Новости ко 2 уроку или к 2

Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется.

Как пишется «к скольки» или «ко скольки»?

Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? Согласно правилам русского языка слово «ко скольки» пишется неправильно и в первом, и во втором случае, правильнее сказать – ко скольким. Для того чтобы получить КО2, вам нужно будет к калию добавить кислород. Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую.

Как правильно ко 2 или к 2?

Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет. Однако, фонетическое объяснение работает не всегда. Например, словосочетание "к встрече" имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко. Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями.

Во сколько ты приходишь домой? Как ты проводишь вечера? В какое время ты обычно ложишься спать?

Меня зовут Саймон. Мы идём в свои комнаты. Мои родители едут в лифте. Девочки тоже едут в лифте. Они устали. Я не пойду в лифте. Я поднимаюсь по лестнице.

Это наш отель. Это небольшой отель. Это старое. Мне нравятся новые вещи. Всего шесть этажей. На каждом этаже по пять номеров. Моя комната на втором этаже.

Это номер девять. У меня одноместная комната. Мне нужна большая комната. Я бы хотел радио в своей комнате. Я люблю музыку. Мне нравится поп музыка. Я тоже люблю джаз.

Мне нравится гитара. Мама и папа не любят гитару. Они не любят поп-музыку. Им нравится классическая музыка. Вот моя комната. Джим Это второй этаж. Вот ваши комнаты.

Ваши комнаты шесть, семь и девять. Мистер Хант Спасибо. Где наши чемоданы? Джим Вот они. Мистер Хант. Отнесите чемоданы в наши комнаты, пожалуйста. Джим Да, сэр.

Джейн Это мой чемодан. И это тоже мой чемодан. Саймон, я беру свой чемодан. Миссис Хант Это мой багаж. Мистер Хант, у меня есть чемодан. Это твой чемодан, Сара? Миссис Хант Да, это так.

Саймон Нет, это не так. Это мой случай, мам. Джим Это твоя комната. Миссис Хант О, он большой! Мистер Хант Откройте, пожалуйста, окна. Мне жарко. Миссис Хант.

Мне не жарко. Мне холодно. Закройте окна, пожалуйста. Джим А это твоя ванная. Мистер Хант Есть ли розетка для моей бритвы? Джим Да. Это возле бассейна.

Мистер Хант Свет не работает. Пожалуйста, принесите новую лампочку. Миссис Хант Заходите. Здравствуйте, девочки! Шейла Наша комната замечательная. Есть три больших окна. Что это, миссис Хант?

Миссис Хант Это гардероб. Шейла Ох, какой большой шкаф! И у Тебя есть один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь голодов. Где телефон? Миссис Хант Вот оно. Мне не нравится моя комната.

Полный текст рекомендаций к критериям к соискателям ученых степеней опубликован на сайте Высшей аттестационной комиссии. Как узнать квартиль журналов ВАК? Опубликован полный перечень научных журналов с указанием их квартилей. В перечень попали иностранные и российские издания, которые перечислены в алфавитном порядке. Авторы списка не разглашают формула расчета библиометрического и наукометрического статуса журнала, публикуя только коэффициент научной значимости журнала. Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2023 года, ежегодно перечень квартилей журналов ВАК будет обновляться. Квартиль издания может влиять на скорость рассмотрения заявок авторов на публикацию. Кроме того, показатель квартиля станет еще одним параметром оценки издания в общем рейтинге. Издательство «СибАК» предлагает услугу публикации научных статей с учетом последних изменения от Министерства образования и науки.

Если отдельно говорить про предлог «ко», то его принято употреблять перед словами, начинающимися с нескольких согласных подряд ко льву, ко лбу, ко мху. Особая ситуация — со словом «день».

Предлоги К и КО

как писать ко 2 уроку или к 2 уроку Правильно писать и произносить – ко второму уроку.
Как правильно? Ко второму или к второму? Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы?
в какое время обычно в 6 классе надо приходить на впр ко 2 уроку или к 3ему Прийти ко второму уроку.

Комсомольская правда в соцсетях

Ко второму или к второму как правильно - фотоподборка Военные новости 2 часа назад. У «Вашингтона» 2-12 в выездных матчах плей-офф после победы в Кубке Стэнли.
Скажите пожалуйста завтра к 1 или ко второму уроку? | Интересный контент в группе Почемучки Предлог ко употребляется: 1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу; 2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку.
Как правильно ко 2 или к 2? Найдено ответов: 25 Правильно будет «к второму». Спасибо.
Что значит ко второму уроку Правильное использование слов «к второй» и «ко второй» зависит от звука, который следует за данными словами.
Ко второму августу где ошибка - - большая энциклопедия ошибок и их решений Ко второму уроку или к второму как правильно пишется.

Как правильно ко второму или к второму?

Полезные советы и выводы Правописание «к» и «ко» Перед тем, как погрузиться в детали написания «к» и «ко», следует сделать небольшое отступление и посмотреть, что же это за предлоги и как они используются в русском языке. Они могут употребляться перед различными словами, например, «к дому», «ко времени», «к журналисту» и т. Разница между «к» и «ко» очень мала, и она заключается лишь в графической форме предлога. Как правильно писать «ко второму уроку» Переходя к нашему основному вопросу о правильном написании «ко второму» или «к второму уроку», следует разобраться в том, когда именно использовать предлог «ко». Предлог «ко» употребляется перед словами, если они используются в дательном падеже. В данном случае мы рассматриваем сочетание слов «второй урок», которое также можно использовать в дательном падеже.

Поэтому правильно говорить и писать «придти ко второму уроку».

Чтобы правильно написать согласную в конце слова или перед другими согласными п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж , нужно взять другую форму того же слова или подобрать другое слово того же корня, где после согласной оказалась бы гласная, и писать ту согласную, которая пишется перед гласной, например: дуб, дубки дубы , рукав, рукавчик рукава , лиф, лифчик лифы , молотьба молотить , низкий, низший низок , высший высокий , когти коготь , ложка ложечка , плошка... Чтобы правильно написать согласную в конце...

Изменились нормы? Ответ справочной службы русского языка Почему пишется «водолазка»,а не «водалазка». Кстати в интернете интересовался через поиск.. Все безграмотные? Ответ справочной службы русского языка В слове водолазка О — соединительная гласная. В русском языке есть толь ко 2 соединительные гласные — О и Е, соединительной гласной А не бывает. Сложные существительные, состоящие из 2 слов, пишутся через дефис. А если слов больше?

Толь ко 2 первых слова через дефис? Такой пример: «государства-экспортеры и потребители соколов». Ответ справочной службы русского языка Неоднословные приложения присоединяются при помощи тире знак тире слева и справа отделяется пробелами. Ответ справочной службы русского языка Как правило, различают передний и непередний ряд гласных. Каким образом вы их нумеруете? Как правильно сказать? Крыша покрыта толью или крыша покрыта толем. Если можно, то объяснить почему так и не иначе.

Ответ справочной службы русского языка Подскажите как будет правильно: Ко 2 второй категории по надежности электроснабжения или К 2 второй категории по надежности электроснабжения Ответ справочной службы русского языка Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Еще одна попытка получить ответ на свой вопрос. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка См. Почему глагол «выглядеть» в неопред. Подробнее см. Решение о постановке запятой принимает автор текста. Но и отсутствие запятой ошибкой не будет. Что касается второй запятой, то она не нужна.

Уважаемое «Справочное бюро»! Скажите, пожалуйста, как правильно: к 2 июня с 2 июня или ко 2 июня со 2 июня при цифровом написании даты? Ответ справочной службы русского языка Источник «к врачу» или «ко врачу»? Правильно: Украсить дом ко дню рождения Правильно: К дню рождения я отношусь так же, как и к любому другому дню Как известно, люди делятся на два типа: те, кто планирует празднование дня рождения как минимум за месяц, и те счастливые счастливые ведь? Это ещё не всё! Так вот, в случае с сочетанием «за счёт» эта схема не работает. Другие статьи в литературном дневнике: Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения?

По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения.

В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное.

Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы.

В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения?

По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока.

По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения.

В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться.

Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно.

Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези.

Как пишется «к скольки» или «ко скольки»?

Это значит, что образец они вяжут полностью все ряды, что даны на схеме , отпаривают его и делают красивое, четкое, качественное фото при хорошем освещении, видно начало, конец работы и края образца. Если используется 2 цвета, то нить подобрана и по цвету и по толщине. То есть они относятся очень педантично к занятиям. По образцам видно, что человек, который сдает домашнее задание уважает свой труд и мою работу. И как учитель, я решила поощрять таких старательных вязальщиц. А идея пришла в голову благодаря моей учительнице русского языка и литературы. Она в младших классах 5-6 поощряла нас за старания.

То есть домашнее задание должно было быть выполнено не просто без ошибок, но еще аккуратно, красиво, с правильным наклоном написано. Эту же схему решила применить и я.

Окончания глаголов настоящего времени 2 лица единственного числа. Окончания глаголов 2 лица единственного числа. Правописание глаголов 2 лица единственного числа. Тся и ться в глаголах. Глаголы на тся. Написание тся и ться в глаголах. Слова с тся и ться в глаголах.

Заявление в школу ко второму уроку. Заявление что ребенок придет ко 2 уроку. Записка по семейным обстоятельствам в школу образец. Записка о пропуске занятий в школе по семейным обстоятельствам. Что делать если ты опоздал на урок. Что делать если учитель опаздывает на урок. Что нужно говорить если опоздал на урок. Если ученик опоздал на урок что сделать. Смешные замечания в дневнике.

Смешные записи в дневниках. Замечания в дневниках школьников. Замичаничание в дневнике. Мемы про класс на уроке. Мемы про уроки. Мемы приколы про уроки. Уроки Мем. Приколы про уроки. Приколы про домашнее задание и родителей.

Цитата про домашнюю работу. Приколы про уроки дом. Стихи пожалуйста. Стишок пожалуйста. Стих про спасибо и пожалуйста. Стихотворение Здравствуйте. Оценка 2 в дневнике. Дневникс Двоками за четверть. Двойка в дневнике.

Двойки и тройки в дневнике. Сочинение 3 класс. Сочинение третий класс. Краткое сочинение. Сочинение на разные темы. Завтра Мем. После пар Мем. Пары в субботу Мем. Мемы про задачи.

Мемы про решение задач. Приколы про решение задач. Мем про задачу по математике. Записка учителю от ученика. Школьная объяснительная. Объяснительные Записки школьников. Записки учеников учителю. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо.

Тетрадь ученика по русскому языку. Почерк отличника.

Максимальный размер загружаемых файлов 10 Мб Ответить Есть сомнения? Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др.

Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота. Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь. Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение. Прошу дать несколько развёрнутый ответ, чтобы я мог апеллировать к нему или же согласиться с оппонентами. С уважением. Ответ справочной службы русского языка Первый вариант неверен: здесь нет существительного в форме родительного падежа, к которому могло бы относиться стоящее в форме родительного падежа слово посвященного. Правильно: фестивалю.

Слово посвященному стоит в той же падежной форме, что и слово фестивалю, к которому оно относится. Тут есть двойственность нормы или строго с Е? Ответ справочной службы русского языка Существительное пятиборье относится ко второму склонению как, например, существительное поле и изменяется соответствующим образом: пятиборья поля , пятиборью полю , пятиборье поле , пятиборьем полем , в пятиборье в поле. Cкажите, пожалуйста, как правильно все, кто могли, пришли на работу или все, кто мог, пришли на работу Я склоняюсь ко второму варианту. Ответ справочной службы русского языка Возможны оба варианта. Мориц нормально также: те, кто жил, любил, мучился. Бельчиков в справочнике « Практическая стилистика современного русского языка» М. Ответ справочной службы русского языка Форма множественного числа сказуемого корректна.

Ответ справочной службы русского языка Правильно: видите форма 2-го лица мн. Глагол видеть и все производные от него относится ко второму спряжению. Несмотря на две подряд согласные в слове «врач», правильно писать и говорить «к врачу». В некоторых случаях в художественной литературе, в публицистике для придания речи пафоса и торжественности возможна замена предлога «к» на «ко»: ко вселенской трагедии. Оба варианта возможны, но предлог «про» — примета разговорного стиля, непринужденной речи, тогда как словосочетание с «о» стилистически нейтрально и безупречно грамотно. Это один из самых популярных вопросов специалистам портала «Грамота. Их ответ: литературная норма современного русского языка — «на Украине», «с Украины». И никакой политики, только традиции великого и могучего, которые складывались веками.

Тонкости: если существительное обозначает действие, процесс или признак, лучше выбрать предлог «за» контроль за самостоятельной работой учеников, контроль за исполнением приказа директора. А если это отвлеченное понятие или одушевленный объект, чаша весов склоняется в пользу «над» контроль над стажерами, контроль над бизнесом. Тревожиться ЗА или тревожиться О? Не нужно тревожиться за собственную грамотность или плохо думать о ней же: оба варианта имеют право на существование. Прежде, впрочем, конструкция «тревожиться о чем-либо, ком-либо» считалась разговорной. Правильный ответ: обо всех. Когда же нужны предлоги «о», «об» и обо»? Какая фраза кажется вам более благозвучной: «Скажу за новую книгу: интересная» или «Скажу о новой книге: интересная»?

Ко второму уроку или к второму как правильно пишется

Для того чтобы получить КО2, вам нужно будет к калию добавить кислород. Предлог ко употребляется: 1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу; 2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку. Ко второму или к второму уроку становится ясно, что правильное обращение с собственным временем и ресурсами играет решающую роль в достижении успеха в учебе и карьере.

Как правильно писать ко второму или к второму уроку

Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую. Главная» Новости» Как правильно к 2 уроку или ко 2 уроку. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Придет ко второму уроку или к второму».

Ко 2 уроку

А нас учили, что «брить» и «стелить». Изменились нормы? Ответ справочной службы русского языка Почему пишется «водолазка»,а не «водалазка». Кстати в интернете интересовался через поиск.. Все безграмотные?

Ответ справочной службы русского языка В слове водолазка О — соединительная гласная. В русском языке есть толь ко 2 соединительные гласные — О и Е, соединительной гласной А не бывает. Сложные существительные, состоящие из 2 слов, пишутся через дефис. А если слов больше?

Толь ко 2 первых слова через дефис? Такой пример: «государства-экспортеры и потребители соколов». Ответ справочной службы русского языка Неоднословные приложения присоединяются при помощи тире знак тире слева и справа отделяется пробелами. Ответ справочной службы русского языка Как правило, различают передний и непередний ряд гласных.

Каким образом вы их нумеруете? Как правильно сказать? Крыша покрыта толью или крыша покрыта толем. Если можно, то объяснить почему так и не иначе.

Ответ справочной службы русского языка Подскажите как будет правильно: Ко 2 второй категории по надежности электроснабжения или К 2 второй категории по надежности электроснабжения Ответ справочной службы русского языка Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Еще одна попытка получить ответ на свой вопрос. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка См. Почему глагол «выглядеть» в неопред.

Подробнее см. Решение о постановке запятой принимает автор текста. Но и отсутствие запятой ошибкой не будет. Что касается второй запятой, то она не нужна.

Уважаемое «Справочное бюро»! Скажите, пожалуйста, как правильно: к 2 июня с 2 июня или ко 2 июня со 2 июня при цифровом написании даты? Ответ справочной службы русского языка Источник «к врачу» или «ко врачу»? Правильно: Украсить дом ко дню рождения Правильно: К дню рождения я отношусь так же, как и к любому другому дню Как известно, люди делятся на два типа: те, кто планирует празднование дня рождения как минимум за месяц, и те счастливые счастливые ведь?

Это ещё не всё! Так вот, в случае с сочетанием «за счёт» эта схема не работает. Другие статьи в литературном дневнике: Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения?

По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Понятно, что 2-е, так как на -ить.

Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения.

В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю.

В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить.

Ко второму же спряженью отнесем мы без сомненья стих. Стих про спряжение. Скороговорка про спряжение. Ко второму уроку или к второму. Ко второму уроку или к второму как правильно. Придёт ко второму уроку. Как писать к второму или ко второму уроку. Правописание корней Мак МОК.

Корни Мак МОК равн ровн. Чередование корней Мак МОК правило. Мак МОК равн ровн правило. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы что на ить. Стишок ко второму же спряженью отнесём. Ко 2 спряжению отнесем мы без сомненья. Слова исключения в русском языке глаголы. Спряжение глаголов исключения 1 и 2 спряжения. Глаголы исключения 1 и 2 спряжения.

Глаголы исключения 2 спряжения правило. Предлоги правило. Предлог с или со как правильно. Или это предлог. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Слышать видеть ненавидеть. Терпеть и видеть ненавидеть гнать держать. Гнать держать терпеть обидеть слышать видеть ненавидеть а еще. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы.

Глаголы исключения 1 и 2 спряжения стишок. Спряжение глаголов 11 глаголов исключений. Спряжение глаголов исключения стихотворение. Стихотворение глаголов исключений 2 спряжения. Глаголы исключения. Видеть глагол исключение. Список глаголов исключений. Глаголы исключения 2 спряжения. Стих на запоминание глаголов исключений спряжений.

Стих про спряжение глаголов исключения. Стишок для запоминания исключений спряжения глаголов. Спряжение глаголов стишок для запоминания. Стихотворение для запоминания глаголов исключений 2 спряжения. Глаголы исключения 2 спряжения в стихотворной форме. Стих для запоминания спряжения глаголов. Глаголы-исключения 2 спряжения в стихах. К 1 спряжению относятся глаголы. К первому спряжению относятся.

Ко 2 спряжению относятся глаголы. К первому спряжению относятся глаголы. Ко 2 же спряженью отнесём мы. Стишок про спряжения глаголов исключения. Правило для запоминания спряжения глаголов исключений.

Обратим внимание ещё на ударение в слове — ко скОльким — единственный правильный вариант. Заучиваем или запоминаем. Примеры предложений Ко скольким мне нужно прийти на встречу? Я тебе говорила, ко скольким надо быть, чтобы забрать ребенка из сада. Ко скольким часам я могу завтра подойти? Ко скольким тебя ожидать?

Согласно этому закону в русском произношении не свойственно проговаривать подряд несколько согласных. Исходя из этого, лучше употреблять перед словом на согласную букву предлог «ко», тем более, если за первым согласным идёт один или два согласных звука. Хотя в правописании допускаются оба варианта употребления предлога. Примеры Скажите, пожалуйста, ко скольким часам мне завтра подойти? Что за безобразие, ко скольким часам не приду — всегда здесь закрыто.

КликКлакБэнд - Ко второму уроку

Таким образом, согласно правилам русской орфографии и фонетики, правильно писать и произносить «к второй» как «ко второй». Рекомендуется обращать внимание на контекст и слова, за которыми следует предлог «к», чтобы определить правильное написание и произношение. Правило написания предлога перед существительным В русском языке перед существительным может стоять предлог «к» или «ко», в зависимости от звука, с которого начинается следующее слово. Для правильного выбора предлога необходимо учитывать фонетическое значение и произношение слова. Обычно предлог «к» используется перед словами, которые начинаются с гласных звуков, за исключением «е» и «ё».

Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать данный инструмент. Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

С уважением, Виктор Ответ справочной службы русского языка В этом случае рекомендуем слитное написание, поскольку небезразличен русский можно заменить словами интересен русский. Добрый вечер. Сегодня после долгих раздумий и споров с учителем русского языка по поводу домашнего задания дочери, нашла ваш сайт и конкретное правило : Правописание Ы и И после Ц Чтобы безошибочно выбрать букву Ы или И после Ц, необходимо определить, в какой части слова находится сомнительная гласная. Подскажите пожалуйста, почему слова акация, традиция и т. Ведь согласно Морфемно-орфографическому словарю Тихонова А. Собственно вот задание со школы: Распредели слова по столбикам, в первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы. Ведь следуя логике слова традиция и акация с ЦИ в корне относятся к первой группе? Ответ справочной службы русского языка Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны см. Кронгауза, Е. Арутюновой и Б. В словах традиция и акация гласная и после ц входит в корень. Однако в словах на —ция, -ций сочетание ци часто оказывается именно в суффиксе например, в словах авиация, реакция, реконструкция, силиций, франций. Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Есть два однокоренных глагола: стлать и стелить. Если судить по инфинитивам, то первый должен относиться к первому спряжению, а второй — ко второму. Инфинитив стлать так себя и ведет: он изменяется, как глагол первого спряжения стелю, стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют , и образует соответствующее причастие стелющий. Глагол стелить должен изменяться, как глагол второго спряжения. Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая. Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Интересует глагол «стОит», а именно как объяснить его спряжение. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Как объяснить ребенку, что там именно И, а не «стОет, стОять» и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения. В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Заучивая глаголы, важно помнить, что при присоединении приставки или постфикса гласная перед -ть не меняется: клеить — заклеить, клеиться. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица.

Верны оба варианта. Как правильно писать: ко взрослым, со взрослыми или к взрослым? Все приведенные варианты возможны. Как пишется по второму? Предложения со словосочетанием «по второму разу» Ближе к ланчу миллионы людей по второму разу проверяют, как там их любимая команда, или обмениваются мнениями с другими болельщиками на форумах. Когда писать к и Ко? Например, «по взрослому билету» слово «взрослому» отвечает на вопрос «какому? Как правильно писать слово взрослый? Часть речи: существительноеЕдинственное числоМножественное числоИм. Чтобы определить, что это наречие, задаем синтаксический вопрос от глагола-сказуемого к слову «по-другому». Ответы пользователей Отвечает Гусейн Милонов Ко второму.

Как пишется ко второму уроку или к второму

"ко второй", "ко второму". Поднести еду ко рту. Прийти ко второму уроку. Правильно будет «к второму». Спасибо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий