Украинский ZAZ Chance временно стал самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач на российском рынке. обзор, характеристики, фото цена ЗАЗ Шанс. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Сегодня Запорожский автозавод предлагает российским автолюбителям ZAZ Chance в кузовах седан и хэтчбек с более современным двигателем, агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП.
ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России
На автомобиле ZAZ Chance новой комплектации установлен силовой агрегат объемом 1,4 литра производства General Motors с применяющейся на нем 4-ступенчатой АКПП. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. Zaz chancemims,Zaz chance.
ZAZ Chance обгоняет "предка"
Таким образом, украинский автомобиль с корейским корнями становится самой доступной моделью с автоматической коробкой передач на российском рынке. Ранее эту позицию занимала Lada Granta с мотором 1,6 литра, мощностью 98 л. Поделитесь с друзьями.
Вообще, был немного удивлен органами управления Chance.
Руль, как на «американце», но обратная связь все же есть, хотя околонулевая зона великовата. Впрочем, за такую цену можно многое простить. Педали удивили еще больше.
Сцепление просто невесомое, как на каком-нибудь гламурном маленьком дамском автомобильчике. Несколько раз шлифанул колесами, пока не привык к чересчур мягкой педали. Дозировать усилие получается легко, только не сразу.
Сзади в машине места явно больше, чем в «Самарах», разместиться можно значительно комфортнее. Сиденье раскладывается в привычных пропорциях, под полом багажника полноценное запасное колесо и аксессуары для его использования. Конструкция подвески и тормозных механизмов обыденна для бюджетного автомобиля.
Впереди всем нам с детства знакомый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади торсионная балка. По тормозам: впереди — диски, сзади — барабаны. В принципе, хватает, но надо помнить, что АБС отсутствует, и пользоваться педалью тормоза аккуратно.
На ходу Chance тряской не досаждает, подвеска весьма комфортна. К тому же и энергоемка. Настройки неплохие, машина не проваливается неожиданно в глубокие заносы, демонстрируя дружелюбие к водителю.
Сцепных сил при боковом ускорении автомобилю хватает. Подавляющему большинству владельцев этого будет достаточно, остальным можно порекомендовать стандартные методы тюнинга подвески. Впрочем, Chance не совсем та машина, которую покупают в спортивных целях.
Полуторалитровый двигатель радует своим покладистым характером, демонстрируя привычные повадки для «восьмиклапанника». Неплохая тяга на низах, далее ровно, без подхватов и провалов до самой красной зоны.
Теперь стоимость такого автомобиля составляет 349 900 рублей, вместо прежних 409 000 рублей. Однако, доплатив всего 10 000 рублей, покупатель получает дополнительно: центральный замок; электростеклоподъемники передних дверей; передние сидения с подогревом, подушку безопасности водителя и противотуманные фары. Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,4 литра, работающим в паре с 4-диапазонным «автоматом».
На своём стенде на Московском автосалоне компания ZAZ представила всего пару моделей — уже несколько лет продающийся на нашем рынке Chance в кузовах хэтчбек и седан и недавно представленную Vida, также в двух вариантах кузова.. Издание «Автоцентр» со ссылкой на собственные источники в компании «ЗАЗАвторус» сообщила, что на Московском Международном автомобильном салоне, который откроется в конце августа, ZAZ продемонстрирует новую модификацию Vida.. ZAZ Chance перестал быть одной из самых доступных моделей в России. Комплектации автомобиля подорожали в среднем на 20 тысяч рублей..
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом»
Автообзор ЗАЗ Sens (ЗАЗ Сенс) и ЗАЗ Chanse (ЗАЗ Шанс) | Предполагается, что ZAZ Chance будет построен на платформе Renault CMF-B, поскольку отечественный завод активно сотрудничает с французской компанией. |
Рено покупает Запорожец: новый кроссовер ЗАЗ ШАНС 4Х4 за 1.000.000! Прощай новый Москвич | Количество машин, участвующих в акции, биль ZAZ Chance оснащается движками 1.3 и 1.5 литра в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. |
ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики! — DRIVE2 | Выпуск автомобилей ZAZ Chance в Казахстане на заводе «АгромашХолдинг» остановлен. Рабочих увольнять не будут – их задействуют на производстве автомобилей SsangYong и Peugeot. |
Другие новости сегодня
- Последние авто-новости ЗАЗ Chance
- Похожие новости
- Популярные тест-драйвы
- Похожие записи
ZAZ приступает к выпуску обновленного Chance
ZAZ приступает к выпуску обновленного Chance | Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. |
ZAZ Chance – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото ЗАЗ Шанс | chance разработан на базе Chevrolet Lanos. |
В сети появилось видео ДТП с загоревшимся автомобилем "ЗАЗ Шанс" | ИА “ОнлайнТамбов.ру” | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом» | Автомобиль ЗАЗ «Шанс» (ZazChance), продажи которого начались с 2009, выпускается в виде пятиместного седана, по лицензии иностранного производителя, практически в точности повторяющего экстерьер и технические параметры Chevrolet Lanos. |
Комментарии
Вполне позитивные. Автомобиль неплохо смотрится внешне, с вместительным багажником, складывающимися задними креслами, довольно неплохим мотором и удобной посадкой. Что еще нужно недорогой модели? Чем же обусловлено появление ЗАЗ Chanse? Так, было принято решение придумать собственное имя и продолжать производство. Отсюда берет свое начало ЗАЗ Chanse, который кроме своей прямой обязанности «заменять» теперь еще и объединит под крылом своего имени модель Сенс. Одним словом, на ЗАЗе решили убить сразу двух зайцев. Во-первых, продолжать производство популярной недорогой модели; во-вторых, теперь покупателю легче ориентироваться в названиях и моделях. О том, насколько удачна эта идея, судить не мне, а самому лучшему среди судей — времени. Но на мой скромный взгляд, на ЗАЗе поступили разумно. Внешний вид Итак, перед нами две казалось бы совершенно одинаковые модели.
Очевидные внешние различия между ними — задние фонари. При этом оптика последнего намного крупнее предшественника, но уже знакома. Еще одно отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на двери багажного отделения. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника можно заметить, что на ЗАЗ Sens она сужена по краям, на ЗАЗ Chanse углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. При загрузке в багажник крупногабаритных вещей, ЗАЗ Chanse кажется более удобным, чтобы впихнуть в него широкий чемодан, или скажем, телевизор. В остальном перед нами два брата близнеца. Идентичный дизайн передней части, с фальшрадиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной линией, те же ручки на дверях, те же боковые зеркала. Одним словом, внешне ничего кардинально нового от ЗАЗ Chanse ждать не нужно. Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел.
Были ли они нужны?
Lanos ушел, но Sens остался. Именно 6 декабря 2004 года с конвейера в Запорожье сошел первый автомобиль полностью украинского производства. А произошло это потому, что с началом производства на ЗАЗе, автомобиль можно было смело назвать украинским. На заводе велась не только сварка и окраска кузова, а также полная сборка всего автомобиля — всего более 300 операций. Подчеркнем, что именно полномасштабное производство, а не сборку. Тогда, в 2004-м казалось, что будущее у ЗАЗа впереди безоблачное. Какое-то время так и было, но все изменилось после 2008-го, а затем и 2014-го. Абсолютно верно. Его можно назвать старейшиной отечественного автопрома.
Эту модель ЗАЗ впервые представил почти 20 лет назад, но под брендом Daewoo. Ее поначалу лишь собирали методом крупноузловой сборки в Украине, получая машкомплекты от Daewoo, а после банкротства южнокорейской корпорации от польского завода FSO.
Обновленная версия автомобиля получит новые наружные зеркала заднего вида, которые в свою очередь оснащены обогревом, новые колпаки на диски диаметром 13 дюймов.
Также автомобиль получил новые цвета окраски кузова, видоизмененные передние сиденья изменились материалы и форма , автомобиль получил новую облицовку радиатора, что придало автомобилю более «свежий» вид. Помимо этого, все комплектации автомобиля ZAZ Chance будут оснащаться регулируемой по высоте рулевой колонкой.
Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 199 000 руб. До конца 2011 года "Квингруп" планирует реализовать в России 150 000 автомобилей Chance.
Новости ZAZ
Daewoo Lanos — субкомпактный переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo. Запорожский автозавод объявил о начале выпуска автомобилей ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. 249 000 руб., а самый дорогой ZAZ Chance 1,4 AT SX 1.4 AT - 440 000 руб. Водитель “Ланоса” не предоставил преимущество в движении попутно идущему по правой полосе автомобилю Zaz Chance. Сайт посвящен владельцам автомобиля ЗАЗ Шанс, на сайте вы найдете всю информацию по ремонту и цене автомобиля ЗАЗ Шанс, коробке передач, двигателе и цене.
ZAZ Chance. Презентация возможностей
С этого времени в России появилась модель в кузове хетчбек, ранее доступная только на Украине, и, кроме того, автомобиль получил свое третье и окончательное название — ZAZ Chance ЗАЗ шанс. Однако помните: правильное имя бренда - ZAZ Chance. Однако для потребителей есть хорошая новость: в сравнимых комплектациях chance автомобиль станет значительно дешевле комплектации Lanos! Приведем наглядную разницу в цифрах: если раньше новенький Lanos можно было приобрести минимум за 310150 рублей, то сейчас бюджетный седан Chance Остальные ответы.
Заодно аким напомнил о том, что правительство республики хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили, в том числе на SsangYong Chairman. Цена модели с АКП — от 349 тысяч рублей. Помощь окажут круглосуточно и бесплатно в течение года с момента покупки автомобиля и регистрации в системе.
В поездках за пределами города на оживленной трассе спокойная манера езды так же гарантирует владельцу приятное путешествие. Вот только не стоит увлекаться обгонами, так как эта машина создавалась для того чтобы своей АКПП дарить покой водителю. А тех, кто хочет скорости и динамики просьба проходить дальше. Удивили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance чувствуешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на устойчивость и крены выяснили, что последний опять таки впереди планеты всей. Поочередно раскачивали автомобили на треке резкими движениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, находившихся в салоне, единогласно пришли к выводу, что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены немного меньше.
Автомобиль приятно ехал, музыка нештатной магнитолы изначально во всех комплектациях Chance нет «головы», зато есть радиоподготовка и динамики спереди и сзади исправно играла, и я без каких-либо проблем следовал за потоком, хоть разгон до сотни здесь официально и занимает 14 секунд. Непретенциозный автомобиль много дней возил меня по всем моим делам, а отдав один раз на заправке 1000 рублей, я залился 92-ым топливом «до полного». Такой суммы хватило, чтобы проехать по городу километров триста - получается, что расход у Chance чуть больше 10 литров на сотню. Только вот использовать заявленные 48 литров ёмкости бака почему-то не удаётся, словно его «рабочий объём» на самом деле литров на десять меньше. Granta, кстати, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё нужно 95-ое топливо. Двигатель этот - третий на модели: также доступны версии 1. Мотор 1. У него и сил больше 101 , и клапанов 16, а не 8 - даже удивительно, почему «запорожцы» предлагают его лишь в версии с «автоматом». Полученный нами ответ из представительства - дескать, в версии с МКП этот мотор не тянет - представляется довольно спорным... А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с двигателем, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! Lada ехала быстрее, и неудивительно, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она показывала существенно более хорошее на 4-5 секунд время в руках каждого из трёх водителей. Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную - шипованную и нешипованную - резину. Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно. Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем. Любытно, что этому шасси, по большому счёту, уже около тридцати лет.
Запорожский автозавод будет собирать старые Chevrolet Aveo и ZAZ Chance с «автоматом»
На ЗАЗе думают о том, чтобы «подружить» с «автоматом» младший, 70-сильный мотор 1. Первые машины с таким силовым агрегатом должны появиться к середине следующего года. Запорожцы привезли в столицу России опытный образец своего бюджетного автомобиля Chance , оснащённого автоматической коробкой передач, и рассказали о планах по его выпуску. Представленные на стенде компании экземпляры Шанса с кузовом седан и хэтчбек оснащены 86-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем, который соответствует нормам Евро-4 , в паре с пробным, пока четырёхступенчатым «автоматом».
Старый новый автомобиль получил название ZAZ Chance. Шанс имеет двигатель 1,3 с мощностью 70 л. Плюсы автомобиля в большом багажнике, экономичном расходе бензина и высоком клиренсе. Модель является совместным украинско-корейским проектом, что является хорошим признаком — корейцы в последнее время научились делать неплохие автомобили и хорошо встряхнули застоявшийся авторынок.
Современный ZAZ Chance имеет цену от 280-ти до 380-ти тысяч рублей. Цена зависит от мощности и объема двигателя.
А тех, кто хочет скорости и динамики просьба проходить дальше. Удивили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance чувствуешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza.
А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на устойчивость и крены выяснили, что последний опять таки впереди планеты всей. Поочередно раскачивали автомобили на треке резкими движениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, находившихся в салоне, единогласно пришли к выводу, что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены немного меньше. Возможно Aveo кренится больше потому что этому способствует его форма, все-таки он высоковат для своих размеров, у китайца с формой получше, остается пенять на подвеску. ЗАЗ Chance, конечно, не может по своим характеристикам оторваться от одноклассников далеко вперед, но однозначно можно сказать, что машина произвела благоприятное впечатление.
Модификации и региональные особенности править Прототипы коммерческих автомобилей на базе Lanos в музее FSO Автомобиль производился с кузовами хетчбэк до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине , также только на Украине выпускался Lanos Pick-Up в кузове фургон и седан, имел несколько модификаций: S, SE и SX. В комплектации SE добавлялся гидроусилитель руля , передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливались передние и задняя противотуманные фары, кондиционер , тахометр и центральный замок [18]. На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Во Вьетнаме базовой версией являлся Lanos с двигателем 1,4 л 75 л. Для украинского рынка Lanos оснащали двигателями 1,5 л 86 л.
Для СНГ Lanos комплектовали мотором объёмом 1,5 л 86 л. Машины с мотором 1,3 л 70 л. Кроме того, с 2007 года на авто устанавливали двигатели объёмом 1,4 л 77 л. Из всех моделей двигателей только двигатели с объёмом 1,6 л являлись 16-клапанными. Со вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставлялись с 2005 года авто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пятиступенчатой коробкой передач , с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан. На российском рынке была и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. Но запуск производства нового автомобиля так и не был осуществлён [21] [22]. На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном автошоу» Запорожский автозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л.
Китайский мотор соответствует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой автомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант в случае, если румынское предприятие перешедшее незадолго до этого под контроль Ford решится снять с производства старый двигатель Daewoo [23]. В Казахстане с 16 марта 2012 года Chance производит костанайский завод « АгромашХолдинг » [24].
Новости ZAZ
К слову, с трансмиссией на ЗАЗе окончательно не определились и в настоящее время выбирают из двух-трёх поставщиков джиэмовских коробок передач. Также предполагается оснастить Chance более мощным, 106-сильным двигателем, который раньше ставился на Lanos Sport. Причём запорожцы хотят снабжать им спортивную версию модели, предлагаемую в том числе с «автоматом». Продажи резвой модификации должны стартовать летом 2011 года.
Автомобиль ZAZ Chance оснащается движками 1. Модель в комплектации с 1.
Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л. Самая полная комплектация включает кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности. Автомобиль ZAZ Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года.
Комплектации автомобиля подорожали в среднем на 20 тысяч рублей.. Запорожский автомобильный завод объявил о выходе на российский рынок модели ZAZ Vida. Это означает, что у нас в продаже появится перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения..
Украинскому агентству Auto-Consulting стали известны первые подробности о новой модели ZAZ Vida, который планируется продавать, в том числе, в России.
Тест-драйв Lada Granta и ZAZ Chance. Самые бюджетные седаны с «автоматом»
Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л. Новость о том, что Шевроле Ланос, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс), не осталась незамеченной. Помимо этого, все комплектации автомобиля ZAZ Chance будут оснащаться регулируемой по высоте рулевой колонкой. В России стартовали продажи ZAZ Chance с АКПП.