Новости гришковец спектакли

За время спектакля Гришковец дважды переодевается на сцене, чтобы продемонстрировать незабытые навыки пантомимы. Евгений Гришковец родился 17 февраля 1967 года в шахтёрском городе Кемерово (Кемеровская область, РСФСР, СССР). «Абсолютно новый опыт»: Евгений Гришковец приедет в Пермь со спектаклем «Монолог-концерт». «Современник» покажет спектакль-документ о Евгении Гришковце. Достоинства: Тема спектакля, манера изложения Гришковца, декорации.

Евгений Гришковец посвятил новый спектакль маме

Евгений Гришковец, известный в основном своими авторскими спектаклями-монологами, которые стали своего рода синонимом постперестроечной «новой искренности». «Современник» покажет спектакль-документ о Евгении Гришковце. 2 ноября на сцене театра имени М. Горького.

Гришковец провёл творческую встречу в госпитале с участниками СВО

Не перешагнул. Жена у Гришковца — единственная. Мать троих детей. Правда, дети уже взрослые... Евгений Гришковец с женой Еленой На этот раз семейство Евгения осталось в Калининграде, а он все-таки добрался до Белгорода с пересадкой аэропорт в Белгороде не работает. Поселился в самой дорогой гостинице «Ривьера» номер стоит от 20 тысяч рублей , разумеется, за счет гостиницы, и дал концерт. Да еще не абы какой, а премьерный. Перед концертом Гришковец заявил, что «отныне он — эстрадный писатель», и надоумил его на этот путь сам Михаил Жванецкий: — Жванецкий был моим близким другом и собутыльником. Михаил Михайлович сказал мне, что «надо выступать как он, как эстрадный артист».

Я — не подражаю Жванецкому. Просто решил попробовать почитать свои произведения на публике. Я-то их лучше прочту лучше, чем вы, — скромненько заметил писатель. Евгений Гришковец Ангела Меркель в юморесках новоиспеченного Жванецкого — спилась: — Меркель — запойная, она не выдержала отставки. Жена президента Франции Макрона тоже пьет.

По последней книге в 2011 году был снят фильм с одноименным названием, где сам писатель сыграл одну из ролей. Кроме того, Гришковец написал несколько пьес, по которым были поставлены театральные спектакли. Сам драматург выступал в роли автора-постановщика таких спектаклей, как «Прощание с бумагой», «Предисловие к роману», «Шепот сердца» и других. Одной из последних постановок Гришковца стал спектакль «Между делом» 2021.

Он долго ждал приглашения, но в итоге сам стал инициатором выступления в нашем городе. Здесь для писателя все необычно: и неполный зал он привык к аншлагам, когда билеты раскупают за месяц до приезда , и время начала спектакля — 18. Хотя в остальных местах он выходит на сцену в 7 вечера, а в больших городах — в 8, а то и в 9-ть. Перед спектаклем Евгений Гришковец встретился с журналистами и рассказал, есть ли у него подражатели, почему писатель перестал быть блогером и будет ли он когда-нибудь заниматься кинематографом. Его произведения уже вошли в школьную программу. В 9 классе детям рекомендуют изучать роман «Реки», для сочинений и изложений - отрывок из рассказа «Зависть». Евгений Гришковец полагает, что житель города, которому за 20-ть, должен быть довольно дремучим, чтобы никогда не слышать его имя. При этом появляются молодые писатели, пытающиеся работать в стиле Гришковца. Евгений Гришковец, писатель, драматург: «Человек, который захочет что-то исполнять на сцене один, ему будет довольно сложно. Не потому, что он попадает в конкурентную среду, а потому что он попадает в сравнение. Могу с уверенность сказать, что в этой сфере деятельности в ближайшее время никто не появится.

Я приехал в Калининград в 98-м году, когда только начиналось восстановление Кафедрального собора, только ставили стропила, чтобы делать крышу, ещё в нём деревья росли и помойка была. Королевские ворота стояли со статуями королей с отрубленными головами, из них тоже торчали деревья. Калининградская область имела несколько всплесков. С приходом Георгия Бооса губернатор региона с 2005 по 2010 годы, — прим. Ru был какой-то всплеск интереса, начали делать дорогу Приморское кольцо. Потом всё пришло к какой-то стагнации, потом было время, когда просто в Калининграде было неинтересно жить при следующем губернаторе, потому что ничего не происходило. И это было просто какое-то безыдейное существование области, просто живём и живём. Сегодняшний период для меня интересный, потому что происходят стремительные изменения: кому-то нравится, кому-то нет. Но, знаете, кому-то нравится Собянин, кому-то нет, но то, что Москва сейчас стала невероятно красивым, удобным и современным городом — тут нечего и спорить. Это очевидно. В Калининградской области можно приехать в посёлок Железнодорожный, и вы увидите наглядные изменения. Во время пандемии прошлым летом и этим ко мне приезжало много гостей. И мы наконец-то объездили область всем семейством. Я могу сказать, что это самая удобная провинция России и Калининград — это самый удобный для жизни город, по тому, как он устроен. Летом приехало огромное количество людей, такого туристического бума мы не знали никогда, чтобы прилетало в день по 50 самолётов их разных регионов страны, больше 20 рейсов из Москвы, когда такое бывало? И Калининградская область выдержала это испытание, а Крым и Краснодарский край — не выдержали. Люди многие съездили в Крым и сказали, что больше не поедут, ну его на фиг. Там либо хорошо, но очень дорого, либо помойка и нет никакой инфраструктуры. А Калининград принял людей прошлым летом, и эти люди снова вернулись и будут возвращаться и возвращаться. И вот этот бум покупки жилья кому-то может не нравиться, а мне нравится. Потому что приезжают люди, которые хотят жить лучше, чем они жили где-то там у себя. И они точно не захотят гадить в то место, куда они переселились. Они наоборот будут желать всяческого процветания тому месту, где они решили совсем недёшево обосноваться. Я слышал, как многие калининградцы ворчат по поводу того, что сделали из Зеленоградска. А что сделали? Там построили современный город сбоку, где людям живётся хорошо с хорошей экологией и видом на море. Чем плохо? Пусть бы это были какие-то загаженные кустарники, непонятные заросли, которые там были? В Калининградской области в этой части Восточной Пруссии жило больше людей, чем живёт сейчас. Кёнигсберг был меньше, чем современный Калининград, а в области людей жило больше. Пусть приезжают и живут, потому что у нас действительно прекрасный регион, пусть люди живут в хороших условиях. Мне очень хочется, чтобы следующим шагом было возвращение судоходности нашим рекам и каналам, чтобы мы могли пользоваться теми шлюзами, остатки которых находятся на реках и каналах. Тогда область будет вообще чем-то сказочным, чего в России нигде нет и вряд ли будет. Возвращаясь к теме с гостями: все в восторге. Погода радовала. Да даже когда погода в Калининграде не очень хорошая, есть чем заняться даже под дождём. Какое сейчас производит впечатление променад Светлогорска, это чудо просто! И это прям такой незабываемый день для всех. Под дождём, если не ливень с ураганным ветром, совсем неплохо погулять где-нибудь по побережью под зонтиком. Нет — так есть где сидеть, бесконечно долго пить кофе и беседовать. Он основан на реальной истории. Расскажите, как произошло ваше знакомство с прототипом главной героини и почему вы так глубоко погрузились в эту историю. Я был на гастролях, и там меня познакомили сначала со стихами, потом непосредственно с самой героиней. Всё-таки я по образованию филолог, и с первого взгляда я понял, что стихи, которые мне показали, имеют прямо серьёзный уровень. Настоящий поэтический. Было видно, что человек, который написал их, обладает большим поэтическим ресурсом. Ещё совсем неотёсанным, необработанным, несформированным, но просто природным талантом. Читайте также Евгений Гришковец представит в Калининграде новый спектакль с Алексеем Аграновичем в главной роли Я поинтересовался, кто это. Выяснилось, что некая такая девочка 22-х лет, никому не известная даже в самом городе Кирове. Она даже не из самого города Кирова, а из деревни, почти в ста километрах от областного центра. И ещё, что она поёт. Я передал записи, которые на меня произвели впечатление, директору и продюсеру группы «Сплин». Он сразу же тоже отреагировал.

Афиша концертов

Также по настоянию артиста зал покинул мужчина, который вел съемку, несмотря на запрет. Сколько раз замечал, что чем круче у фотографа техника, тем наглее он себя ведет», — сказал Гришковец. Драматург, режиссер, литератор и актер Евгений Гришковец родился в 1967 году в Кемерове. В конце 1990-х прославился своим моноспектаклем «Как я съел собаку». В начале 2000-х поставил спектакли «Город», «Планета», «Дредноуты».

В какой вы оказались ситуации? Интернет дает хоть что-то?

Потому что те онлайн «ужины» интернет-проект Евгения Гришковца — прим. Я считаю, что те люди, которые смотрят мои эти онлайн-выступления, — мои товарищи по несчастью. С 13 марта по начало сентября я ни разу не вышел на сцену. Вышла у меня книга в июне. Но большое количество магазинов было закрыто, а какие-то потом не открылись. К тому же надо понимать, что те спектакли, которые я отыграл в сентябре и октябре, это перенесенные спектакли с марта, апреля и мая.

Так что я был лишен возможности зарабатывать совсем. Там есть какие-то ограничительные меры для учреждений культуры, театров? Театры какие-то работают, какие-то — на ремонте. Другое дело, что там заведения общепита, которые вывесили в витринах плакаты в поддержку оппозиции, флаги бело-красно-белые — их просто закрыли. Лишили лицензии, отменили аренду. Это в городе Минске.

Какие меры были бы кстати? А как вам можно помочь? Но давайте начнем хотя бы с того, что даже диалог никакой не идет. Какие меры?

Даже если в поезде заведется половина пассажиров, которые вдруг поймут, что им нужно в другую сторону, поезд не развернется, потому что локомотив несется именно туда, время несется так же. Оцепить вагон — это, конечно, прекрасно, но это утопия. Есть великая цитата, смысл ее заключается в том, что нужно иметь силу и мудрость отличить то, что ты можешь изменить, от того, что ты не можешь изменить, и не пытаться менять то, что ты не можешь менять. Тут же очень важно, что речь идет именно об искусстве, о художественном таланте, в нашем спектакле, мне кажется, речь идет именно о том, что гибнет не просто несправедливо осужденный человек, что, безусловно, ужасно, а гибнет талант, что в некотором смысле умножает ужас этой ситуации.

Много актеров и музыкантов — друзей Гришковца. В фойе я встретила Игоря Золотовицкого и Леонида Ярмольника: Золотовицкий: День рождения и премьера в один день — Гришковец, конечно, фантастически счастливый человек. И спектакль хороший, а будет еще лучше. Подвинутся ритмы, поправятся интонации. Это неравнодушная история. Ярмольник: Нам с Игорем повезло, мы были на премьере спектакля нашего большого друга. Золотовицкий: И на сцене тоже друзья у нас были и ученики. Ярмольник: Это у тебя ученики, а для меня Женя — особый человек.

Это не были мои друзья или приятели, это были просто люди, чьи имена я знаю и чьи лица помню. Мы просто были друг другу представлены однажды и общались. Но от этого данные о погибших и пострадавших тут же перестали для меня быть просто цифрами. Я не считаю ни этот, ни какой-либо из своих спектаклей, кроме разве что «По По», развлекательными или увеселительными мероприятиями. Не то, чтобы спектакль был трагическим или траурным — просто в нем говорится о печальных и даже трагических ощущениях жизни. Так что я даже не сомневался — играть или не играть. После спектакля кто-нибудь узнает?

И все те объяснения, которые дает мой герой по поводу этой фразы в течение двух часов спектакля, скорее позволяют людям, сидящим в зале подумать, знает ли кто-то их или нет. Так что какой-то дополнительной фактической информации о том человеке, который находится на сцене, во время спектакля сообщено не будет смеется. Скорее спектакль еще сильнее запутывает … Мой герой — это сегодняшний житель большого города, у которого есть семья, дети. Но он не знает, как дальше жить. А про себя зритель что-нибудь узнает? А узнает или не узнает — дело и возможности каждого отдельного человека. Почему был такой большой перерыв между созданием моноспектаклей?

Были замыслы, но какие угодно другие — для романов, сборников рассказов, повестей. После того как нужная идея появилась, я вдруг обнаружил, что разучился делать моноспектакли тем самым способом, которым делал их раньше. И я долго искал новый способ его создания. Раньше я делал текст и играл спектакль, а потом его записывал. На этот раз было наоборот — я сначала все записал, полностью продумал, проиграл его в уме, как шахматную партию, потом сыграл 5 генеральных репетиций, в процессе которых текст сильно видоизменился, и только потом вынес это на публику. Этот спектакль будет написан в виде текста и напечатан наверное спустя год после того, как я его начал играть. Так что издам текст только, когда он выстроится и дойдет до точности и цельности композиции.

Было очень трудно. Я понял, что когда 11 лет назад приступал к созданию спектакля «Как я съел собаку», у меня была свободная память. Сейчас на моем «жестком диске» осталось не так много места. У меня 7 активно играемых спектаклей, и вместить туда еще один огромный текст, было сложно. Кроме этого, у меня в голове много текстов, связанных с «Бигуди» музыкальная группа — прим. Я также помню близко к тексту книги, которые написал, и еще много чего. Память перегружена, и вместить в нее еще один спектакль было очень сложно.

На кого рассчитан новый моноспектакль, и кого вы ожидаете увидеть среди его зрителей? То есть все время удивляюсь тому, что моя публика довольно молодая. Я этому очень рад, но все время удивляюсь. Мне удалось в этом спектакле перейти не только в иной сценический образ, но и в другой сценический возраст — раньше на сцене был человек «за 30», а теперь уже — «за 40». И он говорит о тех ощущениях мира, жизни, пространства, времени, которые свойственны 40-летнему человеку. А в зале сидят люди, многим из которых нет и 30, и даже 20 лет. Понятно, что они получают от спектакля свое.

Но что-то им если и понятно, то не в той степени, как людям моего возраста. Я всегда ожидаю увидеть среди зрителей по большей части сверстников, но в зале — молодые люди. Я этому очень рад, но от этого свой спектакль не изменяю. Вы считаете себя мужским автором? Вообще мы проводили разные опросы, которые необходимы издателям и людям, которые занимаются продажей книг. Оказалось, что женщины читают мои книги больше, чем мужчины. И именно женщины чаще пишут свои отзывы в мой блог.

Но часто барышням мои книги дарят мужчины. Вас не так часто можно увидеть на киноэкранах, почему?

Сообщить об опечатке

  • Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
  • Евгений Гришковец поставит новую пьесу «Между делом» в Театре имени Пушкина – The City
  • Евгений Гришковец: «Не надо мучить маленьких детей взрослым спектаклем» | Верстов.Инфо
  • Бабушка с повязкой пирата

Евгений Гришковец: несмотря на осаду, культурное пространство не разорвется

Гришковец также добавил, что продолжит работу, оставаясь членом общественного совета. Он подчеркнул, что надеется быть полезным и в этом статусе. За полтора года работы председателем общественного совета он посещал учреждения Службы и встречался с сотрудниками во многих российских регионах.

Театру всегда был интересен человек — тот, чья жизнь и творчество меняют реальность. Идея пригласить в качестве героя проекта Евгения Гришковца возникла неслучайно: для «Современника» драматург был и остаётся важной фигурой, объединяющей вокруг себя других художников. Прошлый сезон открылся постановкой пьесы «Собрание сочинений», которую Автор создал специально для театра. С этого началось сотрудничество—сотворчество театра и писателя.

Театру всегда был интересен человек — тот, чья жизнь и творчество меняют реальность. Идея пригласить в качестве героя проекта Евгения Гришковца возникла неслучайно: для «Современника» драматург был и остаётся важной фигурой, объединяющей вокруг себя других художников. Прошлый сезон открылся постановкой пьесы «Собрание сочинений», которую Автор создал специально для театра. С этого началось сотрудничество—сотворчество театра и писателя.

Прощание с бумагой. Моноспектакль Евгений Гришковец, который «переменил представления о жанре моноспектакля и даже сам стал определенным... Спектакль Евгения Гришковца "Одновременно" - это "попытка объяснить, что такое "мгновенно что-то понять, вернее... В ролях: Евгений Гришковец, Анна Дубровская. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле - он раньше был, но потом...

Евгений Гришковец испугался за семью и больного отца и отменил концерт в Белгороде

Тогда же представил в Москве на зрительский суд свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который в 2000 году был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Новация» и «Приз критиков». Евгений Гришковец много гастролирует, участвует во многих престижных театральных фестивалях в Авиньоне, Вене, Париже, Брюсселе, Цюрихе, Мюнхене, Берлине. Кроме пьес Гришковец пишет книги и записывает музыкальные альбомы. Показать полностью.

Организовал студенческий театр «Ложа» при Кузбасском Техническом университете, где осуществил постановку восьми спектаклей. В 1998 году переехал в Калининград. Автор пьес «Записки русского путешественника», «Зима», «Город», совместно с А. Матисон — «Дом» и «Уик Энд».

Тогда же представил в Москве на зрительский суд свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который в 2000 году был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Новация» и «Приз критиков». Евгений Гришковец много гастролирует, участвует во многих престижных театральных фестивалях в Авиньоне, Вене, Париже, Брюсселе, Цюрихе, Мюнхене, Берлине. Кроме пьес Гришковец пишет книги и записывает музыкальные альбомы. Показать полностью.

Или как не в Мурманске, если это в Мурманске. Проходит премьера чудесного концерта где-то в Абакане, молодые актеры, все местные, все зрители в восторге, долго аплодируют, потом расходятся и говорят: "Слушай, как в Абакане...

Он приезжал с концертом в 2021 году. Мы поговорили с драматургом про современную молодежь и дедовщину в армии. Почитайте также интервью с основателем «Хора Турецкого». Артист рассказал про любовь к украинской культуре и о концертах за рубежом. Уже в эти выходные в Екатеринбург приезжает «Квартет И». Попробуйте пройти тест на знание творчества коллектива. Все самые важные новости мы оперативно публикуем в телеграм-канале E1.

Иосиф Райхельгауз: "Я не хочу помогать Астрахану разрушать театр"

Московский драматический театр имени А. С. Пушкина поставит спектакль Евгения Гришковца «Между делом». Премьерные показы пройдут 18, 19 и 20 февраля. У нас показали первые спектакли и родились театры: «Мастерская Петра Фоменко», Театр Елены Камбуровой, «Квартет И», Евгений Гришковец выпускал здесь все свои моноспектакли. Евгений Гришковец много гастролирует, участвует во многих престижных театральных фестиваля. Неприятный инцидент произошел в Кирове во время одного из спектаклей с участием Евгения Гришковца. Постановка, которая называлась "Современник "Современника": Евгений Гришковец", включала кадры из спектаклей и фильмов Гришковца. «Гришковец поставил спектакль о том, как тяжело жить в мире схем.

Писатель Евгений Гришковец покинул должность главы Общественного совета при ФСИН

cписок спектаклей актёра Евгения Гришковца. Вечер поддержал драматург Евгений Гришковец. Он прочитал отрывки из своих произведений и предоставил книгу с именным пожеланием в качестве одного из лотов. Какое место в творчестве Евгения Гришковца занимают детство и юность, проведенные в сибирском Кемерово, почему его пьесы нельзя назвать «монодрамами». Гришковец выступил не только в роли автора пьесы, но и в качестве постановщика спектакля. «Почему именно нам, нашему времени выпала повестка проститься с бумагой», – горестно вопрошает Гришковец со сцены. 20 июня в последний раз будет сыгран спектакль «Дом», который шел на сцене ШСП с 2009 года.

Евгений Гришковец: «Лучше не профанировать искусство онлайн-спектаклями»

Евгений Гришковец сегодня — В Москве умер оператор фильмов Евгения Гришковца. Царский показ: Гришковец в роли Грозного собрал 42 млн рублей. Детство и юность. В Вологодском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Весы» драматурга и режиссёра Евгения Гришковца. Евгений Гришковец спектакль "+1" – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Елена Астаф. Калининградский писатель, актер и драматург Евгений Гришковец высказался на странице своего интернет-дневника на тему того, что творится на Украине и признался.

Петербуржцы увидят избранное творчество Гришковца — как драматурга, режиссера и актера

Я занимаюсь собственно только тем, что задаю себе вопросы по поводу разных ощущений. И беспрерывно удивляюсь: какое-то ощущение кажется настолько индивидуальным и выстраданным, настолько моим — а когда мой герой говорит это со сцены, и я слышу смех нескольких сотен людей, смех в этом случае — реакция не на юмор, потому что ничего смешного не сказано, а реакция на узнавание. То есть люди подтверждают: «Мы знаем, о чем ты говоришь», и я все время этому удивляюсь. Но у меня уже огромный опыт — за 11 лет я сыграл более 1200 спектаклей, причем не только в России, но и за рубежом. Так что эти переживания являются универсальными для многих. Я очень хорошо понимаю, что является сугубо моим примером личного опыта, а что универсальным. Если я говорю про норму жизни, то это бывает понятно и интересно другому человеку, хотя бы еще одному. Я все время нахожусь в состоянии внимательного отношения к человеку, к себе и тому, что со мной происходит. Вы сказали, что сыграли более тысячи спектаклей.

Насколько отличаются ваши ощущения после первого и тысячного спектакля? Хотя раньше было волнение на уровне обморока, а теперь оно превращается в странное состояние. Сейчас я стараюсь до спектакля чем-то заниматься, не оставаться одному, что-то говорить — поэтому и назначаю пресс-конференции прямо перед выступлением. Потому что-либо волнение начинает накрывать, либо — что совсем неприятно - блокироваться. То есть я часто бываю перед спектаклем ужасно сонным, даже если хорошо высплюсь. Конечно, когда выхожу на сцену — сразу все пропадает, но такое апатичное и сонное состояние не радует. Я объясняю это тем, что организм просто борется с волнением таким способом — это очень неприятное ощущение. Поэтому стараюсь всегда себя чем-то занимать перед спектаклем, чтобы не отдаться этому волнению.

Но желания играть спектакли сейчас больше. Потому что раньше каждый раз были сомнения — как все пройдет. А сейчас я практически не сомневаюсь. Конечно, спектакль - живая ткань, и случиться может все, что угодно — инфаркт или приступ эпилепсии у зрителя, сообщение о заложенной бомбе, что бывало на моих выступлениях. Так что каждый раз жизнь может пойти по незапланированному сценарию. Но я уже не опасаюсь результата и твердо знаю — то, что я хочу, чтобы было услышано, будет услышано. Спектакли для меня — чудесная возможность сначала найти слова, а потом создать условия, чтобы это все было услышано. Чем дольше я играю, тем больше мне этого хочется.

Вы сами сильно изменились за последнее время? Я-то уверен, что люди вообще не меняются в течение жизни. Когда нам кажется, что человек сильно изменился, это значит, что с ним произошло что-то такое, что от него отвалились «кажимости» - то, что нам казалось его сущностью, и проступила подлинная суть. А так с рождения человек и не меняется серьезно. Человека можно сломать — жизнь, какая-то трагедия. Но несломленный человек не очень меняется. И я остаюсь тем же самым, просто я стал про что-то знать больше, появилось очень много информации о таких сторонах жизни, о которых раньше не знал. Я не уверен, нравится ли мне то, что узнал или нет.

Чаще всего — не нравится. Может быть, по сравнению с собой 10-летней давности я стал более уставшим. Вы берете с собой в дорогу ноутбук, чтобы записывать мысли? Никаких узелков, записных книжек. Если забылось — значит, такова этому цена. Очень многое забывается — до сценического воплощения доходит процентов 10-15 из того, чтобы было задумано. Телевизионный опыт на "СТС" вам понравился? Я тогда это делал, как хотел, и ничего другого придумать не мог.

Этот опыт был полезен в том смысле, что сейчас я понимаю, что никогда телевидением заниматься не буду. А радио? То есть не буду заниматься ничем подобным регулярно — таким, что должно выходить раз в неделю или каждый день.

Музыкально-атмосферную же часть, а по сути режиссуру, осуществил не я. Поэтому я могу легко говорить: получилось прекрасное произведение».

Эта пьеса абсолютно документальная, жёстко социальная, остросовременная. Это необычно для театра Пушкина. Театр Пушкина в основном имеет совершенно другой контекст. И это вышло на большой сцене. Во всех смыслах для меня это было большое событие. И творческое, и человеческое. У меня начался новый период, потому что это моя первая постановка на большой сцене. Я ставился во МХТе имени Чехова всегда на малой сцене. А это постановка в новом театре и на большой сцене во время пандемии. И спектакль выдержал это испытание, он идёт, им практически открыли сезон в театре Пушкина. Эта пьеса остросегодняшняя. Была ситуация во время репетиции: собрался весь состав этого спектакля, и эта девочка, прототип, она позвонила мне из колонии. Я включил громкую связь, и все актёры с ней разговаривали. Они же про неё от меня слышали и знали, что она певица, и я ставил им песни, и какие-то из них им очень понравились, и даже какие-то они запомнили. И вот один из актёров сказал: «Ну ладно, хватит уже говорить, мы знаем, что ты певица, давай пой». И она, ни капельки не стесняясь, запела в телефонную трубку из колонии. И человек пять актёров подхватили и пели с ней вместе. В этот момент она вдруг поняла — там, из далёкой кировской колонии — что где-то в Москве в театре какие-то актёры, которые играют спектакль про неё, знают её песню наизусть. И это, конечно, произвело на неё огромное впечатление. А на актёров, в свою очередь произвело впечатление то, что они осознали в этот момент, что та пьеса, которую они играют, это абсолютно не вчерашняя, не позавчерашняя, её действие, её суть продолжается. Это история, которая не закончилась, это история, которая не закончится завтра, не закончится тем, что будет поставлен спектакль. У этой истории ещё есть длинное продолжение. С тех пор в медиапространстве чаще стали обсуждать различные уголовные и административные дела, общественность глубже погрузилась в эту тему. Как думаете, это как-то сказалось на восприятии вашей пьесы зрителями? В России к людям сидящим есть особое отношение, сострадательное. Но здесь есть тонкость. Дело в том, что в пьесе процесс перед судом, а сейчас героиня уже осуждена. И осуждена она по пресловутой статье 228. Я, как человек, который знаком с её уголовным делом, с материалами суда, совершенно уверен в том, что наказание чрезмерное. И в сущности, это такая банальная история, когда молодая женщина жила с наркоманом и наркодилером, была в него сильно влюблена, пыталась его остановить. Как очень часто наши женщины убеждены в том, что «у него много женщин было, а я буду последняя; он наркоман и мерзавец, но я его спасу, выведу его в светлое будущее». И он, собственно, и воспользовался, он и манипулировал, и она сейчас в колонии. Но я также отчётливо знаю, что те люди, чьи дети, мужья, жёны, родственники, близкие друзья, любимые люди пострадали от наркотиков или погибли от наркотиков, а их много, они не станут сочувствовать героине, они не поверят в правдивость этой истории. Для них 228-я статья — это и есть некое возмездие за то, что делают эти люди. И я это очень хорошо понимаю. И я столкнулся с таким недоверием к себе в процессе и вообще в процессе развития этой истории продолжаю сталкиваться, и в работе над этой пьесой, и вообще в продвижении этой темы. Так что тема очень острая, может, она одна из самых острых сейчас в нашем обществе и в мире в целом. Но калининградцы в силу разных обстоятельств довольно насмотренные люди. Давно существует фестиваль «Балтийские сезоны», и в Калининград приезжают знаменитые спектакли разных трупп, разных проектов, разных театров. Но в данном случае я жду от калининградцев особого впечатления, потому что с творчеством театра Пушкина калининградцы не знакомы. А театр, я считаю, что он в пятёрке самых лучших театров Москвы, а стало быть, и России, в десятке лучших театров России — это точно, и в пятёрке лучших трупп вообще. Приедут потрясающие артисты, которых на сцене калининградцы ещё не видели. Так что калининградцев ожидает такой новый свежий театральный хит московский, на который трудно купить билеты в Москве. Могу сказать точно, что будет привезена полноценная декорация этого спектакля. Это сложная, удивительно точно подходящая к этой пьесе декорация, которую сделал выдающийся сценограф Николай Симонов. То есть это будет абсолютно полноценный спектакль, какой видит московский зритель. Театр Пушкина, пожалуй, самый «центровой» театр в Москве. Если взять площадь Пушкина, которую все знают, театр Пушкина находится в каких-то 200 метрах, буквально в 200 шагах от памятника Пушкину на Тверском бульваре. Он в этом смысле как бы «центрее» других театров, если рассматривать памятник Пушкина как центр культуры и искусства. Например, довольно подробно рассказываете о том, как вы и члены вашей семьи живут с дислексией проблема обучения, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Она не считается заболеванием, интеллект полностью сохранён, — прим. Вы замечаете, что у людей стало больше осведомлённости о дислексии в последние годы? Или требуется более широкая просветительская кампания?

Ведь и закон — это схема, за которую нельзя выйти даже сотруднику Министерства внутренних дел. Вернее, в пьесе можно, да высокопоставленная «золотая рыбка» исполняет всего три желания, и тратить одно из них на гения из Барабинска не очень-то хочется. Проблема не только в законе, потому что человек тоже часто мыслит по определенной схеме: если кто-то помогает неизвестной Зине, значит, она ему либо сестра, либо племянница, либо любовница.

«Между делом»: в Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля по пьесе Гришковца

Достоинства: Тема спектакля, манера изложения Гришковца, декорации. Два года спустя после премьеры спектакля “Как я съел собаку ”, в 2002 году, Гришковец объявил, что снимает спектакль с репертуара. Более того, во время спектакля Гришковец заметил, как один из зрителей ведет съемку, несмотря на то, что делать фото и видео во время действия на сцене артистов запрещено. Драматург, писатель и артист Евгений Гришковец заявил, что не собирается отменять свои предстоящие концерты в городах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий