Новости кассета певец

Состав группы Itzy и биографии участников, актуальные новости и любопытные факты. Рэпер ST (Александр Степанов) в разговоре с «» признался, что до сих пор слушает кассету Децла (Кирилла Толмацкого), которую музыкант подписал ему на одном из концертов.

Продажи кассет достигли 20-летнего максимума

EX-: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. EX: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. SS: Запечатанный новый конверт. Доставка: Курьерская доставка — заказы с доставкой по Москве будут доставлены в течение 1-3 дней после заказа. Подтверждение доставки по Москве будет сделано по телефону или электронной почте в день заказа. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Почтовая отправка — заказы будут отправлены в течение 1-3 дней после заказа.

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай" От трипового видео московский рэпер переходит к мультижанровому и непредсказуемому альбому. Московский артист Кассета выпустил альбом "Пленку перемотай". На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге.

Поделиться ссылкой на артиста "Кассета" с другими! Это повысит артиста в рейтинге. Фотогалерея Для просмотра фотографии кликните на фото Аудио Для прослушивания кликните на иконку 1.

Причем я вообще ничего не знал об этом, не знал, что так делают, поэтому чувствовал себя первооткрывателем. Помню, что мы пришли на барахолку, которая тогда еще была на платформе «Марк» , там сидели мужики прямо на путях, то есть они убирали всё, когда проезжал поезд, а потом заново раскладывали. Я там увидел пачку пустых кассет за какие-то копейки. Тогда мне в голову пришла мысль, что было бы неплохо растиражировать то, что я записал. Когда я это сделал, встал вопрос о том, что теперь это надо как-то оформить. Меня в тот же день отправили в управу оформлять какую-то дотацию на квартиру, а там лежали квадратные листочки из плотного картона, и я их оттуда унес, потому что они идеально подходили под кассетные вкладки.

В школе я тогда учился в 11-м классе я у младших классов украл трафареты буквенные, через них нафигачил название. Так вышел мой самый первый релиз в 2008 году. Я раздал его по друзьям, отвез его в Питер — я тогда впервые туда приехал. В Питере знакомые товарищи сами уже это тиражировали и раздавали другим. Потом я подумал: почему бы не выпускать свои проекты таким образом? Я получил какой-то фидбэк от других людей, и мне понравилась эта затея. При этом у меня не было информационного интернет-поля: всё, как я себе это представлял, должно работать через кассеты и болванки, но болванки мне не нравятся по многим эстетическим параметрам, да и писать мне было их негде. То есть всё это произросло из естественной нужды. Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки.

Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить. Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика. Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек. Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться.

Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять?

Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет.

Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день!

То есть ты читаешь про личный опыт.

Строка навигации

  • Группа "Кассета" — официальная страница артиста
  • Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах - Новости артистов
  • Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"
  • Предстоящие события
  • САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
  • Что известно о «Cassette»

Кассета — «Пленку перемотай»

Запись датируется 5 января 1970 года, когда Леннон со своей женой Йоко Оно находился в Дании. Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно.

У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда.

Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно.

То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию.

На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру.

Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке.

Дикий пляж В середине 90-х годов Казан Казиев записал два альбома… А потом — семья, война и было не до этого: — Мне с раннего детства нравилось петь дворовые песни. Обычно мы собирались на площади с ребятами и под гитару пели песни. Стиль дворовых песен мне очень нравится, потому, что в этих песнях есть жизнь. Шансон сам по себе и есть жизнь, это и случай, и успех, все вместе взятое. Шансон — это целая жизнь. Мне нравится песни, у которых есть начало и есть конец, какой бы он не был, это жизнь. В моих песнях рассказывается о людях с криминальным жизненным уклоном, но это не мы с вами придумали, это создано жизнью. Эти песни слушают все.

Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла

Премьера клипа Кассеты 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново», который для участника The Blueprint 100 , снял режиссер Артем Игнатьев. Вы можете увидеть этот клип первыми эксклюзивно на The Blueprint — и заодно узнать, как что режиссер и артист думают о том, как нам всем жить дальше Артем Игнатьев режиссер В клипе нет каких-то сложносочиненных мотивов или глубоких подтекстов, все очень прямо, безрадужно и тревожно — удивительно, конечно, как тревожное состояние становится бытовым. Мы снимали этот клип в тот период который длится до сих пор, к слову , когда мало кто понимал, что будет дальше и большая часть съемочной группы реально начинала жизнь заново, от того история так срезонировала с нашей действительностью. Заново и заново! Жизненная тема такая.

Стиль дворовых песен мне очень нравится, потому, что в этих песнях есть жизнь. Шансон сам по себе и есть жизнь, это и случай, и успех, все вместе взятое. Шансон — это целая жизнь. Мне нравится песни, у которых есть начало и есть конец, какой бы он не был, это жизнь. В моих песнях рассказывается о людях с криминальным жизненным уклоном, но это не мы с вами придумали, это создано жизнью. Эти песни слушают все.

Наверное, настало время сбросить завесу тайны и представить вам нашего героя без слухов и домыслов, так сказать — от первого лица. Казиев Казан Сенкаевич р.

Что-то, что ускользало от меня раньше. С днем рождения, Кирилл! Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске. Ему было 35 лет.

Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно.

У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин.

Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно.

С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше.

Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей.

Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma.

Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки.

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"

На сегодняшний день практически не осталось аппаратуры для тиражирования. Мы пробовали выпускать на отдельные релизы кассеты, у нас был такой опыт, но в основном это расходилось просто как прикольные подарки. Просто пластинку приятно в руках держать, рассматривать печать, какие-то фрагменты, какие-то элементы оформления. В этом есть что-то магическое.

Бывший муж Оно Энтони Кокс переехал в сельскую местность на севере Ютландии, взяв с собой пятилетнюю дочь Киоко. Права на опеку все еще оставались нерешенными, и Оно и Леннон отправились в Данию, чтобы обсудить будущее Киоко. Они пробыли в Дании около месяца, причем первую неделю - инкогнито. Когда пресса узнала об этом, была организована официальная пресс-конференция.

Им оказался начальник отдела одного из федеральных министерств. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

И сделали!

Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя.

Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины. Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня. Но всё равно это всё делается по интересу, здесь нет монетизации, в первую очередь мне интересно, насколько всё это может далеко зайти.

Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске. Ему было 35 лет. Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность. Ранее отец Децла признался, что его «накрывает» в день рождения сына.

Но со слов «концентрированный чай в стакане, нетрезвый кондуктор» ритм стает жёстче, полировка — смелей, чтобы в рефрене перевоплотиться в торжественную и безрассудную альт-роковую композицию с жизнеутверждающим предпосылкой: «Окончится латона, и эта болезнь, и табак - всё пройдёт. Навсегда только вселенная, престарелый рок на кассетах и влюбленность». Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Концерт группы «Мачете» в Петербурге отменили. ФСБ проверяет солиста на поддержку ВСУ

В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. концерт на Радио 1. Концерт - Новосибирск - ДК Чкалова - «Метка тур»В 1994-м году было два концерта в рамках Метка-тура.

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"

КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Кассета — московский рэпер, начавший своё увлечение хип-хопом через граффити. Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер» и с тех пор начал буквально сыпать релизами. Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон.

Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла

Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь» Аудиокассеты С Музыкой – покупайте на OZON по выгодным ценам!
«Заново»: премьера нового клипа Кассеты Аудиокассеты С Музыкой – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера Аудиокассеты С Музыкой – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Гр. Кассета listen online Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион

Всемирно известная группа 1990-х годов Ace of Base изначально не понравилась продюсеру Деннизу Попу. У исполнителей было бы мало шансов «пробиться» на большую сцену. Продажи аудиокассет достигли самого высокого уровня почти за два десятилетия, сообщает (недоступна в России) британская газета Daily Telegraph. Хиты и новинки в хорошем качестве. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости. Кассета – «БОЛЬ СЛЁЗЫ КРОВЬ». На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Кассета), включая «KINO», «Скопирую тебя» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий