Новости фильмы про шпионов ссср

Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. Советский журналист Владимиров продолжает дело Люса и Ганса и публикует правду. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Дважды предатель Советского Союза. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Моя мама – шпион 1 сезон (2023). Страна: Россия Год выхода: 2023 года Телеканал: Сериалы СТС Жанр: Комедийные, Приключенческие Продолжительность: 17 серий Режиссер: Дмитрий Губарев, Дарья Балинова В главных ролях: Ирина Пегова, Владимир Вдовиченков.

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка

Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Дважды предатель Советского Союза. Советский разведчик Алексей Федотов (Павел Кадочников) под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу, чтобы добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера. Над Тиссой (шпионский детектив, реж. Дмитрий Васильев, 1958) Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой книге Александра Белограй, мо.

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка

Хотя в центре сюжета фильма работа советского разведчика Нечаева, сотрудника Первого главного управления КГБ СССР (внешней разведки), сериал правильнее было назвать не шпионским, а политическим триллером. На этой странице представлена подборка книг «Советский шпионский детектив», в нее входит 48 книг. срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому.

Сайт ветеранов Управления военной контрразведки

  • 55 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
  • «Майор Вихрь»
  • Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев / Идеи и люди / Независимая газета
  • «Шпион» и визуальная утопия старой Москвы
  • «Майор Вихрь»
  • 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Реальные прототипы разведчиков из советских фильмов

Но основной задачей советского агента был сбор и передача в Центр информации о британских разработках в области эксплуатации ядерных реакторов на подводных лодках и создания бактериологического оружия. Трилогия «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта» и «Фронт в тылу врага», 1975, 1977, 1981 годы, режиссёр Игорь Гостев Кадр из фильма «Фронт в тылу врага». Степан Цвигун был автором сценария и оказывал всестороннюю помощь во время съёмок картины. Юлиан Семёнов, по одноименному роману которого был снят фильм, в одном из своих интервью говорил: создавая своего Штирлица, он оттолкнулся от одного из первых советских разведчиков, работавших во Владивостоке, оккупированном японцами. Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым. Фееричные же провалы и нелепые проколы настоящих разведчиков огласке не предавались.

Образ, характер, которые, как бы ни менялись времена, не имеют срока давности. Все эти фильмы, несмотря на изменение государственной идеологии, и то, что три из них были выпущены уже давно, не потеряли ни своей зрелищности, ни своей актуальности. Замечательная игра замечательных актеров о замечательных людях. Первый фильм - "Конец атамана" - был выпущен в 1970 году, второй фильм - "Транссибирский экспресс" - в 1977, "Маньчжурский вариант" - в 1989, "Кто Вы, господин Ка? Картина рассказывает об исторических событиях в Казахстане и Китае в 1920 году - о спецоперации по ликвидации отрядов атамана Дутова. Джаркентская ЧК проводит операцию по ликвидации атамана Дутова, лидера белогвардейского движения. Бежав из окружения от отряда Красной армии в Китай в 1920 году, Александр Дутов ставит цель — объединить все антибольшевистские силы Западного Китая для похода на Советскую Россию. Он издает приказ об объединении антибольшевистских сил в Западном Китае в Оренбургскую отдельную армию. Покончив с большевиками, мы будем продолжать войну с Германией, и я, как член Учредительного Собрания, заверяю Вас, что все договоры с союзниками будут возобновлены. Чехословацкий корпус дерётся с нами».

Председатель Всероссийской чрезвычайной комиссии ВЧК Феликс Дзержинский хотел не просто убить атамана, а прилюдно казнить его. Поэтому была разработана спецоперация по его похищению. Однако, изучив дислокацию отряда атамана и образ жизни Александра Дутова, разведчики пришли к выводу, что похищение технически невозможно. Тогда и возник второй план по его уничтожению на месте.

После оккупации Норвегии фашистами Макс собирает под своим командованием молодых ребят. Его группа взрывает танкеры фашистов и громит штаб-квартиры в центре столицы. Бесстрашный Макс встречает любовь на войне и теряет друзей. Сюжет знакомит зрителя с первым и, безусловно, одним из самых дерзких и талантливых агентов секретной супершпионской организации Kingsman. Молодой и амбициозный, он — наследник герцога Оксфордского, мечтает сделать Англию лучше, но оказывается втянут в опасные шпионские игры.

Но прошло время, спецагент постарел и начальство отправило пенсионера в почетную отставку. Чтобы реабилитироваться и доказать свою ценность в современном мире, Адерет начинает секретную операцию по выслеживанию поставщика химического оружия. Ситуация выходит из-под контроля, и герой детективного триллера оказывается в смертельной опасности. В итоге женщину обвиняют в государственной измене, что грозит длительным тюремным заключением и большим проблемам в жизни семьи. Фильм не столько о шпионах, сколько о подноготной разведывательных служб, что делает политическую драму не менее интересной. С конца 30-х годов Джоан собирала сведения для советской разведки на территории Великобритании. Благодаря полученной ею информации так и не началась Третья мировая война. Выйдя в отставку, бывшая шпионка жила спокойной жизнью. Так продолжалось долгое время, пока английское правительство не получило веские доказательства ее шпионской деятельности.

Канадский разведчик и пилот Макс вместе с участницей французского сопротивления Марианн под видом супружеской пары отправляются на вечеринку ради выполнения смертельно опасного задания. Пара проникается друг к другу чувствами, но страх предательства становится серьезным препятствием на пути любви. Шпионский боевик Роберта Земекиса получил высокий рейтинг и множество положительных отзывов зрителей. Главе секретного разведывательного подразделения поручают поймать и обезвредить опасного перебежчика. Последние данные указывают, что предатель скрывается у молодой девушки-адвоката. Каждый участник этой нелегкой шпионской операции может в любой момент оказаться охотником или жертвой, а простые человеческие чувства способны подвергнуть риску саму национальную безопасность. Пользуясь ситуацией, ЦРУ объявляет награду и политическое убежище каждому шпиону СССР, готовому раскрыть имена действующих разведчиков своего правительства в Америке и странах Европы. КГБ решает обыграть ход американцев и посылает к ним подставного перебежчика в роли изменника Родины. Владимир Басов «Щит и меч», реж.

Мини-сериал, чрезвычайно популярный в Советском Союзе, практически неизвестен за рубежом, но стал знаковым произведением на родине, своеобразной предтечей культовых «Семнадцати мгновений». Первую серию в кино посмотрели 68 млн человек, сделав ее лидером проката. Картина запомнилась реалистичным подходом к изображению профессии главного героя, Александра Белова. Она избегает нарочитости, свойственной советскому военному кино, и склоняется к достоверности, которую замечают даже немногочисленный зарубежные зрители. Именно здесь появилась песня «С чего начинается Родина», и именно здесь сыграл свою первую роль Олег Янковский. Виллен Азаров «Путь в «Сатурн», реж. Он же был одним из сценаристов адаптации, что должно подтверждать достоверность сюжетных событий. И все же прообраз главного героя, разведчик Александр Козлов, который также выступил консультантом, остался фильмом недоволен — по его словам, в картине слишком много выдуманного. Режиссер Виллен Азаров стоял на своем, и, несмотря на работу Козлова, его имени нет в титрах.

Это не помешало трилогии о немецком центре шпионажа «Сатурн» стать популярной у зрителей. Антонис Воязос «Вариант «Омега», реж.

С книгой Сапронов ознакомился, когда сценарий был уже готов. Поэтому кинокомпания «Всемирные русские студии» пригласила меня в качестве консультанта, и ряд серий пришлось переделывать. На тему объединения Германии, а правильнее сказать — поглощения ГДР Западной Германий пока имеются только отдельные исследования. Что же касается фильмов, то наиболее известен британский триллер «Взрывная блондинка» о падении Берлинской стены, вышедший в 2017 году. Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6.

Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано.

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках

Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино. Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов. Тема шпиона в кинематографе является одной из самых популярных и увлекательных. Фильмы о шпионах обычно полны интриг, секретности, опасности и действий, которые заставляют зрителя держать весь фильм в напряжении. Одним из самых известных шпионских фильмов является серия о Джеймсе Бонде. Эта франшиза началась в 1962 году с фильма "Доктор Ноу" и до сих пор пользуется огромной популярностью. Фильмы о Бонде известны своими захватывающими сценами преследования, шпионскими гаджетами, красивыми женщинами и, конечно же, знаменитыми фразами, такими как "Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд". Еще одна известная серия фильмов о шпионах - "Миссия невыполнима". Эта франшиза началась в 1996 году и с тех пор вышло уже шесть фильмов.

Голос за кадром: Разведка нужна, она — неотъемлемый элемент стратегической стабильности, грубо говоря, так: если я твёрдо знаю, что сосед не собирается на меня нападать, могу не тратить лишние деньги на оружие. Без разведки не обойтись, и профессиональные соблазнители по-прежнему будут выискивать тех, от кого можно получать секретные чертежи, копии тайных стенограмм, записи закулисных переговоров — полезная профессия. Надо быть твёрдо уверенным в том, что тайные операции оправданы служением Родине или делу мира — так было во время Второй мировой, когда воевали против фашизма, а современная разведка больше похожа на индустриальное производство, на конвейер, где каждый выполняет свою операцию, часто не имея представление о конечной цели. Леонид Млечин: Секретные службы мечтают о том, чтобы об их существовании вовсе забыли, они скрывают даже свои победы, но иногда покров тайны спадает. Зачем вообще существует разведка? Голос за кадром: Соединённые Штаты и Россия считают необходимым содержать гигантский разведывательный аппарат, прежде всего потому, что разведка — атрибут великой державы, разведка обещает вовремя предупредить страну о возникновении угрозы для национальной безопасности страны, но способна ли разведка предсказать войны, революции, государственные перевороты, падения правительств, крупные теракты. У американцев, например, длинный список претензий к собственной разведке: она не сумела предсказать нападение японцев в декабре 41-го на американскую базу в Перл-Харборе, способность Светского Союза быстро создать собственное атомное оружие, исламскую революцию в Иране и приход к сласти аятоллы Хомейни, страшные теракты 11 сентября 2001 года, революционную войну на Ближнем Востоке в 2011 году, появление мощной террористической организации, которая попыталась создать халифат на территории Ирака и Сирии.

Время от времени политики пытаются как-то реформировать разведку или вообще от неё отказаться. Американцы хотели после Второй мировой войны упразднить разведку, которая тогда называлась Управлением стратегических служб, но почти сразу же появилось ЦРУ. В новой России после событий 1991 года Комитет государственной безопасности размонтировали, но российская разведка получила самостоятельность и быстро оправилась от потрясений революционной эпохи. Леонид Млечин: Критики говорят, что разведки стоят слишком дорого, а заняты борьбой друг с другом, тратят силы и средства на противодействие спецслужбам противника. Все гордятся перевербованными агентами, но в какой степени эти перебежчики полезны? Разведка до конца никогда не знает, действительно ли этот человек перебежал на другую сторону или его заслали, чтобы дезинформировать. Голос за кадром: Германский канцлер Отто фон Бисмарк писал в своих воспоминаниях, что никогда не верил своим разведчикам, потому что большую часть времени они тратили на придумывание историй, которые должны были подтвердить их незаменимость, а также доказать, что выделенные им деньги потрачены не зря.

Разведчики же обычно отвечают, что безоружны перед клеветой, поскольку не имеют права разглашать истину, поэтому их успехи остаются невоспетыми, а о неудачах трубят на каждом шагу. Один из самых уважаемых руководителей советской разведки генерал-лейтенант Леонид Владимирович Шебаршин говорил так: «Наши удачи становятся известны только тогда, когда мы терпим крупное поражение, Разведка не имеет права хвастаться. Конечно, между собой мы можем что-то потихоньку отпраздновать, но даже намекать на успехи, значит — подвергать кого-то риску». Некоторые добываемые разведкой материалы с лихвой покрывают все расходы на разведку — уверены сами разведчики. В целом разведка — дело весьма рентабельное. Есть неоспоримые примеры успешной работы разведки. Сотрудники советской внешней разведки старались поддерживать тесные контакты с палестинцами не только ради совместной борьбы с сионизмом и империализмом, но с палестинскими террористами приходилось держать ухо в остро и следить за тем, чтобы они проводили свои акции за пределами социалистического лагеря.

После ввода войск в Афганистан Москва утратила симпатии исламского мира, исламисты повернулись спиной к былому другу. Взращённый совместными усилиями зверь вышел из повиновения. Осенью 1985 года Советский Союз обеднел ещё на одну иллюзию. Леонид Млечин: Похищения давно стали стандартным методом борьбы в Ливане, только обычно их жертвами становились американцы, и это называлось борьбой с империализмом. Голос за кадром: «Заложников доставили в район, где на стенах красовались портреты аятоллы Хомейни, они поняли, что оказались в руках проинранских фундаменталистов из ливанской организации «Хезболла», — партия аллаха, которую полковник Перфильев называет просто бандой. При захвате Каткова ранили из автомата». Все обещали помочь.

Никто ничего не сделал. Террористы передали журналистам фотографии всех четырёх похищенных с пистолетами у виска. К тому времени у раненого Аркадия Каткова началась гангрена.

Парторг же, в свою очередь, пояснял ей и зрителям, что это не только кулацкий сын и убийца, но и шпион иностранной державы. Режиссер Александр Мачерет Дубоватую пьесу о бдительности «Очная ставка» авторы — журналисты, пишущие под псевдонимом «братья Тур», и высокопоставленный работник Генпрокуратуры СССР Лев Шейнин изобретательный режиссер вместе с писавшим сценарий Юрием Олешей преобразили в изысканный и парадоксальный шпионский триллер, балансирующий на грани стилизации и пародии. В их фильме явственно просматривается возможность будущей поэтики «Одного из нас» Геннадия Полоки, этой «первой черной комедии советского кино». Между прочим, в центре сюжета тут в отличие от пьесы оказалась история человека, безвинно обвиненного и торжественно оправданного в финале… Кадр из фильма «Застава у Чертова Брода» «Застава у Чертова брода». А жаль. Ведь сюжет в нем строился на том, что начальник нашей погранзаставы, ослепленный любовью, на протяжении фильма не мог догадаться, что под маской юной, скромной сельской учительницы скрывается матерая шпионка в пользу соседней враждебной державы.

На основе уыиденных материалов он и написал роман «Майор Вихрь», входивший в цикл книг о Максиме Исаеве, также известном под псевдонимом Штирлиц. Однако, адаптируя книгу для экранизации, Семенов вырезал все, что касается легендарного разведчика. Позже он все-таки попытался связать «Вихря» и «Семнадцать мгновений», добавив в сценарий последних обергруппенфюрера СС Фридриха Крюгера, также появлявшегося в сериале 1967 года. Можно сказать, что в итоге вышла своеобразная «киновселенная» имени Юлиана Семенова. Борис Барнет «Подвиг разведчика», реж. Борис Барнет Фото: Кадр из фильма Возвращаемся к истокам жанра. Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой. Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор ГеоргиевФото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя. Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж. Алексей ШвачкоФото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате. Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий ЖуравлёвФото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году. Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера. Автором сценария выступил настоящий разведчик, а сюжет основан на реальном случае из его жизни. На момент выхода «Человека в штатском» жанр детектива про разведчиков стал гораздо сложнее, чем в 40-е года. Зрители уже видели «Семнадцать мгновений весны», поэтому некоторым лента Василия Журавлёва казалась простоватой и наивной. Тем не менее это не помешало фильму хорошо прокатиться — картина все-таки была качественным развлечением. Лев Мирский «Это было в разведке», реж. Лев МирскийФото: Кадр из фильма Казалось бы невероятная история о 12-летнем мальчике, который сбежал на фронт и, проявив смелость и упорство, помог задержать немецкого летчика. Вскоре ему поручают настоящее разведывательное задание. Несмотря на кажущуюся выдуманной историю, в основе картины — подлинные воспоминания Александра Колесникова. Этим она отличается от близкого по содержанию «Иванова детства» Тарковского. Художественно «Это было в разведке» — фильм более простой, однако зрители отмечают, что он получился трогательным и куда больше подходит для семейного просмотра. Татьяна Лиознова «Семнадцать мгновений весны», реж. Татьяна ЛиозноваФото: Кадр из фильма Список фильмов о разведке вряд ли мог обойтись без суперпопулярного телевизионного фильма о полковнике Максиме Исаеве.

8 главных российских фильмов про шпионов

Чадьяров дает согласие на вояж, не подозревая об истинной роли, уготованной ему в шпионской игре. Сценарная работа трио Адабашьян-Кончаловский-Михалков выполнена в духе лихо закрученных детективных романов. Это, конечно, прежде всего, детективная история с элементами триллера, боевика и даже саспенса. Раскусив план готовящегося покушения, главный герой включается в противостояние. Напряжение нарастает пропорционально течению фильма, напоминая шахматную партию.

Август 1945 года. Далекая Маньчжурия. Главный герой фильма — хозяин отеля для высших чинов японской армии Исидзима является советским разведчиком Чадьяровым. Волей обстоятельств Чадьяров оказывается в центре драматических событий, захвативших его и его отель.

Кадровый разведчик Исдзима-сан являясь владельцем закрытого гостиничного комплекса «Хокуман-отель» для высших чинов японского генералитета, проводит блестящую операцию по захвату ряда генералов, приближенных к императору Японии и вывоза их в СССР. Вместе с тем, своими действиями он предотвращает гибель сотен мирных японских граждан, безрассудно готовых отдать свои жизни в знак верности императору в год поражения японского милитаризма на восточном плацдарме второй мировой войны. В какой-то мере и этот фильм можно назвать тематическим продолжением саги о легендарном чекисте. Наши дни.

Из таиландской тюрьмы выходит старик по кличке "Цветочник", потому что в глазах соседей он скромный пенсионер, который занимается разведением экзотических цветов.

У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт.

В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ.

Николай Смеречинский во время войны и после нее Несколько месяцев будущие диверсанты проходили изнурительные тренировки: их гоняли по полосе препятствий, крутили в центрифуге, выбрасывали с самолета с парашютом, учили обращаться с рацией и взрывчаткой. Параллельно проверяли на лояльность к «новой родине»: даже инсценировали заброску в СССР на самом деле высадили в Германии и следили, не побегут ли диверсанты сдаваться властям. Смеречинский прошел и эту проверку. На съемках в «Стрижах» Наконец, его вместе с другим участником подполья забросили в Союз: немецкий самолет выбросил их под Рязанью… Собственно, этот момент — высадка парашютистов — и снимался в Орске. Роль Смеречинского и его напарника выполняли юные воспитанники «Стрижей», а немецкого офицера — их тренер.

Для убедительности их облачили в военную форму, одолженную в драмтеатре, и дали в руки настоящее но не боеспособное, разумеется оружие времен Второй мировой. Роль рязанского леса пришлось исполнять орской лесопосадке… На съемках в «Стрижах» Так вот: Смеречинский с напарником Крыловым, приземлившись, обратились в НКВД, и уже под контролем чекистов принялись за сложную и запутанную игру с Абвером. Они отправили в Германию радиограмму, что приступают к выполнению задания. Крылов стал «шпионить» в Москве, Смеречинский отправился в Чкалов, где жил когда-то.

В фильме отражено много подобных нереальных исторических событий. Нина Хваляева А созданный нереальный город — это просто фон, на котором разворачиваются действия или у него тоже - своя роль в фильме? Виктор Петров Сталинские планы реконструкции Москвы начались ещё в 30-е годы. Наш город - некая идеальная реконструкция того, что могло быть, если бы не случилась Вторая Мировая война. Поэтому мы воссоздаём мир и окружающее пространство для наших героев. Нина Хваляева А какие конкретно новые здания были вами разработаны и добавлены? Виктор Петров Стержневое, главное здание - Дворец Советов. Это символ эпохи. Ещё не имея окончательного эскиза высотки и конкретных частей архитектуры, мы уже сняли некоторые эпизоды внизу здания. Для этого идеально подошёл Минский оперный театр, который был построен ещё до войны. Он очень похож по форме и по архитектуре. А остальные здания, в основном, дорисованы в дополнение к тому, что уже существует. К примеру, Библиотека им. Ленина у нас - намного выше.

8 главных российских фильмов про шпионов

Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков. Патриотичный фильм, буквально пропитанный советским духом. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. вымышленный советский разведчик, однако его образ сформирован во многом на основе реальных людей и реальных событий. Даже его имя перекликается с именем агента советской разведки времен Гражданской войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий