Новости квашеная капуста белоручка

Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г. Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями.

Квашеная капуста

Силами около 350 сотрудников предприятия на площади четыре тысячи квадратных метров ежедневно выпускается до 35 тонн овощной продукции: квашения, соления, линейка «корейской группы» и очищенные овощи их основной потребитель — отделы готовой продукции магазинов , а еще салаты, паштеты, соусы — всего порядка 200 наименований. Вся продукция проходит обязательный контроль в соответствующих органах — своим главным принципом ООО «Эхо» называет качество и безопасность.

Соответствует требованиям безопасности. Капуста квашеная «Бабушкин погребок» Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу значительно ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом значения. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция мягкая, нехрустящая. Капуста квашеная «Белоручка» Выявлены консерванты бензойная кислота и сорбиновая кислота , не заявленные в составе. Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм. По результатам экспертизы образец «Белоручка» был добавлен в «Чёрный список» Росконтроля.

Она не просто квашеная, а с вкусным рассольчиком Лучший ответ Доктор Опытный Мудрец 13443 10 лет назад Мой рецепт: нашинковать капусту, натереть побольше моркови на крупной тёрке, посолить по вкусу и слегка примять, добавить семена укропа, лавровый лист и перемешать, ложить в банку, залить солёной водой : 1 ст ложка соли на 1 литр воды, подержать трое суток в комнате и вынести на холод. Это будет получше "белоручки",потом прошу оценить Остальные ответы.

Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования.

Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы.

На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц.

Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей.

Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам.

Капуста квашеная по-московски "Белоручка"

Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде Невероятная история «Белоручки».

Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг

Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в.

Выявлена небезопасная квашеная капуста

Это будет получше "белоручки",потом прошу оценить Остальные ответы.

Организационные вопросы легко задать по телефону или электронной почте. Информационная справка В каталоге компании вы найдете не только квашения, соления, маринады, но еще полуфабрикаты для быстрого приготовления салатов, супов, десертов. Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте.

Реклама Рекламодатель: www. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.

В частности, хрен - исконно русская приправа не зря пользуется огромной популярностью в кулинарии и медицине. Благодаря большому количеству ароматических веществ, эфирных масел, горечей и витаминов он положительно влияет практически на все органы и системы организма. Свежие очищенные овощи в вакуумной упаковке: картофель, лук репчатый, свекла, морковь.

Ягоды, протертые с сахаром: малина, смородина, клюква, клубника.

Как люди меняют стабильную работу на своё дело Идея создать бизнес пришла соосновательнице производителя солений «Эхо» 15 лет назад. Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка». В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций. Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде

Капуста Metro Chef квашеная 800 г. в Новый год уделите время любимым -1494969. Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. традиционное русское угощение к любому столу. Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.

Выявлена небезопасная квашеная капуста

При хранении овощ не теряет изначальные питательные свойства. Квашеная капуста сохраняет витамины длительный период времени. Это угощение нравится мужчинам, женщинам, содержит много полезных элементов, рекомендуется ее есть не только зимой, но и круглый год. Капусту выращивают без применения вредных веществ, урожай сразу попадает в цех переработки, где уникальная технология позволяет получить разносол, вкус и пользу которого по достоинству оценит каждый, который отведает продукцию ТМ «Белоручка».

Куда же без шашлыка? Шашлык - неотъемлемая часть нашей жизни. Это праздник для детей, да и для нас радость!

Не хотите готовить?

За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили.

Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция.

Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров.

Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея.

Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин.

А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же!

Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках.

Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.

А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента.

Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем.

Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании.

По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.

Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию.

Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ". Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями.

«Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты

Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Капуста квашеная «Белоручка». Выявлены консерванты (бензойная кислота и сорбиновая кислота), не заявленные в составе. Содержание основного продукта (капусты по отношению к рассолу) ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Капуста Metro Chef квашеная 800 г.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде

Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно.

Выявлена небезопасная квашеная капуста

Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т. География поставок — от центральных регионов России до Сургута.

Морковь или свекла смешиваются с капустой сразу, а вот, например, клюква добавляется уже в тару — непосредственно при фасовке Смесь нашинкованных овощей заливается озонированной водой с добавлением молочно-кислых бактерий. Здесь же наклеиваются этикетки и проставляется дата изготовления На складе в таких емкостях ждет отправки продукция для салат-баров: морковь по-корейски, квашеная капуста, «спаржа» и так далее.

Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах.

Квашеная капуста «Белоручка» 16. Она образуется в результате брожения сахара из сока капусты. Иными словами, молочнокислые бактерии, которые содержатся на поверхности свежих капустных листов, запускают процесс брожения овощного сока, в дальнейшем образуя молочную кислоту, которая предотвращает развитие плесени и грибков. Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты.

Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке

Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий