Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл». Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть.
Новомосковск (островная электрификация -1)
Бездарные менеджеры, заработавшие немалые средства на государственной компании, как хирурги отделили от целого механизма лакомые «куски», бросив отрасль на произвол судьбы. Президент ОАО РЖД, на голубом глазу в интевью в разгар кризиса, заявляет о безболезненном сокращении штата хорошо оплачиваемых менеджеров среднего звена, коих и так на одного работягу приходится пяток. Сразу возникает вопрос: чем же они поныне занимаются? Или же Якунин не владеет ситуацией, давая повод усомниться в его вменяемости?
Именно он сейчас проектируется. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Сооружение съездов и тем более прокладывание основного маршрута через города изначально не было запланировано в бюджете. Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах.
Железнодорожная — конечная. Если дальше идет, то в Железке половина вагона все равно станет свободной — садись!
Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку.
Вряли они все ТФ. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет. Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь.
Железные дороги Москвы и области
Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. Уважаемые участники старого форума ()! Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца.
«Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи?
Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. «Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? В Москве ссора 12-летней школьницы с отчимом из-за планшета привела к весьма печальным последствиям. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца.
Мечел (MTLR)
Москвичи смогут отравляться отсюда в северную столицу, не тратя время на поездку до Ленинградского вокзала. А пассажиры из Санкт-Петербурга смогут пересесть на московский транспорт, не доезжая до центра столицы. Пугают меня перспективы физической реализации такой увязки.
На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка. Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас.
Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург. План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами. Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы».
Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом.
Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4.
Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ». То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда. Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается.
Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства. Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли. Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве.
Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.
А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути.
Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы.
Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей...
Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с у меня сестра мужа - проводник.
Гистерезис
Предложенные новости. Суд арестовал зампреда правительства Московской области. Раньше первых жаворонков в Москве просыпаются только "Иволги".