С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи. Новости востоковедения.
Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM
Современные корейские художники | Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. |
Эстетика кореи - 98 фото | Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. |
Картинки корея эстетика | Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея. |
Идеи на тему «Корея эстетика» (74) | корея, знаменитости, милые азиатские девушки | Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. |
Корейская эстетика природы - 53 фото | Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее. |
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Корейская эстетика обои. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя miwsa в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные вещи, украсить рюкзак, цветное меллирование». Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной.
Похожие статьи
- yensebaevadayana04
- южная корея эстетика
- Эстетика Кореи
- КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА
- Идеи на тему «Корейская эстетика» (130) в 2024 г | идеи макияжа, макияж для глаз, макияж глаз
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов. Для создания каждой работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, ежедневно нанося на холст от 8-ми до 20-ти слоев краски. Сохраняя верность сакральной стороне творческого процесса, характерного для тансэкхва, художница наполняет свои картины цветом.
Секрет корейской косметики в ее инновационных решениях. BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ. Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики. Фото: channel-korea. Среди его особенностей: ровные пушистые брови, распахнутые глаза с мерцающими тенями и стрелкой с опущенным краем, яркий ягодный тинт на губах с эффектом омбре и зацелованности.
Что еще стоит знать о современной корейской моде? Она неразрывно связана с кей-попом. Айдолы всегда присутствуют на модных показах и диктуют модные тенденции, они становятся музами теперь уже не только корейских дизайнеров, но и амбассадорами крупнейших в мире европейских домов моды.
Стоит упомянуть формат NCT U, где участники всех подгрупп могли кооперироваться между собой в самых неожиданных составах. Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной.
Работаю здесь уже 2 года и считаю, что добилась определенных успехов.
Раньше я была далека от бьюти-индустрии, но сейчас достаточно хорошо в ней разбираюсь. Кстати, уклон у нас больше на косметологию и пластическую хирургию, нежели чисто на корейскую косметику. Елизавета: Я не могла выбрать, в какой именно отрасли буду работать, и косметология стала для меня настоящим открытием. Теперь я знаю многое из того, что раньше меня совершенно не интересовало, и могу с уверенностью сказать, что принадлежу к профессионалам своего дела. Юна: Когда я закончила университет, решила, что хочу работать в Корее. Мне поступило несколько предложений, одно из них было от Koru Pharmaceuticals. Я сразу поняла, что буду здесь работать. В чем главное преимущество корейской косметики? Чем она отличается от российской?
Амалия: Главное преимущество не только корейской косметики, но и косметологии, в грамотном соотношении цены и качества. Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным. Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены. Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской. Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход.
К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков. Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно. Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже? Амалия: Нет, корейская косметика универсальна. Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой. Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип.
эстетика корейских девушек
Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете.
Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками.
Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией.
С ними сложно спорить!
Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.
Купить коллаб Основанный в 2010-м году, бренд thisisneverthat является современным представителем уличной культуры. Команда бренда базируется в Сеуле, Южная Корея. Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру.
Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.
Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
эстетика кореи | Новости востоковедения. |
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить? | Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок. |
Идеи на тему «Корейская эстетика» (560) в 2024 г | стиль, наряды, корейские модные стили | in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. |
sabaevaalisa2009 | Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. |
Медицинский тур в Корею: эстетическая акупунктура | Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея. |
Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары.
Корея сеул эстетика
Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте фото и картинки Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая.
Европейский вернисаж азиатского искусства
Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду. Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой.
В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле.
Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах.
Например, скраб Dr. Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке.
Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна.
Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект.
В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.
AFP-Yonhap «Игра в кальмара» потрясла мировую индустрию развлечений Глобальный ажиотаж вокруг оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара» 2021 продолжился в 2022 году в виде завоевания главных наград. Антиутопический триллер, открывший миру с новой стороны такое явление как корейская культура, в 2022 году получил шесть наград на 74-й церемонии вручения Primetime Emmy Awards: выдающийся исполнитель главной роли, выдающаяся режиссура в драматическом сериале, приглашенная актриса, исполнение трюков, дизайн и визуальные эффекты. Эти успехи установили множество рекордов в корейской и мировой индустрии развлечений, поскольку Ли Джон Джэ стал первым азиатом и корейцем, а также первым исполнителем не на английском языке, получившим приз за выдающуюся главную роль. О Ён Су, также первый в истории корейский актер, получил премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение роли второго плана на телевидении.
Это позволило всем понять, что современная корейская культура не просто не отстает от остального мира, но и задает свои тренды в 2022. Их треки «Attention» и «Hype Boy» набрали 100 миллионов стримов на Spotify, а песня «Cookie» была включена в список лучших песен 2022 года по версии The New York Times. Yonhap Сеул: новый центр искусства Азии Художники, представители галерей и коллекционеры собрались в Сеуле в сентябре, когда в столице страны открылась престижная глобальная платформа современного искусства Frieze Art Fair. Более 110 галерей из более чем 20 стран приняли участие в выставке в Сеуле, собрав около 70 000 любителей искусства, а объем продаж оценивается в 600 миллиардов вон. Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год. Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд.
Корейская эстетика картинки
Стилисты сохраняют привычную женственность певицы, придавая ей дерзких и кричащих акцентов, свойственных концепции клипа и альбома. Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы. При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине. Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах.
Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини. Ведь нетрудно заметить, что только Юци — блондинка в новом клипе.
И это, говорят эксперты, неудивительно — мода на всё корейское накрыла мир. Как и почему это произошло? Кимбап и кимчи Шесть десятков человек собрал мастер-класс на фестивале корейской культуры «Кимчи». Под руководством опытного шеф-повара нижегородцы учились готовить корейский ролл кимпаб. В мастер-классе по приготовлению кимчи — маринованной капусты — приняли участие уже 150 человек. Мероприятие пришлось проводить в три этапа, а самой капусты ушло 300 кг.
Фестиваль корейской культуры — не только про еду. К примеру, кинозал на 300 человек в ТРК «Небо», где проходил бесплатный показ фильма южнокорейского производства, был забит до отказа. Танцуем кей-поп Интерес к кухне, кинематографу, музыке, к корейской культуре сегодня в Нижнем Новгороде и в России в целом действительно огромен. Мы собираемся вместе с подругами и разучиваем танцы по клипам южнокорейских музыкальных групп». Вике — 33. И пока её подруги млеют от турецких сериалов, Вика запоем смотрит южнокорейские дорамы.
Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл.
Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане. Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше.
Это уникальная ситуация в модной индустрии. В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки.
С ними сложно спорить! Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.
корейская эстетика
Корейская эстетика картинки | Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. |
Российский Антикварный Салон – Современные корейские художники | Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. |
Корейская эстетика природы | Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. |
Так что же такое это полутаинственное косметологическое иглоукалывание?
- Эстетичные корейские обои - 72 фото - смотреть онлайн
- Корейская эстетика природы
- Минимализм и гармония
- Взгляд изнутри: бьюти-индустрия Кореи с точки зрения иностранца
- эстетика корейских девушек
- ОСТОРОЖНО MEDIA
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
Они не приемлют пирсинг и татуировки, даже окрашивание волос может вызвать у них недовольство. По словам россиянки, свекровь сочла ее наращенные волосы «дешевыми и неэлегантными». Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы.
Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками.
Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее.
Его влияние нетрудно обнаружить,... MaoMao - 29. MaoMao - 19.
MaoMao - 18. Хёнджин из Stray Kids известен своей способностью задавать тренды своим безупречным стилем.... SaYeS - 17. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать о ее уходе за кожей! Утренний уход за кожей...
SaYeS - 14. Смотрите также: iKON побили личный рекорд по продажам за первую неделю в первый день... MaoMao - 11. Каждый год несколько изданий приглашают фанатов по всему миру голосовать за тех, кого они... MaoMao - 06.
Смотрите также: Ким Джон Кук не может перестать хвалить телосложение... Но добиться такой стройной фигуры было нелегко, так как ей приходилось сидеть на... Это началось из-за их элегантного и... MaoMao - 27. Потенциально неприемлемый контент с упоминанием расстройств пищевого поведения, которые могут травмировать неподготовленных читателей.
Читайте дальше с... По мнению группы, Хёнджин и I. N из Stray Kids — самые модные участники.
Чонун Ли Jeongwoong Lee. Молодые художники хотели модернизировать корейское искусство и избавиться от старых форм и правил. Стремясь не отставать от остального мира, корейцы начали использовать на тот момент популярный абстрактный экспрессионизм, который в США ассоциировался со свободой и демократией. Однако для Кореи этот стиль рассматривался не как подражание Западу, а как проработка эмоциональной тяжести послевоенного времени. Благодаря толстым слоям краски, преимущественно мрачных оттенков, художники передавали и выражали свои эмоции и чувства на холсте. Одним из таких авторов, который рисует в стилистике традиционного корейского информеля и американского абстрактного экспрессионизма, - является Йонг Джо Джи Yong Jo Ji.
В его работах чувствуется профессиональность, четкость и одновременно хаотичность, «вызывая дух жизни и движения». В 1970х годах после успешного разрушения старых форм и научения выражать эмоции через холсты, корейские художники решили формировать собственную идентичность корейской живописи, уходя от западных стандартов. Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного. Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом. Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу.
Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.