Новости герхильд или лорк кто предатель

Чтобы узнать, кто предатель — Лорк или Герхильд, игроку предстоит. предатель не доставила проблем. Кто предатель лорк или Герхильд Assassins Creed Valhalla. На этот раз нужно выяснить, кто предатель в Эссексе в Assassin’s Creed Valhalla, между Герхильдом и Лорком.

Assassin’s Creed Предатель Валгаллы Эссекс | Герхильд или Лорк — предатель?

Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд. Либо Герхильд, либо Лорк – предатель Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто из них предатель. Чтобы узнать, кто из персонажей — Лорк или Герхильд — является предателем в игре Assassin’s Creed Valhalla, необходимо провести тщательный сбор доказательств и информации. Во время сюжетной арки Эссекса и Кредо Убийцы Валгалла квеста «Старые раны» Эйвору предстоит определить, кто предатель: Герхильд или Лорк. Собрав информацию в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Авор должен выбрать предателя из следующих вариантов.

Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla

Обвинять герхильду или свинину? Вы должны убедиться, что вы обвиняете Герхильда как истинного предателя в квесте, чтобы предотвратить ранение Эстрид позже в кампании. Лорк, с другой стороны, выходит чистым. Если вы обвините Лорка в предательстве, это приведет к тому, что Эстрид будет ранена позже в сюжетной арке Эссекса. Предатель Герхильд Поговорите с Ролло и скажите ему, что вы готовы сделать выбор. Как только вы выберете Герхильду, она будет казнена.

Если вы сделаете неправильный выбор и вместо этого выберете Лорка, Герхильд выйдет на свободу и сделает для вас все намного сложнее позже в сюжетной арке Эссекса.

Сигурд против этого; он считает, что это бесчестно, и получение груза оставляет отношения между Эйвором и их приемным отцом испорченными. И наоборот, оставление груза делает Сигурда счастливым и, скорее всего, останется с Эйвором в конце игры. Романтика Рандви В какой-то момент игры когда поселение Эйвора достигнет уровня 3 игроки получат сдачу, чтобы отправиться в короткую поездку с женой Сигурда, Рандви, которая чувствует себя в ловушке в Равенсторпе. В конце квеста Рандви признается, что испытывает чувства к Эйвору, который может ответить ей взаимностью и начать с ней отношения это вариант диалога с маленьким сердечком рядом или решить остаться друзьями.

Романтические отношения с Рандви, поскольку она все еще замужем за Сигурдом, будут считаться ударом по Эйвору, в то время как выбор дружбы будет держать Эйвора в его благосклонности. Следует отметить, что для тех игроков, которые хотят завязать роман с Рандви, но не хотят отталкивать Сигурда, позже будет возможность начать роман. Эйвор может признать их чувства, но сказать, что они ничего не могут с этим поделать во время квеста «Сейчас не подходящее время». Это не приведет к роману с Рандви, но и не устранит возможность. Позже в игре Рандви и Сигурд расходятся сами по себе, и у Эйвора будет еще одна возможность завязать роман.

Статья в тему: История Робокопа в видеоиграх Бои в Оксенфордшире Во время одного из основных квестов «Кровь из камня» Эйвор вступит в бой с Сигурдом, который в этот момент ведет себя все более нестабильно, и Басимом. Игроки могут выбрать, чтобы Эйвор ударил Басима и Сигурда отдельные варианты. Естественно, если Эйвор выберет мирный путь и выберет мирную альтернативу удару обоих мужчин, Сигурд будет счастлив немного дольше. Работа с Дагом После завершения сюжетной арки Цента начнется квест «Хмельная буря», кульминацией которого станет Даг, вызывающий Эйвора на смертельную дуэль. Эйвор может попытаться отказаться, но Даг не примет отказа, и драка все равно начнется.

Как только Даг побежден и умирает, Эйвор может либо отдать ему свой топор, либо отказать ему.

Ниже мы расскажем, почему мы выбрали именно Лорка или Герхильду, и что помогло нам прийти к такому выводу. Первое, что должен сделать Эйвор, чтобы прийти к такому выводу, — поговорить с обоими подозреваемыми, найденными в дикой местности.

Оба подозреваемых утверждают, что они охотились на кроликов. Однако Лорк также скажет, что видел, как Герхильда общалась с саксом. После разговора с подозреваемыми необходимо начать обследовать близлежащую территорию, чтобы найти предателя.

Когда вы осмотрите близлежащий стеллаж, он будет полон. Это указывает на то, что оба они лгут, и ни у одного из них не было необходимости идти на охоту. Вы также найдете тайник слева от Герхильды.

Говорить правду означает, что Убба будет счастлив с Эйвором позже в игре после сюжетной арки Юрвика и подарит им серебряное кольцо; и наоборот, ложь будет означать, что Убба рассердится на Эйвора, когда придет время. Спойлер: это Герхильд. Правильное обвинение Герхильды означает, что Эстрид не будет ранена позже в сюжетной арке Эссекса, в то время как обвинение Лорка приводит к тому, что Эстрид получает травму. Тем не менее, Ролло присоединится к команде Эйвора в конце сюжетной арки. Однако вот в чем хитрость: епископ Херефрит на самом деле является членом Ордена Древних.

Отказ от выбора епископа приведет к тому, что он сразу же станет членом Ордена, и Эйвору придется сразиться с ним тут же. Выбор епископа обеспечит его положение в качестве олдормена, пока Эйвор не раскроет свою личность позже в игре после арки Юрвика. В любом случае Эйвор должен убить епископа, так что они могут сделать это, не ставя его на короткое время во власть и не выбирая одного из двух других кандидатов. Как только они поговорят с Люфвиной, им придется кого-то обвинить: Хьорра, Фаравида, Риксиге или Аудуна. По правде говоря, Убежище — это Аудун.

Вили Можно нанять Вили в поселение Эйвора после сюжетной арки Снотингемскайр. Во время квеста «Под кожей» Эйвор может либо позволить Трюгве сжечь себя заживо, так как он хочет принести себя в жертву богам, либо остановить его, сказав ему: «Снотингемскайр не может потерять другого». Не дав Трюгве сжечь себя на костре, он станет одним из двух вариантов на роль олдормена из Снотингемскайра. Если позволить Трюгве сжечь себя, это будет означать, что Вили автоматически станет олдорменом, но пощадить его означает, что Эйвор сможет выбирать между Трюгве и Вили. Выбор Трюгве в качестве Илдормана дает Вили возможность переехать в Равенсторп и присоединиться к команде Эйвора.

Кто виноват: Лорк или Герхильд?

Кто предатель сомы? - Интернет-журнал "Дом и быт" Кто предатель: Герхильд или Лорк?
Предатель в игре Assassin's Creed Вальгалла: Лорка или Герхильд? - Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу.
Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla Во время сюжетной арки Эссекса и Кредо Убийцы Валгалла квеста «Старые раны» Эйвору предстоит определить, кто предатель: Герхильд или Лорк.
Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Вальгалла? Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк.
✅ Assassin’s Creed Valhalla: все важные решения - В игре Assassin’s Creed Valhalla нет персонажей по имени Герхильд или Лорк.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

  • Навигация по записям
  • Имеет ли значение, кого вы обвиняете, ac valhalla?
  • Assassin s creed valhalla старые раны кто предатель
  • Assassin's creed valhalla. прохождение игры на 100%. главы 11-15

Кто предатель: герхильд или лорк в assassin’s creed: valhalla

Кто предатель в запах предательства? Кто предатель: Герхильд или Лорк?
Ассасин Крид Вальгалла: Предатель - кто предал Ролло? Я хочу узнать, кто предатель в игре "Assassin’s Creed Valhalla": Лорк или Герхильд?
Кто предатель: герхильд или лорк в assassin’s creed: valhalla Предатель Герхильд o Лорк и осталось очень мало подсказок, чтобы продолжить.

Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla

Скажите Герхильде, что вы знаете, что она лгала, и что Лорк говорит, что это она предательница. Она ответит, что была на романтической встрече с местным саксонцем. Тогда скажите Лорку, что вы знаете о его лжи. Он скажет, что бездельничал, спал в лесу, когда его разбудило нападение. Он скажет, что спрятался в кустах, что подтверждает найденный вами сплющенный пластырь. Теперь поговорите с Ролло, чтобы обобщить полученную информацию.

Он быстро соглашается с тем, что Герхильда лгала об охоте, поскольку она всегда была плохой лучницей. Он также ставит под сомнение ее рассказ о встрече с саксонцем, говоря, что она всегда относилась к ним с презрением. Обсудите возможное предательство Лорка, и Ролло будет удивлен.

Вы должны убедиться, что вы обвиняете Герхильда как истинного предателя в квесте, чтобы предотвратить ранение Эстрид позже в кампании. Лорк, с другой стороны, выходит чистым. Если вы обвините Лорка в предательстве, это приведет к тому, что Эстрид будет ранена позже в сюжетной арке Эссекса. Предатель Герхильд Поговорите с Ролло и скажите ему, что вы готовы сделать выбор. Как только вы выберете Герхильду, она будет казнена. Если вы сделаете неправильный выбор и вместо этого выберете Лорка, Герхильд выйдет на свободу и сделает для вас все намного сложнее позже в сюжетной арке Эссекса. Рекомендуемые: Кто предатель в старых ранах?

Мне нужно еще время. Выбор, который вам нужно сделать, — это Герхильд. Как выбор предателя Ролло повлияет на игру? Выбор Герхильд приводит к её немедленной смерти, и к концу сюжетной главы Лорк защитит Эстрид от приближающейся атаки. Если вы выберете Лорка, то Эстрид пострадает при попытке сбежать во Францию.

У вас будет возможность расспросить их обоих и поискать в лагере подсказки. Если вы все еще не знаете, кто предал Ролло после того, как исчерпали все варианты диалога и нашли подсказки с помощью Взгляда Одина. Предатель - Герхильд. Чтобы прийти к правильному выводу, вы должны допрашивать обоих подозреваемых, пока у вас не закончатся варианты диалога.

Кто предатель в запах предательства?

HomeКто предатель: герхильд или лорк в assassin’s. assassins, creed, герхильд, или, Кто, Лорк, предатель.  Напишите ответ и заработайте. Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд. Согласно собранным вами доказательствам, предателем Эссекса является Герхильд. Предатель ЛОРК или Герхильд? предатель из Эссекса? предатель не доставила пробле.

Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Вальгалла?

Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Главный герой должен выяснить, кто конкретно среди его ближайших союзников – Лорк или Герхильд – является предателем, разоблачить его и предотвратить нанесение удара по ассасинам. В игре Assassin’s Creed Valhalla нет персонажей по имени Герхильд или Лорк. Кто предатель Лорк или Герхольд?

Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде. Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней». О том, где их найти мы рассказали в этом гайде. Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу. Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны. Обмен Сигурд и братья ожидают Эйвора в непосредственной близости от Тоннастадира, где их уже поджидает наёмница Тонна, которой должно быть известно о возможном нахождение сбежавшего короля Бургреда. Если вы прокачали уровень Харизмы до 2, то можете предложить Тонне половину от запрошенной стоимости информации. Независимо от вашего решения впоследствии можно убить наёмницу и исследовать поселение, где можно найти «Шлем охотника», а также новую книгу знаний «Отвлекающий маневр Сюнин». Теперь пора отправиться в Ледерчестер, где кроме ожидающего Ивара можно найти и одного из Ордена Древних — Хунта сына Хунты. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика.

Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Надвигающаяся буря После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает.

Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах. Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Где находится поместье Лериона: карта и награда Поместье Лериона находится в Восточной Англии на юго-востоке региона на противоположной стороне реки Яр от замка Бург. Вход в подземелье поместья отмечен на карте в виде арки со ступеньками см. Спуститесь в подземелье и идите по извилистым коридорам до комнаты со странной статуей, попутно собирая ценные предметы и читая записки, которые позволят вам узнать больше об истории этого места и семейства Лериона. Когда вы доберетесь до статуи с рогами судя по всему, это статуя того самого Лериона , вы увидите на ней три надреза. В них нужно вставить три кинжала, которые вы получили за убийство сестер-ведьм.

После статуя разрушится, а под ней откроется проход. Спускайтесь вниз. У алтаря в конце коридора вы найдете сундук со шлемом Тора. Когда тебя принимают как должное Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком. Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников.

Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить: Ответить на чувства Рандви — любовная сцена; Отвергнуть ее; Сказать, что она просто друг. Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы: Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру.

Бирна не присоединится к клану Ворона. Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение.

Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен. Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это.

Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид.

Впечатления от финала С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета. Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы об этом мы поговорим отдельно , а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда. После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора. Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу». А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом? На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле.

Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития. Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя героини. Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии! Шестая контора в Винчестере Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области — 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками. Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте. Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира — место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.

Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту: после погружения плывите до первой подводной двери; потом проплывайте еще одну подводную дверь; далее поворачивайте влево; следующий поворот направо. В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями. Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки.

Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки. Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса лежит на столе перед скелетом. Тор рыбак: Если Вы хотите сразится с Тором, и Вам не важно с каким — отправляйтесь в Восточную Англию, на небольшое озеро, находящееся подле фермы. За победу над ним, Вы получите 2 очка навыка и 2 руны Тор вооружен сразу двумя копьями, и Вам следует остерегаться его сильных колющих ударов, а также ударов в прыжке. Однако сражение будет происходить прямо посреди озера, а значит скорость передвижения у Вас и Вашего противника будет ниже, и Вам следует этим воспользоваться.

Против Тора отлично подходят билды на отравление и огненные атаки, но лучше в данном случае воспользоваться луком, и бить по его слабым местам, используя его медлительность. Помимо этого, вокруг водоема произрастают целебные растения, помните о них, если станет тяжко. Вы видели этого мужчину? Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.

Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних , и вам придется убить его, штурмовав замок.

Assassin's Creed Валгалла: Герхильд или Лорк — предатель?

Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре. Следующее пошаговое руководство содержит спойлеры о событиях и вариантах выбора из основной кампании, а именно основные квесты в регионе Эссекс. Вы узнаете о предателе во время основного квеста «Старые раны», где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в регионе Эссекс.

Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены синими облаками при использовании Взора Одина. Некоторые следы могут открывать новые параметры диалога — снова задайте обоим заключенным вопросы, чтобы проверить, что нового вы можете узнать.

Герхильд предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные доказательства. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть если вы выберете Лорка в качестве предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы получите его поддержку позже в игре.

Во время прохождения квеста «Старые раны» вам предстоит принять решение между двумя персонажами, Герхильд и Лорком, о том, кто говорит вам правду, а кто лжет. Вам нужно принять правильное решение для Ролло. В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло.

Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. С другой стороны, если вы выберете Лорка, то неправильный выбор негативно повлияет на ваше прохождение игры и приведет к тому, что Эстрид пострадает позже в игре.

Если вы выберете Герхильд, они сразу же умрут, и вы сможете продвигаться по сюжету. Еще одна важная причина, по которой вы хотите выбрать Герхильд, заключается в том, что Лорк доказал, что он не предатель; позже в игре они защитят Эстрид от надвигающейся атаки с помощью щита, чтобы она не пострадала во время боя. Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов!

Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. Ролло отвезет вас в свой лагерь, где ждут двое подозреваемых. Предатель Герхильд o Лорк и осталось очень мало подсказок, чтобы продолжить.

Чтобы убедиться, что вы выбрали правильного человека, мы назвали предателя чуть ниже.

Если вы сделаете неправильный выбор, то есть выберете Лорка как предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем она будет ранена, но она не умрет. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы всегда сможете рассчитывать на его помощь на протяжении всей оставшейся игры он присоединится к поселению викингов как йомсвикинг после завершения сюжетной линии Эссекса. Ассасин Крид Предатель — кто предал Ролло?

Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену — взорвите кувшины. Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом. Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков.

Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению. Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения — это избавиться от вождя пиктов. Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну. Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее.

Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам. Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании — можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов. В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

Падающие звезды Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь: Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города.

Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним. Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление. Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла.

Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга. Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших — Убежища Мания.

Убежище Мания Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны. В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов — Плащ Павшего Героя.

Гробница Боудикки Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли Количество нажимных плит: 4 Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов: Переносные шары Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении. В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры.

Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними.

Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену.

Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты.

После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа». Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты. Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки. Как искать подсказки Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков ревнителей , которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам. Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них. Они могут сообщить что-то вроде «Исследуйте ферму Элфгарстун» — это означает, что там нужно найти документ, который является следующей подсказкой.

Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних если это не указано в руководстве. В большинстве случаев вы можете пропустить их нахождение и направиться прямо к месту расположения цели. Однако некоторые из них все же перемещаются по карте, а не стоят на одном месте. Они выглядят так же, как мирные жители, и не выделяются вашим Вороном или Взглядом Одина, поэтому будет сложно отыскать их в толпе. По этой причине, если у вас возникли проблемы с поиском цели, то для начала стоит заняться нахождением подсказок. Места подобных предметов тоже указаны в статье. Затем вы можете отследить членов культа в меню для определения их точного местоположения. Чтобы получить подсказки на магистров, вы должны вначале убить 6 Древних, связанных с ними. Для ревнителей не предусмотрено никаких подсказок, указывающих на их расположение. Вместо этого они помечаются значком белого шлема в пределах нескольких сотен метров.

Таким образом, если вы пока не готовы сразиться с ними, то запросто сможете сделать это позднее, так как будете знать, где они находятся. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали, где можно найти ревнителей. Что касается непосредственно членов Ордена Древних, то в этом гайде они рассмотрены в том же порядке, что и в меню. Слитки, часто появляющийся тип богатства, можно использовать для улучшения качества оружия или брони Например, игроки могут улучшить свое безупречное снаряжение до мифического с помощью вольфрамового слитка. Многие богатства в Англии лежат на виду, но есть и такие, для обнаружения и получения которых придется потрудиться. На первый взгляд, слиток никеля в башне Эвингоу заперт, но там есть потайной вход, ведущий к этому богатству. Башня Эвингоу — это смотровая площадка, расположенная в Оксенефордшире. Она находится в центре региона, рекомендуемый уровень силы — 90. Башня представляет собой прочную конструкцию, и в нее невозможно войти ни сверху, ни снизу.

Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла?

Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Во время сюжетной арки Эссекса и Кредо Убийцы Валгалла квеста «Старые раны» Эйвору предстоит определить, кто предатель: Герхильд или Лорк. Квест Essexe Old Wounds в Assassin's Creed Valhalla заставляет игроков решать, кто предал Ролло: Свинина или Герхильда. Собрав информацию в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Авор должен выбрать предателя из следующих вариантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий