Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Соколов команда продавцов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Соколов команда продавцов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников.
Команда соколов для продавцов вход
Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Владимир Жабриков Это означает, что отрасль ювелирных изделий будет представлена лишь тремя крупными розничными ювелирными сетями. То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии.
Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм. Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии.
Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением.
Мы предлагаем уникальные возможности для профессионального и личностного развития, которые помогут тебе начать успешную карьеру уже в Показать ещё студенческие годы. Это позволит эффективно совмещать учебу и работу, сохраняя при этом комфорт и баланс.
Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком - вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве. Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам. Автоматизировано обрабатываем операционные данные, и партнер видит ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Сегодня уже многие наши давние оптовые клиенты открыли наряду со своими магазинами наши франшизы.
Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах.
Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен?
Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен.
Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий.
Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю.
У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках.
Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар.
В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях.
Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра.
И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы.
Главная » Новости ювелирного рынка » Новости ювелирных компаний - производителей и продавцов украшений » «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории Опубликовано: juvelirum Дата: 15 марта, 2023 Комментариев нет Осенью 2022 компанию Sokolov в пользу «Билайн» покинул занимавший там много лет пост главы маркетинга Алексей Карев, а 15 марта пиар-служба компании сообщила о назначении нового руководителя этого направления. Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда.
Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов.
Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким.
Зарегистрируй штрих-код SOKOLOV
- Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
- Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким.
В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов.
Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников. Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов.
В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году компанию оценили 20 пользователей.
В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей. Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.