Бронировал через приложение Твил апартаменты в г. Геленджик по ул Халтурина д 32к1. Два жителя одной из многоэтажек в Геленджике, Анастасия Геннадьевна и Андрей Владимирович, подали в городской суд курорта исковое заявление к соседке — Евгении.
Новости Геленджика 17 04 2023
Отели были при этом достаточно дорогими, при том, что до моря было далеко 600 метров, те, что ближе мы уже даже и не рассматривали , и о самих отелях отзывы были не очень. Тогда другая знакомая посоветовала мне сайт твил. Так как знаю я ее давно и доверяю ей, решила тоже воспользоваться сервисом, хотя подруга меня и отговаривала со словами: «Да не может быть, чтобы так дешево и столько предложений, еще фотографии такие хорошие». Но я настояла на данном варианте, поэтому зайдя в раздел квартиры мы выбрали средний вариант: так, чтобы она была не с евроремонтом, близко от моря, дешевая и на два места. Выбор жилья Квартиры в Геленджике на сайте были различные, от дешевых до очень больших и дорогих. Расчет был оправдан, поэтому приехав мы сразу осмотрели жилье, задали хозяевам возникшие вопросы и получили ключи.
Сейчас у нас три офиса: головной в Москве, крупный офис в Краснодаре и ещё один в Севастополе. Юг России для нас был и остаётся основным направлением, потому что туристы едут прежде всего туда, и рынок жилья здесь был неорганизованным. Работаем мы со всеми регионами. В то же время работаем со всей Россией, очень хорошо представлены по Петербургу, Ленинградской области и Карелии. Также хорошо идёт бронирование по Золотому кольцу. Петербург, Москва, Московская и Ленинградская области, а также другие регионы центральной России, являются нашими точками роста. Например, в июле наш сайт посетило пять миллионов человек. При этом на сайте нет никакой баннерной рекламы, то есть это были посетители именно нашего ресурса. Также анализируем количество заявок, которые сделали туристы, и конверсию из заявок в бронь. Постоянно работаем над этими конверсиями и повышаем их. С каждым годом увеличивается количество туристов, которые сразу оформляют бронь. В этом году у нас был очень мощный отложенный спрос из-за пандемии. По Крыму рост бронирований в летние месяцы вырос в два с половиной раза, а по Краснодарскому краю — в полтора раза по сравнению с сезоном 2019 года. Как планируете с ними справляться? От «Букинга» мы отличаемся, и у нас свой турист, который идёт именно к нам. Мы проводим интеграции с такими площадками, как Trivago и Яндекс. Наши предложения конкурируют с предложениями от тех же Booking. Например, Airbnb берёт и с туриста, и с владельца. Мы не берём дополнительных комиссий, всё уже включено в стоимость бронирования. Все брони предоплаченные, и это большое преимущество для владельца недвижимости, потому что там, где нет предоплаты, есть большая вероятность отмены. У нас же процент отмены маленький. Также на сайте есть система рейтинга. Это своего рода искусственный интеллект, который определяет, насколько объект успешен и востребован у клиентов. Это наша внутренняя разработка, которая учитывает более 25 критериев.
И гостям эта фишка нравится. Фраза «Добро пожаловать в мой дом», которой я встречаю наших гостей, дает им сразу понять, что они сталкиваются с уникальным продуктом и концепцией. Условно говоря, я угощаю гостей собой. Тем самым отель очень сильно выделяется из множества сетевых структур, которые есть сейчас на рынке. Разумеется, мы используем огромное количество инструментов, чтобы не просто сохранять сервис на самом высоком уровне, но и всегда удивлять. Например, мы постоянно обновляем номера, а в проживание у нас включено много комплементарных услуг: красивая встреча, экскурсия по отелю, подарки при заезде, букеты цветов в номере, именные халаты и наволочки, угощение в дорогу, украшение номера и т. Сергей Данильченко — основатель компании Hotel Advisors Сергей, ваша компания занимается вопросами ревенью и рыночной аналитики уже 15 лет. Какие тренды наблюдаете в теме управления доходами в разных городах и какие ошибки допускают отельеры, которые можно исправить до наступления высокого сезона? Могу сказать про тренд, который мы видим уже с прошлого года: в отелях, расположенных в разных городах страны а мы работаем с отелями примерно из 20 регионов , заметно выросли средние тарифы. И в 2024 году многие отельеры, видя эту тенденцию, также в этом году выстраивают свою ценовую политику исходя из увеличения средних тарифов. Есть также тренд на оптимизацию этих тарифов по сегментам. Например, отели рассматривают индивидуальный сегмент как более маржинальный, в большей степени работают с каналами и в меньшей — с групповым бизнесом. Рост среднего тарифа связан с инфляцией или с расчетом на то, что с увеличением цены происходит увеличение оборота, рост качества услуг и, как следствие, снова увеличение цены? Конечно, отели закладывают инфляционную составляющую, ведь расходы на закупки и ФОТ растут. С другой стороны, здесь нужно быть очень аккуратным, ведь у населения доходы не растут так же быстро, как растут цены. Конечно, можно и дальше наращивать тарифы, но кто будет покупать? Скорее всего, в этом случае будет снижаться загрузка, спрос будет перераспределяться на другие регионы. А насколько картина в разных регионах различается? В целом, тенденция по регионам одна — это наращивание средних тарифов. Но в отдельных регионах, например в центральных, этот рост может приводить либо к снижению спроса, либо к перераспределению турпотока в другие регионы. Но факт в том, что мы не можем бесконечно расти так быстро и так много. Всему есть какой-то предел. Думаю, что со второй половины 2024 года рост станет более сдержанным, и мы перейдем к корректировкам первоначальных ожиданий. Тамара Черных — генеральный директор УК Upro Group Тамара, сколько у вас сейчас объектов в портфеле и какой основной фокус? Мы достаточно давно сфокусировались на курортном рынке. Единственное, что внутри этого курортного рынка мы идем в разные регионы и в разные форматы. Это и классические курортные отели, и санаторно-курортные отели, где сочетается гостиничный продукт с wellness-медициной. Также мы работаем с загородными отелями — с учетом того, что наши курортные объекты для жителей этих регионов воспринимаются как загородные. Сейчас в нашем портфеле 12 проектов, а ключевым регионом являются Кавминводы. Но и основные курортные регионы России тоже в нашем фокусе. Насколько изменился портрет покупателя? Если раньше мы воспринимали санкур как нечто «про медицину», сейчас это многое идет в сторону коммерциализации и предоставления новых услуг. Какой тренд вы видите с точки зрения маркетинга? Вообще, слово «санкур» — немного устаревшее, поскольку оно все еще предполагает советскую модель. Но пока другого слова в юридическом поле нет. Поэтому все проекты, которые так или иначе связаны с медициной wellness, medical-spa и т. Да, рынок санкура начал быстро расти, поскольку идет колоссальный спрос на отдых, связанный с пользой для организма, ан оздоровление. Но что касается позиционирования, то пока здесь нет четкой структуры и единой терминологии. Причем как среди гостей, так и у профессионалов рынка. Medical-spa, хилинг-отель, spa-resort… все запутались. А понятийный аппарат должен быть адаптирован. Рост популярности санкура связан с постковидным периодом или это самостоятельный тренд? Это самостоятельный тренд: внимание к ЗОЖ, к своему здоровью. Стала важна превентивная медицина, чтобы предотвратить болезни: общее оздоровление, релакс… Со стороны гостей есть запросы как на медицинскую часть продукта, так и на гостиничную. Если мы говорим про глобальный рынок девелопмента, то это соединение двух продуктов. Но поскольку мы на этом рынке уже 7 лет, то мы видим, что рынок санкура своей «дорогой», отельеры — своей, и пока нет единой площадки, где эти продукты стыкуются. Современный рынок санкура еще в самом начале своего пути. У него множество нюансов: с точки зрения аудитории, экономики продукта, операционки, позиционирования и т. Но это один из самых растущих и перспективных направлений сейчас, поэтому мы им активно занимаемся. Для вашей компании больше интересен сейчас редевелопмент или новая стройка? Все по-разному. К примеру, у нас есть один проект еще с советских времен, который мы реконструировали. А в новых проектах мы видим два тренда. Первый — это когда в курортный проект добавляют расширенный объем медицинских услуг. Второй — это полностью новые форматы: хилинг-отели, medical-spa и т. В этих проектах совсем другое медицинское позиционирование и состав продукта. Сейчс вы базируетесь в основном в Крыму или география компании меняется? Мы долго базировались в Крыму, но сейчас у нас приоритеты немного меняются. Я бы сказала, что идет разделение по блокам. Структура курортного блока — это Крым, Анапа и Красная Поляна. Структура медицинского блока — Кавминводы. А все централизованные службы продажи, маркетинг, HR у нас расположены в Санкт-Петербурге. На юбилее Upro Group вы представили новый бренд. О чем он и какие ценности несет рынку?
Пожаловаться «Расцветай в Крыму! На одной платформе собраны координаты локаций и календарь цветений, «цветочные» события, предложения для фототуров, Показать ещё варианты отдыха в Крыму и способы комфортно добраться на полуостров. С апреля по июнь в Крыму можно увидеть более 15 цветений, которые сменяют друг друга.
Наша "Villa Sofia"
- Жителей Геленджика предупредили о звуках стрельбы и взрывах
- В Геленджике осуждены бывшие вице-мэр и директор дворца культуры
- Сочи, Анапа и Геленджик вошли в топ-10 направлений для майского отдыха
- ТВИЛ — Блог на
Незабываемое автопутешествие в Геленджик
все на одном сайте. Новости Геленджик – один из самых популярных курортов России. Сотрудники полиции начали поиски девушки, которая последний раз выходила на связь пять дней назад в Геленджике.
В Геленджике молодой мужчина едва не убил свою сожительницу
Благодарим Светлану за созданные условия для отдыха! Пешком можно дойти до пляжа за десять минут. Рядом находится парковая местность с просторной площадкой для детей. Дочка была в восторге!
На Кубани ищут 25-летнюю девушку, пропавшую в Геленджике На Кубани ищут 25-летнюю девушку, пропавшую в Геленджике 2 июня 2023, 16:53 Происшествия Фото: нейросеть по запросу телеканала «Санкт-Петербург» Сотрудники полиции начали поиски девушки, которая последний раз выходила на связь пять дней назад в Геленджике. Известно, что девушка пропала в станице Кабардинка. Уже пятый день она не выходит на связь.
У нас же процент отмены маленький. Также на сайте есть система рейтинга. Это своего рода искусственный интеллект, который определяет, насколько объект успешен и востребован у клиентов. Это наша внутренняя разработка, которая учитывает более 25 критериев. С нами работают владельцы, которые интересны своим клиентам и постоянно совершенствуют свои объекты. У них в личном кабинете есть таблица конверсий: они видят, сколько пришло туристов, сколько отмен.
Система даёт им рекомендации, что нужно улучшить. Обычные доски объявлений, с которыми мы тоже конкурируем, этим не обладают. Также наша амбициозная цель — миллион постоянных туристов в год. Чтобы её добиться, мы сейчас мощно работаем на возврат наших клиентов. Ввели систему лояльности: постоянные клиенты получают кэшбэк до 10 процентов. Работаем над привлечением новых клиентов.
С марта по май мы сделали минимальное количество продаж, но не остановили процессы, не распустили команду. У нас есть свои внутренние проекты, есть новые направления и рынки, которые изучаем. Сейчас выходим на рынок Турции и планируем бизнес на ближайшие пять лет. Два года назад мы интегрировались с Trivago, это увеличило трафик на 10 процентов, но сейчас прирост меньше, потому что им нельзя работать с Крымом. В этом году интегрируемся с «Яндекс. Путешествия» и Аviasales.
Предполагаем, что суммарно эти площадки увеличат трафик на наш сайт до 10 процентов. После мартовских ограничений мы стали вводить новые услуги. В обычное время они потребовали бы долгих проработок и согласований. Был разработан внутренний кошелёк, и мы предлагали туристам, которые готовы подождать, сохранить предоплату в этом кошельке. Многие воспользовались этой опцией. Тем не менее, в этом году у нас было пять тысяч отмен, и это сложная работа с негативом.
Они рассказали диспетчеру, что граждане упали с высоты около 30 метров. В экстренных службах рассказали, что на такие вызовы вместе с врачами обычно также выезжают сотрудники МЧС. Спасатели помогают медикам безопасно добраться до пострадавших и также дойти обратно до кареты скорой помощи. В данном случае по прибытии в Прасковеевку специалисты установили, что пострадавшие упали не с 30, а с 7 метров.
Краевые соревнования по прыжкам на батуте пройдут в Геленджике
Геленджик Новости / GLN-News. Видеозарисовки Геленджика в стиле no comment. Во время ссоры фигурант несколько раз пырнул 29-летнего соперника ножом в область шеи и живота. Здесь есть всё, чтобы снять хорошее жильё в Геленджике без посредников. В Геленджике разыгралась семейная драма с поножовщиной. Новости Геленджика сегодня — последние новости и события —.
Жителей Геленджика предупредили о звуках стрельбы и взрывах
Установлено, что в декабре 2021 года Василенко, занимая должность заместителя главы МО г. Геленджик, дала незаконное указание Юмашевой, работавшей директором «Дворца культуры, искусства и досуга», организовать подготовку и проведение развлекательной программы на свадьбе сотрудника администрации силами работников ДК на безвозмездной основе. После того, как 22 января 2021 года праздник был проведен, Юмашева по указанию Василенко премировала сотрудников, задействованных в организации свадьбы, издав приказ «О поощрении работников за выполнение особо важных и срочных работ в январе 2021 года». В судебном заседании Василенко виновной себя не признала, Юмашева — признала полностью. От дачи показаний обе отказались.
Рассмотрев материалы дела, суд признал их виновными.
В 14:06 пожар был локализован. Уточняется, что в результате пожара никто не пострадал. В тушении задействованы 24 человека и девять единиц техники.
Здесь же находятся отличные места для активного отдыха — «Сафари-парк» и «Олимп». Также обязательно посетите хотя бы один из трех местных аквапарков — «Золотая Бухта» , «Бегемот» или «Дельфин», первый из которых является самым большим в России. Если подгадать и попасть на курорт в августе четного года, то можно стать свидетелем грандиозного гидро-авиа шоу «Гидроавиасалон» , который проводится здесь регулярно. Так же нельзя не упомянуть о каскадных водопадах в долине реки Жане , находящейся недалеко от города и ставшей одной из главных достопримечательностей курорта.
Геленджик прекрасно подходит для отдыха с детьми. Город всегда готов принять маленьких туристов с родителями. Здесь есть все, чтобы запомниться детям надолго, а взрослым захотелось вернуться снова уже с друзьями. Климат Климат Геленджика довольно сухой. По классификации он относится к субтропикам. Такой водообмен обеспечивает нивелирование больших скачков температуры поверхностных вод. Купаться здесь можно с мая по октябрь.
Номера отеля "Villa Sofia" оснащены сплит системой, телевизором, холодильником, и ванной комнатой. Гости отеля могут воспользоваться удобствами для барбекю в открытой беседке отеля.
Геленджикский дельфинарий и аквапарк находится в 1 км от отеля. Гости также могут расслабиться у бассейна.
Новости Геленджика. Прошлым летом в Геленджике II
Новости Геленджик – один из самых популярных курортов России. Пользователи сервиса бронирования отелей выбрали на майские выходные отдых в Санкт-Петербурге, Сочи и Москве. Это произошло 17 апреля на Геленджикском проспекте. Обвиняемый нанес девушке не менее четырех ударов в живот. Прохожие спугнули злоумышленника, и он убежал. Статья автора «ТВИЛ бронирование отелей и квартир» в Дзене: Сразу скажу, что цель статьи — не ругать Геленджик, а указать на недостатки и информировать туристов о неприятностях.
Села в такси и исчезла: под Геленджиком пропала 25-летняя девушка-дизайнер
Онищенко призвал россиян не отказываться от отдыха в Геленджике из-за наводнения. 2 Почему мы выбрали жилье с Твил? В Геленджике мы отдыхали достаточно давно, но решение поехать туда не стало для нас неожиданностью. Российский сервис бронирования жилья для отдыха выявил растущий спрос на бронирование отдыха летом в России туристами – в том числе на Кубани и в Крыму, сообщает. Геленджик - Геленджик2023.
Россияне "кинулись" активно бронировать отели на Кубани и в Крыму
В подборе жилья вам поможет фильтр и деление на категории. Каждый объект размещения снабжён подробной информацией, фотографиями, видео, расположением жилья на карте, отзывами, а также прямыми контактами хозяев. Здесь есть всё, чтобы снять хорошее жильё в Геленджике без посредников.
В интернете наткнулись на сайт tvil. Что удивительно, достаточно быстро нашли данный сервис.
Нам очень понравилось разнообразие вариантов, хотя сразу приглянулся только один, который мы и выбрали, сразу забронировав на нужный период. В целом поиска на твиле оказался очень удобным, хоть и непривычным поначалу. Особенно смущали цены, низкие по сравнению с другими вариантами в интернете.
Она должна быть эффективна. Сейчас остро стоит проблема квалификации персонала, это заметно и в хаускипинге. Ведь наш сервис очень индивидуальный, здесь много ручного труда. Поэтому важный вопрос сейчас — как оптимально настроить процессы, если отель решил не открывать свою прачечную или химчистку, а отдавать все на аутсорсинг. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов Hospitality Business Day и вас, как организатора онлайн-выставок Hospitality Online Expo и Resto Expo. Ваши онлайн-выставки дают возможность всем отельерам и рестораторам, независимо от местоположения, выбрать интересующую тему, посмотреть нужные продукты.
Конечно, и офлайн — это прекрасно: ведь хочется, как говорят участники, обняться. Но охват онлайн-выставки намного шире. Поэтому мы делаем у себя как онлайн, так и офлайн мероприятия. Главное, чтобы отельеры пользовались активно каждым форматом. Важно понимать, что время, потраченное на обучение, в том числе на посещение выставок и конференций, — это вклад в свое саморазвитие. Какие курсы, которые доступны онлайн для отельеров, вы готовите сейчас в рамках платформа Real Skills? У меня есть видеокурс для руководителей, состоящий из 6 моделей, который можно начать изучать в любое время. Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов. Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля».
Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует. Мы чувствуем устойчивый рост. По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат. Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца. В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера. Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании.
Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников. Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов. Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает. В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт.
Для этого нужны конференции, форумы и т. Так что по нашим городским отелям мы выходим на показатели 2019 года и надеемся перевыполнить все планы. Главное, чтобы у нас больше ничего не случилось. Удается ли выдерживать себестоимость услуг? За счет каких инструментов? Стоимость все равно растет, потому что мы не играем с продуктом с точки зрения качества: мы его не снижаем и снижать не собираемся. Otello — часть большой компании 2ГИС. У нас есть такое преимущество, как максимально подробная информация о каждом городе, где мы представлены. Это касается не только отелей, но и любой инфраструктуры, которая есть в городе.
С помощью 2ГИС мы получаем довольно широкую аналитику, которую можем использовать в продвижении нашего сервиса. Отельерам мы можем предоставить много полезной информации: с каких городов осуществляются бронирования, насколько хорошо или нет бронируются конкуренты у этого отеля и т. Ваш сервис больше выгоден отелям или гостям? В итоге он получает продвижение в 2ГИС, увеличивает свои прямые продажи и экономит на расходах за счет уменьшенной комиссии. Что касается пользователей, то у нас можно и тратить и копить бонусы Спасибо. Бонусы Спасибо можно получить в Сбермаркете, мегамаркете, при использовании сервиса Самокат и т. Иными словами, бонусы, которые заработаны в ритейле, можно тратить на путешествия. И наоборот. Отельеры часто ищут инструменты, которые позволяют им быть выше в поиске.
Какие инструменты вы предлагаете в сезоне 2024 года для деловых и курортных отелей? Наш самый главный инструмент — наши эксперты, которые могут провести индивидуальную консультацию для каждого отеля и рассказать, как можно продвигаться в нашем сервисе. У нас есть много аналитики, которую каждый отель может использовать для своего продвижения. При этом мы рекомендуем индивидуальные решения, которые полезны именно ему. Например, у конкурента отеля хорошо идут продажи тарифа с завтраком. Значит, отель может ввести у себя аналогичные тарифы если их не было , сделать спецпредложение и т. Также у нас есть много фишек. Например,в нашем телеграмм-канале мы разыгрываем проживание в отеле. Мы открыты для интересных предложений и идей: любой отель может прийти к нам с предложением, которое у нас ранее не реализовывалось, мы обязательно все рассмотрим.
Александр Сандульский — руководитель проекта Finoko Александр, ваша основная тема — управленческий учет на основе данных. Цифровая трансформация неизбежна. Чтобы понять, движетесь ли вы вперед, нужна четкая система координат. Любая система бухучета описывает, что вам нужно сделать, рассчитывая, что вы придете к определенному результату, если будете правильно идти по этой дороге.
Нам очень понравилось разнообразие вариантов, хотя сразу приглянулся только один, который мы и выбрали, сразу забронировав на нужный период.
В целом поиска на твиле оказался очень удобным, хоть и непривычным поначалу. Особенно смущали цены, низкие по сравнению с другими вариантами в интернете. Каким был наш отель? Мы не были особо привередливы в отношении будущего жилья, поэтому нам было достаточно того, что там все обустроено, и отель располагался недалеко от местного рынка.
Геленджик — почти образцовый курорт
Геленджик вошел в десятку самых популярных направлений для автопутешествий в марте, по версии сервиса "Твил". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спрос на летние путешествия в Крым увеличился за год в несколько раз. бронирование жилья на отпуск и выходные. Здесь вы можете выбрать подходящую Вам недорогую квартиру, дом и или номер в мини-отеле практически в любо.