Новости макс ферстапен

Консультант Red Bull Хельмут Марко поделился своими мыслями о развитии Макса Ферстаппена в текущем сезоне и выделил черты, которые делают его. Гран-при Австрии.

«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

С завоеванием чемпионского титула гонорары голландца наверняка увеличатся. Правда его еще нужно выиграть. Битва за титул Нынешний сезон — самый успешный пока в карьере Макса Ферстаппена. Из 14 завершившихся гонок он выиграл 7, а еще в трех попал на подиум. В чемпионате пилотов Макс лидирует, на пять баллов опережая своего преследователя Льюиса Хэмилтона из «Мерседес». Впервые в истории у гонщика по фамилии Ферстаппен появились реальные шансы взять титул.

Получится или нет — большой вопрос. Машина у Хэмилтона, как минимум, не хуже, да и сам британец в порядке. Как всегда, все решат хладнокровие, мастерство и талант. Однако уже очевидно, что голландец — один из самых талантливых пилотов поколения, а возможно и за всю историю «Формулы-1». А противостояние "Хэмилтон — Ферстаппен" может стать таким же легендарным, каким были великие дуэли прошлого: "Прост против Сенны", "Лауда против Ханта" или "Шумахер против Хаккинена".

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Из-за сильного дождя пилоты преодолели всего лишь несколько кругов, заезд был остановлен, гонщики по правилам получили половинные очки. После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды. Гонка на этой трассе не проводилась с 1985 года, ни один из действующих гонщиков не соревновался на этой трассе.

После этой гонки Макс триумфально возглавил чемпионат. Однако дальше все было не так просто. За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен».

В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров. После нескольких штрафов, из-за замены двигателя и штрафа за несоответствие заднего крыла болида регламенту, Льюис Хэмилтон стартовал последним в спринт-квалификации, а в гонке только с десятой позиции. Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе.

К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи. Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»? Денежный штраф!

Макс пытался пропустить соперника, отдавая позицию в «Джидде»? Десять секунд штрафа Максу, хотя это Льюис протаранил его болид!

Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди.

Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако.

Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа.

Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик.

Первым финишировал лидер сезона Макс Ферстаппен. Вторым стал монегаск Шарль Леклер из «Феррари». Но Леклер был оштрафован за нарушение правил и отошел на третье место.

Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации.
Макс Ферстаппен, Спорт-Экспресс Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года.
Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1 Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider.
Макс Ферстаппен - последние новости сегодня на РБК Спорт читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд.

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при. Ферстаппен одержал вверх над пилотом "Мерседеса", 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, официально прервав гегемонию британца в королевских гонках. На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне. Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках.

Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.

Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в 2016 году Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в этом году Еще один суровый урок Йоса Ферстаппена — плохо, когда находишься в полном распоряжении руководства команды. Его заменили на Лехто, вновь призвали в дело, потом снова заменили — на этот раз на Джонни Херберта… А что он мог сделать? Тогда — не мог. Сейчас — смог, даже против всемогущего Хельмута Марко, фактического руководителя гоночной программы фирмы Red Bull. Шантаж — великолепное средство! Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много. Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды. Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso. И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал. А осенью, вероятно, и летние результаты достижениями покажутся. И вот тогда никому не объяснишь, что гонщики-то хороши, да вот мотор… В самой идее использовать устаревшие моторы таился путь в тупик, которым и стал для Toro Rosso нынешний сезон. Только в этом тупике сейчас не Макс Ферстаппен — он из лифта, идущего на нижний этаж, сумел выскочить на ходу. Не сам, конечно, сумел — папаша позаботился. Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться История Макса чем-то напоминает мне историю Ральфа Шумахера — помните такого гонщика? Только того двигала вперед фамилия, а этого — молодость и пробивные способности отца. Но рано или поздно наступает моменты, когда эти стартовые факторы действовать перестают. У Ральфа была очень солидная карьера — он побеждал в гонках, был завсегдатаем подиумов. Но всегда оставался братом того самого Шумми. Самостоятельной величиной не стал, не вышло из него звезды. Видимо, он и не стремился к этому — в гонки его чуть ли не насильно затянули. Макс хочет быть звездой и чемпионом. Но и его стартовые факторы действовать скоро перестанут. Молодость быстро проходит! А влияние Йоса на сына в команде Red Bull уже сильно ограничено. Пока это сделано мягко.

Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме. Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули.

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Мать — Софи Кумпен происходит из известной бельгийской семьи предпринимателей Кумпен, занимавшейся строительством дорог. Софи и сама была талантливой гонщицей, которая добилась существенных успехов в картинге, победив сразу в нескольких турнирах. Среди конкурентов у Кумпен были такие известные гонщики, как будущий чемпион мира в «Формуле-1» Дженсон Баттон и крепкий гонщик Джанкарло Физикелла. Однако когда Софи познакомилась с папой Макса, она бросила карьеру, чтобы помогать мужу. Отец нынешней звезды «Ф1» — Йос Ферстаппен, нидерландский гонщик, довольно успешный пилот и бывший гонщик «Формулы-1», завоевавший ряд подиумов и какое-то время выступавший в «Бенеттоне» вместе с Михаэлем Шумахером. У Йоса же лучшими достижениями в карьере так и остались два подиума за «Бенеттон». В общем, реализовать свой талант в полной мере Ферстаппену-старшему не удалось, и как только появилась возможность, он полностью переключился на карьеру своего отпрыска. По легенде, тиражируемой голландскими журналистами, карьера нынешнего пилота «Ред Булл» началась так: увидев ребят, пилотирующих карты, он со слезами на глазах начал выпрашивать у матери такой же. Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл. В соперниках были ребята старше на несколько лет.

Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер.

Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая».

Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали.

Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при. Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020. По результатам 4-х этапов нидерландец закрепился на 3-й строчке с серебряным и 2-мя бронзовыми подиумами. Сезон еще не окончен, поэтому остается следить за молодым талантом Ферстаппена и верить в его постоянный прогресс от года к году на автогоночном поприще. Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet , а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8. Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один.

О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере. В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях. Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет.

Гонка состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун». Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции и показал лучший круг, заработав 26 очков в зачет чемпионата мира. Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон.

Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"

все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации. For terms and conditions. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1», составленный Forbes. Макс Ферстаппен выиграл четыре из пяти первых гонок плюс один спринт.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат.

Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м. Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов.

В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни.

То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру.

Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический.

Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился.

Вторым же стал тот, кого монегаск «подсидел» гонкой ранее - Норрис. Их темп на фоне преследователей на свежих шинах был слаб, особенно на фоне пары Red Bull, но сдавать назад уже было поздно. На пит-стопах лучшей команды чемпионата хочется остановиться отдельно. Чтобы хоть как-то развлечь засыпающих механиков, мостик "быков" придумал остановить гонщиков на одном круге.

Сначала Ферстаппен, а через 8 секунд Перес нырнули на пит-лейн. Специалисты «питов» из Милтон-Кинса показали класс - среди многообразия шин они обслужили Макса за 2. На другом конце прямой Перес уже подбирался к Леклеру - все больше сомнений было в решении McLaren и Ferrari рискнуть с одной остановкой. Оптимизма Ландо и Шарлю добавил Боттас. Правда, ценой собственного схода. На 21-м круге Sauber финна, который шел на границе десятки, испустил дух - из моторного отсека показался дым, и машина остановилась.

Вальтери не сильно придумывал, где ему оставить бездыханный набор деталей, и запарковал машину в зоне безопасности после прямой. Под виртуальным Леклер и Норрис сменили шины на Hard, а выезд Бернда Майландера на трассу стал причиной повторного массового паломничества в боксы. Даже Ферстаппен и Перес, которые проехали лишь 10 кругов на новом комплекте, не упустили возможность "переобуться» до финиша. Причем вторую серию пит-стопов в Red Bull исполнили еще быстрее - за 1. Но были и те, кому пейс-кар подпортил планы. Сайнс сохранил надетый ранее Hard за неимением нового, а Алонсо решил переиграть тактику.

В арсенале Aston Martin оставались лишь мягкие комплекты, и Фернандо решился на 2 спринтерских отрезка Soft-Medium. После того, как пейс-кар собрал всех на трассе, порядок был следующим: Ферстаппен лидировал, Норрис был вторым, Леклер - третьим, а Перес остался на 4-ой строчке. Сайнс оказался впереди Алонсо, Расселл и Пиастри заняли 7-8 места. Замыкали десятку Риккиардо, которого почему-то оставили без повторного «пита», и Стролл. Хэмилтон к середине гонки отыграл лишь 5 мест и был 13-м. Древняя пословица гласит «Одни желтые флаги притягивают другие желтые флаги».

Этот тезис сработал в Китае безотказно. Ферстаппен оттягивал момент разгона до входа в «шпильку» после прямой и собрал плотную гусеницу за собой. Алонсо экстренно тормозил, чтобы не въехать в Сайнса, что еще больше сплотило часть пелотона. Хуже всех с реакцией дело обстояло у Стролла, который не ожидал такого замедления от товарищей. Лэнс «проспал» маневр впереди и покатал на переднем обтекателе "гоночного быка" Риккиардо. Racing Bulls 3 эффектно подлетел и смачно шлепнулся кормой об асфальт.

Мимо них невозмутимо проехал Хюлькенберг, Стролл покатил в боксы, а Дэну сообщили "приятную" новость о потере элементов днища. Быть может, лишь этот контакт и не вернул бы Майландера катать за собой пелотон, но по ходу первого круга после рестарта Магнуссен сошелся с Цунодой. Датчанин ехал так, словно японец станет прозрачным, но оказалось иначе. Haas снесло в заднее правое колесо машины Юки. Пострадала подвеска, после чего Цунода мог лишь довести машину до боксов. Сам Магнуссен пробил колесо и тоже откатился в конец вереницы.

Обломки сразу в двух местах трассы не оставили выбора дирекции гонки, и пейс-кар вернулся на трассу. Вторым актом мерного катания по «Международному автодрому Шанхая» ради пит-стопов не воспользовался никто, так что позиции остались теми, что удалось занять за короткий рестарт. Обгон за минуту «зеленого» режима был всего один - Алонсо реализовал Soft и опередил Сайнса. Гонку продолжили на 32-м круге. Ферстаппен вновь удержал лидерство, Норрис остался вторым, Леклер же потерял связь с McLaren и мог лишь сдерживать Переса, за котором маячил Алонсо. Сайнс отстал, и даже Расселл начал давить на испанца.

В десятку после всех инцидентов пробились Хюлькенберг и Хэмилтон. Риккиардо сначала скатился на 13-ю позицию, а на 34-м круге подвел неутешительный итог Гран-При Китая для «младших быков», припарковав вторую машину в боксах. Создателям аварий первого рестарта, Строллу и Магнуссену, выписали по 10-секундному штрафу, а гонка свела их вместе в борьбе в конце пелотона. И гонщики выдали, наверное, лучшую борьбу за 16-е место в истории «Формулы-1». В «эсках» второго сектора Стролл пролез внутрь, но Кевин контратаковал на участке перед обратной прямой. Во вторую «улитку» дуэлянты вошли бок о бок и прошли раскрывающийся вираж вместе, дважды перекрестив траектории.

При виде этого была мысль: «Магнуссен и Стролл одновременно борются чисто. Что-то новое! Лишь круг спустя Лэнс оттеснил гонщика Haas с удобной траектории в первом повороте и окончательно остался впереди. Пришла пора вернуться к лидерам. Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге.

Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5. Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага. На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри.

Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции. Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13. Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari.

Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке. Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1». Для китайцев Чжоу - практически национальный герой.

Он приблизился к повторению рекорда по числу побед подряд, который принадлежит четырехкратному чемпиону мира немцу Себастьяну Феттелю — 9 побед подряд в 2013 году. Читайте также.

Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты

Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.

Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен одержал победу на 13-м этапе «Формулы-1», повторив достижение Феттеля, 9 раз подряд поднимавшегося на высшую ступень пьедестала в королевских гонках. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен увеличил отрыв от соперников в общем зачете чемпионата "Формулы-1". Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира. Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред. Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии.

Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы

Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды. Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду. У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил.

Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год. Он проехал круг на трассе «Лусаил» за 1 минуту 23,778 секунды. В феврале 2022 года «Формула-1» заявила, что отменяет проведение Гран-при России.

Организаторы назвали причиной проведение специальной военной операции на Украине.

А это значит, Джос. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна. Он может и очень заботился о себе. Его роль в развитии Макса как гонщика и молодого человека, очевидно, оказала огромное влияние. Мы знаем, что Максу пришлось учиться на горьком опыте, что его отец не собирался идти на все эти усилия, путешествуя по всей Европе в фургонах по далеким вонючим старым картинговым трассам, стоя под ледяным дождем и рвя купюры в 500 евро, просто чтобы Макс мог посмеяться. Макс понял это раньше.

Он понял, что гонки никогда не будут просто предлагать свои награды милому, вежливому парню, который делает достойную работу. Итак, Джос хорошо подготовил Макса к поставленной задаче. Мое единственное «но» заключается в том, влияет ли это иногда негативно на него и на его восприятие. Все любят победителей, так гласит поговорка. Только это неправда. Иногда они не любят победителя, который не может смириться с неизбежной обратной стороной, которая придает победе ее уникальную ценность. Когда Льюис Хэмилтон вышел из машины после судьбоносного спора в Абу-Даби 2021, другой отец-сын комбо пошло в дело.

Энтони Гамильтон, который, как и Джос, поддерживал, уговаривал, критиковал и платил за карьеру своего сына кровью, потом и слезами — до такой степени, что Льюис в конце концов почувствовал себя задохнувшимся и нуждался в некотором пространстве, — тихо поговорил с Льюисом, который был , что вполне понятно, безутешный после того, как Ферстаппен наградил его титулом.

Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты. В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком. Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата.

За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис. Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место.

Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли.

Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен. На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность.

Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента.

Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно. Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта.

Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец. Первая активность началась за 4 круга до финиша. Леклер пошел в атаку на Переса, чем несколько отвлек Серхио от преследования Сайнса. Освободившись от мексиканского гнета, Карлос пуще прежнего вцепился в Алонсо и полез снаружи в шпильке 3-го поворота. Ferrari и Aston Martin прошли бок о бок 3 виража, и казалось, что Фернандо отступил. Но на выходе на прямик перед «задней» прямой он нырнул внутрь, ударив алую машину в понтон.

Оба ушли на широкую часть трассы, и пока возвращались в поворот, мимо проехал Перес. Для выхода на третью позицию мексиканцу достаточно было просто ехать прямо. События 17-го круга на этом не кончились. Алонсо сбавил темп - Aston Martin получил прокол, а через круг остановился в боксах. Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса. Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы.

Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах. Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь». Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса.

Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей.

После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона. Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились. Едва в протоколе второго сегмента появились первые результаты, как фанатам на главной прямой предстало зрелище «Летящая в стену Ferrari». Сайнс слишком нагло атаковал бордюр последнего поворота и задел гравий.

Машина пробуксовала, пустилась в пляс, снесла рекламные баннеры и ударилась о стену. Сессию остановили красными флагами, после чего Карлос смог реанимировать болид и поехать в боксы. И все же какие крепкие машины в нынешнее время! Пока чистили трассу, механики проверили еще недавно подпирающую стену Ferrari и дали добро на выезд.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна. © 2024, RUTUBE. Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий