Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил.
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее? Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками.
Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев
Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением.
Череда бесчисленных ремонтов
- 20 отзывов
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Гранта?
- Попытка третья
- Что нового в Granta FL снаружи
Заведи свой блог
Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно.
Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная.
В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания.
Везет все это великолепие новый двигатель ВАЗ 11182.
Пластиковой крышкой завод не побаловал. О езде: Едет очень и очень приятно. Двигатель заявлен как Евро-2, но при этом и катализатор и датчики кислорода - на месте. КПП - тросовая, не шумит, но расстраивает четкостью переключения на 1 и 2 передачах. Приходится включать их неторопясь, выдерживая паузу.
Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности.
Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль.
На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста.
В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.
Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет?
Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности.
В них встроен повторитель сигнала поворота. Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику. Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК. Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане. В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.
Рестайлинг в салоне Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов.
Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта. Изменения в ходовой части и кузова Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.
Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах.
В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен. Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким. Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости. Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.
Изменения в комплектации У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции: иммобилайзер; гидравлический корректор фар; подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе. Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами. Lada Granta лифтбек Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно.
Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым. Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. А вот задний ряд порадовал.
Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Таким образом, даже при росте 185—190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет.
Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра 396 л против 400 л — по нашим замерам , но по удобству превосходит в разы.
Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника. Современнее Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит - пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.
Достоинства: высокая посадка. Недостатки: особые не замечены. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер подлокотника не хватает , аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая 98 л.
Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. Мне очень понравился. Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах ниже -25 появляются небольшие дребезжания наружных зеркал вычислил с трудом. Устраняются легким покачиванием зеркального элемента.
Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить просто не привычно. Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет. Достоинства: внешность. Недостатки: на холоде скрипят зеркала. Вадим, Екатеринбург Лада Гранта Лифтбек, 2018 г Что сразу понравилось - сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились.
Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть - не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают.
Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный.
Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта - больше для просёлка.
По словам Яна Налимова, возможно, есть резон подождать обновленную версию авто Источник: архив Яна Налимова Упростили, но не всё импортозаместили. Тест-драйв машины провел самарский журналист Ян Налимов. Публикуем его колонку о плюсах и минусах авто. Так получилось, что я много писал о ВАЗе и о том, когда, наконец, там вновь запустят производство, для начала так называемой «упрощенной» Granta.
Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления. С виду это Granta, просто Granta.
Но ее долго ждали как супердорогую новинку. Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь.
Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.
Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм. Колея немного расширилась, колёсная база увеличилась на 6 мм. Машина получила специально подобранные шины Marshall. Более короткие и жёсткие пружины сделали крены меньше, что хорошо на треке, но вот в жизни автомобиль стал более тряским и шумным, а проходимость снизилась вместе с клиренсом. Посадка в «спортивную» «Гранту», увы, не стала удобнее, а коробка передач по-прежнему воет — в лучших вазовских традициях. Учитывая дефицит на рынке, эту цель, скорее всего, удастся выполнить.
В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим. Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная.
LADA Granta седан
- Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — || Почитать
- Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — || Почитать
- Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
- Гранта лифтбек — отзывы
- История покупки
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим.