Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые. цикл передач на телеканале Союз.
Мученицам Агапии, Ирине и Хионии
- Почему понедельник называется Великим
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 28 апреля 2024 года)
- Календарь евангелия
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- Читайте также
«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 28 апреля 2024 года)
Читать онлайн книгу «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. это выйти из системы. Её нельзя изменить. "Я начал сознавать, что наши практики стали другими, на практике мы уклонились от нашего видения. Наше видение было таким же, наше учение было почти. 6:12 Парижане 1 день назад План тренировок "Росомаха" Хью Джекмана прост, но очень эффективен!
Православный Календарь
- Оптина пустынь
- Евангелие и Апостол
- Читаем Евангелие вместе с Церковью - YouTube
- Святые Отцы
- Евангелие дня 2023 год
Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
В 1938 г. Папиниеми Финляндия. Скончался в Братиславе.
Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь.
Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание.
Александр Павлович обращает наше внимание на то, что это последний, седьмой день праздника Кущей. Праздник Кущей в еврейской традиции — праздник Суккот; куща — палатка — остается очень важным для иудеев праздником и до настоящего времени. Он напоминает евреям о тех временах, когда они после исхода из Египта кочевали в пустыне и обитали в простых хижинах.
На этот праздник евреи в древности совершали паломничество к Иерусалимскому храму для принесения жертв. Понятно поэтому, почему в этот день в храме было очень многолюдно. Праздник обычно заканчивался торжественным хождением к Силоамскому источнику за водой, седьмой день был заключительным днем праздника, днем особого праздничного оживления. Сквозь шум толпы, которая двигалась от алтаря к источнику Силоамскому, по двору храма разносится Его призыв: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Находившиеся на дворе храма богомольцы, певшие гимн пророку Исаии: почерпайте с радостью воду из источников спасения Ис. А что же тогда будет «чрево», о котором говорит Спаситель? В нашем современном понимании, это живот. Тогда что же это за вода, которая потечет из него?
Иоанн Златоуст так объясняет эти слова Спасителя: «кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Чревом называет здесь сердце, подобно тому, как и в другом месте говорится: и закон Твой у меня в сердце Пс. Александр Лопухин отмечает, что чрево — по отношению к человеку означает тело человека, главным образом, со стороны его назначения как органа питания и размножения. Следовательно, не в будущей, а в этой земной жизни верующие во Христа делаются для многих других людей источником освящающим и оживляющим. Таковыми явились, например, апостолы, напоившие водами своих учений всю вселенную. Почему же Иоанн Богослов говорит, что Дух Святой не был еще явлен? А ветхозаветные пророки не Духом ли говорили? По толкованию блж.
Феофилакта Болгарского, «бесспорно, пророки говорили Духом. Но благодать сия прекратилась…» Дух Святой не обитал между иудеями и не проявлялся в действиях.
Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна. Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее». Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим.
Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий. Они витают в облаках, в мечтах о славе и торжестве. Итак, перед нами не столько история триумфа, сколько история грандиозного непонимания происходящего. Несмотря на многолюдность и всеобщее ликование, Господь совершает Свой путь в одиночестве. При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь. Прожить ее. Так и происходит.
Иоанн говорит, что апостолы всё уразумели лишь тогда, когда прославился Иисус. А для этого им самим было необходимо пройти через свои испытания: через страшное потрясение смерти любимого Учителя, через боль и разочарование, через потерю надежды, через животный ужас перед религиозными вождями евреев, через весь кошмар страстных дней. Лишь тогда внутри у них прояснилось, и они увидели всю картину.
Евангелие дня: Флп 247. Ин 41. О приближении Страстной седмицы: Мф 21, 1‒11, 15‒17; Ин 12, 1‒18
Евангельские и Апостольские чтения на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на завтра. «Спас-Стрим» с владыкой Иосифом: Евангелие дня. Н аместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, епископ Можайский Иосиф (Королев) принял участие в программе «Спас-Стрим» на. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Понедельник, 4 марта, Евангелие от Марка, 11:1-11.
Евангелие текущего дня
После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех», затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия. Радио ВЕРА бесплатно. Евангелие дня на сегодня с толкованием 28 июля.
Форма поиска
- Евангелие на завтра
- Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
- Евангелие на каждый день 2024 | ВКонтакте
- Telegram: Contact @MetropolitanHilarionDayGospel
- Великий понедельник Страстной недели: чтение Евангелия, приметы, что нельзя делать
- Библия онлайн. Евангелие
Евангелие на завтра
Но подлинная свобода заключается в такой утвержденности в добре, когда человек уже свободен от зла, и может отвергать любые его приражения. Он уже настолько соединен со Христом, что живет в нем Христос Гал. Там, где действует благодать Божия, нельзя отделить христианина от Христа. Поэтому невозможно будет врагу победить до конца Церковь Христову. Господь пророчествует о разрушении Иерусалимского храма. И Он дает образ кончины мира. Один план накладывается на другой. Разрушение мира будет по образу разрушения Иерусалимского храма, этой величайшей святыни до Пришествия Христа, которая существовала ради того, чтобы сохранить в святости избранных Божиих и через них — все человечество — для принятия Христа Мессии.
Господь говорит о войнах. Живя в таком греховном состоянии, человечество, естественно, будет иметь войны. Он предупреждает о непрекращающихся бедствиях и о гонениях на Церковь. Когда начинался ХХ век, многие, слушая эти Евангельские слова о гонениях на Церковь, думали, что это пророчество уже исполнилось, как и многие другие пророчества Спасителя. Однако ХХ век увидел то, что далеко превзошло все, что было до этого. Не думаем ли и мы точно так же сейчас, слушая эти слова Господа, что это пророчество уже исполнилось, и все главные испытания позади? Скоро волки в овечьих шкурах сбросят свои маски и явятся просто как волки перед стадом Христовых овец.
Но, наверное, самое ужасное из всех пророчеств Господа — пророчество о том, что «из-за умножения беззакония охладеет во многих любовь». Одно является следствием другого. Мир всегда лежит во зле, но наступают особые времена, о которых можно сказать, что беззаконие умножается. И чем наглей будет действовать зло, тем слабее будет сопротивление добра, то есть любви — высшего проявления добра. Хотя, кажется, все должно бы быть наоборот. Какие страшные слова: «охладеет любовь». Это все равно, что сказать: жизнь будет умирать.
Это все равно, что сказать «мерзость запустения будет на месте святе». Быть христианином значит быть любящим человеком. Где любовь в мире? В Церкви Христовой. Если в Церкви нет любви, то в мире ее быть не может. Поэтому сегодняшний суд над Церковью, прежде чем Церковь, каждый из нас станет перед Крестом Христовым, заключается в нашем испытании себя, имеем ли мы эту любовь. Разумеется, мы не достигаем того, что говорит нам слово Божие о любви как о союзе совершенства, как о благодати, всегда живущей в сердцах наших.
Однако мы не можем жить, не устремляясь к любви.
В нашей библиотеке представлены все книги Нового Завета и Ветхого Завета, как в Синодальном переводе, так и во всех других. К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое...
Акакия, еп. Зосимы, игумена Соловецкого. Обретение мощей прп. Александра Свирского службу зри 30 августа. Литургия Преждеосвященных Даров. Служба совершается по образцу богослужения в Великий Понедельник. Начало обычное.
По великой ектении — «Аллилуиа», глас 8-й со стихами: «От нощи утренюет... Тропарь, глас тот же: «Се Жених... Кафизмы 9-я, 10-я и 11-я. Малых ектений нет. Седальны Триоди по дважды. Евангелие — Мф. Псалом 50-й.
Возглас: «Милостию и щедротами... Возглас: «Ты бо еси Царь мира... Кондак Триоди, глас 2-й: «Час, душе, конца помысливши... Двупеснец Триоди, творение прп.
Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна!