Квесты в реальности представляют собой развлекательные игры, представления, участниками которых становятся сами зрители – игроки.
Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри
Zombies и Kingdom Rush. Игроки будут препятствовать друг другу и создавать ловушки. По-прежнему не появилось качественного квеста-свидания. А это очень перспективный формат. Мне также кажется, что в скором времени будут активно появляться рекламные квесты. В Москве уже есть несколько таких проектов, и они себя хорошо показали. Такую рекламу не будут воспринимать негативно, зато она будет давать много эмоций. А квестовые компании получат фиксированную прибыль, которая так нужна на непредсказуемом рынке развлечений. Убьет ли офлайн-игры виртуальная реальность После появления первых VR-игр в Москве было впечатление, что у этого формата есть коммерческое преимущество — такие игры легко перевозить с локации на локацию. Софт и оборудование можно установить везде: на корпоративе, дне рождения, в торговом центре.
Но опыт показал, что квесты и VR-игры — разный тип развлечений. От VR игроки получают другое удовольствие: от контакта с теми вещами, с которыми на самом деле соприкоснуться невозможно. Например, в VR вы можете стать волшебником и творить руками магию. Популярность квестов в реальности держится на ощущении присутствия, реальном контакте с предметами. Тут как с компьютерными играми и настольными: одно не исключает другого, это разные ощущения, разный экспириенс. VR может стать помощником для квестов и офлайн-игр — я знаю, что сейчас разрабатывается VR-версия «Мафии». Игроки будут находиться в любой точке земного шара, но, надев очки, окажутся в одной комнате и в одинаковых условиях со своей командой.
В разное время в индустрию приходили любители срубить бабла — сначала на ключах-замках, потом на хоррорах с актером, но выживали только настоящие задроты-любители. Это то, что остается на руках предпринимающего за вычетом зарплат, аренды помещения, хоз. Расчетный возврат инвестиций — год.
Это для Мск и Спб. В регионах уйдет года два. Но иногда все идет не по плану, квесты нужно переделывать или закрывать. Квесты, конечно же, не продать по цене стройки. Здесь расчеты стройки и окупаемости на локацию из двух квестов для регионов. Чтобы застроить локацию с двумя квестами нужно в среднем 7,7 млн. Доход с такой локации от 280к в несезон до 460к в сезон. Игры со страхом — да, с топором — нет Когда хоррор-квесты стали популярными, начались соревнования, и часть квестов хотела выделяться еще и возможностью зайти дальше, чем нужно. Думаю, вы понимаете, что появилась определенная аудитория, которая с радостью в такое вписывалась. Спасибо маньяку Владимиру, он отхлестал меня до потери пульса В этих сообществах можно было найти такие сообщения.
На маргинальных квестах использовали настоящий электрошок, удушье, расплавленный воск. Маньяк-актер мог ударить топором рядом с игроком, один раз так попали человеку по ноге. На немаргинальных квестах актер-маньяк тоже мог утащить игрока в подземелье. Мы изначально не заигрывали с подобными вещами и проблем получали меньше. Хотя тоже однажды увидели на фотке с квеста травмат в кармане у игрока. Общество мертвых поэтов не подает в суд У нас хорошо работает подход каверов. Например, если вы запостите оригинальный трек в своем ролике на ютуб, вас скоропостижно забанят, а вот если вы споете рамштайн под гитарку — все по закону. В квестах логика та же: если ваш персонаж один в один персонаж Джонни Деппа, за вами могу прийти, а если вариация на тему — все ок. По крайней мере по той инфе, которую мы изучали. Льюис Кэрролл, автор Алисы в стране чудес, умер в 1898 году.
В России в целом все довольно лайтово с авторским правом, если дело касается западных правообладателей, особенно сейчас. Плюс квесты не такой денежный сегмент, чтобы крупняки бомбанули. Воровство на квестах бывает 3-х видов: Воровство интеллектуальное.
Собственных денег и сил, а самое главное — кадров, катастрофически не хватало на обеспечение роста, которого ждал от нас рынок. В результате практически все проекты начали продавать франшизы. Сейчас франчайзинговые локации стали основной частью рынка квеста. Примерно через год после бума началось самое интересное.
К этому времени все игроки уже более-менее освоились в своих родных городах и запустили франчайзинговые локации в нескольких соседних. К этому времени на рынке также появилось огромное количество мелких локальных компаний с 1-2 квестами. Как правило, это были квесты построенные по принципу «и мы можем не хуже», с украденными сценариями, построенные в кабинетах офисных центров. Качество таких поделок было «на европейском уровне», как гордо заявляла одна такая компания у нас в Казани. К сожалению, ребята не знали, что в квестовом бизнесе это скорее плохая характеристика. В какой-то момент тема с квестами стала модной рыночной нишей в одной из многочисленных обучающих компаний типа «бизнес-молодости». И на рынок разом вывалило огромное количество ребят с весьма отдаленным пониманием сути бизнеса, но горячим желанием «срубить бабла на горячей теме».
Доходило до смешного. Мы старались посещать все возможные квесты, во всех городах, где удавалось быть. И временами попадали на поделки с общей сметной стоимостью в районе 30 тысяч рублей с учетом зоны ресепшен. Два стула из Икеи, три кодовых замка, надписи красной краской, звук через компьютерные колонки, сиротливо стоящие в углу комнаты. Конкурировать с серьезными сетями по качеству при одинаковых ценах у них не было никакой возможности. Однако количество их было настолько велико, что какое-то время мы всерьез опасались за наши локации. На 15 наших квестов в Казани тогда работало около 70 мелких конкурентов.
Еще хуже ситуация обстояла в Москве и Санкт-Петербурге, там количество квестов превысило разумные пределы. То ли по 500, то ли по 700. Все уже перестали считать. Битвы сетей и падение выручки Примерно в это же время произошли первые столкновения между сетями. Мы бодались с «Клаустрофобией» в Казани и Нижнем Новгороде, «iLocked» и «Rabbit hole» утверждали право на аутентичные питерские квесты, новосибирский «Выход», напротив, шагнул в Москву желая зацепиться на самом денежном рынке России. В противовес мелким "срубить-бабла-конторкам" крупные сети постоянно увеличивали бюджеты: больше площади, масштабнее декорации, сложнее электроника. К настоящему времени ценник на стройку топового квеста вырос до 7-8 млн.
Я слышал про 15 млн. Если первые квесты все старались вписать в интерьер и сделать минимум перестроек, то с большими бюджетами появилась существенная свобода мысли.
Сначала это был аудиоформат онлайн-игры — ведущий говорил с вами, погружая в историю, а вы сами рисовали в голове всю атмосферу. Затем мы добавили фотографии и анимацию, но и этого оказалось недостаточно. Аватар-квест в онлайн-формате выглядит как видеотрансляция с реальным человеком. На время квеста он — ваши глаза, руки и ноги, а вы — его голова.
Нужно провести этого человека через весь квест, управляя им и подсказывая, что ему делать. Многие игроки переживают за этого человека больше, чем за себя на локации. К тому же это хорошая альтернатива «очному» развлечению, когда вам физически запрещено выходить из дома. Фото: Пресс-служба Бизнес — второй по спросу клиент квестов. Классический формат тимбилдингов уже немного исчерпал сам себя — компании захотели адаптировать сотрудников, проверять их скиллы и прокачивать навыки командной работы в формате edutainment — обучение через развлечение. Например, на скучной юридической конференции гостей в холле развлекают королева Елизавета, шут и тауэрский страж, а топ-менеджеры крупной компании спасают мир в кабинете премьер-министра.
У российского рынка в целом большой запрос на обучение, мероприятия и развлечения в онлайн-формате. Например, тимбилдинг «Мировое господство» проходит не на природе, как все привыкли, а онлайн. Сотрудники делятся на команды и начинают сражаться друг с другом за политическое первенство. Вот где настоящая командная работа! Они реально верят в происходящее, развязывают войны, дружат против кого-то и договариваются между собой. Сейчас Москва первая в мире и по количеству, и по качеству квестов.
Мы были в Будапеште, Дубае, Лондоне… Если там и были интересные и дорогие квесты, то чаще всего это частная история. Там нет выбора. В России квесты действительно делают круче остальных. Например, «Коллекционер» — первый перфоманс в Москве, в который вложили 10 миллионов рублей. В то время это была рекордная сумма вложений для одного квеста, и она оправдана: он пользовался сумасшедшей популярностью.
"Познавательный фильм": Квесты в реальности
В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются? Понятие «квест» известно всем любителям компьютерных игр. Интерактивные квесты в реальности не сбавляют свои обороты, оставаясь одним из самых популярных видов развлечений. Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО. Чаще всего квест в реальности длится 60 мин. Но есть и такие, которые ограничены 40 мин или наоборот рассчитаны на 90 мин. Все зависит от уровня сложности квеста и количества игроков.
Скримеры, edutainment и секс в бункере: как делают квесты в России
Однако программистам не могло прийти в голову, что спустя полстолетия виртуальные сценарии преобразуются в реальные истории, завоевав признание миллионов людей по всему миру. В какой-то момент компьютерные игры показались геймерам невероятно скучными. В начале 2000-хх годов у них появилась идея создания реалити-квеста, что вывело развлекательную индустрию на новый уровень. Первые эскейп-комнаты были построены на базе хостелов и квартир, имели скудный интерьер и незамысловатые загадки. На территории России первый квест был оборудован сравнительно недавно — в 2013 году.
Его первооткрывателем стал московский бизнесмен Сергей Кузнецов, основатель известной компании «Клаустрофобия». Эскейп-комната была оформлена в стиле психиатрической больницы и обошлась в 1,2 млн. С ростом инвестирования локации подвергались ремонту. Как сознаются разработчики, их первые квесты были самыми лучшими.
Несмотря на то, что проект рассматривался, как кратковременное развлечение, игры имели сильную сюжетную линию с завязкой и кульминаций.
Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игрков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше. Бурное развитие этого игрового направление привело к созданию жанров. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения. Квест в Реальности первый шаг за пределы стандарта Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты.
Дверь наружу может быть вовсе на закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.
Оператором конкурса «Студенческий стартап» является Фонд содействия инновациям. Конкурс запущен для развития предпринимательских компетенций среди студентов. Оператором направления является Фонд «Сколково».
Роялти призвано обеспечивать постоянное и качественное обслуживание вашего бизнеса не только на начальном этапе, но и в течение всего времени работы. Что входит в эту поддержку? Это вложения в рекламу, необходимой для формирования узнаваемости и привлечения новой аудитории к вашему бизнесу. Это постоянное обновление сайта направленное на удобство пользования им у ваших клиентов. Это регулярная разработка новых маркетинговых решений и «фишек», которые будут позволять оставаться вашему бизнесу в лидерах среди конкурентов. Есть ли смысл открывать квест в городе, где уже есть подобные развлечения? Особенность такого бизнеса в том, кто конкуренция создает наиболее благоприятные условия для его функционирования. Смысл в том, что чем больше людей знает таком виде развлечения, тем больше становится ваша потенциальная аудитория. Если клиент останется довольным после посещения первого квеста, будьте уверены, что ему захочется опробовать новые игры. Ведь одну локацию человек может посетить всего один раз. Соответственно, если в вашем городе уже есть квеструмы, лояльные потенциальные клиенты уже ждут вас! Почему я? Мы готовы стать партнером увлеченных и заинтересованных людей, готовых развивать этот бизнес. Если вы любите квесты, добро пожаловать в нашу команду. Мы сработаемся, если вы активны, быстры, гибки и коммуникабельны. Ведь именно эти качества необходимы для развития и успеха. Остальному мы научим и подскажем!
Рынок квестов. Как пандемия стала для него игрой на выживание?
По ходу вам открываются детали истории. В процессе можно получать подсказки от оператора, если вы не справляетесь самостоятельно. Вам понадобится только веселый настрой и несколько верных друзей, чтобы примерить на себя роль главного героя! Что нам понадобится для квеста? Удобная одежда и обувь, логика и умение работать в команде. Перед игрой мы попросим вас оставить снаружи сумки, телефоны, часы, любые шпионские и просто потенциально опасные устройства. Это обязательное требование безопасности.
Что можно и нельзя делать в квесте? Старайтесь не применять грубую физическую силу. Помните, что все загадки решаются без применения физических усилий. Если вы играете в квест с актером, то строго запрещено применять физическую силу по отношению к актеру. Пожалуйста, после прохождения квеста не рассказывайте подробности тем, кто ещё не играл.
Перформанс добавим актеров Здесь, в игровом помещении кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Представьте, что вы смотрите остросюжетный фильм, сцену перестрелки главного персонажа с толпой бандитов. А теперь представьте, что все это происходит по-настоящему, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс. Экшн Игра добавим физическую нагрузку В этом виде игры в реальности вам придется серьезно попотеть. Этот жанр предполагает работу не только головой, но и остальными частями тела. Полоса препятствий с голивудскими декорациями. Прыгать на батуте, ползти по вентиляционным шахтам, убегать от мафии. Все это перемежается необходимостью быстро решать командные и логические задачи.
Несомненно, всю цепочку открытия квеста - от задумки до воплощения в жизнь лучше поручить профессионалам. Такими специалистами являются мастера с сайта квесторг. На сайте вы сможете ознакомиться с услугами специалистов и оставить свою заявку. Компания решает широкий круг задач: пишет сценарии к квестам, изготавливает бутафорию для игр, разрабатывает дизайн помещений, придумывает электронные загадки. Большим преимуществом является то, что здесь можно заказать и полностью весь квест под ключ. Специалисты постараются воплотить в жизнь именно то, что нужно вам, а начать сотрудничество можно просто написав в заявку квест выбраться из комнаты сценарий и указав координаты, по которым можно связаться.
Здесь действие происходит с участием настоящих актеров. Они взаимодействуют с игроками по ходу всего квеста. Наиболее часто прием используется в хоррорах. Вариант для тех, кто может похвастаться хорошей физической подготовкой. Кроме заданий на логику, участникам придется выполнять различные упражнения, преодолевать препятствия. Новое направление, подразумевающее нахождение игроков в темной комнате или с завязанными глазами. Под влиянием рассказов оператора у людей формируется воображаемый мир, где предстоит принимать важные решения. У игрока появляются особенные способности, благодаря очкам виртуальной реальности. Это новый жанр, который только начинает развиваться. Городской квест.
История квестов в реальности
Популярные реальные квесты в жанре выбраться из комнаты. Что такое квест в реальности? Шестое чувство — командное приключение, где вам предстоит погрузиться в настоящее приключение. Самые лучшие квесты в реальности в Москве для детей, на день рождения, для друзей, для компаний, для школьников, для сотрудников, для двоих, на свадьбу. Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры от парка развлечений Погружение в Москве.
Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются?
Интерактивные квесты в реальности не сбавляют свои обороты, оставаясь одним из самых популярных видов развлечений. Новости Хабаровска: В России хотят законодательно урегулировать организацию квестов. На данный момент никаких правил на этот счет нет, поэтому очень часто элементарными мерами безопасности устроители таких игр попросту пренебрегают. Подробнее о квестах Виды квестов в реальности Что такое квест перформанс? Квест был в том чтобы вытащить убыточную квест-комнату, в которой при таинственных обстоятельств исчез владелец. Чем квест в реальности отличается от эскейп-рума, а морфеус от vr-квеста? Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею.
Квесты в реальности - новое направление тематических игр
Компания решает широкий круг задач: пишет сценарии к квестам, изготавливает бутафорию для игр, разрабатывает дизайн помещений, придумывает электронные загадки. Большим преимуществом является то, что здесь можно заказать и полностью весь квест под ключ. Специалисты постараются воплотить в жизнь именно то, что нужно вам, а начать сотрудничество можно просто написав в заявку квест выбраться из комнаты сценарий и указав координаты, по которым можно связаться. Для того, чтобы создать квест, нужно приложить усилия и денежные финансы.
Но важно знать, что они у вас непременно окупятся. Ведь после создания одной площадки, можно открыть еще несколько аналогичных точек, таким образом появится целая сеть тематических игр.
Чтобы упростить задачу, я нарисовал одинаковые значки на крышке фиала и на шкатулке.
Внутри шкатулки они нашли три палочки с эльфийскими буквами. Используя эти палочки, словарь и подсказку "Молви, друг, и войди", игроки должны были догадаться составить слово "друг" на эльфийском из букв на палочках, а затем поместить их в соответствующие отверстия во второй запертой шкатулке. В шкатулке установлен электромеханический замок, на который подается ток при замыкании цепи палочками.
При этом на самих палочках была приклеена медная лента у каждой палочки на разных сторонах. В итоге шкатулка открывалась только тогда, когда палочки вставлены в нее в правильном порядке, образуя слово "друг" на эльфийском. Внутри этого ящика они обнаружили лист бумаги с набором чисел.
Первое число указывало на страницу в книге "Хоббит или туда и обратно", второе обозначало номер строки, а третье - номер слова в строке. Объединив эти числа, игроки получили подсказку, в которой говорилось, что надо нагреть бумажку с Черным Наречием. На бумажке с надписью на Черном Наречии с глазом Саурона был трехзначный код для замка на одном из чемоданов.
Код был закрашен чернилами, которые становятся прозрачными при нагревании над свечой. Внутри чемодана лежал второй обломок меча Нарсиль.
Но их все можно разделить на виды среди огромного разнообразия. В 21 веке любители компьютерных игр решили выбраться в реальность. В Будапеште квесты стали основной целью посещения города. В России же впервые возникли квесты в реальности в 2012 году в Екатеринбурге. Изначально квесты проводились в основном на улицах города и парках, то на сегодняшний день популярны обустроенные комнаты. Выделяют обычно 5 видов: Эскейп Рум.
Классический жанр игры в реальности. Суть заключается в том, что участников закрывают в одной или нескольких комнатах и дают задание найти способ выбраться до того, как закончится время. В ходе игры команда должна находить улики, отгадывать загадки и возможно, обнаружить дополнительное помещение. Квест в реальности. Это вид квеста, в котором совершенно отступление от стандартной игры. Первый шаг в развитии направления. В этом квесте не поставлена задача выбраться из комнаты, двери могут быть даже совсем не закрыты. Но игрокам дается возможность пройти и прожить остросюжетную линию, в которой необходимо спасти человека, а может быть и даже все человечество или найти спрятанный предмет, будь то к примеру философский камень.
Это квест в реальности с добавлением актеров, то есть в помещении находятся не только участники, но и профессиональные актеры, которые задействованы в сюжетной линии. Актеры могут как разыгрывать сцены, так и влиять на ход игрового процесса. Это очень эпично.
Показать ещё Собирайте команду и приходите, чтобы проверить себя и прекрасно провести время! Квест в реальности - одно из самых популярных развлечений в России и СНГ, задача которого - найти выход из комнаты с помощью поиска различных подсказок, решения логических и математических головоломок, а также с помощью ловкости!
Шаг за шагом необходимо разгадывать загадки квест-комнаты и продвигаться к выходу.
Поиск и бронирование квестов и перформансов
Чувство, когда взрослый человек, отгадав очередной замысловатый ребус, радуется, словно ребенок — несравнимо ни с чем. Не так давно, жителям Волгограда представилась уникальная возможность испытать на себе, каково же это — оказаться узником и совершить побег за час. Необходимо выбраться на свободу, пользуясь подсказками последнего заключенного Лу, совершить побег которому так и не удалось... Любая мелочь может стать ключем к разгадке и помочь сбежать из заточения.
Все, что нужно, это слаженная командная игра и быстрые логические решения для поиска ответов-ключей. Успеть за час решить все головоломки и ощутить себя на свободе удается далеко не каждому, поэтому у многих возникает желание попробовать снова.
Локация одна, но наличие другого сюжета превращает милого чеширского кота в ужас, летящий на крыльях ночи. Все еще есть старые квесты, которые хорошо работают Пульт нашего первого квеста, наспех сколоченный из фанеры в 2015 году. Денег не было на нормальную систему, надо было скорей открываться В 2018 году уже появился пульт А это программа управления квестом. Ее строили в 2020-м наши партнеры Мне немного стыдно, но все три фотки сделаны сегодня, то есть, как вы понимаете, первый пультом мы до сих пор пользуемся.
Алиса Инструкции очень важны Сегодня в 38 квестовых локациях у нас работает больше 100 человек. Чтобы новичок мог быстро вкатиться в работу со временем у нас появились инструкции примерно на все Среди инструкций: Должностные, по работе с CRM системой, скрипты и шаблоны сообщений, база знаний, кто есть кто в компании, как ответить на отзыв, как вести себя в разных ситуациях итп У нас есть квест, на котором раз в месяц обязательно делают кому-то предложение. Поэтому теперь у нас есть инструкция куда спрятать букет, куда кольцо и как повернуть камеры для съемки. Инструкции не работают Раз и навсегда настроенной системы в квестах не получится. Прийти в этот бизнес и отдохнуть не выйдет. Несмотря на полностью описанные бизнес-процессы всегда есть о чем поговорить с сотрудниками.
Кать, а если флаер просрочен на день, его можно продлить? Ну на день можно. Это бизнес для фанатов В квестах нет быстрых денег. В разное время в индустрию приходили любители срубить бабла — сначала на ключах-замках, потом на хоррорах с актером, но выживали только настоящие задроты-любители. Это то, что остается на руках предпринимающего за вычетом зарплат, аренды помещения, хоз. Расчетный возврат инвестиций — год.
Это для Мск и Спб. В регионах уйдет года два. Но иногда все идет не по плану, квесты нужно переделывать или закрывать. Квесты, конечно же, не продать по цене стройки. Здесь расчеты стройки и окупаемости на локацию из двух квестов для регионов. Чтобы застроить локацию с двумя квестами нужно в среднем 7,7 млн.
Доход с такой локации от 280к в несезон до 460к в сезон. Игры со страхом — да, с топором — нет Когда хоррор-квесты стали популярными, начались соревнования, и часть квестов хотела выделяться еще и возможностью зайти дальше, чем нужно. Думаю, вы понимаете, что появилась определенная аудитория, которая с радостью в такое вписывалась. Спасибо маньяку Владимиру, он отхлестал меня до потери пульса В этих сообществах можно было найти такие сообщения.
В России реальные квесты появились чуть позже, благодаря команде «Клаустрофобии». Но, если провести исследование, можно сделать удивительное открытие. История живых квестов уходит вглубь веков. При этом рассказы о подвигах героев античности так и называли квестами. Так же можно назвать Крестовые походы с поисками Святого Грааля, а также плавание Колумба наугад, по древним картам.
В XIX веке в моду вошли командные игры с поиском записок, спрятанных в городе. Каждая из них содержала код, ведущий к следующему артефакту. Победителем назначалась наиболее успешная команда, которая собрала наибольшее количество ключей. Чем не современный геокешинг? В ХХ веке на праздники строили haunted houses, каждая комната в которых была посвящена определенному сюжету. Именно они стали прообразом квестов-перформансов.
По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени. Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игрков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше.
Бурное развитие этого игрового направление привело к созданию жанров. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения. Квест в Реальности первый шаг за пределы стандарта Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе на закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию.