Новости голубой огонек 1980

В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья.

Интересные факты о передаче "Голубой огонек"

21. 2 «Голубой огонёк» Часть 1 Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».
Премьера дня. 6 апреля 1962 года Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года.
Краткая история «Голубого огонька» Новогодний. 1980-81 год текст песни, смотреть видео 51.
Новогодний «Голубой огонек» 1983/84: humus — LiveJournal Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов.

Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка

В 2023-м ситуация иной не станет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на список участников праздничного концерта. Вы удивитесь, но и в советские годы телезрители далеко не всегда были довольны теми звездами, за которыми они следили на каникулах по телевидению. Почему Высоцкого не любила советская власть? Причин для этого было несколько.

Номенклатурная печать старалась игнорировать народного артиста из-за того, что он позволял себе высказываться на острые темы. Высоцкий критиковал цензуру, «железный занавес» и многие другие стороны жизни в СССР. Впрочем, назвать Высоцкого антисоветским деятелем культуры при этом не получится.

И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Клара Лучко на съёмках »Голубого огонька». Автор Степанов Владимир, 1963 В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Новогодний Голубой огонек. Фото Виталия Созинова. Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы.

Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика» Настоящим ветеранам новогоднего шоу — Эдите Пьехе, Иосифу Кобзону, Алле Пугачевой, Муслиму Магомаеву, Софии Ротару — позволялось исполнять по две и даже три песни подряд. Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума.

Иосиф Кобзон — «Люблю» Е. Розенфельд - Н.

Виктор Светлов — «Что так грустно». Татьяна Филимонова - Цыганская песня. Татьяна Доронина — «Надежды маленький оркестрик» Б. Жонглеры и дрессировщики Юлия и Виктор Крачиновы.

Новогодний "Голубой огонек" 1980 - 1990 Новогодний "Голубой огонек" 1980 - 1990 Поделись! Выступления И. Кобзона, А. Пугачевой, Р. Паулса, М. Ширвиндта и М. Державина, А. Миронова, Л. Казарновской и В. Чернова, Б. Владимирова и В.

Телевизор — это праздник

Машина времени на Голубом огоньке 80/81 Державин/Ширвиндт, Андрей Миронов, Тамара Синявская, Николай Геуров, Алла Пугачева, Клара Новикова, Юлий Слободкин, Иосиф Кобзон, Виктор Светлов, Татьяна Филимонова, Татьяна Доронина, Йак Йола, Земляне, Владимир Винокур.
Советские новогодние "Голубые огоньки" - с 1980 по 1990 год. Смотрим, вспоминаем, ностальгируем этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек».
История "Голубого огонька": allgrach — LiveJournal «Перетягивают звезд»: экс-гендиректор «Останкино» высмеял современные голубые огоньки.
Культовая телепередача "Голубой огонёк" Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980.

В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) 🎬 Топ-9 видео

Впервые в новогоднем огоньке — клипы западных звезд без купюр, без ограничений. МарьяМарияМарусяСмотреть онлайн - Голубой огонек 1980_2 Татьяна Доронина Надежды маленький оркестрик. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео голубой огонёк. Новогодний «Голубой огонёк» 1986 г. ЦТСкачать.

Новогодний Голубой Огонёк (1980)

Юрий Гагарин на «Голубом огоньке», 1962 год. Впрочем, сперва её сделали еженедельной — она выходила каждые выходные. Не справляясь с таким плотным графиком, создатели сперва решили делать каждый выпуск приуроченным к какой-то праздничной дате, а потом и вовсе пришли к своему основному формату — новогоднего шоу, которое транслируется вечером 31 декабря. Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир. Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год.

Игра на рояле дуэтом — идея Ильи Резника, который вспомнил, как Алла Пугачева в дуэте с Муслимом Магамаевым исполняла свою тогда новую песню «Как тревожен этот путь». Так на сцене появилось два рояля - черный и белый. Алла Пугачева и Раймонд Паулс на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году. Премьера песни «Маэстро». Отредактировано rom 03-02-2014 18:54:00.

Голубой Огонёк" Новогодняя ночь с 1973 на 1974 год Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1981-го на 1982 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1983-го на 1984 год.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год.

Шмыга, М. По воспоминаниям Игоря Кириллова, на столе у посетителей кафе всегда был кофе, пирожные, печенье, легкое вино - типа сидра, лимонад, минеральная вода. Он вспоминал, как однажды во время праздничного майского "Огонька" столы "накрывала" неопытная девочка. Она поставила на них вместе с натуральными фруктами муляжи яблок. Работник посольства Индонезии, не заметив подвоха, надкусил яблоко и... Игорю Кириллову, который вел эту программу, пришло письмо из посольства с требованием оплатить лечение зуба.

Сумма превышала месячную зарплату диктора. Счет в конце концов оплатила бухгалтерия... Зрителей приветствуют звезды советской эстрады той поры: А. Райкин, М.

Голубой огонек 1965 участники

Новогодний голубой огонек (1980). Изменить размер шрифта. Расскажите об этом своим друзьям! Новости СМИ2. Денис Майданов считает, что концерты Кристины Орбакайте отменяют «по семейному признаку». «Перетягивают звезд»: экс-гендиректор «Останкино» высмеял современные голубые огоньки. Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980 (повтор по ТВ 12 января). не играть (из моноспектакля “Выхожу один я ”) Исполнитель: #Винокур Владимир (артист эстрады), #Оганезов Левон (фортепиано) Автор слов. Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года.

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

Новогодний голубой огонек (1980). эта песня прозвучала впервые на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году в исполнении Аллы Пугачевой и Раймонда Паулса. В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья. «"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек".

"Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.)

Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства. Также посетителями «Голубого огонька» бывали космонавты, гости из социалистических стран. Были и завсегдатаи: дуэт Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.

Их выступление на «Голубом огоньке» снял С. Наталья Синявская на новогоднем выступлении.

Евгений Петросян в молодости. Актриса вместе с Дедом Морозом появилась в Кремлевском Дворце съездов. Ирина Муравьева на Новом году в Кремлевском дворце съездов. Сегодня же в столице планируется установить его монумент. Как всегда, талантливая и обворожительная, в красном платье.

Валентина Толкунова на выступлении. Валентина Леонтьева в эфире. Роман Карцев и В. На дворе стоял 1980 год. Алла Пугачева и Раймонд Паулс.

В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства. Почетный гость первого выпуска 1962 года — космонавт Юрий Гагарин.

Никитин - Ю. Визбор, Д. Штраусс Родин Щедрин, нар. Ленинградского малого оперного театра - итальянская ария Георгий Товстоного ,лаур. Ленинской премии ,нар.

СССР, А. Зиартидис, Кипр - о счастье Людмила Шемчук, лаур. ГАБТ, в сопр. Никол, Австралия, Р. Блезер, Люксембург - о счастье Юрий Темирканов, нар. Ибер ленингр. Ирина Колпакова, нар.

Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980)

Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию. После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых.

Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих. Новогодняя ночь — настоящая привилегия и достается лишь самым проверенным и успешным в тот или иной момент ТВ-персоналиям.

Так, в начале нулевых на экране непременно появлялись Максим Галкин и Валдис Пельш, к середине нулевых к ним уверенно добавился Андрей Малахов, а в десятых ни одно шоу не проходило без Ивана Урганта. В 2006 и 2007 годах выходили сюжетные мюзиклы «Первый скорый» и «Первый дома», а в начале десятых передача сменила вывеску на «Оливье-шоу», где доминировали пародийные скетчи «Большой разницы» и «Мульта личности». В наше же время Первый канал снова поработила ностальгия.

В ночь на 2021-й они показали лучшие номера за 25 лет, а в грядущем выпуске 2022-го сконцентрируются на хитах 1990-х: от «Делай как я» до «Розового фламинго». Ciao, 2020! Сцена оформлена под стать времени, винтажная одежда сияет блестками, все говорят исключительно на итальянском, снято как будто бы на пленку, Иван Ургант улыбается в нелепом парике — шутка вроде бы простая, но зашла слишком далеко.

Кроме того, уровень продакшена и внимания к деталям тут зашкаливает: знакомые хиты вроде «Краша», «Плачу на техно» и «Втюрилась» в переводе на итальянский и с итало-дискоаранжировками звучат сильно лучше оригинальных версий.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1983-го на 1984 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год.

Месяцев напомнил ответственным за составление музыкальной программы сотрудникам о высокой значимости этой передачи. По его словам, зрители оценивали праздничную сетку Центрального телевидения по двум вещам: по трансляции парада с Красной площади в прямом эфире, что было значительным техническим достижением, и по качеству показанного тем же вечером «Голубого огонька». В 1965 году «Голубой огонек» перестал быть регулярной программой и с тех пор выходил лишь время от времени, не считая праздничных дней. К 1969 году он уже был исключительно праздничным шоу. Превращение «Голубого огонька» в специальную праздничную передачу, как и общая практика трансляции наиболее популярных развлекательных передач в праздничные дни, было способом смягчить напряженность, лежащую в основе советской телеиндустрии. Как и в других сферах советского экономического и культурного производства, праздники давали Центральному телевидению возможность создать ощущение щедрости в условиях ограниченности ресурсов.

Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами.

Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году. Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания. Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми. Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи. Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями. В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату.

В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены. Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость. Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником.

В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти. Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе. Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция.

Геннадий Хазанов Алла Пугачева А еще звезды, выступавшие в телепередаче, были, как сказали бы сейчас, главными трендсеттерами того времени. Поскольку просто вбить в поисковике «платье Пугачевой» и заказать его по первой же ссылке с доставкой на дом еще не представлялось возможным, приходилось импровизировать. Алла Пугачева с героями труда Мастерицы срисовывали дизайн еще во время эфира и сами шили себе похожие наряды, а те, кто был далек от мира рукоделия, дожидался выхода свежего номера журнала с выкройками и обращался в ателье. К слову, знаменитые платья-балахоны Алла Борисовна в те времена еще не носила, а предпочитала более элегантные вечерние наряды — с перьями, пайетками и порой даже весьма нескромными декольте.

Как выглядела Примадонна в "Голубых огоньках" разных лет, начиная с 1976 года

История «Голубого огонька»: от прямого эфира в молодежном кафе до новогодней традиции Кремля «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год.
Кроме «Иронии судьбы». Что шло по телевизору на Новый год последние 45 лет | АиФ Волгоград Хочу обрадовать поклонников программы Голубой огонё что на Ютубе обнаружил кем-то из пользователей выложенную запись(правда не полную) но темне менее Новогоднего огонька 1980 я тоже как и многие записи из фондов ГТРФ считалась утерянной.

Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?

1980: Голубой огонек и гусары. Новогодний голубой огонек (1980). Изменить размер шрифта. Расскажите об этом своим друзьям! Новости СМИ2. Денис Майданов считает, что концерты Кристины Орбакайте отменяют «по семейному признаку». подборка старых новогодних "Голубых огоньков", которые выходили в 80-е годы. Новогодний голубой огонек (1980). Изменить размер шрифта. Расскажите об этом своим друзьям! Новости СМИ2. Денис Майданов считает, что концерты Кристины Орбакайте отменяют «по семейному признаку». Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. В другое время стать ведущими «Голубого огонька» на Центральном телевидении посчастливилось актерам Николаю Караченцову и Татьяне Грушиной.

Огонек 1980 - 86 фото

ГАБТ, в сопр. Никол, Австралия, Р. Блезер, Люксембург - о счастье Юрий Темирканов, нар. Ибер ленингр. Ирина Колпакова, нар. Ирэнэ, Франция, А. Неджераби, Афганистан, С. Дубровина, П. Маликов, Ю. Набатников, Н. Марченко и Кирилл Лавров отвечают на вопрос «Что такое счастье?

Матусовский — В.

Андреев — Ю. Тамара Синявская — «Куплеты признания» Перикола, Ж.

Алла Пугачёва- «Маэстро» Р. Паулс — И. Клара Новикова — Интермедия.

Юлий Слободкин — «Очаровательные глазки».

Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году. Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания.

Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми. Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи.

Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями. В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату. В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены.

Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость. Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год.

Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником.

В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти. Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе.

Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция. Были в программе и веселые перевоплощения, и другие карнавальные фокусы, но в целом она состояла из юмора и музыки — спонтанных или же в ответ на любезное приглашение ведущих.

Такой способ презентации вечерних развлечений напоминал неявный обмен подарками — прием удачный, поскольку человек не может выбирать, какие подарки получит, и притом естественный для новогоднего праздника. Часто это делалось очень просто: либо с указанием, что исполнитель сам выбрал песню, либо вовсе без упоминания о каком-то процессе выбора например, диктор-ведущий просто объявлял название номера. Начиная с новогоднего эфира 1963 года понимание песен как подарков стало уже использоваться открыто.

В 1963 году эта концепция была представлена в конце второй, послеполуночной половины программы, в сценке юмористов Льва Мирова и Марка Новицкого. О благополучном завершении символической сделки позаботился ведущий, сообщивший, что Центральное телевидение уже подготовило подарок — тост от советских космонавтов за советский народ и «наших зарубежных друзей». В том году она транслировалась из «Седьмого неба» — ресторана на вершине недавно построенной Останкинской телебашни.

Во вступительном анимационном ролике было показано, что башня превратилась в новогоднюю елку, и возникла проблема: как ее украсить? В типичной для этой программы серии перевертышей ролей один из гостей, настоящий советский летчик в полном обмундировании, собрал группу актеров, сыгравших в недавних фильмах летчиков, для проведения военной операции по украшению «елки». Каждый актер вставал из-за стола и посредством монтажного спецэффекта превращался вжух!

После того как вопрос с украшениями был решен, пилоты должны были развесить подарки, и веселье продолжалось по мере того, как они принимали подарки от прибывших издалека гостей включая трех хоккеистов, которые побывали в Польше и привезли «подарок» от польской певицы Ирэны Сантор под названием «Как много девушек хороших». В передаче также неоднократно упоминался «подарок» московских строителей — строительство новой телебашни, самой высокой в мире. Но все же механизм дарения подарков не всегда казался достаточным обоснованием того, что в «Голубом огоньке» участвуют одни исполнители, а не другие.

Голубой огонёк. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое. Просмотров: 3 041 Alla Allochka 16 декабря 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео голубой огонёк. С наступающим праздником!

Будь всегда такой красивой и позитивной!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий