Игорь и Дмитрий Бухманы впервые вошли в рейтинг Bloomberg. Агентство оценило состояние 34-летнего Дмитрия и 37-летнего Игоря в 1,4 млрд долларов на каждого.
Олег Тиньков: братья Игорь и Дмитрий Бухманы в будущем станут одними из богатейших людей России
Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. Главный актив братьев Дмитрия и Игоря Бухманов — разработчик игр Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы говорят о непредсказуемости ведения бизнеса в нашей стране. Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов долларов. Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Сейчас это единственная российская компания, которая входит в топ-1. Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн. Так, по заявлению журнала, среди них, помимо Дурова, есть еще братья Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели Playrix, сооснователь технологической компании Revolut Николай Сторонский, глава инвестиционной компании Millhouse Евгений Швидлер и Юрий Мильнер.
Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год
Первым продуктом братьев стала игра наподобие Xonix, в которой игроки должны с помощью курсора открыть части скрытой картины, прежде чем в них попадут летящие шары. В первые годы они продавали казуальные игры через такие сайты, как majorgeeks. Впоследствии игры начали переходить сначала на Facebook, а затем на смартфоны. Многие из них были доступны бесплатно, и пользователи платили только за определенные функции внутри игры. Playrix зарабатывает большую часть денег за счет покупок внутри приложений, при этом братья в целом избегают рекламы, которая отвлекает пользователей. Новый этап Как отметил Дмитрий, им было действительно сложно перестроиться на разработку игр free-to-play. Free-to-play games — это не те игры, которые можно просто разработать, выпустить и перейти к созданию другого продукта. Это сервисы, которые необходимо постоянно поддерживать, так как пользователи ожидают регулярных обновлений. Playrix удалось успешно перейти на новую модель, добившись мирового признания благодаря выпуску игры Gardenscapes и ее продолжения Homescapes.
Это новая разновидность головоломки в жанре «три в ряд» match-3 , в которой игрок завершает ряды, состоящие минимум из трех элементов, чтобы пройти уровни и продвинуться по сюжетной линии.
В этом году в России стало на двух долларовых миллиардеров больше — список Forbes пополнился двумя предпринимателями в IT-сфере, Ратмиром Тимашевым и Андреем Бароновым. По этому случаю мы решили вспомнить и других российских бизнесменов, которые достигли высот в сфере информационных технологий. Самые известные IT-миллиардеры — Джеф Безос, Марк Цукерберг и Илон Маск, однако российские предприниматели не отстают от своих западных коллег и активно штурмуют мир информационных технологий.
Ратмир Тимашев и Андрей Баронов Состояние каждого: 1,2 миллиарда долларов null Ратмир Тимашев и Андрей Баронов В январе этого года предприниматели Ратмир Тимашев и Андрей Баронов вошли в список долларовых миллиардеров Forbes после заключения сделки по продаже созданной ими компании Veeam Softwear. Тимашев и Баронов начали развивать совместный бизнес еще в середине 1990-х годов, а в 1997 году уже создали свою первую компанию Aelita Software, которая сотрудничала с Microsoft. Спустя девять лет партнеры по бизнесу основали еще одну компанию Veeam Softwear, деятельность которой была сосредоточена на работе с виртуальными серверами, а также на управлении и защите данных. Уже в 2017 году Тимашев и Баронов вошли в список 200 богатейших россиян по версии Forbes, а 2020 принес предпринимателям еще больший успех в связи с продажей компании Veeam Softwear американской венчурной корпорации Insight Partners.
В любой ситуации они стараются найти компромисс, пусть даже на обсуждение уходит много времени. Его брат Дмитрий объясняет, что такой позиции придерживаются не только они, и ссылается на книгу Рэя Далио «Мои принципы». В ней известный инвестор пишет, что ему важно не самостоятельно принимать решения, а смотреть на каждую ситуацию с нескольких ракурсов и учитывать позиции разных людей. Культуру компромисса предприниматели стараются внедрить и в Playrix. По их словам, в компании ни одно решение не принимается единолично: внутри команд в обсуждении всегда принимают участие все сотрудники, и мнение каждого из них учитывается. Мои принципы: жизнь и работа Менеджмент Саммари Smart Reading Вместе с тем принимать решения становится сложнее, потому что, как признает Игорь Бухман, «у больших бизнесов естественным образом появляется некоторая неповоротливость». Из-за нее Playrix медленнее, чем могла бы, реагирует на меняющуюся среду, где постоянно появляются новые ниши и маленькие компании, которые в них активно развиваются.
Управлять большой компанией тоже непросто. Как отмечают братья, когда количество сотрудников Playrix достигло 1 тыс. Было подозрение, что здесь что-то не то, потому что есть компании, [где работают 200 человек], и у них такое же количество продуктов», — рассказал Игорь Бухман. Тогда бизнес начали оптимизировать. Во время этого процесса Бухманы допустили ряд ошибок, самой значимой из которых они считают неправильную коммуникацию с сотрудниками. Многие из них были недовольны переменами, не до конца понимали, что происходит, а руководители не объясняли им. Теперь же, по словам братьев, информированию уделяют гораздо больше внимания.
В частности, в Playrix теперь чаще проходят встречи, где сотрудники могут задать вопросы о работе в компании, и публикуются сообщения в корпоративном мессенджере. Однако и этого недостаточно, считают предприниматели. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института сейчас Вологодский государственный университет. Первые игры начали выпускать еще в 2001 году, а компанию Playrix основали в 2004-м.
Иллюстрация: личная страница на Facebook «Мы поняли — нам больше всего близки и понятны русскоязычные люди. Хотя когда уезжал, думал, что очень отличаюсь ментально и мне будет комфортнее где-то на Западе. В общем, что-то чисто эмигрантское». В России о братьях знают и говорят мало, хотя их бизнес успешен и игры успешно продаются по всему миру. В своем первом интервью «Медузе» по требованию Минюста издание признано в России иноагентом они рассказали о создании игр в вологодской квартире, жизни за границей и о том, что происходит на игровом рынке России. Главное из интервью — в материале DK. Первое хобби — компьютер. Нам его подарил дедушка, и это было огромным событием. Шел 1996—1997 год, мы сидели за Pentium 100, разбирались с операционной системой, пытались что-то программировать. Ну и играли, конечно. Но не больше других детей — мы не геймеры, которые построили всю жизнь вокруг игр. Я Игорь Бухман — ред. Там был прогрессивный преподаватель, который уже имел опыт продажи своих программ через интернет. Мы решили, что нам это тоже очень интересно, захотели попробовать. Я окончил первый курс, а Дима — 9-й класс, и мы впервые подключили себе интернет — ночной безлимит. Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть. Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги.
Как Nexters стала публичной компанией
- Зарождение интереса к программированию и первая игра
- Основатели Playrix Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании в Лондоне
- Могут ли в России забрать активы уехавших бизнесменов
- Основатели студии Playrix перенесут офис Rix Capital в Лондон
«Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов
Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Сейчас это единственная российская компания, которая входит в топ-1. Павел Дуров и братья Бухманы – скорее исключения из правил, поскольку разбогатели, создав что-то новое и своими усилиями. Олигархами же, в отличие от их денег, на Западе брезгуют.
Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…
братья Игорь и Дмитрий Бухманы (родились в Вологде, основали Playrix, Израиль, $16 млрд), Николай Сторонский (родился в Долгопрудном, Revolut, Великобритания, $1,2 млрд). Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды выросли в самой обычной семье, но позже организовали игровую империю и стали долларовыми миллиардерами. Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели международной игровой компании Playrix, обратились к Forbes с просьбой не называть их миллиардерами из России, 16 апреля сообщило издание Онлайн Вологда. Игорь и Дмитрий Бухманы живут преимущественно в Тель-Авиве, со своими подчиненными работают дистанционно. Это уроженцы Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, которые сделали миллиардное состояние на компьютерных играх. Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию 34 года.
Bloomberg: выходец из Вологды Игорь Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Надеемся, что за счет инвестиций они ускорят запуск функциональности для пользователей, сервисов для компаний и новых проектов» — заявил Игорь Бухман vc. В 2016 они запустили площадку о разработке игр DTF, а в 2020 к ним присоединился сервис для публикации цикличных видео Coub.
Она планирует закрыть все офисы и прекратить все коммерческие операции на территории РФ. Руководство уже открыло новые представительства в других странах и перевозит туда своих сотрудников. О прекращении деятельности компании сообщили её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы. Мы больше не ведём коммерческую деятельность в России и Беларуси.
Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix. Штаб-квартира разработчика игр находится на Кипре.
Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой. Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем.