Купить билеты на спектакль Король Лир в Москве, билеты по цене от 850,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Король Лир, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В театре имени Вахтангова состоялась премьера нового «Короля Лира». Купить билеты на спектакль Король Лир в Москве, билеты по цене от 850,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Король Лир, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль «Король Лир»
без пафоса, почти комедийно, по ходу трагических монологов выстраивая из разбросанных досок то ли шалаш, то ли блиндаж. без пафоса, почти комедийно, по ходу трагических монологов выстраивая из разбросанных досок то ли шалаш, то ли блиндаж. КОРОЛЬ ЛИР Театр им. Евг. Вахтангова. "Король Лир" Владимира Мирзоева в Театре имени Вахтангова весной не выпустили — из-за технических неполадок с декорациями.
"Короля Лира" в театре Вахтангова Бутусов наполнил метафорами
17 мая 2023, среда • 19:00 Театр имени Евгения Вахтангова (Основная сцена) Сильная постановка, как актёры играют, понравилось. Театр Российской Армии в апреле представил премьеру: «Короля Лира» в постановке Андрея Бадулина. 26 апреля и 17 мая 2023 года на сцене театра имени Евгения Вахтангова в Москве пройдет показ спектакля Юрия Бутусова «Король Лир». и о тех, которые не отрекаются. Вот мы и пошли в театр Вахтангова на Короля Лира в постановке Юрия Бутусова.
Что еще почитать
- «Король Лир»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Король Лир в Москве - отзывы и рецензии
- Курсы валюты:
Спектакль Юрия Бутусова «Король Лир» в театре им. Евгения Вахтангова, Москва
Я думаю, что этот вопрос сейчас стоит перед всеми театрами. Высветились какие-то очень серьёзные проблемы, как мне кажется. В этом смысле время, может быть, драматичное — но оно очень важное». Это второе обращение Бутусова к пьесе «Король Лир» — легендарная постановка в «Сатириконе» с Константином Райкиным в заглавной роли вышла в 2006 году и была снята с репертуара совсем недавно — в 2019-м. Ленсовета 2017 , — в этом случае не только не приходится ждать самоповторения, но, скорее, сложно будет найти между двумя спектаклями нечто общее. На сегодняшний день заявлены имена 13 артистов, участвующих в репетициях «Короля Лира». Большинство из них уже играли в спектаклях Бутусова на сцене Вахтанговского театра как правило, даже не в одном — напомним, после «Меры за меру» Бутусов поставил здесь булгаковский «Бег» 2015 и спектакль «Пер Гюнт» по пьесе Ибсена 2019.
При отмене спектакля сдать билеты, приобретённые в кассе нашего театра на Арбате, можно в течение 10 дней отсчёт идёт с даты отменённого спектакля. Возврат средств по билетам, купленным на сайте театра vakhtangov.
В интерпретации Бутусова фигура Лира остается одной из центральных, но она не главная в спектакле. Все персонажи одинаково захвачены вихрем безумия. Самый яркий из них — Шут, его и Корделию играет Евгения Крегжде. Роли отцов и детей исполняют актеры-ровесники.
При отмене спектакля сдать билеты, приобретённые в кассе нашего театра на Арбате, можно в течение 10 дней отсчёт идёт с даты отменённого спектакля. Возврат средств по билетам, купленным на сайте театра vakhtangov.
Юрий Бутусов представит "Короля Лира" в Театре имени Вахтангова
Яркие декорации, зажигательные танцы и много музыки. Живая музыка на сцене — фирменный знак режиссера Бутусова. Смотрите спектакль на сцене Театра имени Вахтангова с 27 декабря.
Но эта его постановка Короля Лира была второй после Сатирикон а, поэтому она недоработана. Очень затянута, вся собрана из кусочков, как из лоскутков сцен. Нет общего образа, впечатления! Некоторые сцены хороши.
Да, эту постановку не назовёшь классической, но в ней чувствуется любовь к оригиналу, к автору и искусству в целом. Это далеко не пошлая интерпретация, а актёры с такой нежностью, с такими упоением и проникновением произносят текст Пушкина, что дух захватывает.
На "Онегина" Туминаса хочется смотреть бесконечно. Мария был а 14 декабря на А. Море позитива и самых ярких эмоций! Этуш на высоте! Смеялась от души! Искромётный юмор, прекрасная игра актёров, отличные декорации, исключительно теплая атмосфера! И огромная просьба к зрителям - съешьте пожалуйста свои конфеты до начала спектакля или поедайте их в антракте. Во время спектакля этого делать нельзя!
Слышимость и акустика в зале на высоком уровне. Уважайте актёров и зрителей! Аронова бесподобна!!!! Получили наслаждение. Истинная благодарность за увиденное. Тема спектакля далеко не легкая и воздушная, а серьезная. Время так сразу и не определишь — то ли это советская эпоха, то ли 90-е, то ли ранние нулевые, или же, скорее всего, все вместе сразу — такое подвижное «вневременье», в котором застряла российская провинция. Разные семьи, разная жизнь, разные судьбы.
А люди живут и не перестают быть человечными. Если идешь на «взрослую» вещь, бери с собой голову и сердце. Там не место отдыху. Надо переживать, размышлять, думать, как и почему именно так. Не жестко осуждать или принимать жизнь людей в то время, а анализировать все обстоятельства и предпосылки. Игра актеров отточена до изумления. В спектакле задействована, в основном, молодежь. Выкладывается, пропуская все через себя.
Постановка длинная, а смотрится очень легко и динамично. Главный тягач в спектакле - Максим Севриновский. Его голос и манеры игры просто завораживают и обволакивают, унося в ту жизнь. Как будто знакомый рассказывает тебе очень личную историю, а ты переживаешь ее вместе с ним. У них роли в разных сценах. Им приходится быстро перевоплощаться. А как украшают спектакль их голоса! Особенно выделяется голос Полины Чернышовой, самобытный и сильный.
Советуем посмотреть спектакль «Сергеев и городок» всем! Особенно жителям Москвы и Питера, ведь есть и маленькие города в которых живут благородные и честные люди. Владимир Этуш не может не вызывать искреннего уважения: 2 с лишним часа на сцене! Ольга Тумайкина слегка переигрывала, эти интонации и "заламывание рук" ни к чему. Классическая постановка. Игра актеров великолепна. Нет смысла сидеть на балконе. На этой волне пошли и в Вахтангова.
Купились на название сыну нужно в школе изучать , наград спектакля и занятых актеров. Мы в первый раз ушли со спектакля в антракт. И это не неуважение к актерам судя по ценам за билета гонорар у них неплохой. Просто так издеваться над Пушкиным мы не смогли вынести. Все-таки чувствуется отношение режиссера и к автору в частности и к народу, видимо, в целом. Какой-то сюр. Зачем Ольге аккордеон и зачем она с ним все время ходит? Почему Онегиных двое хотя жена сказала, что их вроде трое было , два Ленских?
В общем - очень жаль, что такие спектакли получают Золотые маски. Впредь будем осторожнее с современными прочтениями классиков. Не могу не рекомендовать этот спектакль, на любителя. Нам однозначно НЕ понравилось. Очень понравился! Современная версия греческой трагедии, бонусом идет хор на языке оригинала! Замечательная игра Эльдара Трамова в роли Креонта! И голос, и чувство ритма, и образ!
Испортила впечатление только игра Максаковой, хотя я ее как актрису люблю и уважаю, но... С удовольствием посмотрю еще раз! Мне очень понравилась и постановка, и игра, и тот материал, который взят для спектакля! Трогательно, вдумчиво, озорно. Чехов, как Чехов. Ничего нового и интересного. Какая игра! Открываешь себе известных актеров по-новому!
Очень радостно и от того, что независимо от сюжета, можно наслаждаться актерским мастерством. Да, есть странное, да, есть затянутость. Но все-равно, пробирает. И смешно, и грустно, и трагично. Режиссер такую глубину придал этому произведению. Мне кажется, сам Пушкин так не раскрыл трагедию неразделенной любви, потери любимого человека. Игра актеров бесподобна. Как переданы эмоции первой любви, боль потери, ожидание.
Надо однозначно идти. Но я бы рекомендовала без детей. Это спектакль однозначно не для подростков. Мило, пластично, очень гармонично и душевно! Спектакль без слов, только танец и прекрасная музыка! Слова не нужны, через танец актеров легко и просто читаются все эмоции и переживания. Ты вместе с актерами внутри их танца-жизни, проживаешь с ними радость, печаль, страсть, любовь!!! Действительно и проза отзывается и игра актеров великолепна.
Смотришь на одном дыхании в ожидании, а что же дальше, вживаешься в сюжет. Первая часть более ироничная, много смешных моментов. А вот во второй больше грусти и есть о чем поразмышлять, Прекрасно подобранная музыка, декорации, интересные сценические решения. Получила огромное удовольствие! Скорее понравилось.
На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты.
Король Лир
В Вахтангова спектакль играется так, словно на сцене всё время идет землетрясение – уже вроде привыкли к вздрагиванию почвы, приучились при нем жить – но всё время начеку, ибо в любой момент легкое подрагивание под ногами перейдет в сумасшедший шквал. Афиша Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.02.2021: Спектакль "Король Лир" в театре им. Е. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Король Лир. Театр Вахтангова. 12.01.2023.
Именно она с наслаждением разбивает теннисной ракеткой дикие яблоки, которые «по вкусу одна похожа на другую», и именно она от имени отца вершит суд над сестрами. Она становится для Лира стержнем, благодаря которому король не скатывается в окончательную пустоту сумасшествия. Фото: Валерий Мясников Только благодаря ей в финале король прозревает, возвращается в себя и в этот мир. Возвращается, чтобы сразу покинуть его в объятиях любимой дочери. Несвойственная Юрию Бутусову тихая и нежная финальная сцена становится для зрителя мощнейшим ударом и столь же мощным смысловым посылом с положительным зарядом.
Пластический рисунок финала — осторожный, деликатный, буквально на кончиках пальцев — завораживает. Буря утихла, и смерть примирила всех. Но стихнет ли буря в нашем мире? Останутся ли те многовековые правильные понятия, за которые стоит держаться: честь, долг, семья, любовь?
Вопрос остается открытым… Фото: Валерий Мясников.
Они — лишь часть знаковых систем спектакля. Им здесь надо соперничать со стихиями. Это трудно. Буря накрывает всех, гигантские белые вихри закручиваются на высоте в глубине сцены, извергаются снова и снова, как только сгущается на сцене энергия зла».
Марина Токарева.
Очень затянута, вся собрана из кусочков, как из лоскутков сцен. Нет общего образа, впечатления! Некоторые сцены хороши. Но они не собраны вместе и нет смысла.
Они — лишь часть знаковых систем спектакля. Им здесь надо соперничать со стихиями. Это трудно. Буря накрывает всех, гигантские белые вихри закручиваются на высоте в глубине сцены, извергаются снова и снова, как только сгущается на сцене энергия зла. Марина Токарева. Шут-маленькая девочка в пиджаке не по росту позволяет себе дерзить и дразнить отца-короля.
Спектакль Юрия Бутусова «Король Лир» в театре им. Евгения Вахтангова, Москва
Король Лир. Театр имени Евгения Вахтангова. 26.02.2021. Фоторепортаж | Театр Российской Армии в апреле представил премьеру: «Короля Лира» в постановке Андрея Бадулина. |
Король Лир / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Спектакль Король Лир пройдет 2 февраля в 19:00 на площадке Театр Вахтангова по адресу, Арбат, 26. |
я должен перенять чужую речь: "Король Лир" У.Шекспира в Театре им. Вахтангова, реж. Юрий Бутусов
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ЛИРА – Telegraph | Вот мы и пошли в театр Вахтангова на Короля Лира в постановке Юрия Бутусова. |
Юрий Бутусов поставил "Короля Лира" на сцене Театра Вахтангова - Российская газета | Театр подчёркивает важность факта, что именно «Король Лир» станет первой премьерой на основной сцене в год 100-летия Вахтанговского театра. |
Отзывы о "Король Лир" | При просмотре «Короля Лира» на вахтанговской сцене отчетливо понимаешь, что в пьесе фактически нет действительно положительных персонажей, возможно, за исключением Кента, чье упорство, несгибаемость и верность долгу перед громоздящимся валом коварства и. |
Спектакль «Король Лир» — отзывы
"Король Лир" в театре им. Вахтангова | МосКультУРА | отзыв. Среднее: 5 (1 голос). |
я должен перенять чужую речь: "Король Лир" У.Шекспира в Театре им. Вахтангова, реж. Юрий Бутусов | в театре им. Е. Вахтангова. 28.02.2021. Прочитав, что Ю. Бутусов готовит нового «Короля Лира», я сначала обрадовалась, но когда узнала, что актёрский состав будет полностью другой, сникла и не сразу приняла решение: стоит ли отправляться на спектакль, будучи. |
Билеты на спектакль «Король Лир» в Москве
Главный тягач в спектакле - Максим Севриновский. Его голос и манеры игры просто завораживают и обволакивают, унося в ту жизнь. Как будто знакомый рассказывает тебе очень личную историю, а ты переживаешь ее вместе с ним. У них роли в разных сценах. Им приходится быстро перевоплощаться. А как украшают спектакль их голоса! Особенно выделяется голос Полины Чернышовой, самобытный и сильный. Советуем посмотреть спектакль «Сергеев и городок» всем! Особенно жителям Москвы и Питера, ведь есть и маленькие города в которых живут благородные и честные люди. Владимир Этуш не может не вызывать искреннего уважения: 2 с лишним часа на сцене!
Ольга Тумайкина слегка переигрывала, эти интонации и "заламывание рук" ни к чему. Классическая постановка. Игра актеров великолепна. Нет смысла сидеть на балконе. На этой волне пошли и в Вахтангова. Купились на название сыну нужно в школе изучать , наград спектакля и занятых актеров. Мы в первый раз ушли со спектакля в антракт. И это не неуважение к актерам судя по ценам за билета гонорар у них неплохой. Просто так издеваться над Пушкиным мы не смогли вынести.
Все-таки чувствуется отношение режиссера и к автору в частности и к народу, видимо, в целом. Какой-то сюр. Зачем Ольге аккордеон и зачем она с ним все время ходит? Почему Онегиных двое хотя жена сказала, что их вроде трое было , два Ленских? В общем - очень жаль, что такие спектакли получают Золотые маски. Впредь будем осторожнее с современными прочтениями классиков. Не могу не рекомендовать этот спектакль, на любителя. Нам однозначно НЕ понравилось. Очень понравился!
Современная версия греческой трагедии, бонусом идет хор на языке оригинала! Замечательная игра Эльдара Трамова в роли Креонта! И голос, и чувство ритма, и образ! Испортила впечатление только игра Максаковой, хотя я ее как актрису люблю и уважаю, но... С удовольствием посмотрю еще раз! Мне очень понравилась и постановка, и игра, и тот материал, который взят для спектакля! Трогательно, вдумчиво, озорно. Чехов, как Чехов. Ничего нового и интересного.
Какая игра! Открываешь себе известных актеров по-новому! Очень радостно и от того, что независимо от сюжета, можно наслаждаться актерским мастерством. Да, есть странное, да, есть затянутость. Но все-равно, пробирает. И смешно, и грустно, и трагично. Режиссер такую глубину придал этому произведению. Мне кажется, сам Пушкин так не раскрыл трагедию неразделенной любви, потери любимого человека. Игра актеров бесподобна.
Как переданы эмоции первой любви, боль потери, ожидание. Надо однозначно идти. Но я бы рекомендовала без детей. Это спектакль однозначно не для подростков. Мило, пластично, очень гармонично и душевно! Спектакль без слов, только танец и прекрасная музыка! Слова не нужны, через танец актеров легко и просто читаются все эмоции и переживания. Ты вместе с актерами внутри их танца-жизни, проживаешь с ними радость, печаль, страсть, любовь!!! Действительно и проза отзывается и игра актеров великолепна.
Смотришь на одном дыхании в ожидании, а что же дальше, вживаешься в сюжет. Первая часть более ироничная, много смешных моментов. А вот во второй больше грусти и есть о чем поразмышлять, Прекрасно подобранная музыка, декорации, интересные сценические решения. Получила огромное удовольствие! Скорее понравилось. Хотели посмотреть на Добронравова и Максакову. Отметили для себя игру Эльдара Трамова, понравился Павел Юдин. Игра актеров великолепна, костюмы и движения, атмосфера и воздух. Метель - до мурашек.
Пойду еще не раз, думаю, пока не свожу всех близких. Они актеры и вытащили этот спектакль. Замечательно созданное настроение. Всем рекомендую посмотреть. Мне всё очень понравилось. Без слов -узнаваемые сюжеты нашей жизни и взаимоотношений. Браво танцующим артистам и постановщику спектакля! Потрясающий актерский состав. Удивительное созвездие самых ярких и любимых актеров.
Истинное удовольствие. Идея гениальна, отрывки из великих произведений связаны между собой одной темой - смерть. Эту линию ведут потрясающие актеры, которые по возрасту ближе всего к ней - Лановой 84 года , Этуш 95 лет , Юлия Борисова 93 года , из "молодых" - Купченко 70 лет , Князев 62 года , Максакова 77 лет. И как будто знают о чем говорят, это грустно и вместе с тем -оптимистично. Гениальная игра гениальных актеров вахтанговской школы!!! Тем более навеяло сходить то, что на недавних похоронах Табакова, глядя на пришедших пришедших проводить его возрастных актеров, преследовала мысль- "Уходит эпоха. Кто следующий? Хохотали от души, шутки не пошлые, не глупые, это Юмор! Полное разочарование...
Много что посмотрели и в этом театре, но к сожалению... Была 2 раза. С трудом "спрыгнула". Помог "перерыв" - иду в другие театры в те дни, когда в ближайшие месяцы будет "Бег", а то бы снова пошла... Но хочу смотреть еще.
Шут становится проводником мыслей и страхов Лира, их глашатаем, а не сторонним наблюдателем. Его первое появление особо подчеркивает данную связь. До прихода Шута зрителю видна лишь авансцена, отделенная от основной непроницаемой стеной, когда же стена поднимается, из задымленной темноты медленно выплывает фигура Евгении Крегжде в комическом гриме и длинном конусном колпаке.
Сколько же возможностей у этого хода! Кажется, что перед нами изуродованная жестокостью отца дочь, и в то же время облаченная ее обликом фантазия Лира. Ясно одно — король сошел с ума сразу после изгнания любимой Корделии. Ведь мы уже смотрим не на трагедию брошенного отца, а на воплощение идеи тотальной ненависти. Нужда следовать конкретным ремаркам драматурга отпадает. История перестает быть линейным рассказом от точки А к точке Б, она приподнимается, в перспективе становясь исследованием человеческого порока, его феномена в целом. Но об этом скажу в последнем абзаце. Все пространство полупустой сцены кажется внутренним миром Лира, как будто действие происходит в его голове.
Оттого так много Корделии. Она и самый близкий друг Шут , и в некоторых моментах становится рассказчиком, а в интермедии даже ведет суд над Гонерильей и Реганой словами Лира.
Ленсовета, МХТ им. Чехова, театр «Сатирикон», Александринский театр, Театр им. В 2018 году Юрий Бутусов занял пост главного режиссера Театра имени Евг. Постановки Юрия Бутусова отмечены множеством наград, в числе которых премии «Чайка», «Золотой софит» и «Хрустальная Турандот».
Режиссер является пятикратным лауреатом премии «Золотая Маска». Артур Иванов — заслуженный артист России, актер театра и кино, один из ведущих актеров труппы Театра имени Евг. Вахтангова с 2008 года. Актер известен зрителю благодаря ролям в российских исторических сериалах, сериалу «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, фильму «Стиляги» Валерия Тодоровского и другим кинокартинам. Виктор Добронравов — заслуженный артист России, актер театра и кино, представитель известной династии артистов. Виктор Добронравов ведущий актер Театра имени Евг.
Вахтангова, состоит в труппе театра с 2008 года, основатель музыкальной группы «Ковер-Квартет».
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
«Король Лир»
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова на своей исторической сцене представит в субботу премьеру спектакля по трагедии Уильяма Шекспира "Король Лир" в постановке своего главного режиссера Юрия Бутусова. КОРОЛЬ ЛИР Театр им. Евг. Вахтангова. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.02.2021: Спектакль "Король Лир" в театре им. Е. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Спектакль Король Лир пройдет 2 февраля в 19:00 на площадке Театр Вахтангова по адресу, Арбат, 26. Купить билеты на спектакль Король Лир в Москве, билеты по цене от 850,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Король Лир, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль «Король Лир» — отзывы
Александра Торгушникова. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова на своей исторической сцене представит в субботу премьеру спектакля по трагедии Уильяма Шекспира "Король Лир" в постановке своего главного режиссера Юрия Бутусова. 12 Января пройдет спектакль Король Лир в Театр Вахтангова, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. 26 апреля и 17 мая 2023 года на сцене театра имени Евгения Вахтангова в Москве пройдет показ спектакля Юрия Бутусова «Король Лир». Театр подчёркивает важность факта, что именно «Король Лир» станет первой премьерой на основной сцене в год 100-летия Вахтанговского театра. Главная» Новости» Король лир вахтангова отзывы.
Сходил в театр. Король Лир
Об истории произведения Шекспира Из исторических источников известно, что пьесу "Король Лир" английского драматурга Уильяма Шекспира 1564-1616 впервые сыграли при королевском дворе в 1605 или 1606 году, затем стали исполнять перед двухтысячной публикой на сцене театра The Globe. Притом не только в Англии, но и во всем мире", - добавила она. По словам пресс-атташе, в Театре имени Вахтангова тоже есть своя шекспировская история.
При отмене спектакля сдать билеты, приобретённые в кассе нашего театра на Арбате, можно в течение 10 дней отсчёт идёт с даты отменённого спектакля. Возврат средств по билетам, купленным на сайте театра vakhtangov.
Выписанные диалоги и монологи, длинные, с развитием - настоящее продолжение традиций русского театра. Очень понравился молодой партнер Ольги и Андрея, Павел Тэхэда Кардэнас, а премьеры - выше всяческих похвал. Если Вы любите парадоксы, быстрые повороты сюжета и отзывчивы к театральному эксперименту - Вам сюда. Браво еще раз автору и труппе! Понравилось ВСЕМ,актеры играли прекрасно! Немного затянут первый акт,слишком много пауз для современного зрителя. Но у каждого режиссера есть право на свой взгляд! Смеялись , держась за живот. Игра актеров бесподобна!!! Спасибо большое! Мария Аронова просто супер!!!! Качественный, продуманный до каждого слова сценарий,безупречная игра актеров не оставили равнодушными никого в зале. Понравился спектакль мне и детям, 16 и 13 лет. Весёлый, музыкальный фарс. Замечательная игра Максима Суханова. Получили удовольствие и массу позитива. Скучно, долго и мало эмоций. Вопросы к темпераменту главной героини, как бы неаполитанки. Спектакль идет 3 часа 30 минут с двумя антрактами. Не верится, что спектакль идет уже двадцть лет. Игра актеров безупречна, она завораживает, ощущение такое, как будто они не играют,, а проживают жизнь на сцене. Браво великим артистам! Хотя все в этой жизни относительно. По моему скромному мнению, у большинства пришедших на спектакль не хватает гражданского мужества просто освистать это зрелище и застыдить актеров занятых в постановке, Не думаю что у уважаемого господина Маковецкого есть недостаток ролей и занятости, но соглашаться Ему на такое верх беспринципности и падения ощущения художественности до уровню подворотни... В спектакле сплелись комедия и трагедия, любовь и эгоизм, классика и свежий взгляд. Да, эту постановку не назовёшь классической, но в ней чувствуется любовь к оригиналу, к автору и искусству в целом. Это далеко не пошлая интерпретация, а актёры с такой нежностью, с такими упоением и проникновением произносят текст Пушкина, что дух захватывает. На "Онегина" Туминаса хочется смотреть бесконечно. Мария был а 14 декабря на А. Море позитива и самых ярких эмоций! Этуш на высоте! Смеялась от души! Искромётный юмор, прекрасная игра актёров, отличные декорации, исключительно теплая атмосфера! И огромная просьба к зрителям - съешьте пожалуйста свои конфеты до начала спектакля или поедайте их в антракте. Во время спектакля этого делать нельзя! Слышимость и акустика в зале на высоком уровне. Уважайте актёров и зрителей! Аронова бесподобна!!!! Получили наслаждение. Истинная благодарность за увиденное. Тема спектакля далеко не легкая и воздушная, а серьезная. Время так сразу и не определишь — то ли это советская эпоха, то ли 90-е, то ли ранние нулевые, или же, скорее всего, все вместе сразу — такое подвижное «вневременье», в котором застряла российская провинция. Разные семьи, разная жизнь, разные судьбы. А люди живут и не перестают быть человечными. Если идешь на «взрослую» вещь, бери с собой голову и сердце. Там не место отдыху. Надо переживать, размышлять, думать, как и почему именно так. Не жестко осуждать или принимать жизнь людей в то время, а анализировать все обстоятельства и предпосылки. Игра актеров отточена до изумления. В спектакле задействована, в основном, молодежь. Выкладывается, пропуская все через себя. Постановка длинная, а смотрится очень легко и динамично. Главный тягач в спектакле - Максим Севриновский. Его голос и манеры игры просто завораживают и обволакивают, унося в ту жизнь. Как будто знакомый рассказывает тебе очень личную историю, а ты переживаешь ее вместе с ним. У них роли в разных сценах. Им приходится быстро перевоплощаться. А как украшают спектакль их голоса! Особенно выделяется голос Полины Чернышовой, самобытный и сильный. Советуем посмотреть спектакль «Сергеев и городок» всем! Особенно жителям Москвы и Питера, ведь есть и маленькие города в которых живут благородные и честные люди. Владимир Этуш не может не вызывать искреннего уважения: 2 с лишним часа на сцене! Ольга Тумайкина слегка переигрывала, эти интонации и "заламывание рук" ни к чему. Классическая постановка. Игра актеров великолепна. Нет смысла сидеть на балконе. На этой волне пошли и в Вахтангова. Купились на название сыну нужно в школе изучать , наград спектакля и занятых актеров. Мы в первый раз ушли со спектакля в антракт. И это не неуважение к актерам судя по ценам за билета гонорар у них неплохой. Просто так издеваться над Пушкиным мы не смогли вынести. Все-таки чувствуется отношение режиссера и к автору в частности и к народу, видимо, в целом. Какой-то сюр. Зачем Ольге аккордеон и зачем она с ним все время ходит? Почему Онегиных двое хотя жена сказала, что их вроде трое было , два Ленских? В общем - очень жаль, что такие спектакли получают Золотые маски. Впредь будем осторожнее с современными прочтениями классиков. Не могу не рекомендовать этот спектакль, на любителя. Нам однозначно НЕ понравилось. Очень понравился! Современная версия греческой трагедии, бонусом идет хор на языке оригинала! Замечательная игра Эльдара Трамова в роли Креонта! И голос, и чувство ритма, и образ! Испортила впечатление только игра Максаковой, хотя я ее как актрису люблю и уважаю, но... С удовольствием посмотрю еще раз! Мне очень понравилась и постановка, и игра, и тот материал, который взят для спектакля! Трогательно, вдумчиво, озорно.
Не надо идти с таким настроем, тогда лучше не идти вообще. Абстрогируйтесь от всего, что вы видели раньше у Бутусова или еще где то. Смотрите с чистого листа. Только Бутусов. Только Шекспир. Только Лир. Даже если постоянно запрещать себе это. Не получается и все тут. Акценты разные. Кому какие ближе? Кто мы сегодня? Какие параллели с нашим временем? В Сатириконе акцент был больше на женские образы, на ведьм-сестер. В театре Вахтангова больше мужская линия что ли...