Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Керамика автомобиля: плюсы и минусы. Разбираемся вместе | Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы. |
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы | плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать.
Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе
- Есть вопросы?
- Керамическая защита — что это?
- Плёнка против керамики. Что лучше?
- Sorry, your request has been denied.
- Керамика или пленка на авто
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Плюсы керамического покрытия кузова Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией отлично держится на поверхности , его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу: придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно; защищает ЛКП от царапин и сколов; делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем; отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке; обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия; обладает эффектом антиграффити; не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет; с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев. Но уверения изготовителей не всегда на сто процентов правдивы, практика показала — на деле не все так радужно. Керамическое нанесение не так долго держится, как заявлено, да и КПК не является панацеей от царапин — безусловно, сможет защитить от песка, разбрасываемого дорожной машиной, но не более. Минусы керамического покрытия Керамика кроме положительных качеств имеет и весьма ощутимые недостатки, самые большие минусы КПК: высокая цена, узнав стоимость работ и материалов, не каждый автовладелец отважится модернизировать свой автомобиль; некоторые трудности в приобретении материалов для самостоятельного нанесения покрытия, в розничной продаже Ceramic Pro встречается далеко не во всех магазинах, проще жидкое стекло заказать и купить в интернет-магазине; сложность установки своими руками, процесс нанесения керамической защиты — непростое занятие для терпеливых, аккуратных людей, обладающих профессиональными навыками; недостаточная защищенность краски кузова при слишком мягком «родном» лакокрасочном покрытии автомобиля это касается многих моделей японских авто ; относительно небольшой срок хранения химических компонентов, в среднем — 2 года, после вскрытия упаковки — и не более полутора лет. К тому же любое КПК требует постоянного и правильного ухода за кузовом, здесь нельзя автомобиль мыть, как обычно, необходимо выполнять определенные требования. Дешевое покрытие может потерять свои свойства через два-три месяца, поэтому при тюнинге своими руками к выбору бренда нужно подходить с особой тщательностью и не соблазняться низкой ценой продукции.
Процесс нанесения керамики Нанесение КПК — достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки, аккуратности и четкого выполнения всех этапов нанесения покрытия. В целом вся процедура выглядит следующим образом: сначала выполняется основательная мойка кузова и кузовных частей, их капитальная очистка: затем обезжиривается поверхность, для этого применяются специальные препараты, не портящие лакокрасочное покрытие; полируются детали кузова, автомобильная оптика, удаляются все остатки полировальной пасты, на поверхности не должно быть ее следов.
Делать его или нет — личный выбор каждого.
А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему?
Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов.
Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом».
Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами.
Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам.
Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия.
Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.
Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск.
Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно.
Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам.
В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой.
Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов. Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т.
Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года.
Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова машины своими руками, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры.
На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты. Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера.
Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется: мойка и очистка кузова; абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты; ремонт поврежденных участков ЛКП при необходимости ; повторная финишная полировка; поэтапное нанесение керамического покрытия несколько слоев ; сушка кузова 8-12 часов ; Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново.
Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты.
Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ.
Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает.
В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Читайте также: Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах?
Минусы керамики Прежде чем выбрать правильное защитное покрытие для автомобиля, желательно уточнить, а есть ли у предложенных вариантов какие-то отрицательные стороны. Первое — керамика, которая наносится на поцарапанный кузов, не в состоянии скрыть это несовершенство. Царапины никуда не денутся, а только прикроются, и на протяжении длительного времени устранить их просто не получится.
Поэтому идеальный вариант для нанесения — это новый автомобиль из салона без каких-либо видимых повреждений краски. Второе — не стоит слишком сильно надеяться на то, что кузов автомобиля ничто не сможет поцарапать. Если приложить хотя бы минимальное усилие, кузов авто вполне можно повредить.
То же самое может случиться и при неправильной мойке или во время аварии. Поэтому при экстремальных условиях эксплуатации машины лучше выбирать что-то более надёжное.
Тогда вам в студию «Римбат Детейлинг» за услугой покрытия автомобиля автокерамикой Diamond Revolution 10H! Кроме блеска кузова и водо- и грязеотталкивающего эффекта, керамическое покрытие увеличивает стойкость кузова к химическим воздействиям, что особенно актуально зимой, когда на дороги выливаются и высыпаются огромные объемы противоледных реагентов. Стойкость к механическим повреждениям — сколам, царапинам, притертостям — также становится выше. Материал представляет собой прозрачное кварцево-кремниевое соединение, очень прочное и твердое, стойкое к агрессивным химическим веществам и высоким температурам. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами: укрепляет лакокрасочное покрытие в несколько раз; усиливает цветовую насыщенность автомобиля; снижает затраты времени на мойку авто; керамическая защита держится очень долго.
На графике видно, что тормозные колодки Trialli обеспечивают стабильно высокий коэффициент трения — не ниже 0,35 — при экстремально высоких температурах, которых не достичь даже при очень агрессивной езде. Выше мы назвали основные параметры, которые важны с точки зрения безопасности. Но есть и другие, важные с точки зрения эксплуатации: это акустический комфорт, количество выделяемой при торможении пыли и то, насколько агрессивно тормозные колодки будут изнашивать тормозной диск. Если коэффициент трения у классических и керамических колодок примерно одинаковый, то как раз в плане эксплуатационных характеристик керамические колодки могут показать свое преимущество. Керамические колодки Brembo Керамические колодки ATE Некоторые производители утверждают, что керамические колодки меньше скрипят, но в целом скрип — это очень специфический момент, на который влияет множество факторов, а не только материал колодки. С другой стороны, производители тормозных колодок придумали способы минимизировать вероятность появления скрипа: применяются и специальные пропилы тормозной накладки, и антискрипные пластины, и специальное покрытие для этих пластин, и особые смазки для тормозных колодок. Поэтому можно сказать, что по данному показателю низкометаллические и керамические колодки выступают на равных. Каков итог? Колодки всех видов тормозят примерно одинаково, уровень шума с учетом возможности установки антискрипных пластин также сопоставим. Полуметаллические колодки чуть более агрессивны к тормозному диску, чуть сильнее пылят, а стоят дешевле. Керамические колодки пылят меньше, но стоят дороже. И получается, что низкометаллические колодки являются оптимальным выбором для большинства водителей, что и подтверждается объемами продаж на рынке. Важно отметить, что при оценке свойств тормозных колодок справедливым можно считать сравнение классических и керамических колодок между собой только от одного производителя, поскольку в действительности низкометаллические тормозные колодки одного производителя могут по совокупности характеристик превосходить керамические колодки от другого.
Обзор керамических покрытий для авто
Конечно, новую машину видно сразу, но уже через несколько месяцев агрессивного атмосферного воздействия её не отличишь от соседей. Водители придумали, как с этим бороться. Полировка автомобиля на время позволяет вернуть ему «товарный» вид, поэтому с момента своего появления она стала очень популярной; со временем появились разные виды и способы полировки, и они постоянно конкурируют между собой за потребителя. Жидкое стекло На сегодняшний день полировка воском уже не считается передовой технологией. Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. До недавнего времени в фаворе у автолюбителей было покрытие авто виниловой плёнкой, которая с этих позиций действует лучше. Благодаря своим механическим свойствам она прочнее, долговечнее и более безопасна для краски кузова. Однако у неё есть и минусы: и главный из них в том, что она теряет при износе свои внешние свойства. Естественно, любое покрытие рассчитано на определённый срок; так вот, по мере истечения этого срока плёнка начинает тускнеть и облазить с кузова, что выглядит совсем не презентабельно. Конечно, это не могло не озадачить современную индустрию со всеми её наработками в химии и в области наночастиц. И хотя сегодня «нано» суют куда не лень, в этом случае это слово как раз имеет смысл.
Требования к новой технологии были жёсткими до крайности. Покрытие автомобиля должно было придавать кузову вид нового, выдерживать атмосферное воздействие и защищать от механических повреждений лучше, чем это делают аналоги, которые, как мы знаем, и так постоянно совершенствуются. Решение, кстати, было найдено в доавтомобильную эпоху. Сегодня мы знаем его как керамическое покрытие авто. Жидкое стекло отвечает всем перечисленным требованиям. Его использование обещает плюсы во всём. Но всё ли так радужно? Начнём с того, что у керамического покрытия автомобиля сложный химический состав, в который входят не только силикаты и их соли, но и, например, диоксид титана, тот самый нано элемент, который своими свойствами обеспечивает адгезию и защиту от химических реакций с частицами из внешней среды, уравнивая валентности других ингредиентов состава.
А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике". Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то.
Облегчение процесса мойки. Гидрофобное покрытие, которое создается оксидом алюминия, обеспечивает эффект поверхностного натяжения. Поэтому любые загрязнения без особого труда сходят с поверхности транспортного средства при попадании на нее моющего средства. Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками. Защита от коррозии. Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств.
Облегчение процесса мойки. Гидрофобное покрытие, которое создается оксидом алюминия, обеспечивает эффект поверхностного натяжения. Поэтому любые загрязнения без особого труда сходят с поверхности транспортного средства при попадании на нее моющего средства. Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками. Защита от коррозии. Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств.
Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать
Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет. Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить.
Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы.
К минусам можно отнести недолговечность такого покрытия, которое смывается после 1-2 моек. Также воск практически никак не защищает ЛКП от механических повреждений.
Идем далее. После активного внедрения автомобильных виниловых пленок, многие автолюбители стали рассматривать данное решение в качестве оптимальной защиты. С одной стороны, это так и есть.
Именно пленка надежно защищает кузов от механического воздействия например, удары мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т. Однако минусом такого покрытия является предельно высокая стоимость материала особенно если речь идет о качественных бронепленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Еще пленки имеют свойство отклеиваться, мутнеть, желтеть, могут визуально делать кузов более тусклым, пропадает естественный блеск ЛКП под пленкой.
Также с недавних пор набирает популярность резиновая краска или пластидип. Это покрытие надежно защищает кузов, однако основным минусом является заметное изменение внешнего вида авто. Естественно, не каждый автовладелец готов к таким радикальным переменам.
В свою очередь, если основной упор делать не на защиту, а на внешний вид, тогда лучшей альтернативой воску является покрытие автомобиля жидким стеклом или керамикой. Хотя данные покрытия не отличаются способностью защитить от механических повреждений, они вполне способны реализовать защиту от химии с дорог и ультрафиолета, препятствуют попаданию влаги в микротрещины ЛКП, а также придают машине эффектный зеркального блеска. При этом «жидкое стекло» или керамика не смываются с кузова в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации.
Естественно, такое покрытие машины привлекает все большее число автолюбителей. Однако не все учитывают, что кроме плюсов, также есть и минусы. Давайте рассмотрим данные покрытия более подробно.
Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова.
Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.
Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры? Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия.
Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным.
Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи.
Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись.
Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии.
То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей?
Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия.
Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого?
Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются.
Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста.
Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля?
На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке.
Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств.
Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность.
При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются.
Теперь можно перейти к недостаткам.
Хотя, такое, вполне возможно, но только при соблюдении некоторых условий: машину нужно эксплуатировать не более двух раз в неделю и при сухой погоде, людей которые могут позволить себе такое единицы, а гарантию всем дают одинаковую, как будто от нюансов эксплуатации ничего не зависит. Простота ухода В НК присутствуют полимеры, которые предотвращают налипание грязевого слоя, что позволяет использовать для мытья машины обыкновенную воду без использования агрессивных средств. Если кому покажется мало, в процессе мойки можно внедрить моющий шампунь.
Защита от воздействий химических веществ Масло, бензин, кислотные осадки — керамической поверхности всё ни по чём. Реагенты не будут концентрироваться на обработанных участках, они просто стекут. Противостояние ультрафиолетовому излучению Если сравнивать керамику с бюджетными вариантами плёнок, то она будет оберегать поверхность от выгорания на протяжении всего срока своей службы. Такое решение встречается довольно часто!
Так вот, если рисунок деструктивного характера был нанесён красящим баллончиком, то удалить его можно посредством обыкновенной воды. В то же время если художество было исполнено масляной краской, удалить его просто так не получится. Здесь уже придётся прибегнуть к специальным очистителям. Относительно большой срок эксплуатации Если вы не частый ездок, то вполне можете рассчитывать на гарантию которую приписали керамике маркетологи.
В этом случае, она будет вполне реальной — три года. Если же вы постоянно в движении, то обновлять покрытие нужно хотя бы раз в год. Плюсы керамики на авто очевидны, но не стоит забывать и об обратной стороне медали. Керамика на авто — минусы 1.
Керамика очень требовательна к условиям нанесения Перед применением автомобиль нужно тщательно вымыть, очистить кузовную поверхность от всех загрязнений, обезжирить и завершить подготовку полировкой.
Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки.
Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки.
Керамика или пленка на авто
Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Керамическое покрытие часто называют «уникальным способом защиты автомобиля». Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Весной прошлого года я сделал 4-х слойное покрытие автомобиля составом Ceramic Pro 9H. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Достаточно тонкой, но прочной пленке на кузове не страшны грязь, влага, пыль, град, снег, пыль, химические реагенты и дорожная соль. Благодаря «жидкому стеклу» не будут оставаться подтеки и разводы, ЛКП не испортят ультрафиолетовые лучи. После обработки поверхность кузова становится невосприимчивой к загрязнениям, поэтому ее не понадобится часто мыть. Все эти плюсы повышают спрос на услугу, делают ее особенно востребованной на отечественном рынке. Немного теории Жидкое стекло представляет достаточно сложный состав, который состоит из группы соединений на основе кремния. За счет диоксида кремния, который является основным компонентом, средство приобретает свойства, позволяющие защищать кузов от негативных воздействий. Также в состав покрытия могут входить поверхностно-активные вещества, оксид алюминия, алкоксисилан, оксид титана. Состав варьируется от производителя к производителю.
При нанесении покрытия происходит механическая связь двух структур, молекулы проникают во все неровности. После испарения они становятся частью лакокрасочного материала, образуя сверхпрочное сцепление. Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП.
Противостояние механическим повреждениям. Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте. Устойчивость к ультрафиолету.
Контакты В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран. Об истории создания нанокерамического покрытия - читайте в нашей статье "Что такое керамическое покрытие автомобиля. В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты "жидким стеклом" и "керамикой", и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев. Прежде всего необходимо сделать акцент на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации.
Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей. Итак, что же представляют собой материалы "жидкое стекло" и "керамика".
Профессиональный локальный ремонт и покраска элементов интерьера и экстерьера...
Для новых автомобилей и жирных бюджетов- полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Главное не ошибиться с выбором места установки, чтобы не переплатить за дешёвую плёнку и неадекватный её монтаж, который может оказаться проблемой порезанного лака, вылезшей через некоторое время в виде коррозии вылезающей из под ЛКП. Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев.
Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака.
Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером.
Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Не рассчитывайте на то, что лак не будет царапаться - будет, хотя, может быть из-за более легкой очистки немного медленнее. К сожалению, твердое покрытие слишком тонкое, чтобы быть барьером от механических повреждений, поэтому керамические покрытия... Как это выглядит Каждая защита лака имеет свои уникальные особенности - преимущества и недостатки. Например, натуральный воск «вытягивает» цвет, маскирует недостатки лака и мельчайшие микроцарапины более крупные царапины не могут быть замаскированы каким-либо химическим веществом - лак можно максимально отполировать , но его также легко смыть. Типичное керамическое покрытие очень трудно смыть это не значит, что оно вечно - об этом чуть позже , но само по себе оно не украшает лак, и лак с нанесенным покрытием становится... Тот факт, что он не является приятным на ощупь, не противоречит тому факту, что покрытие придает лаку гидрофобность отталкивание воды - эффект препарата можно увидеть после нанесения воды на чистый лак, создавая крупные капли, которые стекают вместе с грязью.
По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо. Как это применяется и почему это так дорого стоит? Чтобы керамическое покрытие прилипало к лаку и выполняло его основную роль, достаточно тщательно вымыть и обезжирить лак - по этой причине в наборе часто встречается обезжириватель - это третья бутылка, хотя перед нанесением покрытия можно использовать средство для удаления силиконового лака, оно также подойдет. Однако это еще не объясняет, почему для нанесения керамического покрытия требуется столько денег.
И вот ответ: само покрытие не улучшает внешний вид автомобиля! Чтобы значительно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы реально увидеть эффект от любого действия, лак перед нанесением керамического покрытия должен быть безупречным, без каких-либо царапин.
