Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год.
Стране нужна энергия молодых. Экспертом XV Слёта молодёжи РЖД стал губернатор Ямала
Всего в турнире приняли участие 99 команд 85 — на дорожном уровне и 14 — на центральном , объединивших 709 человек. Награды победителям вручал Кирилл Семион на фото справа , начальник Департамента информатизации ОАО "РЖД" и один из инициаторов турнира ИТIT проводится впервые как одно из мероприятий, приуроченных к 150-летию железнодорожной статистики. Любой работник холдинга в возрасте до 35 лет включая дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД» может собрать команду и принять участие в играх лиги. Весной стартует заявочная кампания на сезон-2023. Победители Лиги 2021 года Андрей Аникеев и Ксения Мальцева выступили организаторами и ведущими отборочной игры центрального уровня при поддержке своих сокомандников Сергея Мальцева и Елены Родионовой. Фото предоставлено организаторами игры.
Во время работы форума был создан интернет-портал www. Сейчас эти проекты дорабатываются. Они заинтересовали руководство компании.
О разработке государственной стратегии молодежной политики речь зашла на дискуссионной площадке «Россия для молодежи — молодежь для России». Документ должны утвердить к концу года. По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации. Например, запустили программу «Регион для молодых» — по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — прокомментировал Дмитрий Артюхов.
Это будет справедливо. Это создает возможность для рывка в дальнейшем. То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании.
Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас».
Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности
«Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД» | Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. |
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД - Железнодорожник Казахстана | РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. |
Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой
Молодые сотрудники "Узбекистон темир йуллари" участвуют в юбилейном Слете молодежи РЖД, сообщает пресс-служба узбекского перевозчика. В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы.
Дмитрий Артюхов губернатор ЯНАО «Росмолодежь последовательно и планомерно выстраивает прочное взаимодействие с десятками отраслевых и инфраструктурных компаний, в которых работают молодые специалисты. В этом контексте партнерство с РЖД можно уверенно называть образцовым.
В компании работает 700 000 сотрудников. Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города. РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева.
Также глава региона Артюхов Дмитрий Андреевич губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодежи — молодежь для России». Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента Путин Владимир Владимирович президент Российской Федерации по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодежной политики России до 2030 года, должны утвердить.
Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно. Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца. Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий.
А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально. То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад. Везде работает горячая линия, куда может позвонить любой пенсионер и попросить доставить продукты, лекарства, получить моральную, психологическую поддержку.
Помощь уже получило больше 46 тыс. Из 2,5 тыс. Главное звено системы — Дорожные советы по корпоративному волонтерству, ее проводники на железных дорогах.
Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было.
Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь.
В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни. В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие.
ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно. Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом. На тот момент я был самым старшим среди ребят.
Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней. Физически работать было очень тяжело.
Работали вахтой, чтобы иметь возможность восстановить силы. Однако все трудности воспринимались спокойно. В моей бригаде и соседних строительных подразделениях царил какой-то невероятный энтузиазм. Много сил давала насыщенная культурная жизнь.
Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ?
У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача.
БАМ, который строили советские люди, перегружен.
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице. Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.
Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной! В ходе слета пройдут множество мастер-классов, лекций, будут реализованы различные мастерские и организованы воркшопы, в том числе от партнеров нашей компании! В этом году программа поделена на три потока: Советы молодежи Молодежные медиа Вкратце о потоках: Советы молодежи - формируем направления и проекты молодежной политики будущего, разрабатываем предложения по повышению эффективности уже существующих проектов! Молодые инноваторы - штурмуем и дорабатываем инновационные идеи, подводим итоги конкурса "Новое звено.
Благодаря самоотверженности комсомольских отрядов в тайге были построены основные тоннели, мосты, разъезды, множество других инженерных сооружений.
В Восточную Сибирь приезжала молодёжь со всего Советского Союза. Комсомольцам приходилось работать в тяжёлых природно-климатических условиях и жить во времянках. Несмотря на это, на БАМе кипела культурная жизнь: участников грандиозной стройки поддерживали певцы, поэты, артисты. Посреди тайги проходили выставки картин из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея. Молодые люди обзаводились семьями, вдоль магистрали появлялись новые города. Основная часть работ была завершена в 1984 году, когда было запущено сквозное движение по магистрали.
На востоке артерия примыкает к заливу Советская Гавань. Ещё две ветки в Дальневосточном регионе протянуты в сторону китайской границы к населённым пунктам Известковый и Волочаевка. Артерию обслуживают свыше 280 станций. Новая страница в жизни БАМа была открыта в 2021 году, когда началась модернизация магистрали с целью увеличения её пропускной способности. Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали.
Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб.
При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану.
Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет.
Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города.
РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева. Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодежи — молодежь для России». Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодежной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им. Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета.
Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодежной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодежью, учтет специфику всех регионов.
РЖД VI Слёт молодёжи
Пятнадцатый Слет молодежи Северо-Кавказской железной дороги собрал в Сириусе 150 сотрудников, а также 20 гостей, среди которых были представители Крымской. Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. На IV ежегодном слёте молодёжи РЖД команда ВСЖД победила с проектом «Профессиональные наставники компании». 1 октября в Москве на слете молодежи РЖД состоялось подведение итогов главной железнодорожной стройки страны – «БАМ2.0». Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны.
Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год
Во время работы форума был создан интернет-портал www. Сейчас эти проекты дорабатываются. Они заинтересовали руководство компании.
Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика.
Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих.
Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход. Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж.
Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр. Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое. Студенческая практика всегда хорошо, тем более это не только для студентов РЖД, а для всех подряд.
Есть возможность поработать в разных сферах, а это круто. Я бы сам с удовольствием пошёл, почему бы и нет. Это интересно, это расширение кругозора, опять же с поездами все всегда сталкиваются. Даже обучаясь на экономическом факультете, всегда интересно узнать что-то новое. Однозначно проект очень хороший.
Тем более, насколько я понял, привлекаться студенты будут в разные сферы, не только помощником машиниста поставят. В целом надо активно задействовать студентов, потому что они в большинстве своём все бездари и летом не пойми где шляются. Понятно, что в первую очередь это будет интересно студентам из регионов, чтобы как-то провести лето, с практикой, с пользой, да и подзаработать немного. И вдруг кто-то реально захочет продолжить свою работу в РЖД. Тем более надо понимать, что сегодня весь рабочий класс у нас — это трудовые мигранты.
И по факту даже нет руководителей этого рабочего класса. Поэтому, когда человек будет знать дело изнутри, то и руководить процессом с высшим образованием будет гораздо проще.
Салехард, ул. Маяковского, д.
О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ. Ребята очень тепло встретили Геннадия Матвеевича и долго не отпускали — задавали вопросы о его жизни, взглядах и просили дать ценные советы. Что в этом году проводилось впервые Этот Слет молодежи можно назвать уникальным, его программа вышла на новый уровень. Впервые участвовала молодежь из других компаний и крупных государственных корпораций.
Один из ключевых форматов Слета — стратегическая сессия, в рамках которой разрабатывалась концепция перезагрузки молодежной политики. Ребята работали над манифестом, где каждый тезис переводился в реальные дела. Такой формат будет и дальше практиковаться в молодежных проектах, развивая культуру осознанности и ответственности за результат. Круглые столы с первыми лицами компании — это возможность в формате открытого диалога обсудить волнующие темы с заместителями генерального директора, курирующими разные направления.
«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу
Метавселенная РЖД станет новым инструментом для общения с молодежью, а также позволит совершать виртуальные путешествия, рассказал в интервью РИА Новости замглавы РЖД. Метавселенная РЖД станет новым инструментом для общения с молодежью, а также позволит совершать виртуальные путешествия, рассказал в интервью РИА Новости замглавы РЖД. Стартовал XV Юбилейный слет молодежи РЖД, где собрались выдающиеся молодые работники отрасли, руководители холдинга и руководители ведущих федеральных организаций.
Стране нужна энергия молодых. Экспертом XV Слёта молодёжи РЖД стал губернатор Ямала
Визит молодежного актива был направлен на развитие сотрудничества между молодежными объединениями и проработку дальнейшего взаимодействия при проведении. узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье. Особое внимание на встрече было уделено роли молодежи в кадровом обеспечении работы холдинга, основным направлениям работы кадровых подразделений МЖД. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов высоко оценил участие молодежи РЖД в работе Госсовета.
В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»
На благо РЖД работает 1 млн сотрудников, треть из которых — молодежь до 35 лет. Для их поддержки и развития в 2021 году компания обновила Целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая будет пересматриваться и дополняться каждые пять лет. У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено».
Руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодежи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личностной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми должна обладать современная молодежь.
Алексей Комиссаров рассказал участникам о проектах, которые позволяют молодым людям не только проявить себя, но и получить возможности для карьерного роста. Комиссаров также поздравил всех сотрудников компании с наступающим 20-летием и пожелал реализовать еще более масштабные и амбициозные проекты, а молодым железнодорожникам рассказал о компетенциях, которые важно развивать, чтобы добиться успеха в своем деле. Фото: пресс-служба «Россия — страна возможностей» Подписывайтесь на ФедералПресс в.
Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах». Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. В 2023 году ею воспользовались более 3,3 млн школьников. Напомню, что аналогичная скидка на проезд действует для школьников от 10 лет в течение учебного года — с 1 сентября по 31 мая. Чтобы ее получить, при покупке на сайте или в приложении выбирают тариф «Школьный», иначе билет оформят за полную стоимость.
Здесь я встретил множество единомышленников разного возраста. Старшее поколение, по моим наблюдениям, во многом даст фору молодым. Они нас мотивируют, прививают победный настрой, учат планомерно достигать целей. Своей деятельностью они доказывают, что молодость и активная позиция — это состояние души.
Два челябинских студента попали на юбилейный слет молодежи РЖД
На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. 25 апреля в Доме молодёжи состоится Встреча советов молодёжи РЖД.