Его возведут строители Крымского моста. Проект мостового перехода через Обь между Салехардом и Лабытнанги получил положительное заключение. Мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение в отношении проекта моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги.
Второй по сложности после Крыма: Артюхов – о строительстве моста через Обь. ВИДЕО
По строительству моста через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы. В основание будущего моста через Обь в Салехарде в пятницу, 11-го мая, заложат символическую капсулу. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами. Его частью является и мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги, сообщается в пресс-релизе учреждения.
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь
Динамика уже проведена. В створе моста, выше по берегу, на участке вечной мерзлоты, тоже будут грунты испытываться», - сообщил Валерий Исаков, прораб ПАО «Мостоотряд-46». Сваи в берег Оби заглубляют сначала с помощью вибропогружателя, а затем — гидромолота. Кировские специалисты только в мае завершили строительство моста через Керченский пролив в Крыму. С вечной мерзлотой они ещё не сталкивались. Но технология мостовых переходов на Крайнем Севере уже давно разработана и успешно применяется по всему миру. Салехард и Лабытнанги соединят мостом с четырнадцатью пролётами по сто семьдесят семь метров каждый - в итоге длина моста получится 2 километра 400 метров. Каждая опора будет стоять на десятках свай, погруженных в речное русло на глубину от тридцати до семидесяти метров. Придется считаться и с арктическими морозами. Сейчас строители готовятся к зиме. И планируют на лабытнангском берегу развернуть производство свайных труб и бетона.
Результаты первых испытаний донных грунтов уже отправили учёным, которые и вынесут окончательный вердикт: как строить мост на Ямале? Мост - будет! Хороший мост!
Как заявил исполняющий обязанности министра транспорта Максим Соколов, будущий мост не только свяжет берега Оби, но и поможет в развитии региона. Максим Соколов, и. Мы принимаем решение о том, что Северному широтному ходу быть и определяем сроки его реализации в перспективе 2023 года". Мост через Обь, который станет частью Северного хода, возведут строители Крымского моста. У конструкции в Салехарде будет два уровня — первый для автомобилей, другой для поездов.
Оттуда появится возможность доставлять грузы практически в любую точку света - хоть на востоке, хоть на западе. В результате сроки доставки контейнерных грузов в отдельные точки мира могут быть сокращены в два-три раза. Основной темой встречи глав Ямала и РЖД стало обсуждение текущих вопросов, связанных с проектированием, грузовой базой и другими аспектами строительства дороги. Их необходимо решить, чтобы в максимально короткие сроки приступить к реализации проекта. Дмитрий Артюхов и Олег Белозеров договорились об актуализации финансово-экономической и организационной модели Северного широтного хода до конца второго квартала 2021 года. При этом проектную документацию по ключевому объекту - мосту через Обь - планируется завершить уже в этом году, что откроет возможность начала строительства.
Основной темой встречи глав Ямала и РЖД стало обсуждение текущих вопросов, связанных с проектированием, грузовой базой и другими аспектами строительства дороги. Их необходимо решить, чтобы в максимально короткие сроки приступить к реализации проекта. Дмитрий Артюхов и Олег Белозеров договорились об актуализации финансово-экономической и организационной модели Северного широтного хода до конца второго квартала 2021 года. При этом проектную документацию по ключевому объекту - мосту через Обь - планируется завершить уже в этом году, что откроет возможность начала строительства. Новый финансовый инструмент, который президент анонсировал в ходе послания Федеральному собранию, позволит поддержать строительство самого сложного и дорогостоящего объекта - моста через Обь в районе Салехарда. Ямал в этом очень заинтересован, - отметил Дмитрий Артюхов в ходе встречи.
Курсы валюты:
- Для строительства моста через Обь около Салехарда привлекут «длинные» деньги
- В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь | «Красный Север»
- Курсы валюты:
- Быть или не быть салехардскому мосту?
- Лента новостей
Что еще почитать
- Госкредитом оплатят дорогу для обогащения газовых олигархов
- Новости по теме
- Путь на Восток - Новости
- «Совмещённый мост через Обь в Салехарде» в блоге «Дорожное строительство» - Сделано у нас
- Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Всё путём: Путин указал место, где скоро будет денег — завались
- Главгосэкспертиза России одобрила проект моста через Обь в Салехарде
- Госкредитом оплатят дорогу для обогащения газовых олигархов
- Путь на Восток - Новости
- Для строительства моста между Салехардом и Лабытнанги Ямалу выделят кредит |
Для строительства моста через Обь около Салехарда привлекут «длинные» деньги
Пора запускать, есть для этого все возможности», — сказал президент. Таким образом, новая дорога свяжет богатейшие месторождения полуострова Ямал с европейской частью России и Уралом, а в перспективе, после строительства железной дороги «Белкомур» и с портами на Белом море. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн. Основную часть будет составлять транспортировка газового конденсата. Строителям предстоит проложить рельсы в условиях вечной мерзлоты на протяжении 707 километров от станции Обская-2 через Салехард, Надым, Новый Уренгой до ст. Коротчаево Свердловской железной дороги и построить два моста через Обь и реку Надым. А также реконструировать запущенную сейчас Северную железную на протяжении 1,5 тысячи километров. Однако эта цифра почти наверняка вырастет, как это только что случилось на строительстве БАМ-2. Уже через две недели после того как Железнодорожные войска РФ приступили к работам, выяснилось , что потребуется еще 40 млрд рублей сверх сметы. О том, что этот фонд создавался для балансировки пенсионной системы власти, очевидно, решили больше не вспоминать. Инфраструктурные проекты — дороги и мосты, конечно, нужны стране… А люди?
Еще один потенциальный источник финансирования — бизнес. СШХ нужен в первую очередь сырьевикам, работающим на Ямале. Его владелец Леонид Михельсон занимает 5-е место в рейтинге миллиардеров «Форбс» с состоянием 24,9 млрд. Получается, что деньги, предназначенные для обеспечения нужд миллионов россиян, будут потрачены на проект, приносящий выгоду в первую очередь газовому олигарху. В советское время затеяли амбициозный проект БАМ, но потом оказалось, что по нему нечего возить хотя этот вопрос до сих пор спорный. Не повторяем ли мы ошибку брежневских стратегов? Для этого между телом насыпи и вечной мерзлотой закладывается термическая защита. Это может быть каменная наброска — прослойка, мешающая передаче тепла. Это довольно сложно и дорого. Когда строили Северную железную дорогу, современных технологий не было, и поэтому она на многих участках проваливалась.
За церемонией наблюдали и рабочие — часть из них ранее участвовала в строительстве Керченского моста, а теперь готова приступить к работе на новом объекте на Ямале. Закладка капсулы у моста через Обь. Официальная делегация. Схема мостового перехода 1. Схема мостового перехода 3. JPG Закладка капсулы у моста через Обь. Памятная табличка.
JPG 0.
Салехардский мост, как ключевой участок Северного широтного хода, даст возможность соединить Северную железные дороги и Свердловскую , в будущем обеспечит выход железнодорожной сети России через полуостров Ямал и порт Сабетта к Северному морскому пути. Строительство мостового перехода через Обь финансируется правительством ЯНАО в сумме около 8 млрд рублей. Также запланирован грант из федерального бюджета в размере 10 млрд рублей. В целом стоимость мостового перехода через Обь оценивается в сумму около 60 млрд рублей.
История[ править править код ] Идея строительства мостового перехода через реку Обь на полуострове Ямал, который соединил бы Салехард и Лабытнанги, появилась ещё в середине XX века. В те годы была проведена большая подготовительная работа с геологическими исследованиями.
В округ с рабочим визитом прибыли и. Торжественная церемония закладки памятной капсулы прошла с участием губернатора Дмитрия Кобылкина. Мост через Обь - ключевой элемент Северного широтного хода.
Магистраль длиной в 707 км позволит сократить путь ямальских углеводородов на мировые рынки.
Госэкспертиза одобрила проект моста через Обь
Проект моста через Обь близ Салехарда в скором времени отправится на госэкспертизу, заявил губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов 23 июля в интервью телекомпании «Вектор». В Салехарде сегодня дадут старт строительству моста через реку Обь. Новости. Мост через Обь из Лабытнанги в Салехард является одним из ключевых пунктов реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) — будущей железнодорожной магистрали протяженностью более 700 км, которая пройдет по маршруту «Обская – Салехард – Надым. мост через Обь длинной 2,5 километра. Поначалу даже не знали, как к нему подойти. Мегапроект Северного широтного хода (СШХ), о котором мы недавно подробно рассказывали, невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Главная Наша деятельность Новости Дмитрий Погорелый: Строительство долгожданного моста через Обь, который соединит Салехард с северо-западом Ямала, станет еще ближе.
Совмещённый мост через Обь в Салехарде
В октябре 2016-го года РЖД и Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа согласовали проект строительства Северного широтного хода. Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Согласно презентации РЖД, доля концессионера специальной проектной компании составляет 113 млрд. Проект создания железнодорожного Северного широтного хода предусматривает строительство железной дороги «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» с железнодорожными подходами. Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа.
Проект не был реализован по нескольким причинам. Основной объективной причиной, помешавшей строительству моста, явилась ширина и бурное течение реки в этом месте, а также то, что со стороны Лабытнанги находится довольно широкая пойма реки, а сам проектируемый мостовой переход находился бы в пределах вечной мерзлоты. Рассматривалось несколько проектов строительства моста. Общим архитектурным решением проектов было предложение пустить автомобильную дорогу по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожную. В 2007 году была подготовлена вся проектная документация. Однако начало строительства было решено отложить на 2012 год, а проект был снова возвращён на доработку.
Также на сайте сообщается, что одобрены шесть заявок уральских регионов на получение инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках лимитов. Общая сумма, которую предоставят субъектам УрФО, составит 40,3 млрд рублей. Так, Челябинская область получит 1,5 млрд рублей на модернизацию трамвайной сети столицы, Тюмень - 6,5 млрд рублей на строительство транспортной инфраструктуры, Курган - 1,67 млрд рублей на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры города и индустриального парка, Екатеринбург - 11,9 млрд рублей на строительство социальной и транспортной инфраструктуры, Сургут - 6,28 млрд рублей на возведение технопарка, инженерных сетей и дорог, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - 2,3 млрд рублей на строительство полигонов ТБО, очистных сооружений и промышленных площадок.
Ямальские ученые Во время беседы Дмитрий Артюхов передал президенту привет от северных ученых. Кстати, в прошлом году с одним из них Владимир Путин встречался в Сочи на Конгрессе молодых ученых. Тогда ребята рассказали про свои научные исследования в сфере рыбной добычи и исследования экосистемы. Еще Дмитрий Артюхов обратил внимание президента на станцию «Снежинка». Планируем сделать одну из лучших мировых арктических научно-исследовательских станций, очень нужный проект. Там планируют тестировать новое оборудование в сфере связи, строительных технологий, - произнес губернатор. Спорт и культура Отчитываясь перед президентом, Дмитрий Артюхов сообщил, что для северян доступны различные направления данной сферы. Кроме того, на Ямал с удовольствием приезжаю видные деятели культуры, например, Денис Мацуев. Также он сообщил, что в регионе строятся десятки спортивных объектов, ведь людям просто необходимо вести здоровый и спортивный образ жизни, поскольку условия на Севере достаточно тяжелые. По доле занимающихся спортом Ямал выглядит очень достойно, - сказал глава региона. Очень важно создавать разные условия, чтобы, несмотря на огромные расстояния, была доступность медицины, чтобы борт санавиации прилетел, если необходимо, а ребенок, который поступает в школу, имел возможности не хуже, чем в наших крупных городах, - заявил Артюхов. Северный широтный ход Ближе к завершению встречи Владимир Путин поинтересовался у Дмитрия Артюхова ходом строительства Северного широтного хода. Есть определенная пауза, чтобы все взвесить, но, как вы тоже верно сказали на Совете по национальным проектам, от таких проектов, которые связаны с развитием Арктики, которые делают заделы для следующего шага в Арктику, конечно, нельзя отказываться, - ответил губернатор. По его словам, следующая задача - выход в порт Сабетта.
В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь
Технопарк, инженерные сети и дороги в Сургуте обойдутся в 6,28 миллиарда. Фото: "Ямал-Медиа" Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Мостовой переход будет двухярусным. Автодорожная часть объекта представлена подходами и эстакадными участками моста левобережными и правобережными. На подходах предусмотрено две полосы движения по 3,75 м. Общая длина железнодорожной части вместе с мостом составит 39 км.
Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны. Существующая транспортная инфраструктура недостаточно развита для того, чтобы обеспечить полномасштабную разведку и эксплуатацию месторождений, а также транспортировку добываемого сырья. Перспективы проекта Реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.
В плане — строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих.
А основные мероприятия пройдут во второй половине дня. На берегу Оби заложат памятную капсулу. Пока это все. Будем держать вас в курсе. Добавим, мост через Обь - ключевой элемент Северного широтного хода. Магистраль длиной в 707 км позволит сократить путь ямальских углеводородов на мировые рынки. И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей.
Проект предусматривает строительство железной дороги Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево с железнодорожными подходами.
Быть или не быть салехардскому мосту?
Проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, для которой характерно наличие вечной мерзлоты. ОАО «Трансмост» выполнил разработку: обоснования инвестиций — в 2007 г. Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров — 1,0 м. Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога — в верхнем. С правого берега со стороны г.
Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде схема - 9х63,0 м.
Чтобы все это воплотилось в жизнь, надо будет всем много поработать», — подчеркнул Артюхов. Кроме того, глава региона отметил: проект по строительству СШХ — историческое для Ямала событие, имеющее долгосрочные перспективы. Реализация даст региону серьезный экономический прирост, откроет новые возможности, а также обеспечит тысячи рабочих мест для северян на десятилетия вперед. Подписывайтесь на Ямал1 в VK , следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.
На подходах предусмотрено две полосы движения по 3,75 м. Также в рамках проекта построят пункт управления транспортной безопасности ПУОТБ , центр управления дорожным движением и другие необходимые инфраструктурные объекты. Длина моста по железнодорожному пути - 3187,2 м, по автодорожному проезду - 3853,2 м. Совмещенный под железнодорожное и автодорожное движение он представляет собой двухярусное сооружение, в нижнем уровне которого уложен железнодорожный путь, а по верхнему ярусу осуществляется автомобильное движение в двух направлениях», - рассказала ведущий эксперт по объекту, главный эксперт отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. Русловую часть моста: опоры и пролетные строения под совмещенный проезд, эстакадную железнодорожную и линейную части железнодорожной линии реализуется ООО «Северный широтный ход».
Старт строительства.
Мост через Обь сдадут в 2023 году. В округ с рабочим визитом прибыли и. Торжественная церемония закладки памятной капсулы прошла с участием губернатора Дмитрия Кобылкина.
Одобрен проект важнейшей части Северного широтного хода — моста через Обь
С 1 мая планируется закрытие ледовой переправы через реку Обь. Строительство моста через Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В ЯНАО министр экономического развития осмотрел место строительства моста через Обь. Главная» Новости» Мост в салехарде через обь последние новости. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение в отношении проекта моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного моста на участке «Обская — Салехард» через реку Обь одобрена Главгосэкспертизой.