Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу.
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43. Информационный портал Sm News. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне.
ИА InterMedia
Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал INTERMEDIA яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. «Золотые карманные часы, извлеченные с тела самого богатого человека на Титанике, были проданы за рекордные 1,175 миллиона фунтов стерлингов», — сообщает новость в выпуске. Министерство информации и общественного развития Казахстана ограничила доступ к «Дзен» из-за материалов, содержащих рекламу финпирамиды Qnet.
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!»
Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и. Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
INTERMEDIA Дзен канал автора
Подписывайтесь на наш канал в Дзен. Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Голосование за город первого живого выступления участников «Новой Фабрики звезд» стартует на канале ТНТ 28 мая 2024 года. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!»
Автор зачитал две главы из книги, в одном месте нашёл опечатку, потом ведущий мероприятия Данил Файзов предложил задавать автору вопросы, аудитория задавать вопросы не спешила, автор заметил, что это вообще особенность литературных аудиторий, а когда выступаешь перед аудиторией театральной, вопросов всегда бывает очень много, а ведущий мероприятия предположил, что это просто потому что театральной аудитории в произведения автора многое непонятно, а более опытной литературной аудитории, наоборот, всё понятно. Потом вопросы всё-таки поступили — от находившегося в зале писателя Владимира Гуги, которому тема перемещений по очеловеченной окружающей среде, как и автору, очень близка — и вылились в интересную беседу о кольцах МЦД, культурных особенностях разных географических округов столицы, как принято её называть, нашей Родины и сравнительных рисках попадания в полицию при ночёвке в зале ожидания на вокзале. Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение. Это была лёгкая часть репортажа.
А сложную часть репортажа надо начать с вопроса: чем же так заразителен язык Дмитрия Данилова?
Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент. Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете. Но однажды Дзен резко поменял правила игры: в рекомендациях остался лишь контент, размещенный в блогах самого «Дзена», на сторонние сайты «Дзен» бесплатно пользователей больше не отдаёт. В обмен он позволил СМИ подключать свои аудиторные счетчики к своим каналам в Дзене, чтобы не отнимать этот трафик хотя бы со счетчиков, а также предложив какую-никакую модель монетизации этого трафика.
Понятно, что не всех издателей она устраивает так же хорошо, как возможность монетизации на своем сайте, но альтернатив «Дзену» в России практически нет. Таким образом, «Дзен» фактически принудительно стал дополнительной средой распространения контента интернет-изданиями вне своих сайтов. Но при этом он сохранил некоторые привычные для СМИ шаблоны заработка и учета аудитории. Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека.
В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети. Ключевой составляющей успеха ТikTок стал именно его рекомендательный алгоритм, который в итоге стал отдельным продаваемым IT-продуктом компании. В медиа также есть отдельный пласт продуктов, которые так и называют —«рекомендательные платформы или системы ».
Пресс-служба ВКонтакте подтвердила эту информацию и уточнила: В приложении ВКонтакте сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в Ок — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций. Сделка была закрыта в сентябре 2022 года.
Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen. На сайт «Ленты. Такие изменения он связывает с отсутствием на портале точечной персонализации, которая была в «Яндекс. Новостях», а также с тем, что аудитория только начинает осваиваться в новых сервисах. Поисковый трафик, прямые заходы на сайт — это игра вдолгую: нужно приложить довольно много усилий и ждать, как минимум, несколько месяцев, чтобы они себя оправдали», — говорит Тодоров.
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Философия истории и историческая наука». Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова. В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления? Каким должно быть новое полицентричное мироустройство? В номинации «Телевидение» лауреатом стала тележурналист и режиссер-документалист, генеральный продюсер телекомпании «Формат ТВ» Оксана Барковская. Когда-то я стояла перед выбором: быть журналистом или быть дипломатом. Я выбрала журналистику, и сегодня могу с уверенностью сказать, — серьезная журналистика, — та, что действительно может образовывать, нести что-то светлое, — и дипломатия — это две очень мощные силы, которые примиряют, которые способны переворачивать мир в лучшую сторону.
И я очень надеюсь, что они помогут нам перестать думать о том, что мы стоим на пороге каких-то трагических событий, и мы больше будем встречаться на таких прекрасных мероприятиях, связанных с искусством, — безграничным и меняющим весь мир», — сказала Оксана Барковская в своем ответном слове. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал Николай Рыжков — государственный и общественный деятель, занимавший пост Председателя Совета министров СССР, ныне член Совета Федерации, автор книг о судьбах страны. Он подчеркнул: «Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни. В это время забываются все распри и обиды, и так было неоднократно в истории нашей Родины. Я буду искренне рад, если мои труды помогут тем, кто боль страны воспринимает как свою собственную, кто не равнодушен к судьбе своей Родины…». От всей души выражаю сердечную благодарность организаторам и жюри премии «Terra Incognita» за признание моих трудов. В своих публикациях я стремился показать собственное видение решения насущных проблем государства. Потому что в моей жизни главным всегда было желание видеть свое Отечество счастливым.
В моей последней книге «Тернистый путь России» читатель встретит немало критических материалов по различным вопросам нашей современной жизни, и у него может возникнуть ощущение, будто бы я отрицательно настроен по отношению к тому, что происходит в стране сейчас, в реальной действительности.
В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье цвета ночного неба с вышивкой от Алины Глазун в виде облака Морфея. Также в релиз вошли парфюмированные спреи от Flame Moscow. Названия ароматов посвящены искусству и отсылают к приемам художников и вдохновению: «Сфумато», «Деструкция», «Муза», «Перформанс» и «Катарсис».
Информационное агентство InterMedia
Дзен-каналы и соц.сети | Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на |
Intermedia | Дзен | «и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы. |
Платформу «Дзен.Новости» включили в реестр новостных агрегаторов
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Это было впервые в России, и очень многое пришлось делать с нуля. Я сейчас не только о том, что законом крайне расплывчато определяются границы этой сферы.
Начать пришлось с главного — определения понятия «культура». Дефиниции, созданные умнейшими людьми за последнее тысячелетие, были философскими и поэтическими, а нам нужно было определение для практического применения. Таким образом, мы пришли к двуединому определению понятия «культура». Цивилизационное, общее определение — «совокупность результатов общественно полезной человеческой деятельности», институциональное — «совокупность результатов деятельности резидентов в областях искусства, культурного наследия и др. Именно институциональное определение можно применять в государственном управлении, законодательстве, учете, статистике; в него входит все то, что иногда называют сферой культуры.
При этом очевидно, что одно определение культуры входит в другое — институции культуры создаются обществом именно для ускорения развития, а внимание к ним отражает стремление общества к прогрессу. В России не существует адекватной государственной статистики в сфере культуры. Основные термины, используемые в законах, были написаны еще в 1930-х, поэтому налицо постоянное смешение понятий, путаница и нечеткость в дефинициях. Методику приходится развивать и изменять постоянно, так как сегменты изменяются, появляются и исчезают буквально на глазах. Кто бы еще лет 30 назад мог представить себе в аналитике такие термины, как «рингбэктоны» или «игровой стриминг»?
А ведь это миллиардные обороты, миллионы людей — это сложно игнорировать. Однако госстатистике это удается. Креативные индустрии, на мой взгляд, могут существовать лишь в развитых странах, а у нас, очевидно, можно говорить только о креативной экономике. Ее роль для общества бесспорна, внимание к ней вполне обоснованно, однако, как и в случае с культурными индустриями, суть этого явления еще ожидает изучения, его границы в каждом обществе закрепляются в законодательном порядке. В нашем исследовании креативным индустриям посвящен целый раздел сравнения подходов в разных странах, и он наглядно показывает, что «креативная» сфера гораздо более широка, причем в сферу культуры не всегда входит то, что считается «креативным», — и наоборот.
Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии. Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия. Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо.
Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию. Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности. К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть.
Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере. Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято.
В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.