Курский государственный университет (9 февраля 2021). Отныне в научной библиотеке Казанского государственного университета можно получить доступ к диссертациям, хранящимся в архивах Российской государственной библиотеки (РГБ). Доступ к основному массиву электронных версий диссертаций ограничен. Курский государственный университет (9 февраля 2021). Summary edit. DescriptionЭлектронный читательский билет Научной библиотеки и к электронной информационно-образовательной среде вуза (
Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг
Официальная страница Электронного читального зала КГУ на Электронная библиотека начинается здесь! Еще одним примером научного журнала, связанного с Курским государственным университетом, является «Журнал гуманитарных и социальных исследований». Внимание, читатели библиотеки КГУ! Библиотека просит срочно вернуть книги, выданные вам в прошлом учебном году.
Читатели Библиотеки КГУ получили доступ к электронному ресурсу
Библиотека «Научная библиотека Курского государственного университета» по адресу Курск, улица Радищева, 29, показать телефоны. Читать 2 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг. Научная библиотека КГУ является научно-информационным центром для библиотек государственных вузов Курска и Курской области. Структура библиотеки включает абонемент, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи. центр коммуникаций! используйте карту и вид улицы.
Помощь в обучении студентам КГУ (личный кабинет)
В университете в рамках национальной подписки продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection»и коллекции электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе Science Direct. Подписка включает доступ к контенту журналов текущего 2019 года и архиву предыдущих лет. Также по подписке открыт доступ к коллекции книг по 24 различным предметным областям естественных, технических и медицинских наук. В данную коллекцию входят книги текущего года издания с архивом за предыдущие четыре года.
В отделе научной обработки НБ КрасГУ с 1994 года помимо карточных каталогов ведется электронный каталог, который включает около 45 000 записей. НБ КрасГУ является членом Парижского клуба пользователей Liber и методическим центром для вузовских библиотек региона.
Весь комплекс работ ведет отдел автоматизации. Дата публикации на сайте: 15 Июль, 2003 - 12:24. Последнее изменение: 7 Май, 2005 - 16:15.
Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», содержащая общедоступный онлайн-каталог библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикации ученых университета, полнотекстовые издания антикварного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки. Пользователи библиотеки имеют доступ к различным юридическим справочным системам и различным удаленным информационным ресурсам. Список литературы Дополнительная литература Сысоева Е.
Все скрываемое ею от вас тайны являются злом. Науки и искусства Руссо требовал подчинить общественным нуждам и моральным идеалам, и многие соглашались с тем, что рост знания должен способствовать прогрессу. Основным положением рационализма был тезис, что достижения в науках и искусствах способствуют моральному и общественному прогрессу. Этот тезис был основной темой «Этики» Б. Вольтер говорил о прогрессе человеческого духа. Монтескье ратовал за прогресс духа законов, вытекающих из природы самих вещей. А Руссо считал, что подлинное возрождение человека следует ждать не от научных и технологических достижений, а от открытия человеком самого себя заново, поскольку такое открытие положит начало радикальному политическому и моральному обновлению общества. Но суть дела не в самих по себе науках и искусствах, которым должна быть придана какая-то ограниченная и ценностная размерность. Наука действительно является человекообразующим явлением. Есть наука, производящая знание, и есть ее различные применения. Но наука и философское познание не есть просто сумма знания, а форма или способ постоянного расширения воспроизведения человеком мира и себя в этом мире. Знание существует в науке лишь как такое содержание, которое производит новое знание; как то, что все время находится в развитии. И если знание не находится в процессе продуцирования другого знания, тогда, по сути дела, мы уже вне науки. Выступая против наук и искусств, когда искусствами называли технологические достижения, Руссо ставил вопрос о человеческом смысле науки. Но сами по себе эмпирические аргументы, не приводят ни к чему убедительному, поскольку с равным основанием можно доказывать, что наука имеет благотворное влияние на людей или что «она вырабатывает отвратительные человеческие типы» [Мамардашвили 1973] Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. Том 1 Торубарова Т. Экзистенциальное измерение просветительской мысли Ж. Руссо либо вполне совместима с ними. Но смысл явлений не может быть выводим целиком из всегда ограниченной прагматики. В формировании человека участвуют, прежде всего, конкретные и всегда социальные, культурные, моральные установления, нормы и условности и соответствующие им порядки. Человеческие смыслы и порядки бытия формируются не только воздействием конечного. В ориентации на бесконечную природу нормы нашего бытия, культурные ценности и правила общественной жизни и общения неизбежно оказываются условными. Сознавать этот факт тоже человечно. В науке человек направлен на явления, которые выходят за пределы конечных целей. Человек — существо уникальное, способное думать о том, чем он сам не является. Объективное познание открывает нам такие гармонии и порядки в мире, которые превосходят конечность его существования. Он строит образ целого, стоящий вне его надежд, упований, стремлений и ценностей. И тем не менее человек в научном познании стремится удерживать в своем внимании образ целого, поскольку этот образ связан с культивированием расширяющегося и обогащающегося восприятия. Объективному видению и пониманию не может быть положен предел. Эта тема будет одной из основных в трансцендентальной философии И. Именно Кант будет говорить о том, что в хаосе Вселенной человек устанавливает порядок, который не является антропоморфным. Ориентация в познании на то, что не является человеческим, установление в нашем внутреннем мире некого безграничного порядка есть один из факторов образования самого человека, формирование и развитие его сущности. В этом смысле человек есть единственное известное нам в мироздании существо, способное формироваться в такой ориентации и развиваться посредством культивирования объективного воспроизведения таких порядков, которые человеческому существу не обещают никаких возможностей для исполнения его надежд и упований. Здравому смыслу такая ориентация не понятна, поскольку основным для него является принцип пользы. Этот принцип характерен для французского Просвещения в целом. Но вернемся к личности Руссо. По своим жизненным обстоятельствам он был иным человеком, чем все остальные представители французского Просвещения. В отличие от процветающего в роскоши Вольтера, он часто находился на грани нищеты и на этой грани умер. Дидро пытался затащить его в салон Гольбаха. Он решительно отказывался. Он не имел никакого социального статуса. В своей жизни он испытал множество крушений и тогда решил отказаться от общества, чтобы в одиночестве испытывать свою подлинную природу, на которую уже не могли бы подействовать никакие извращенные институты. Руссо решил одеваться, как все, продал свои часы — символ механической цивилизации. И этот поступок он назвал самым счастливым днем своей жизни. Руссо отказался от всех планов на будущее и жил естественным ходом времени, как обычный крестьянин. Этому состоянию должно быть подчинено общество. Но для преобразования общества нужно создавать других людей. В «Эмили» Руссо признавался: «Я не знаю, как сделать людей другими». Его жена Тереза путала дни недели. Он не мог научить ее ни читать, ни узнавать время по часам. И решил, что так оно, пожалуй, и лучше, ибо не логика и разум, а чувства и эмоции присущи всем людям и для всех людей понятны. Пиетизм, игнорируя канонические догматы, апеллировал к чувствам и к «естественной», здравой морали. Он стремился быть «религией сердца». Во Франции янсенизм был потенциальным пиетизмом и методизмом. Именно в такой ориентации развивалась религиозная мысль Б. Но он сохранился во французском сентиментализме, в коем Руссо был зачинателем и самой ключевой фигурой. Романтическую чувствительность Руссо противопоставлял господствующему рационализму своего времени. В «Эмили» Руссо пишет: « Добродетель едина…невозможно ее разложить… Тот, кто любит добродетель, любит таковую в целом; он по возможности не допускает в свое сердце чувств, которых не следует питать, и никогда не высказывает их словами. Нравственная истина не то, что вообще существует, но лишь то, что само по себе хорошо» [Руссо 1961: 559]. В основе этой морали лежит не разум, а чувства и эмоциональные переживания. В условиях деревенской жизни, в деревенской идиллии, в отличие от городов и аристократических салонов, человеческая натура находится всегда в гармонии с «естественными» моральными обязанностями, потому что по своей природе человек — существо добродетельное. Но его природа извращается общественными условностями. Руссо Ричардсон в Англии создает патетико-психологический сентиментальный роман, где появляется героизация слабого «маленького человека». Для литературы, для художественного воображения в целом открывается такое чувство природы, в коем природное время утро, день, вечер, «естественный» ход времени и время человеческой жизни вступили в тесные взаимопроникновения. Мир природы был завершенным и неразрушимым. Он был неподвижным ориентиром для развивающегося человека. Природа была опытом, школой воспитания. Эмиль свободен от всяких наставлений, необходимых для определенного социального положения. Он учился наблюдению и воспитывался на основе развития своих естественных потребностей и способностей, не знал никаких внешних ограничений. Он мог читать только «Робинзона Крузо», потому что эта книга рассказывала об истинном назначении вещей, когда человек оказывался в естественном состоянии, а не раскрывала социальную ценность вещей. В результате он приобрел такую форму, что мог лицом к лицу встретить какую угодно судьбу и в случае необходимости даже быть плотником. Природный мир как опыт и как школа оставался готовой данностью, а человек в его условиях претерпевал становление. Руссо очеловечивает пейзаж, но его образы людей относятся к идиллической и индивидуально-биографической жизни. Отсюда бедность сюжета — любовь с ее страданиями и радостями, идиллический труд и т. Во время путешествия в Турин Руссо любовался сельским пейзажем: «В домах я представлял деревенские празднества, на лугах — безумно веселые игры, вдоль рек — купанье, прогулки на лодке, рыбную ловлю, на деревьях — восхитительные плоды, а под их тенью — сладостные свидания, на горах — чашки молока и сливок, очаровательную праздность, мир, простоту, удовольствие идти, куда глаза глядят» [Руссо 2004: 57]. В письме к Мальзербу от 26. Я образовал себе прелестное общество… фантазия моя возродила золотой век, и, наполняя эти прекрасные дни всеми сценами моей жизни, оставившими во мне сладкое воспоминание, а также всеми теми, которые мое сердце могло желать еще, я чувствовал себя растроганным до слез, думая об истинных удовольствиях человечества, столь очаровательных и столь чистых, которые теперь так далеки от людей» [Розанов 1910: 50]. Возрождение «золотого века» это своего рода «историческая инверсия» [Бахтин 1986], порождающая идиллического человека, находящегося вне времени, вне социальной, культурной обусловленности. Человек в естественном состоянии извлекается из конкретно-исторических условий и гипотетически переносится в начало Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо истории в абстракции. То есть деятельность воображения имеет конечные итоги, переходящие в реальность. Мы образуем сферу, в которой мы можем работать с конечными сущностями. Тем самым граница между воображаемым и реальным оказывается размытой. Таким образом, не только познание воспроизводимо в терминах самообращения, но и человеческое существование обращается к абстракции, выражающей условия его существования. Будущее изображается как уже бывшее. За счет будущего, должного и желаемого раскрываются социальные противоречия настоящего. Чтобы наделить реальностью тот или иной идеал, его мыслят как уже бывший когда-то в «естественном состоянии» или как возможный в настоящем, но вне городской жизни. Действительность надстраивается по вертикали вечным как уже где-то сущим. Исторической инверсии в философских построениях соответствует конституирование идеальных бытийных форм. Мысль продуцируется некими личностными актами, сбывшимися и сохраняющими свое бытие, существующее лишь на волне внутреннего личностного усилия. Проблема личностного, экзистенциального измерения мысли особенно ярко высвечивается и играет всеми гранями в исповедальном и воспитывающем слове Руссо. Философия имеет очень сложное и странное отношение к такому явлению, которое мы обозначаем словом «личность». Почему философия имеет отношение к феномену личности? А потому что личность — это феномен, который не рождается натуральным, естественным образом, например, от родителей, который не существует сам по себе в причинном сцеплении природных процессов и явлений. Еще Декарт говорил, что есть в человеке нечто такое, что не может возникнуть в нем натуральным образом. А может и вообще не оформиться. Личность — это некая такая структура в человеке, которая создается специфическими актами и неповторимыми переживаниями. В обычной речи мы часто прибегаем к такм выражениям, которые заключают в себе мудрость, независимую от нашего жизненного опыта. Есть особый гений языка, и мы обычно не отдаем себе отчета относительно этого гения, точно так же, как известный персонаж Мольера не знал, что он говорит прозой. Мы часто очень точно употребляем слова, не отдавая себе отчета в том, что именно мы говорим; что мы иногда говорим гениальные вещи, но мы этого не осознаем, поскольку через нас говорит гений самого языка. Скажем, мы различаем поступки, вызванные давлением социальных обстоятельств или, наоборот, желанием в этих обстоятельствах что-то сделать, что-то изменить. И наш язык описывает такие поступки в терминах причинения.
Library.ksu.ru
Со вступительным словом к участникам обратился ректор Курского государственного университета А.Н. Худин. Он напомнил о том, что в январе 2020 года на базе возглавляемого им учебного заведения был создан. используйте карту и вид улицы. Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг.
Электронная библиотека диссертаций РГБ
Библиотекой пользовались около 900 читателей, штат сотрудников составлял 9 человек. В 1980 г. Свободный, 79. В 1984 г. Началось бурное развитие библиотеки.
Для получения библиотечно-библиографических услуг, консультаций обращайтесь: - по вопросам индексирования и систематизации документов по УДК и ББК, консультирования по составлению списка литературы к научной работе, библиографического редактирования списка к научной работе, предоставления информации о составе библиотечных фондов с помощью электронного каталога, выполнения библиографических справок, в том числе тематических, составления списка литературы по теме для курсовых и дипломных работ Бирюкова Юлия Ивановна, библиограф НБ КГУ, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробная информация по работе с электронными ресурсам. Для ознакомления перейдите по ссылке Удаленная регистрация в ЭБС Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники, на абонементе социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву производится автоматизированная книговыдача посредством RFID-технологии. Для регистрации кампусных карт в качестве читательских билетов обращайтесь в кабинет 217 "Абонемент социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву" ул.
КГУ им. Циолковского представила на мероприятии директор библиотеки Людмила Николаевна Солодун.
Карауш и другие представители библиотеки, которые поделились опытом в разработке новых подходов, методов и технологий библиотечно-информационной сферы в современной цифровой среде, рассказали о перспективных направлениях работы библиотек и особенностях современного книжного рынка, уделили внимание истории развития сети научно-технических библиотек. Людмила Николаевна поблагодарила директора Областной специальной библиотеки для слепых им. Островского Марию Павловну Коновалову за организацию семинара и многолетнее сотрудничество, а специалистов ГПНТБ России за помощь в решении профессиональных задач и готовность поделиться опытом с коллегами.
Издание кафедры теории и истории государства и права Курского государственного университета Об издании Издаётся с 2017 г. Периодичность 1 раз в год. Тираж 100 экз. Сборник студенческих научных работ «Glossa: Вестник студенческой науки» является научным изданием кафедры теории и истории государства и права Курского государственного университета.
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета
Электронная библиотека ПГУ. Издательство: "Курский государственный университет (Курск)" | Российская государственная библиотека (РГБ). |
Glossa: Вестник студенческой науки | Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета. |
Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки | Журнал учреждён ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». |
Библиотека | Электронная библиотека Костромского государственного университета. Условия доступа: Доступ разрешён с любого ПК или мобильного устройства в сети интернет, авторизация происходит по номеру читательского билета и фамилии. |
Электронная библиотека диссертаций РГБ — Калмыцкий государственный университет | Поиск в библиотеке. |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета
Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг.
Ежегодно библиотека обслуживает более 40 000 читателей — студентов, преподавателей, сотрудников вуза. Им выдаётся более 1 300 000 экземпляров документов. Все представляемые библиотекой услуги бесплатны для читателей. Помимо традиционных форм работы библиотеки на абонементе и в читальном зале специалисты библиотеки стараются популяризировать науку, расширить кругозор читателей, привить любовь к книгам, проводя индивидуальные консультации, практические занятия, экскурсии в читальный зал и библиотеку, организовывают ежемесячные выставки библиографических пособий, учебной литературы, периодических изданий, научных трудов преподавателей, тематических изданий по направлениям подготовки университета. Также организуются выставки, приуроченные к знаменательным датам. Фонд Основной библиотечный фонд насчитывает более 800 000 единиц хранения. Состав фонда универсальный. В нём представлены научная, учебная и художественная литература, справочно-нормативные документы, диссертации и авторефераты, электронные издания на различных носителях и другие документы.
Ежегодно в фонд поступает более 10 тысяч экземпляров новых изданий и около 400 названий периодических изданий, которые публикуются библиотекой в виде регулярных библиографических обзоров. Книжные памятники, редкие книги и рукописи Книги из редкого фонда НБ КГУ В отделе редкого фонда научной библиотеки хранится более 8 000 изданий, являющихся духовной и материальной ценностью, имеющих особое историческое, научное, культурное значение. Среди таких изданий можно отметить оригинал синопсиса Иннокентия Гизеля «О начале славянского народа» 1674 года и копии Изборника Святослава 1073 года, Остромирово Евангелия 1056-1057 годов.
Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», содержащая общедоступный онлайн-каталог библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикации ученых университета, полнотекстовые издания антикварного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки. Пользователи библиотеки имеют доступ к различным юридическим справочным системам и различным удаленным информационным ресурсам.
Список литературы Дополнительная литература Сысоева Е.
Нельзя вводить сведения об ответственности автор, редактор , по характеру и типу документов учебник, статья и по выходным данным. Документы, найденные по текущему запросу можно отправить в виде списка в файл на диске или на печать. Словарь представляет собой упорядоченный по алфавиту список терминов определенного вида, содержащихся в базе данных, вид термина определяется выбранным видом поиска ключевые слова, заглавия, ФИО авторов и др. Чтобы отобрать термин из таблицы словаря следует сначала сделать его текущим — для чего необходимо щелкнуть мышью по соответствующей строке таблицы словаря, а затем щелкнуть по кнопке с зеленой галочкой - ОТБОР в нижней части плоскости ПОИСК. При значении индикатора ДА — из базы данных выбираются записи со всеми однокоренными словами соответствующего поискового термина — происходит расширение результатов поиска. Курганский государственный университет Kurgan State University.
Темы (обсуждения)
- Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
- Glossa: Вестник студенческой науки
- Университетская библиотека ONLINE
- Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского
- Общая информация
Спасибо за подписку!
- Спасибо за подписку!
- Читатели Библиотеки КГУ получили доступ к электронному ресурсу » Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
- - Электронная Библиотека КГУ / К... - Library Ksu
- Научная библиотека КубГУ
- новости_истфак_кгу. В КГУ существует электронная библиотека,