технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мерседес-Бенц Е-класс АМГ. The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. Mercedes-Benz E-Класс V поколения (W213, S213, C238) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации. Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Видео: Mercedes-Benz E-Class 2023 нового поколения | Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. |
Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Mercedes-Benz GLS 63 AMG. |
W213 Mercedes-Benz E-Class Problems (2016-2023) - Reliability Report | Здравствуйте, сегодня хочу поделиться своим мнением о превосходной машине mercedes e200 w213 4matic 2018 года. |
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
Продажа Mercedes-Benz E-Класс, V (W213, S213, C238) с пробегом в России. 3 500 000 рублей, но за эти деньги вы получаете машину с новыми технологиями и отличным внешним видом. Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition.
Популярные тест-драйвы
- Новинки Mercedes 2023 | новые модели, цены, фото
- Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году
- Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class — Wylsacom
- Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
- Продажа Mercedes-Benz E-Класс W213 в России
- Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики
Как отключить ESP на новом Mercedes w213?
Предыдущие задние фонари, описывая которые, маркетологи бренда использовали слово stardust c англ. Они наводили на мысль, что каждому элементу автомобиля уделяется особое внимание. В чем, собственно, и кроется ощущение премиальности. Сейчас же задняя оптика выглядит слишком просто. Да и вид ее кажется решением, направленным на… азиатский рынок.
Так что можно было бы предположить, что перед нами заигрывание с активно растущим спросом из Поднебесной. Но это предположение рушится о сухие цифры: в 2019 году в Китае было продано 150 тыс. E-Class, а в Европе — больше полумиллиона. Тестовый автомобиль выполнен в достаточно простой версии Avantgarde, но, несмотря на это, выглядит он все равно нарядно.
Более дорогие версии отличаются другой решеткой и дисками. Здесь же установлены колесные диски 18-го размера при этом в базовой версии предлагаются 17-дюймовые. Но в целом даже в этом исполнении автомобиль выглядит сдержанно и со вкусом. Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов — задача не из простых.
Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках впрочем, и здесь они действительно впечатляют , а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке. По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1. И этот показатель мы обязательно проверим.
Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d. ОМ 654 располагает объемом 2. В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее но экономичнее ли? Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее.
Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой — со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса. Читайте также: Четыре революции SsangYong Rexton. SsangYong Rexton G4 Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d в различных версиях форсировки. В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем.
Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в W222 , но отличия все же есть, и отличия существенные. Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года. Он выдает 122 л. Батарею емкостью 13.
В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана все еще доступная вызывает лишь усмешку. Да и под фальшполом нет запасного колеса — только ремкомплект в неглубокой нише. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом — 213-м — кузове им все же придется делать гибридные модификации. С другой стороны, аргументом в пользу именно такого расположения батареи является оптимизация развесовки по осям, а также запас места для деформации кузова в случае ДТП с ударом сзади.
Батареи для Mercedes-Benz производит дочерняя компания, при этом элементы используются китайские.
В Германии вокруг E-Class Estate уже давно сформировалась лояльная фанатская база, поэтому и отказываться от модели пока никто не собирается. Визуально пятидверка почти полностью повторяет седан разумеется, с поправкой на тип кузова.
Хотя надо отдать должное дизайнерам — в профиль «ешка» выглядит стремительнее предшественника и сильно напоминает снятый с производства CLS Shooting Brake. Причем даже такое небольшое снижение достигнуто внушительным набором средств. Это не только компьютерные симуляции на раннем этапе разработки, но и серьезная оптимизация всех поверхностей, в том числе шин.
Визитной карточкой новинки станут матричные фары сложной формы. Седан в новой генерации оказался заметно крупнее предшественника W213. Длина модели равна 4 949 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 468 мм, а колёсная база — 2 961 мм плюс 22 мм. Таким образом, он на 14 мм длиннее, на 28 мм шире и на 8 мм выше прошлой «четырёхдверки». Увеличилось пространство для задних пассажиров, а вот объём багажного отделения остался прежним — 540 литров.
Внешне новый Е-класс стал больше походить на автомобили электрической линейки EQ. Сохранён намёк на фамильную для E-класса «четырёхглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же 0,23 , как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась.
Если говорить о судьбе E-Class W213, то он больше недоступен на территории Германии, а значит, в скором времени не будет доступен и на территории других стран.
Производитель уточнил, что производство W213 зарезервировано до 23 марта. С большой вероятностью можно говорить о том, что эта дата будет финальной в производстве седана. Все же, некоторое количество седанов остается в дилерских центрах, но заказать новые модификации уже будет нельзя. Именно поэтому покупателям, которые хотят приобрести седан Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, нужно поспешить или же придется ждать появление нового поколение до конца 2022 года.
Такое заявление прозвучало от представителей компании, а значит, новое поколение в кузове W214 должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Интересный момент в том, что универсал нынешнего поколения снимать с производства пока не планируют. Универсал планируют производить до середины 2023 года, поэтому в продаже его можно будет найти до конца того же 2023 года или даже в 2024 году. Такому решению не стоит удивляться, так как в Европе уже давно покупатели предпочитают универсалы, нежели седаны.
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
То есть, если машина самостоятельно остановилась более чем на 3 секунды, то водителю, чтобы снова начать движение, необходимо заново нажать на педаль газа. Система аварийной остановки Новое поколение Е-класса оснащено активной системой помощи с возможностью аварийной автоматической остановки машины. Например, в рулевое колесо установлены сенсоры, которые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле. Если система не обнаруживает руки водителя, то на приборной панели появляется предупреждение и раздается громкий предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагировал на предупреждение системы безопасности, то автомобиль сам автоматически остановится. Это сделано на тот крайний случай, если водитель во время движения уснул или потерял сознание. Экстренное торможение Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения. В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины. Активная система перестроения Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом.
Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу. Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км. Дизайн интерьера Мерседес традиционно предлагает множество вариантов исполнения салона используя при этом большой спектр цветов и отделочных материалов. Особенно интересны и смотрятся эксклюзивно коричневые оттенки интерьера. Так же имеются сочетания коричневых и бежевых оттенков, которые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели. Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид тоже могут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут присутствовать металлические элементы, черная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстате, если кому не по душе черное кожаное рулевое колесо, то можно заказать руль с комбинацией кожи и дерева. Центральная консоль в цвете «черная рояль» В базовых комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем черном цвете в сочетании с рояльным лаком не во всех автомобилях. На фотографии регулятор управления информационно-развлекательной системой перекрыт тачпадом, который доступен в качестве опции.
В базовых комплектациях тачпада нет. Если вы закажите систему Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов Перед вами беспроводная зарядка для мобильных телефонов, которая доступна в качестве доп. Эта технология позволяет без провода заряжать мобильные телефоны поддерживающие стандарт Qi зарядка без кабеля. Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в специальном лотке. Там же расположен USB-порт. Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки — NFC. Эта аббревиатура обозначает наличие в машине системы Near Field Communication, которая позволяет соединять телефон с информационно-развлекательной системой по беспроводной связи Так же эта система может использовать внешнюю специальную антенну для усиления сотового сигнала и для уверенной работы телефона в машине. Keyless Start: Кнопка запуска двигателя Даже в стандартных комплектациях автомобили запускаются с помощью стилизованной кнопки стоп-старт. Также, за 833 евро вам будет доступна система «Keyless Go» позволяющая без ключа снимать машину с охраны бесконтактный доступ в автомобиль.
Более интересна,- система «Keyless-Go-Paket» стоимостью 1400 евро. В этот пакет дооснащения помимо системы бесконтактного доступа в автомобиль, также входит система бесконтактного доступа в багажник, который оснащен специальным датчиком, она позволяет без использования рук открывать багажник. Система обнаружения пешеходов Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность избежать столкновения с пешеходами.
Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху. Горизонтальные линии визуально расширяют и без того просторный салон.
Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху. Горизонтальные линии визуально расширяют и без того просторный салон.
Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью.
Мерседес е новый кузов (72 фото)
Стоит понимать, что этот автомобиль не является эталоном в плане экономии. Но чем 300 de является, так это правильным стратегическим шагом в сторону электрификации автотранспорта. Компания Mercedes-Benz пообещала, что к 2022 году каждая модель в линейке будет иметь либо гибридную версию, либо электрическую. Так что данный E-Class — очередная качественная ступень в этом направлении. Салон А вообще «качество» и «Mercedes» — это зачастую слова-синонимы. Салон тестового Е-Сlass является тому подтверждением: в нем, как и прежде, все хорошо. Нового вы увидите здесь совсем мало. А вот нового, которое лучше прежнего — и того меньше. Например, симпатичный новый руль мне понравился, а вот россыпь сенсорных кнопок на нем требует привыкания: они мелкие, и к многим из них нужно тянуться. Так что пользоваться ими, не отрываясь от дороги, как по мне, сложно. Раньше управлять мультимедийной системой можно было шайбой, которая, кажется, устраивала большинство владельцев таких автомобилей.
Теперь же ее место занял тачпад, к которому снова придется привыкать. Да, этот тачпад с четким виброоткликом настроен лучше, чем, к примеру, в Lexus. Но зачем нужно было менять шайбу?.. И пока перелистываешь меню ее вкладок, сидя в остановленном авто, создается впечатление, что в этой системе все понятно, все нужное — на своих местах, и пользоваться ею даже довольно удобно. Но после начала движения даже простой поиск радиостанции превращается в танец с бубном: меню, подменю, ложные нажатия… Впрочем, альтернативой тачпаду является сенсорный дисплей и голосовые команды. Несмотря на суперсовременную силовую установку, вполне обыденных опций в нашей комплектации нет. Например, обогрев руля здесь отсутствует, зато есть электропривод рулевой колонки. Кожа на сиденьях вполне обычная, но сами кресла обогреваются, есть и вентиляция. Передняя панель не обтянута кожей. Аудиосистема довольно простая, но качество звука, как и раньше, по меркам базовой системы очень даже приятное.
Также есть многоцветная подсветка салона, цвет которой изменяется в зависимости от изменений температуры на «климате» правда, светит она неравномерно. Да и беспроводная зарядка для смартфона тоже в наличии. Читайте также: Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика. Isuzu D-Max Кому-то может показаться, что я придираюсь, но ведь с отличников и спрос выше. Радует, что здесь ничего не скрипит как в некоторых моделях Audi , нет и удешевления на кнопках как это встречается у BMW. Здесь во всем чувствуется добротность Mercedes-Benz, исключения составляют лишь нюансы, половина из которых — вкусовщина. Отсутствуют в нашей комплектации и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Но зато есть не менее полезная опция, позволяющая вам держать дистанцию к впередиидущему автомобилю. В тесном мегаполисе такая опция делает управление автомобилем значительно проще.
Главное — не привыкнуть. Драйв Шумоизоляция в Е-Class просто потрясающая. Намного лучше, чем в протестированной мною полгода назад Audi A6.
Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость".
В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора.
В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму".
Так, комплектация Exclusive оснащается решеткой с тремя сдвоенными горизонтальными хромированными полосами. Кстати, хрома в данной комплектации действительно много. Нижняя решетка переднего бампера практически вся обрамлена блестящими элементами. Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль — именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами. Интерьер Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка!
В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное. Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору. С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа. Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками. Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен. Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения — это выглядит очень круто! А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес!
Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой. Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон. Вот, что значит — дело вкуса! В движении Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали?
Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные. Комплектации и цены Mercedes E-Class 2024 Комплектация 2. E200 Sport AT9 4 810 000 2. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок. Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes». Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2024 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 (W213) – переворот решетки
Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника. В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения.
Новый мерседес е-класса в кузове w213
Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214. Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек. Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. 2016-2020 для повышения максимальной мощности двигателя. Два года назад Mercedes выкатил на рынок первое и последнее крупное обновление для актуального E class в 213 кузове.
«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class
Перечень технических характеристик седана Мерседес-Бенц Е-Класса (кузов 213) и его стоимость. Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Е63 W213 с фото на , и Mercedes-Benz Е-класса в 213 кузове выпускается аж с 2016 года и, конечно, рестайлинг автомобиля был неминуем. Yes, the W213 Mercedes-Benz E-Class is regarded as a highly reliable luxury car with very few major problems being reported since its introduction in 2016.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Для города Mercedes E-Class W213 вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват. При этом удобство управления разгоном оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус. В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: новый E-класс 2024 адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют седан спрыгивать с траектории.
Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания.
Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.
К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.
Все модели с индексом «e» — подключаемые гибриды. Пока о ценах ничего не известно.
Производство W214 начнётся на заводах в немецком Зиндельфингене, а также в Пекине.
Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.
Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок — практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. |
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Движение24 | Фото модели в новом кузове и характеристики Mercedes-Benz E-Class W213 после рестайлинга. |
Автоновости
- Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения.
- Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения.
- 10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Мерседес е новый кузов (72 фото) - красивые картинки и HD фото
- Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения
- Автоновости
Mercedes-Benz E-Class 300 de: электро-премиум. Mercedes E-Class (W213)
Два года назад Mercedes выкатил на рынок первое и последнее крупное обновление для актуального E class в 213 кузове. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый.