Новости кабаре глобус новосибирск

На сцене новосибирского театра «Глобус» с аншлагами прошли три показа резонансной московской премьеры — спектакля Московского художественного академического театра имени Горького. Как следует из сайта этой организации, она располагает 23 залами в разных районах Новосибирска вместимостью от 10 до 220 персон. Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко.

В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"

Театр Глобус Новосибирск афиша 2024: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года. В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре". Театр кабаре Новосибирск. Cabaret Глобус Новосибирск. Тобольский драматический театр репертуар. Новосибирский государственный академический молодежный театр «Глобус». Музыкальный руководитель и дирижер Владимир Сапожников, режиссер Алексей Франдетти, художники Анастасия Пугашкина и Екатерина Гутковская, хореограф Светлана Хоружина. В Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» директор Татьяна Людмилина рассказала о планах на 93-й театральный сезон (2022/2023).

Cabaret.Musical | Мюзикл Кабаре | Willkomen (male version) | Глобус Новосибирск | Globus Theatre

Спектакль «Кабаре» с 6 марта 2021 по 25 июня 2024, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Директор театра «Глобус» побывала в гостях на радио «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге. Директор театра «Глобус» побывала в гостях на радио «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге. В театре "Глобус" появится "Кабаре". Выпуск от 03 марта 2021г. Легендарный бродвейский мюзикл поставил режиссёр Алексей Франдетти. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Шоу-кабаре Огни большого города

  • Шедевр ответил взаимностью | Музыкальная жизнь
  • Новосибирский музыкальный театр приглашает на шоу-кабаре в 2-х действиях.
  • Спектакль «Сabaret»
  • Связанное с материалом событие
  • 11.05.2024
  • Огни большого города

Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре

Когда-то, в середине 2000-х в молодежном драматическом театре началось движение в сторону мюзикла, столь популярное сегодня практически всюду. Но именно «Глобус» тогда имел на то серьезные основания, в нем работал известный российский дирижер Алексей Людмилин. Последнюю премьеру — мюзикл Cabaret — театр посвятил именно ему, ушедшему почти два года назад. Впервые с труппой «Глобуса» работал Алексей Франдетти — сегодня, пожалуй, самый оснащенный и творчески успешный отечественный режиссер мюзиклов. Для дебюта на сцене Новосибирского театра он выбрал знаковое название. Cabaret — это и знаменитый бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кандера 1966 , и еще более известный фильм хореографа и режиссера Боба Фосси с Лайзой Минелли 1972. И один из первых так называемых концепт-мюзиклов, где тема спектакля диктует соотношение entertainment, шоу и серьезных смыслов. Вообще, «Кабаре», со всеми его вокальными суперхитами, с его кафешантанным стилем и неизбежной дозой провокативных непристойностей — вещь насколько притягательная, настолько и опасная. Вступать в соревнование, хоть и заочное, с теми, кто за спиной, — не всем по плечу.

У Франдетти и его команды получилось блестяще. Спектакль буквально впечатывается в память, как альбом черно-белых фотографий. Он визуально красив, манящий и пугающий одновременно. Ассоциации с кинематографом 20-30-х годов здесь тоже уместны. Вглубь сцены уходящее разомкнутое пространство, без кулис и задника, зияющее таинственной чернотой и затягивающее, как воронка, можно было бы назвать «чревом Берлина», но спектакль намеренно лишен географических признаков.

Это история тревожного времени зарождения фашизма и разобщенности людей. Или их чрезмерной слепоты, - отмечает Алексей Франдетти. Это уже вызвало недоумение: молодежный театр, а подросткам вход запрещен. Но режиссер заранее предупредил: "Эротизм есть. Детей не приводите! Но у нас целый квест, как выводить детей на сцену и уводить обратно, чтобы они ничего и никого не увидели, - пояснил Алексей Франдетти. Впервые "Глобус" обратился к жанру мюзикла в 2004 году, поставив "НЭП". Все эти годы неизменным музыкальным и художественным руководителем постановок был дирижер, заслуженный деятель искусств России Алексей Людмилин.

В кабаре «Кит-кэт» царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.

Елена Сибиркина — театральный композитор, родившийся и долгие годы работавший в Новосибирске, написала не только музыку, но и либретто по мотивам «Педагогической поэмы» Антона Макаренко. Музыкальное руководство проектом осуществил известный дирижер — заслуженный деятель искусств России, обладатель престижнейших наград в области театра и музыки Национальных премий «Золотая Маска» и «Музыкальное сердце театра» Алексей Людмилин. Именно он создал в «Глобусе» молодежный симфонический оркестр и сегодня по-прежнему является его главным дирижером. Постановка мюзикла стала первым подобным опытом в творческой биографии молодого режиссера а сегодня главного режиссера театра «Глобус» Алексея Крикливого. Над выпуском спектакля работали: знаменитый тандем театральных художников — Анастасия Глебова и Владимир Мартиросов из Москвы, один из самых востребованных российских балетмейстеров Эдвальд Смирнов и художник по свету Евгений Ганзбург из Санкт-Петербурга. И еще множество талантливых людей, которые репетировали с утра до ночи, оттачивая исполнительское мастерство не только профессиональных актеров, но и одаренных людей, впервые вышедших на сцену «Глобуса». Жанр мюзикла диктовал свои условия: требовались молодые вокалисты и танцовщики, обладающие при этом актерским мастерством. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». Также в спектакле, помимо актеров труппы «Глобуса», приняли участие артисты студий театра — пластики и вокала, а также студенты двух курсов Новосибирского государственного театрального института. В итоге проект объединил более 100 человек. Мюзикл — мобильный жанр, и за десять лет в нем работало множество составов.

Первый мюзикл театра «Глобус» покидает сцену

И именно благодаря музыке и свету, завлекающая реклама через тревогу переходит в трагедию к финалу. Фото: театр Глобус Вывод Где в мюзикле висит «чеховское ружьё», очень скоро становится понятно. Но от этого история не страдает. Даже наоборот, у динамичного мюзикла постепенно проявляется основной смысловой слой. А затем, после финала, наступает горьковатое послевкусие.

Но чаще спектакли строятся как синтез биографии и литературно-музыкальной композиции. А вот «Женщины Есенина» — не театрализованная биография, здесь главное — другое.

Как сказал гениальный современник Есенина «Имя этой теме — любовь». Почему его так любили женщины? Почему прощали и благодарили, после всей боли, неврозов и разочарований? Почему он сам рвался к ним, а затем — рвал с ними, почему сам оборвал жизнь, которую так любил? Кем были шесть «женщин Есенина», которые за два с половиной часа спектакля проводят зрителя через шесть кругов любви, и чем для поэта была любовь — огнем вдохновения или опустошающим душу пламенем... Ранее он озвучил свое желание показать «Женщин Есенина» в городе, с которым его связывает семь лет плодотворной деятельности.

Создатели «Женщин Есенина» страстно включились в поиск ответов на эти вопросы, и в их спектакле, при всей его целостности, явно виден вклад каждого из соавторов — режиссера Галины Полищук, драматурга, автора инсценировки Елены Исаевой, художника-постановщика Айгарса Озолиньша, художника по костюмам Ирэны Белоусовой, хореографа Анастасии Кадрулевой, композитора Сергея Геокчаева, художников по свету Сергея Васильева и Алексея Наумова. Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами. В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций.

В конце декабря 2023 года появилась информация о том, что здание «Шарика» обследовала инспекция Стройнадзора Новосибирской области в ответ на обращение юриста Евгения Митрофанова. Как ранее писал «Континент Сибирь», инспекция сочла, что «Шарик» обладает признаками капитального строительства при том, что земельный участок был сдан в аренду для размещения нестационарного объекта. Инспекция направила в мэрию Новосибирска уведомление о выявлении самовольной постройки. На этом фоне в конце 2023 года на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска появилась информация о том, что Sasha Lounge Bar сменит локацию и запустится в ЖК Almond , расположенном на пересечении улиц Чаплыгина и Каменской. В начале 2024 года в этом жилом комплексе владельцами Sasha Lounge Bar действительно открылся лаундж-бар «Москвичка». Как убедился корреспондент «Континента Сибирь», Sasha Lounge Bar закрылся в «Шарике», а в аккаунтах заведения в соцсетях размещена ссылка на «Москвичку».

Cabaret «Кабаре» Представлено по особой договоренности с компанией Concord Theatricals. Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков. Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья!

Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»

Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре – хаос, причем не только политический. В Новосибирске 29 декабря 2023 в театре «Новосибирский академический молодежный театр Глобус» пройдет спектакль «Новый год у Лукоморья», купите билеты в онлайн кассе по цене от 800 руб. Главная» Новости» Глобус новосибирск январь. Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера.

Спектакль «Кабаре»

Выразительный и сильный образ, мастерская работа актрисы. А резкая прямота и сила характера сближает этот образ с другой женщиной Есенина. Глубоко проработана и прочувствована Алисой Гребенщиковой роль Зинаиды Райх. Ее хрупкая Зина как магнит притягивает внимание зрителя: с вызовом в каждом жесте, независимая в суждениях, революционерка по духу, но при этом женственно-манкая, чувственная. На сцене Вешкурцева и Гребенщикову как будто окружает энергетическое поле — так ощущается из зрительного зала глубокая связь и высокий градус напряжения в этой паре. Айседора Дункан Екатерины Волковой покоряет нездешней красотой и шармом. Пронзительная игра, отпечаток трагедии во всем хрупком облике актрисы, обнаженная страсть в каждом слове и движении, безоговорочное принятие этой мучительной и горькой любви, материнское всепрощение теперь не позволяют иначе представить Айседору. Мастерство актрисы здесь на такой высокой ноте, что душевная нагота Бениславской, ее болезненная, безнадежная преданность в сочетании с особенной нервной пластикой, кроме сочувствия и желания защитить иногда вызывает смесь раздражения и неловкости, чувство, что заглядываешь в чужой интимный дневник.

Нельзя не сказать о трогательной Екатерине Ливановой, сыгравшей бескорыстную, ангельски-нежную Анну Изряднову, о Наталии Медведевой в роли Софьи Толстой — светлой, оптимистичной, искренне уверенной, что она нужна Есенину, что может спасти, излечить. И пусть спектакль называется «Женщины Есенина», мужчины на сцене тоже заслуживают внимания. Николай Коротаев в роли Мариенгофа — остроумен, язвителен и крайне обаятелен, благодаря его персонажу в первом действии присутствовал дух молодой бесшабашности и хулиганства. Мастеру удалось сдержанными и даже несколько скупыми приемами выразить и силу любви героя, и глубину душевной драмы. В целом спектакль оставляет легкое чувство зрительского голода, поэтому неудивительно, что многие московские зрители ходят на него по нескольку раз, а новосибирцы все три спектакля подолгу не отпускали артистов со сцены и не позволяли занавесу закрыться — до тех пор, пока Андрей Вешкурцев не требовал: «Закрывайте!

Новая площадка на месте Sasha Lounge Bar должна заработать уже в мае.

В самом «Премьер банкете» отметили «Континенту Сибирь», что уже заканчивают ремонт, открытие ожидается 1 мая. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

В кабаре "Кит-кэт" царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть - этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре - хаос, причем не только политический.

Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...

Спектакль «Кабаре»

Cabaret, Молодежный театр Глобус, спектакль в Новосибирске: купить билеты, отзывы If you have Telegram, you can view and join Театр «Глобус» right away.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Новосибирским зрителям покажут легендарный мюзикл "Кабаре"

Огни большого города | шоу Новосибирск Нсб 2022 купить билет Музыкальный театр Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года.
Спектакль «Сabaret» В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret".
Спектакль «Кабаре» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус»

На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит? Главная» Новости» Глобус афиша на январь.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре – хаос, причем не только политический.
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» Главная» Новости» На левом берегу театр новосибирск афиша.
Мюзикл «Cabaret» Посмотрел мюзикл "Кабаре". Со сцены Глобуса публично транслируется пропаганда гомосексуализма, изображается акт совокупления с оргазмом двух мужчин в присутствии группы детей.

Театр "Глобус"

Было проведено обсуждение со зрителями на третьем показе. Четвертый и пятый показы пришлись на сложный, как для театра, так и для города период коллапса из-за массовых заболеваний ковидом. После нового года сводка продаж оказалась с единичными показателями. Надо было принимать решение: как далее продвигать нужный и важный спектакль.

Очевидно, что без паузы в показах не обойтись. Хочется особо отметить, что прямой связи между заменой спектакля и появившейся скандальной информацией в публичном пространстве нет. Отдельно хочется пожелать Анастасии Патлай внутреннего спокойствия и равновесия».

От комментариев по поводу телефонного разговора Людмилина отказалась.

В кабаре «Кит-кэт» царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс.

Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.

Над выпуском спектакля работали: знаменитый тандем театральных художников — Анастасия Глебова и Владимир Мартиросов из Москвы, один из самых востребованных российских балетмейстеров Эдвальд Смирнов и художник по свету Евгений Ганзбург из Санкт-Петербурга.

И еще множество талантливых людей, которые репетировали с утра до ночи, оттачивая исполнительское мастерство не только профессиональных актеров, но и одаренных людей, впервые вышедших на сцену «Глобуса». Жанр мюзикла диктовал свои условия: требовались молодые вокалисты и танцовщики, обладающие при этом актерским мастерством. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса».

Также в спектакле, помимо актеров труппы «Глобуса», приняли участие артисты студий театра — пластики и вокала, а также студенты двух курсов Новосибирского государственного театрального института. В итоге проект объединил более 100 человек. Мюзикл — мобильный жанр, и за десять лет в нем работало множество составов.

Но есть в труппе театра «Глобус» актеры, которые до сих пор выходят на сцену в спектакле «НЭП». По-прежнему одну из главных партий — Тоськи Соловьева — исполняет Алексей Архипов. Команда строгих, но справедливых педагогов — заслуженный артист России Евгений Важенин Макаренко, сегодня исполняет роль Наркома , заслуженный артист России Александр Варавин, Вячеслав Кимаев Калина Иванович , Ирина Камынина Екатерина Григорьевна , Наталья Тищенко Лидия Петровна, в первых спектаклях играла Горожанку — в полном составе прошла долгий путь от премьерных до последних показов спектакля.

К сожалению, за это время ушли из жизни заслуженные артисты России: первый исполнитель ролей — Водитель, Батько Махно, 2-й дедок — Николай Александров в 2007 году и первый исполнитель роли Наркома Александр Кузнецов в декабре 2014 года.

Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей»!

Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret

27 ноября 2023г. в театре «Глобус» состоялся II Инклюзивный бал, в котором студенты нашего колледжа приняли активное участие. Театр «Глобус» — это старейший театр Новосибирска, расположенный в необычном здании в виде парусного судна. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret. Официальные билеты в Театр Глобус (Новосибирск) на спектакль «Сabaret» онлайн. На сцене новосибирского театра «Глобус» с аншлагами прошли три показа резонансной московской премьеры — спектакля Московского художественного академического театра имени Горького.

Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре

Шоу-кабаре Огни большого города Новосибирский музыкальный театр, 3 ноября 2022, чт, 19:00. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Тут он изображает самовлюбленного Белого кролика, убегающего от коллекторов и соблазняющего королеву) Как-то так) Уровень мюзиклов растет в Глобусе, но я пока только на Кабаре согласна ходить. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret.

Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret

Musical Cabaret - Money Кабаре Глобус Новосибирск The Globus theatre Novosibirsk Musical Cabaret - Money Кабаре Глобус Новосибирск The Globus theatre Novosibirsk Просмотров: 1 555 154King154 03 августа 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео musical cabaret - money кабаре глобус новосибирск the globus theatre novosibirsk онлайн которое загрузил 154King154 03 августа 2021 длительностью 00 ч 03 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 555 раз. Сейчас смотрят.

Создатели «Женщин Есенина» страстно включились в поиск ответов на эти вопросы, и в их спектакле, при всей его целостности, явно виден вклад каждого из соавторов — режиссера Галины Полищук, драматурга, автора инсценировки Елены Исаевой, художника-постановщика Айгарса Озолиньша, художника по костюмам Ирэны Белоусовой, хореографа Анастасии Кадрулевой, композитора Сергея Геокчаева, художников по свету Сергея Васильева и Алексея Наумова. Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами. В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века.

Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача. Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа. Есенин у Андрея получился легким, азартным, дерзким.

В то же время на входе в Sasha Lounge Bar размещено объявление о закрытии. Напомним, что здание «Шарика», автором концепции которого является Денис Герасимов, было построено в 2007 году. По состоянию на март 2024 года арендаторами здания являлись семейное кафе «Шарик» и центр паровых коктейлей Sasha Lounge Bar. В конце декабря 2023 года появилась информация о том, что здание «Шарика» обследовала инспекция Стройнадзора Новосибирской области в ответ на обращение юриста Евгения Митрофанова. Как ранее писал «Континент Сибирь», инспекция сочла, что «Шарик» обладает признаками капитального строительства при том, что земельный участок был сдан в аренду для размещения нестационарного объекта. Инспекция направила в мэрию Новосибирска уведомление о выявлении самовольной постройки.

Это пока лишь камень в окно или неосторожная реплика. И никто не хочет, не может поверить, что это и есть тот самый первый шаг в пропасть. Но маятник раскачивается, сметая все вокруг, руша судьбы и чувства. В безумной пляске дверей найти ту единственную, за которой выход — невозможно. Да и не ищут ее герои в безумной надежде, что все обойдется, что мир устоит. Ведь есть кабаре, в котором можно спрятаться от жизни, укрыться от проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий