Новости китайские машины говно

Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей. И это только один пример. В автосервисах уже наслышаны о сложности конструкции автомобилей, большом количестве мелких деталей, отсутствии каталогов на русском и регламентов по операциям.

Тем, кто хочет приобрести китайский автомобиль, лучше об этом помнить.

А в Европе и Америке китайцев вообще нет.

У нас же из-за уникальной ситуации на рынке люди начинают покупать китайские авто за неимением выбора. Плюс огромные вложения в развитие дилерских сетей и рекламу постепенно делают свое дело. Но вот вам еще один важный нюанс.

На самом деле в России тоже нет взрывного роста востребованности китайцев — просто другие авто стали покупать значительно меньше, поэтому процентное соотношение поменялось. Если вам интересна статистика продаж в России и других странах — добро пожаловать сюда. Конечно, фильтры, тормозные колодки и прочие расходники найти не составит труда, но если предстоит ремонт посложнее например, после ДТП , вас ждет увлекательный квест.

Многих запчастей нет в наличии. Их придется заказывать и ждать. Да и цена будет разочаровывающая.

К тому же мало кто умеет правильно подбирать запчасти — не для всех китайцев есть нормальные каталоги, как для других более привычных брендов. Так что лучше ездить максимально аккуратно. На это жалуются даже дилеры.

Кроссовер Geely Tugella, например, сейчас обойдется примерно в 4 млн рублей. Так что нам предстоит нелегкий выбор — либо поверить в китайский автопром, либо отказаться от предубеждений по поводу подержанных авто. Мне гораздо ближе второй подход: в китайцев я пока верю с огромным трудом.

Взял BMW за миллион рублей. Плюсы и минусы за полгода езды.

Также на большой расход топлива жалуются владельцы Geely, Tank , Dongfeng и Changan. Автомобили бренда ощущаются слишком дешевыми. К слову, именно на базе JAC создаются новые «Москвичи».

Их владельцев также абсолютно не устраивает безликий дизайн, дешевые материалы салона и низкий комфорт. У премиум-брендов свои проблемы.

Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная.

Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины?

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Популярные жалобы владельцы китайских автомобилей? Ржавчина, плохие тормоза, пластиковый салон Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.
Стоит ли покупать китайский автомобиль Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто».
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.

Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона».

По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию.

Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.

Это уже достаточно сложившаяся инженерная и технологическая школа. О ее достоинствах и недостатках «МК» рассказали работающие с китайскими авто сервисмены. Китайские автомобили прочно прописались этой осенью в лидерах российских продаж новых иномарок. Из 23 тысяч купленных в октябре этого года новых авто с «автоматами», по статистике «Автостата», топ-5 моделей именно китайские. Отличились три бренда, имеющие здесь в том или ином виде локализацию: Haval, Chery и Geely. Средняя цена — такая же, как год назад на народные «евромарки» и «корейцев»: от 1,7 млн. Цены эти, правда, год назад считались «космосом» по сравнению с 2019 годом и уж точно — если вспомнить цены десятилетней давности. Но что уж тут вспоминать, дешевле уже не будет. Итак, за эти деньги теперь у нас есть «китайцы». И не только за эти, но и дороже: на рынок входят новые бренды, которые с самого начала «затачиваются» под премиальную аудиторию.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. Китайский ТОП автомобилей в России 2023. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Якобы все 106 авто они должны были привезти до повышения цен на растаможку 1 апреля 2024-го , но не привезли. И большую часть бричек поставили на свою охраняемую стоянку, с которой их не забрать, не передать клиентам, не получить денежку. Свободных 420 млн, которые требуют китайцы, у "Неокарса" нет. В итоге и поставщик, и дилер написали друг на друга заявления. Аналогичное сделали и несколько ожидающих авто клиентов.

И эта проблема куда серьезнее посредственного дизайна, так как связана непосредственно с безопасностью вождения. Другой премиальный бренд — FAW, не нравится водителям из-за большого количества пластика в оформлении салона и, как следствие, из-за дешевизны, не соответствующей стоимости. У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне. А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова. По крайней мере, именно на это чаще всего жалуются владельцы автомобилей.

Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль? Взял бы, но не по таким ценам. Но это не проблема китайцев, а проблема всей ситуации, сложившейся на рынке авто.

Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию. Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций. Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Перечислены слабые места китайских машин. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.

Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое.

Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают. Тем производителям, у кого нет проблем с затовариванием, нет нужды прибегать к демпингу. Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора. Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой». Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности. Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт. Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Китайский ТОП автомобилей в России 2023. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий