По сведениям корейского издания Maeil Business Newspaper, теперь компания Apple намерена разработать свой первый автомобиль полностью самостоятельно. Hundreds of Apple employees were working on developing an Apple-branded car aimed at consumers, but the project has ended. Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. Разработку Apple Car возглавил человек, который никогда не делал автомобили. Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время.
Комментарии (0)
- Читайте также на Дроме
- Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год - Hi-Tech
- Подписка на дайджест
- Apple Events - Apple
- Автомобиль Apple – все как у iPhone
- Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году
Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались
Apple заявляет о некоторых прорывах в разработке электромобилей, производителем которых может стать Foxxonn Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров Редакция linDEAL. Со временем эту идею отложили, и теперь нацелились только на сборку качественного и удобного электромобиля. Эту новость сообщил Yahoo 18 декабря 2022 года. На этот раз Apple не планирует прыгать выше чьей-то головы, предлагая рынку то, чего еще нет. Разработчики и инженеры компании сосредоточились на проектировании традиционного электромобиля, и сразу стоит отметить, что он даже не будет автономным, как Tesla.
Об этом заявил аналитик Минг-Чи Куо. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Также он говорит, что Apple может поглотить компанию, которая будет заниматься производством, но не вдается в подробности. За последние 12 месяцев информации об электромобиле Apple было совсем немного.
Тайваньский Foxconn, занимающийся сборкой устройств с громким именем, вроде iPhone , Kindle и Nintendo Switch, тоже углубляется в сферу электромобилей.
Притом компания продолжает держать марку, она не хочет придумывать новинки сама, зато с удовольствием возьмется за сборку сторонних, известнейших брендов и стартапов. Foxxon также питает надежды на то, что Tesla станет ее потенциальным клиентом. Разработчики и инженеры Foxconn продемонстрировали свое видение прототипов электромобилей в 2021 году, параллельно с этим рекламируя свои услуги перед разными производителями. Тем временем Apple вложилась в покупку бывшего завода General Motors.
Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg. Согласно агентству, компания планирует разработать автомобиль, водитель которого сможет отвлекаться от дороги на автострадах и будет заблаговременно предупрежден о необходимости вернуться в режим ручного управления. В прошлом году Bloomberg сообщало, что Apple собирается выпустить свой электромобиль уже в 2025 году и переориентирует этот проект на полномасштабное автономное вождение.
Комментарии
- Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году - Афиша Daily
- Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
- LG и Magna близки к подписанию контракта на производство автомобилей Apple — Железо на DTF
- Комментарии
- Apple нанимает массу топовых автомобильных специалистов
Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. В том, что Apple занята разработкой своего автомобиля, стало заявление известного аналитика и информатора Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo). Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.
Отмененный Apple iCar: подробности о проекте
По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась. Nissan отказалась от комментариев. Финансовый директор Subaru ответил, что «ничего не слышал про автомобиль Apple». Аналитики Bloomberg считают, что у большинства японских производителей слишком много своих проектов и разработок, чтобы взяться за партнёрство с Apple. Но у Nissan и Mitsubishi «работы не так много», они простаивают и могут стать её партнёрами. После новости о возможном партнёрстве с Apple акции японских компаний резко выросли Внутри Apple также формируется команда из экспертов в автомобилестроении.
Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям.
Они, если верить известному аналитику Марку Гурману из Bloomberg, разрабатываются в том числе для «подчеркивания искусственного интеллекта». Об этом пишет GSMArena. О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors.
И на подготовку серийной версии уйдет еще два года. В последнее время сразу несколько российских компаний объявили о планах выпустить собственные электромобили, и они планируют сделать это быстрее, чем Apple.
Так, например, проект «Кама», в который свои инвестиции вложил директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обещает, что первый функциональный прототип электрокара будет готов уже к 3 кварталу 2023 года. Кстати, недавно показали логотип этой будущей электромобильной марки.
По словам аналитика Минг-Чи Куо, в Apple решили сократить поставки девайса и пересматривают планы относительно следующей модели. На это намекает и пригласительный постер: на этот раз никаких загадок, а только рука с пером Apple Pencil. Очевидные догадки подтверждают и эксперты. Итак, вот что увидим через две недели.
Подробнее — в статье MacRumors. Причина — в желании компании провести более значительный апгрейд, выпустив Mac mini сразу на более продвинутом M4. Сейчас же, не смотря на общий рост рынка, его доли подминают под себя другие бренды, а в течение 2024 года ситуация для Apple может только усугубиться.
Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году
Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. По информации Reuters, компания Apple собирается построить свой 1-й авто к 2024-му, но начало производства машины может быть отложено минимум до 2025-го. Apple сегодня — Соцсеть Likee пропала из App Store в России. Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров.
Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ
Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple.
Новости по теме Apple Car
Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей. Интересно, что эти заявления сбылись. Боюсь, компания из Купертино могла прийти к выводу, что не сможет справиться с конкуренцией со стороны, например, Tesla и Xiaomi.
Выход на рынок, где уже много лет существует проверенный лидер, и появляется новый, конкурирующий по цене, является довольно сложной задачей. Иногда, может быть, выгоднее отпустить свою затею.
Один из футуристических концептов Apple Car Напомним вам, что Apple усердно работает над собственным электромобилем с 2015 года.
Ожидается, что компания представит автономный электромобиль с автопилотом, в котором не будет привычного водительского места — возможно, первое время такие машины будут выступать в качестве роботакси.
Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях. Функционер считает, что руководство Apple отказалось от собственного автомобиля, поскольку решило, что проект не сможет не только принести компании дивиденды, но даже отбить затраченные на его разработку средства. Невзирая на пошатнувшуюся репутацию мсье Гона, к озвученному мнению присоединяются многие независимые эксперты. Найти компанию для работы над автомобилем было несложно. Но более низкая маржа, особенно с учетом того, что автомобиль Apple должен был стоить дороже 100 тысяч долларов, не имела смысла для компании, которая привыкла к высокодоходному бизнесу с огромной прибылью», — считает Карлос Гон. Впрочем, среди сочувствующих Apple сторонних функционеров бытует мнение, что компания свернула работы над Titan именно из-за невозможности создать автопилот 5-го уровня в короткие сроки.
На доработку предполагаемого оснащения потребовалось бы еще как минимум 10 лет, а значит, и без того колоссальные затраты на проект увеличились бы в несколько раз. В результате генеральный директор Apple Тим Кук решил отказаться от амбициозной идеи. Резюмируя свой спич, Карлос Гон утверждает, что «компания сосредоточилась на том, чтобы создать ценность вокруг подключения, сделав автомобиль Apple неотъемлемой частью всей экосистемы. Этот проект так и не будет реализован, хотя я не удивлюсь, если компания возобновит работу над автомобилем к концу десятилетия». Как говорится, поживем — увидим. Впрочем, мы уже неоднократно убеждались, что порой даже самые необычные и удивительные проекты получают второй шанс. А значит, и Apple Titan имеет право на возрождение.
Поговаривали и о найме ветерана Lamborghini Луиджи Тараборелли, который отвечал за шасси суперкаров компании и управление, тормоза и системы помощи водителю. И вот новые слухи — предполагаемая цена Apple Car составит до 100 000 долларов. В рублях это примерно 6,26 млн.
Apple Car: насколько это реальный проект и как будет выглядеть «яблочный автомобиль»
Позже стало известно, что Apple прекратила переговоры с Hyundai и её дочерней компанией Kia о возможном сотрудничестве по разработке автомобиля. Причина прекращения сотрудничества — слишком много слухов и утечек, после того как корейский автогигант официально подтвердил обсуждение идей с Apple. Проект Apple Car известный внутри компании как Project Titan все еще находиться на ранней стадии разработки, и 2024 год может быть преждевременной датой для массового производства электромобиля с автопилотом.
Аналитики полагают, что Apple внесет заметные обновления в iPhone 17», — об этом пишут в wccftech, ссылаясь на аналитиков JP Morgan. Они, если верить известному аналитику Марку Гурману из Bloomberg, разрабатываются в том числе для «подчеркивания искусственного интеллекта». Об этом пишет GSMArena. О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой.
Слухи о проекте Apple Car ходят в сети давно, ещё со времен, когда был жив Стив Джобс. В 2015 году компания вошла в стадию активного развития проекта, но в 2017 году приостановила проектирование автомобиля и сосредоточилась на разработке автопилота, чтобы продавать его другим автопроизводителям. Однако совсем недавно, в 2019 году «яблочная» компания снова поставила перед собой цель создать настоящий автомобиль, позже появились слухи, что дочерняя компания Hyundai Kia Motors займётся производством электромобиля Apple Сar, купертиновцы, в свою очередь, инвестируют в неё 3,6 млрд долларов.
Если верить слухам того периода, то можно предположить, что работа над Apple Car длилась не менее 8 лет. Интересно, что в январе этого года, у Apple Car даже появилась предварительная дата выхода. Однако всё это оказалось неправдой — проект закрыли. Я считаю, что этому способствовали определённые фактора. Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla.
Свежие материалы
- Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году - Афиша Daily
- Подписка на дайджест
- Apple отказалась создавать электромобиль после десятилетия разработок
- Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
- Проект "Титан"
- MacBook 14” и 16" на Apple M3 – три чипа, три гигантских прыжка
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Компания Apple планирует выпустить свой беспилотный автомобиль.
Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году
А в январе-феврале 2021 года слухи укрепились: появилось сразу несколько источников с деталями проекта. Завод Kia, на котором могут производить Apple Car Кто работает над Apple Car План Apple — совместная работа над автомобилем по аналогии с производством iPhone, где машину будет производить партнёр, а Apple сосредоточится на разработке программной и аппаратной части. Основным кандидатом на роль партнёра пока называют Kia — дочернее подразделение Hyundai. Впервые об этом рассказала корейская газета Korea Economic Daily в январе 2021 года. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей.
Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters.
По словам источников Bloomberg, топ-менеджеры Apple пришли к заключению, что их видение полностью самоуправляемого автомобиля, не имеющего руля и педалей, не может быть реализовано с существующими технологиями. Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать. Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа».
И немецкий машиностроительный гигант Siemens получал огромные прибыли не только от огромных газовых генераторов и другого тяжёлого машиностроения, но и от производства мобильных телефонов, в том числе и от смартфонов да-да, смартфоны появились до Apple , работающих на операционке Symbian. В январе 2007 года Стив Джобс на конференции Macworld Expo предупредил собравшихся: "Мы скоро представим кое-что совершенно новое". И спустя полгода на рынке появился iPhone. В течение одного года он завоевал популярность в США и даже возродил в России на некоторое время бизнес челноков. Люди специально летали в Нью-Йорк и другие города Штатов, чтобы купить несколько десятков iPhone и перепродать их у нас.
Потому что первый iPhone в нашей стране официально никогда не продавался. Вторая модель — iPhone 3G примечательно, что сети 3G она не поддерживала — уже официально продавалась в России. И начиная с 2008 года старые заслуженные производители телефонов по всему миру начали чувствовать себя не просто плохо, а очень плохо. Nokia в конце концов была продана Microsoft, внутри этого американского IT-гиганта компания окончательно деградировала — и сейчас под некогда знаменитым брендом выпускаются никому не нужные китайские смартфоны, не вызывающие ничего, кроме жалости и некоторой ностальгии. Про остальных производителей и говорить нечего — их просто не существует. Нет, формально и Motorola продолжает выпускать смартфоны, и Sony, отделившись от Ericsson, что-то там выпускает, вот только кому они нужны и кому интересны?
Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля. Об этом сообщает авторитетное издание Reuters со ссылкой на источники, знакомые с разработкой компании. Как заявили два источника, Apple разрабатывает «автомобиль для потребителей». Такое уточнение неслучайно, ведь Waymo, дочерняя компания Alphabet Inc. Третий источник утверждает, что на данном этапе главной целью стала разработка аккумулятора — Apple хочет создать уникальную одноэлементную батарею. Как предполагает компания, таким образом в аккумуляторе можно разместить больше активного материала. Это позволит увеличить пробег автомобиля.