставщиком. Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой. Читайте также: Как оплачивается больничный в 2023 году Товары, которые нельзя обменять Выше мы обозначили ряд налагаемых законом ограничений на возврат товара надлежащего качества. Однако права покупателя также лимитируются особым перечнем изделий, которые в силу их эксплуатационных особенностей нельзя обменять из-за несоответствия по фасону, форме, цвету и т. Перечислим их: Основания для возврата Выше мы определили, что вернуть товар надлежащего качества можно, только если продавцу нечего предложить взамен. Других вариантов процедуры «обналичивания» нет. Но совсем другое дело, если изделие, приобретенное в магазине, имеет недостатки — именно так в ФЗ «О защите прав потребителей» обозначается тот факт, что товар не функционален, обладает внешними повреждениями — словом, непригоден к использованию. В чем заключаются права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества? В соответствии с законом клиент магазина может выбрать один из пяти возможных сценариев: Какой из этих вариантов должен быть приоритетным? Более того, законом права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества допускают, что клиент магазина не обязан мотивировать выбор того или иного сценария. К слову, все расходы на перевозку изделия, подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца. Как правило, выбор одного из вышеперечисленных вариантов реализации права потребителя при возврате товара, зависит от степени испорченности изделия. В некоторых случаях — от его рыночной доступности. Если, скажем, человек купил последнюю версию айфона, а в городе уже успели расхватать остальные аппараты, то, вероятно, он согласится на ремонт или замену устройства на новое. Когда закон на стороне продавца Разумеется, есть также и права продавца при возврате товара. Магазин обязан выполнять предписанные законом процедуры, только если изделие испорчено не по вине покупателя. Выявить правоту чей-либо стороны, если каждый настаивает на своей позиции, призвана экспертиза. Еще один важнейший нюанс. Права продавца при возврате товара будут надежно защищены, если клиент на момент покупки изделия был информирован о том, что у приобретаемой вещи есть недостатки те, что дали повод ее вернуть. Доказательствами того, что магазин заблаговременно сообщил о соответствующих особенностях товара, могут быть записи в чеке, в прилагаемых к изделию документах. Иногда имеет значение тип торговой точки, где была куплена вещь. В судебной практике есть случаи, когда клиент был признан информированным о недостатках товара только потому, что приобрел его в комиссионном магазине. И потому отказ продавца возвращать деньги за изделие признавался правомерным. За чей счет экспертиза? Основным спорным моментом в том случае, если имеет место отмена сделки купли- продажа, является факт признания товара имеющим недостатки. Как мы уже сказали выше, в таких случаях обычно проводится экспертиза. И оплачивать ее должен продавец — так как он сомневается в тезисах покупателя. Если результаты экспертизы покупателя не устроят, он имеет право оспорить их через суд предложив на слушании выводы других квалифицированных специалистов по исследованию товара. Если эксперты продавца выявили, что изделие испортил сам покупатель, то второму придется оплачивать все расходы, которые, помимо оплаты услуг специалистов, могут включать издержки по доставке товара на место экспертизы. Не исключено, что величина расходов будет превышать цену изделия. И потому, юристы рекомендуют покупателям задействовать экспертизу в случае исключительной уверенности в своей правоте. Итак, когда должны вернуть деньги за возврат товара?
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону?
Покупатель может, в свою очередь, столкнуться с необходимостью доказать, что сам он покупкой не пользовался, таковы условия возврата товара. В случае возникновения спора может быть проведена экспертиза, если ситуация предполагает ее целесообразность с батарейками, возможно, нет смысла в дополнительных проверках. Возврат денег возможен в том случае, если аналогичный подходящий товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Это возможно в том случае, если в товаре обнаружились какие-либо недостатки. Сложность может возникнуть тогда, когда недостаток обнаружился не сразу, а после использования или стирки полинял цвет, полез ворс, появились катышки и так далее. В этой ситуации может быть проблема в доказывании: согласно ст. Если разрешить полюбовно такой конфликт не получается, возможно проведение независимой экспертизы. Но для начала все же стоит обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путем. Отсутствие чека само по себе не может служить основанием для отказа. В конце концов, существуют способы восстановить чек по кассовой ленте или получить информацию с камер наблюдения в магазине, чтобы подтвердить покупку товара в конкретном магазине. Доказательствами могут служить и сообщения от банка, если платили картой.
Однако если чека нет, то обращаться по поводу возврата желательно тому человеку, который покупал товар. У него есть доступ к банковской карте, именно его будет видно на камерах, или его вспомнят продавцы и кассиры. Поэтому тот, кто совершал покупку, должен как минимум присутствовать. В противном случае продавец может с полным основанием отказать в обмене или возврате. Если речь идет об обмене и возврате техники надлежащего качества, то технически сложные товары бытового назначения, на которые дается гарантия от года, не подлежат возврату.
Она была удивлена. Ведь она предоставила чек, сохранила коробку со всем содержимым, да и сам гаджет исправно работал. Почему Марии отказали в возврате денежных средств? Не нарушил ли продавец права потребителей? Давайте разбираться вместе. Сколько нужно хранить коробку от техники Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то, согласно ст. При этом есть некоторые требования к возврату. Товар должен быть: без следов эксплуатации; с фабричными ярлыками и пломбами; в полной комплектации. Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке.
К сожалению, отсутствие четких указаний в законе по данному вопросу порождает совершенно различную судебную практику. Обычно это также те коробки, на которых размещают сведения о составе продукта, сроках его хранения, дате изготовления, способах приготовления и тд. В целом, такая точка зрения логична и имеет место быть. Однако в любом случае продавец обязан будет доказать, что покупка потеряла товарный вид из-за отсутствия упаковки. Для гарантийного обслуживания наличие коробки и иной упаковки товара не обязательно, ведь гарантийный срок — это довольно продолжительное время — 5, а иногда и 6 лет. Логично, что упаковку могут не сохранить. Какие правила возврата действуют в 2023 году Если вы приобрели товар дистанционно: Для покупателей товаров в интернет-магазинах есть небольшая приятная новость — по закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от дистанционно приобретенного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обратите внимание на то, что информация о сроках возврата должна быть вам предоставлена письменно! Согласно судебной практике, отказ потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, не ограничен каким-либо перечнем товара, не подлежащего возврату. Никаких запретов на возврат в отношении товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, закон о защите прав потребителей не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит. Важно: для возврата необходимо, чтобы товар не был в использовании, сохранил товарный вид и потребительские качества, был соответственно укомплектован. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, точно также как и отсутствие упаковки. Если товар неисправен, то за возвратом средств вы можете обратиться за пределами 7-дневного срока, но в рамках гарантийного периода. Важно, чтобы дефект товара был доказан!
Если вы отправляете претензию по почте, то день обращения — это день отправки письма. Для надежности можно продублировать письмо на адрес ближайшего филиала и электронную почту магазина: появится шанс, что ответят быстрее. Просто опишите, что произошло, чего вы хотите добиться и почему считаете, что имеете на это право. Ссылайтесь на статьи закона, чтобы продавец понял, что вы не лыком шиты и знаете свои права. Иногда грамотно составленной претензии хватает для возврата денег. Бороться с настойчивым и грамотным покупателем любому магазину обойдется дороже, чем уступить ему. Перед походом в магазин составлять претензию не имеет смысла: обычно у продавцов есть бланки заявлений на обмен товара и возврат денег. Предприниматели знают, на что вы имеете право, поэтому чаще всего хватает настойчивости и вежливой просьбы. Но если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, а продавец категорически отказывается или нарушает сроки, пишите претензию — у вас будет на это время. А вот паспорт обязательно возьмите: паспортные данные нужны для возврата денег, без документов вам откажут на законных основаниях. Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин. Образец претензии Если претензия на имя руководства не помогла, а вы настроены решительно, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Учтите, что она не может быть анонимной. Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку магазина по вашей ситуации. Если выяснится, что вам отказали незаконно, магазин оштрафуют, а вы получите свои деньги.
Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки
Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней? Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества.
Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы
Возврат товара без упаковки по Закону "О защите прав потребителей" | за исключением расходов на доставку возвращенного товара. |
Можно ли вернуть товар без упаковки по закону? | Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. |
Можно ли вернуть товар без упаковки? | Аргументы и Факты | Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? |
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки? | Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека. |
Возврат товара без упаковки | Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. |
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. Выбросил упаковку с чеком, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар, возможно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разберемся. По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Можно ли вернуть товар без. упаковки? Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора.
Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета? | Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки. |
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета? | можно ли сдать товар без упаковки. |
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя | Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. |
Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата? | Пытаясь вернуть товар в магазин, потребитель нередко получает отказ, мотивированный отсутствием упаковки. Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя? |
Можно ли сделать возврат товара без упаковки | (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин? |
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки. Вернуть товар в магазин без чека также возможно. Можно ли вернуть товар без упаковки, и как получить компенсацию в таком случае?