Так обстоит дело, когда спрашивают, подходит ли керамическое покрытие для вашего автомобиля. Одним словом — ДА, высококачественное керамическое покрытие 9H полезно для вашего автомобиля. Установщики Ceramic Pro предлагают высококачественные покрытия для мотоциклов, родстеров, купе, седанов, внедорожников и грузовиков, которые защищают автомобили от преждевременного старения, сокращая время мойки и упрощая очистку. Это профессиональное керамическое покрытие для автомобилей, которое подготавливается и наносится профессионалами в автомобильной индустрии ухода за автомобилем. Однако, помимо качества материала, опыта тех, кто его наносит, а также долговечности и долговечности автомобиля с покрытием Ceramic Pro 9H, есть несколько причин, по которым принятие упреждающего решения о нанесении керамического покрытия на вашу поездку является разумной идеей. Основные причины, по которым керамическое покрытие полезно для вашей езды Итак, давайте перейдем прямо к основам этой статьи. Ниже приведены пять основных причин, по которым нанесение нанокерамического покрытия на ваш повседневный водительский, выставочный или даже гоночный автомобиль является разумной и инициативной идеей. Дополнительная твердость для расширенной защиты краски: Одним из многих преимуществ покрытия является тот факт, что покрытия Ceramic Pro придают дополнительную твердость поверхности покрытия.
Эта дополнительная твердость делает лакокрасочное покрытие более защищенным, позволяя внешнему керамическому покрытию принять на себя основную тяжесть наказания. Так что же это значит для вашего лакокрасочного покрытия? Действует как щит для уменьшения царапин: Проще говоря, керамическое покрытие действует как щит, и повреждения, вызванные царапинами или подобными, могут быть легко удалены с помощью услуг полировки. Эти услуги полировки полируют только внешнее керамическое покрытие, оставляя заводскую краску в первозданном состоянии. Защита от воздействия окружающей среды: Керамические покрытия отлично защищают автомобили от распространенных загрязнений окружающей среды, которые вызывают окисление, преждевременное старение, завихрение и порчу. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Уменьшает окисление и улучшает блеск: эти покрытия обеспечивают дополнительную защиту от распространенных загрязнений и веществ, вызывающих преждевременное старение. Благодаря защите от ультрафиолета, стойкости к окислению, коррозии, образованию пятен, стойкости к царапинам, а также дополнительной прочности и блеску, это инновационное защитное покрытие обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, делая ваш автомобиль великолепным! Не повредит существующую краску: Помимо стойкости к появлению пятен, Ceramic Pro специально отформатирован и спроектирован так, чтобы никогда не повредить прозрачное покрытие или существующую краску. В результате получается защитное покрытие, которое сохраняет предыдущий слой в первозданном состоянии.
Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2. Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера.
Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью. Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры SiO2, SiC,TiO2. Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК. Жидкое стекло — это защитная полироль силант , у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года.
В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками. И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют. Его база — это SiO2 диоксид кремния silicon dioxide , который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда. Главный недостаток такого типа покрытия — сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно.
Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально. Если жидкое стекло нанести неправильно, то должной защиты и износостойкости вы не получите. К тому же легко испортить внешний вид машины, на поверхности могут появиться пятна и разводы. У жидкого стекла есть свои сильные стороны: Долговечность. Это средство стоит дорого, но при этом окупает будущие затраты на уход за покрытием, включая мойку и полировку. У покрытия хорошие влагозащитные свойства, отталкивающие не только воду и грязь, но и разные химикаты. Дорожная пыль — это главный враг внешнего вида машины. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамикой, так как к его поверхности не липнут даже мелкие частицы. Антикоррозийные свойства.
Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, это повышает ее антикоррозийные свойства, защищающие кузов от факторов внешней среды. В смесь также входят ПАВ. Эти вещества дополнительно отталкивают грязь при засыхании. Отдельный класс покрытия — это жидкое стекло на основе силикатов: Калия. Имеет рыхлую структуру и хорошо защищает от влаги, также отличается устойчивостью к реагентам. Обладает самой высокой степенью защиты от механических повреждений. Используется редко, чаще всего его применяют для терморегуляции покрытия.
Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать. Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен. Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться. Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям. Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет. Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи.
Керамическое покрытие автомобиля
- Плюсы покрытия
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы |
- Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие?
- Жидкое стекло или керамика для авто
Жидкое стекло или керамика: в чем разница
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать |
- Жидкое стекло или керамика для авто
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus
- Преимущества керамики
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге
- Керамическое покрытие на авто
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии.