Новости махачкалинский морской торговый порт

Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП).

морской порт Махачкалы

Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП | Телекомпания ТВ21 Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия.
Помощь — справочный центр и служба поддержки С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента.

Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн

Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ. В 2023 году в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала. «Утром увидел заголовки о том, что Дагестан предложил провести приватизацию Махачкалинского морского торгового порта со ссылкой на некое письмо к руководству страны с предложением конкретного инвестора. Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. Малый артиллерийский корабль «Махачкала» прибыл в иранский порт Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря. Об этом сообщает Iran Front Page 27 июня.«В ходе визита иранские и российские военные встретятся и изучат пути укрепления связей в морском секторе и.

Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт»

Часть материала будет направляться для восстановления Донецкой и Луганской народных республик. Руководство порта отметило, что большая заинтересованность есть в строительных материалах, которые поступают из Ирана, в условиях сильного рубля это выгодно и импортерам, поэтому обороты будут увеличиваться. В прошлом году порт перевалил 108 тыс.

С октября 2023 года оператором международного транспортного коридора «Север-Юг» является крупнейший российский банк ВТБ, но в 2023 году его руководитель Андрей Костин говорил, что банк вряд ли займется новыми инвестициями, а курирует лишь текущие расходы. ММТП — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Объединяет комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год , светлых и темных нефтепродуктов 7,9 млн тонн , причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров 1,2 млн тонн , железнодорожный и автопаромный терминалы 1,3 млн тонн , зерновой терминал 0,5 млн тонн.

В 2023 г. ММТП обработал примерно 65 судов. При этом объем перевалки различных видов грузов, в частности, металлопродукции, железобетонных конструкций, стройматериалов и зерна, превысил 150 тыс. В период с июля 2023 г.

Коллектив порта, до конца 2022 года, рассчитывает значительно увеличить объемы перевалки экспортно-импортных грузов. Нехватка судов, пока является сдерживающим фактором роста грузооборота. Для решения этой проблемы была организована собственная судоходная компания. Сейчас порт ведет работу по увеличению своего морского флота.

Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП

Рубрика: Новость. Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента.

Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»

От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». сообщил сегодня пресс-секретарь порта Алик Абдулгамидов. Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов. МАХАЧКАЛА, 29 дек – РИА Новости. Махачкалинский морской торговый порт испытывает сложности с вхождением кораблей из-за обмеления, этот вопрос обсудили в правительстве Дагестана, сообщает Telegram-канал кабмина республики.

Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»

Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской торговый порт в июле планирует отправить на экспорт первую судовую партию муки в объеме порядка 2,2 тыс. тонн, впоследствии объемы перевалки планируется наращивать. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала, Порт-Петровская улица, 20Б. Махачкалинский морской торговый порт в 2023 году перевалил 2,9 млн тонн (+6.

Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента

К сожалению, не все технологические, экономические и тарифные проблемы решены. Причин этому много: во-первых, это значительное падение объемов перевозки черных металлов в связи со снижением тарифов на железнодорожные перевозки Казахстаном. Во-вторых, допустимая осадка судов в акватории порта — всего 6 метров, танкеры с нефтью и нефтепродуктами к нам идут недогруженные. Сегодня принимать в махачкалинской гавани традиционные для нашего региона танкеры «Каспий-макс» грузоподъемностью около 13 тыс.

Требуется проведение дноуглубления до 9 м. Тогда Махачкала по своим техническим возможностям и по осадкам сможет конкурировать с другими портами Каспия. И что, по нашему мнению, еще существенно сказывается на объемах грузооборота.

В настоящее время в Махачкале не работает первая очередь железнодорожной паромной переправы мощностью 1,5 млн тонн. Современная переправа есть, а морской транспорт отсутствует. Паромы, в свое время заказанные для порта Махачкалы в Хорватии, проданы Азербайджану, а новых нет.

И последнее. Чтобы составить конкуренцию альтернативным маршрутам и направить грузопотоки в российские порты, бесспорно, необходимо пересмотреть железнодорожные тарифы на транзитные перевозки. Тогда мы за короткое время, прежде всего в рамках международных транспортных коридоров, сможем привлечь в Дагестан дополнительно 4-5 миллионов тонн грузов.

По нашему мнению, необходимо ввести понижающие коэффициенты для перевозки грузов по железной дороге на Северном Кавказе, что, бесспорно, благоприятно скажется на грузообороте порта. В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту.

Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии. В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет?

Довольны ли Вы результатами работы вашей команды? Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями.

Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов. С начала 2022 года порт переработал около 285 тыс.

Поэтому в очередной раз прошу журналистов не торопиться с выводами и давать только проверенную информацию. Журналисты уже по привычке связывают любые инвестиции с именем Сулеймана Абусаидовича, который очень многое делает для Дагестана», — написал Меликов. Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно.

Первоначально рыночная стоимость акций проекта составит 1,25 млрд руб. Президент поручил правительству РФ в течение четырех месяцев подобрать стратегического инвестора, заключить с ним соглашения. Договоры с потенциальным владельцем акций предусматривают оформление его обязательств и мероприятия, необходимые для их исполнения. Кабмин также обязан установить ответственность за неисполнение этих обязательств и порядок за их контролем. Правительству предстоит проработать запрет на отчуждение акций акционерного общества «Махачкалинский морской торговый порт» иностранными лицами или компаниями, которые прямо или косвенно находятся под контролем иностранцев. В будущее соглашение должны быть включены договоры аренды объектов федеральной собственности, арендатором которых является Махачкалинский порт.

Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта

И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.

Работа проводится под управлением экспертов Федерального центра компетенций.

Работа началась с диагностики пилотного участка и разработки карты текущего состояния процесса. Ожидаемые результаты это снижение времени протекания процесса от поставки судна на причал до вывоза цемента клиенту , увеличение выработки по бригадам и сокращение оборачиваемости запасов.

В статусе исполняющего обязанности генерального директора предприятие возглавил Алибулат Бигунилаев, ранее занимавший пост … Власти Дагестана могут одобрить приватизацию Махачкалинского морского порта 10:31, 4 мар 2021 Развитие Махачкалинского морского торгового порта ММТП требует серьезных инвестиций, и власти Дагестана могут включить его в план приватизации, - сказал на пресс-конференции опо итогам Дней Дагестана в Совете Федерации врио главы региона … ММТП стал "Лидером отрасли" 11:54, 1 апр 2020 По итогам деятельности в прошедшем 2019 году Махачкалинский морской торговый порт ММТП стал победителем Всероссийского конкурса "Лидер отрасли", - сообщил сегодня помощник гендиректора порта Алик Абдулгамидов.

Первое судно с экспортным сельскохозяйственным … Экипаж дагестанского буксира помог потушить речные теплоходы в Астрахани 14:11, 28 ноя 2019 Экипаж дагестанского буксира "Флагман" получил благодарность от гендиректора Астраханского судостроительно-судоремонтного завода Андрея Вакуленко за помощь в ликвидации пожара, - сообщили пресс-службе Махачкалинского … В порту Махачкалы заработали обновленные причалы 16:57, 22 окт 2019 В Махачкалинском морском торговом порту ММТП в столице Дагестана после двухлетнего перерыва на ремонт сегодня заработали причалы для приема судов, - сообщил пресс-секретарь предприятия - помощник гендиректора порта Алик … Татарстанские бизнесмены готовы сотрудничать с дагестанскими портовиками 16:01, 4 дек 2018 Бизнесмены из Татарстана сегодня ознакомились с возможностями Махачкалинского морского торгового порта ММТП , - сообщили в пресс-службе предприятия. Татарстанские предприниматели интересовались потенциалом порта для дальнейшего … Между Дагестаном и Туркменией снова будут ходить паромы 19:33, 4 июн 2018 Власти Туркменистана и России планируют восстановить паромное сообщение между портами двух стран, - сообщил помощник генерального директора Махачкалинского морского торгового порта ММТП Алик Абдулгамидов. Рассматривая жалобу ООО … Дагестан предложил заняться круизами по Каспию 2:21, 27 фев 2017 Как сообщил накануне глава Агентства по предпринимательству и инвестициям Дагестана Башир Магомедов, республика намерена представить на стартующем завтра Российском инвестиционном форуме в Сочи проект международного круизного судоходства по … Абдулатипов: «Зеленый коридор» между РФ и Ираном должен идти через Махачкалу 20:43, 10 фев 2017 Как заявил сегодня глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, лучшего всего для реализации проекта «Зеленый коридор» между российской и иранской таможней подходит Махачкалинский морской торговый порт.

Об этом сообщил глава Дагестана. Сюжет Новости СКФО Сергей Меликов пояснил, что вопрос о приватизации морского порта Махачкалы действительно ведется уже некоторое время, но говорить о выборе инвестора пока рано. Информация о том, что им может стать сенатор Сулейман Керимов появилась в некоторых региональных и федеральных СМИ накануне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий