Новости дрифт машина на пульте управления

Бюджетный вариант авто на радиоуправлении, наделенный всеми необходимыми функциональными навыками, вполне подходит для новичков потому, что отличается простотой в управлении. Дрифт-такси — это машины для дрифта, на которых посетителей могут прокатить в управляемом заносе на отдельном участке автодрома или по небольшому пятачку рядом. Пульт управления для авто и судомоделей.

Радиоуправляемые машинки для дрифта

От Которых Ты ОфигеешьЗеленый МАРК 2 ?v=iDodL65q4ys&abДрифт машина https://w. RC-Drift-это не только игра в машинки на пульте управления, но и умение проходить повороты в заносе. В Барнауле есть сообщество людей, которые увлекаются дрифтом (гонки с намеренным уходом в занос при поворотах) на масштабных радиоуправляемых моделях. Машина на пульте управления для дрифта с паром, звуком, светом, генератор мыльных пузырей, стреляет гидрогелевыми шариками, едет за лазерным лучом. Бюджетный вариант авто на радиоуправлении, наделенный всеми необходимыми функциональными навыками, вполне подходит для новичков потому, что отличается простотой в управлении.

Какими должны быть машинки для дрифта

Дрифт на радиоуправляемых машинках, который давно перешагнул статус детской забавы. Как правило, радиоправляемые автомобили для дрифта копируют модели настоящих автомобилей, а также имеют тюнинг, как и свои реальные собратья. Redcat Racing EPX Drift Car — доступный вариант для тех, кто хочет заняться дрифтом на радиоуправлении, не тратя при этом денег. Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. Радиоуправляемая машина Nissan GTR Drift MX.

Радиоуправляемые машины для дрифтинга, машинки для дрифтинга на радиоуправлении

Для реализации задумки было использовано множество разных инновационных систем, в том числе нелинейное прогнозирующее управление. Обучая свой автомобиль справляться с такими ситуациями, Toyota хочет сделать свои автомобили еще более безопасными. Что говорят: Авинаш Балачандран, старший менеджер отдела исследований вождения TRI сказал: «В TRI наша цель — использовать передовые технологии, которые дополняют и усиливают навыки водителей, а не заменяют их. Благодаря этому проекту мы добавляем ситуации, в которых можно безопасно управлять автомобилем и делаем это с целью дать обычным водителям инстинктивные рефлексы профессионального гонщика, чтобы они могли справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями».

Там отображаются полезные для оценки заезда данные: угол, положение автомобиля в каждой точке на трассе, скорость. В современной системе судейства RDS GP максимальная оценка за «траекторию» составляет 30 баллов, за «угол» — 30 баллов и за «стиль» — 40 баллов. Дополнительные критерии «скорость» и «стабильность темпа» входят в оценку за «стиль». Для оптимизации процесса судейства разработан и уже протестирован функционал, позволяющий судьям сразу на планшете выставлять оценки, добавлять свои комментарии и одним кликом отправлять информацию режиссерам трансляции, комментатору и команде Российской Дрифт Серии.

Переход от бумажных протоколов в цифру сэкономит судьям массу времени. В планах на 2023 год — добавить в приложение некий вариант искусственного интеллекта, который за счет анализа данных в режиме реального времени будет подсказывать судьям, на чем акцентировать внимание в конкретном заезде. Например, завышенная или заниженная скорость, пилот «зауглил» и тому подобное. Понятно, что судьи со своей вышки и так все это видят, но когда такие моменты дополнительно «подсвечены» технологиями, — это гораздо удобнее.

Данные системы Drift Dynamics открыты для всех пилотов Смотри и изучай, комментируй и помогай У команд тоже есть доступ к графикам Drift Dynamics, как и у судей. За исключением данных с тренировок: у пилотов в распоряжении информация только по своим автомобилям. А вот «боевые» заезды — начиная с квалификации и заканчивая финальной битвой за победу — доступны всем участникам соревнований. Можно проанализировать и свои результаты, и соперников.

Никакого секрета из этого в RDS не делают, поскольку у судей нет задачи скрыть информацию. Наоборот, все заинтересованы в том, чтобы каждый пилот ехал максимально точно по судейскому заданию.

Ведь для того, чтобы сорвать колёса в занос, даже на твёрдых шинах, требуется крутящий момент выше среднего. Обычно используется электрический двигатель, который позволяет гоняться не только на улице, но и в помещении. Реже используются двигатели внутреннего сгорания. Она сразу оснащена подходящими для дрифта шинами, достаточно мощным двигателем, аппаратурой управления 2. HPI Racing Sprint 2 Drift Этой достаточно недорогой фирменной машины достаточно, чтобы сделать свои первые шаги в дрифте, понять, как управляется дрифт-кар и попробовать поиграть с настройками.

Можно посмотреть также на более дешёвую китайскую модель Hobbyking Mission-D 4WD GTR , она почти в три раза дешевле, но к ней еще потребуется докупить аппаратуру управления. И, напоследок, красивое видео с дрифтом на радиоуправляемых машинах.

Например, в комплектации RTR или с электродвигателем, которые сразу после покупки готовы к запуску и не нуждаются в дополнительных сборках и покраске. Существуют и такие модели, которые считаются профессиональными машинками для дрифта на радиоуправлении, они предназначены для подростков или взрослых людей, серьезно увлекающихся этим занятием. Они чаще всего требуют дополнительной сборки и имеют двигатели внутреннего сгорания. За такими моделями требуется особенный уход.

Машина на радиоуправлении Создавать машинки на радиоуправлении начали еще в далекие 40-е годы ХХ века, тогда Билл Браун изобрел калильный двигатель, который он поместил в игрушечную машинку. В качестве топлива у таких игрушек выступал нитрометан, а вот двигатели были бензиновые. У самых первых моделей пульт управления отсутствовал, их запускали по круговой трассе, впервые изделия на радиоуправлении появились только в середине 50-х годов. Управление такими устройствами было самым простым, проводным, а вот в 60-х итальянская компания Elettronica Giocattoli стала выпускать более сложные игрушки, у которых пультом контролировалась работа передних колес и двигателя. Немного теории Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели вернее, их шасси родом именно оттуда.

Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев — китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси. Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей: Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих. Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут. Кроме того, резина скорее, пластмасса , призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс как в гоночных RC-моделях , а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.

И те и те компоненты двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона. В первой RC-модели которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду. Сегодня у нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем. Эта машинка была разработана специально для дрифта.

Качественно собранная модель, которая имеет шасси из прочного пластика, полный привод, закрытый редуктор, надежные резиновые колеса, регулируемые амортизаторы. Машина отлично поддается модернизации, очень легко настраивается и обслуживается. Flying Fish 2 не менее интересная модель.

Радиоуправляемые машинки для дрифта

Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины , именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз. Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы. Ходовая часть Подвеска на "легковых" моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные.

В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах. Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в "топливных" машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов. Тормозной диск устанавливается на ведомые валы, а суппорт с тормозными фрикционами приводится в действие по команде регулятора.

Колеса Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки. Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.

На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и "зубастые". Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой. Кузов Кузова на модельках бывают разные. Так, внешний облик для внедорожников, трофи, дрифт и раллийных моделей выполняются с максимальной точностью.

Чем лучше копия, тем больше очков можно заработать на соревнованиях. Корпуса для гоночных шоссейных моделей обычно делают максимально обтекаемыми и низкими, что необходимо для развития максимальных скоростей. Тут неважны сходства с прототипом, так же как и в моделях для триала. Триальные корпуса сильно занижаются, чтобы опустить как можно ближе к грунту центр тяжести и добавить машинке устойчивости на сложных спецучастках. Тюнинг Стоит отметить, что счастливые обладатели подобных "игрушек", зачастую их модифицируют.

Например, на модели для сурового бездорожья устанавливается улучшенная подвеска с увеличенным ходом. Трофи-машинки получают более выносливые лебедки, комплектуются сэнд-траками металлические пластины, подкладываемые под колеса для езды по песку. Спортивные гоночные "шоссейки" комплектуются мощными двигателями. На дрифтовых моделях частенько модифицируется раздаточная коробка, за счет чего задняя ось получает больше крутящего момента. Вообще базовые модели, продаваемые в магазинах, оснащены весьма скудно, и для доведения машинки "до ума", приходится прибегать к апгрейдам.

Улучшения могут касаться абсолютно любой составляющей, от шасси до внешнего вида.

И тут мне попалось вот такое видео, думаю многие видели, и оно скорее всего фейк: Ну и нафига мне просто сирена? Я так хочу!

Решение пришло достаточно быстро. На DX тогда он еще назывался dealextreme купил самый дешевый mp3 плеер и стереоколоночку, которая втыкается в гнездо наушников. Питается она от нескольких батареек.

Записал на флеху вот такую музычку и просто сирену. С пульта я мог включать и выключать воспроизведение. Разместил это все в кузове и развел проводку для светодиодов в фарах и фонарях, все это коммутируется на единый блок.

Выглядит страшно: Ну и взгромоздил все на шасси.

Но лучше и проще приобрести готовые, например такие: набор шин для дрифта из жесткого пластика. Они стоят достаточно недорого для того, чтобы не имело особого смысла заниматься самостоятельным изготовлением.

Шины для дрифта Пластиковые шины и цветные диски Пожалуй, вторым по важности для дрифт-кара является силовая установка, проще говоря - мощный двигатель. Ведь для того, чтобы сорвать колёса в занос, даже на твёрдых шинах, требуется крутящий момент выше среднего. Обычно используется электрический двигатель, который позволяет гоняться не только на улице, но и в помещении.

Реже используются двигатели внутреннего сгорания. Она сразу оснащена подходящими для дрифта шинами, достаточно мощным двигателем, аппаратурой управления 2.

Доступность запчастей. Спортивные радиоуправляемые машинки могут ломаться, и возможность замены отдельных деталей будет огромным плюсом.

Лучшие радиоуправляемые машины-внедорожники В этой категории представлены игрушечные модели, рассчитанные на использование вне асфальтовых и других твердых покрытий. Данные машинки отлично подходят для любительских и профессиональных соревнований на трассах с пересеченной местностью, поэтому отличаются усиленным кузовом, мощными электромоторами и соответствующими колесами. HSP Brontosaurus.

Радиоуправляемые машинки для дрифта

Все это питается от аккумуляторной батареи, присутствующей в любой модели. Ну а управляющий сигнал исходит от пульта радиоуправления. Все это кажется простым и очевидным, но попробуем копнуть глубже. Двигатель Классификаций подобных "игрушек" предостаточно. Начинается все с разделения на две основные группы по типу двигателя. Модели оснащаются либо электрическим моторчиком, либо настоящим двигателем внутреннего сгорания. Если машинка имеет ДВС, то регулятор хода заменяется на сервопривод, ответственный за поворот заслонки карбюратора, а также привод тормозов. В случае если модель с ДВС имеет задний ход, то в конструкцию включают еще одну сервомашинку, ответственную за переключение передач. Трансмиссия Модели с "пламенным мотором" оснащаются коробками передач очень часто. Обычно такие трансмиссии имеют две-три ступени и переключаются автоматически. Сцепление на игрушечных машинках зачастую центробежное, представляющее из себя диск с закрепленными по дуге окружности колодками, которые пружинами притягиваются к центру диска.

Сам диск закрепляется на коленчатом валу. При вращении колодки под действием центробежной силы растягивают пружины и прижимаются к ведомому барабану, который закреплен на ведомом валу КПП. Модели с электрическим двигателем редко имеют КПП, так как электромоторы сами по себе имеют очень большой рабочий диапазон оборотов. Однако изредка встречаются и миниатюрные электромобили с вариативной трансмиссией. Обычно это модели грузовиков, способные перевозить относительно тяжелые грузы несколько килограммов , либо большие джипы, которые могут забираться на очень крутые подъемы. В таких машинках трансмиссия нужна для включения режима "понижайки", чтобы повысить крутящий момент и облегчить жизнь моторчика при низких скоростях движения. В остальном трансмиссия моделей является миниатюрной копией полноразмерных автомобильных приводов. У мини-джипов полный привод, межколесные дифференциалы и "раздатка". С двигателя до колес крутящий момент добирается через карданные валы, либо через ременную передачу исключительно на зальных шоссейных моделях. Иногда, если модель имеет совсем маленькие размеры, привод может быть шестеренчатым.

Шасси Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов. Самый распространенный вид шасси — так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но "ванна" считается вариантом для не очень дорогих шасси. Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом "дека". Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы.

Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях.

Это быстро разряжающийся аккумулятор. При непрерывной езде он садится за 15-30 минут; - с ДВС. Эти радиоуправляемые машины для дрифта, оснащены двигателем, потребляющим топливо и работающим по принципу его «внутреннего сгорания».

Данные модели намного мощнее аналогов, снабженных аккумулятором. При этом такие автомобили имеют более дорогую стоимость и требуют постоянных затрат на содержание. Практически, данная машина маленькая копия настоящего автотранспорта. Четыре причины, почему радиоуправляемые машины для дрифта стоит приобретать.

Развитие детей. Ученые смогли обнаружить, что игры с данными моделями хорошо стимулируют развитие интеллекта и физических возможностей ребенка.

Максимальная скорость не превышает отметку в четыре километра в час. Но даже такое маленькое значение позволяет ребёнку получить незабываемые впечатления во время езды. Во время управляемого заноса машина может заваливаться на бок, для того чтобы предотвратить переворот агрегата детская версия использует амортизаторы средней жёсткости, которые поглощают наклон во время дрифта. В обязательном порядке при катании, как на детской модели, так и на взрослой нужно использовать защитные комплекты шлем, налокотники. Их применения поможет избежать травмы в случае аварии. Чтобы научится дрифтить на данном агрегате желательно иметь опыт вождения болида картинга, в этом случае процесс обучения займёт гораздо меньше времени.

В заключение Наша компания занимается реализацией техники и предметов для активного отдыха, в том числе и дрифт-каров от компании Razor достаточно давно. Каждый товар из широкого ассортимента создан из высококачественных материалов и поставлен производителем напрямую.

Но сообщество осталось, по сути, полузакрытым. Да нафиг она нужна, я в супермаркете такую же куплю за пять». С виду-то это простая игрушка. Но это, конечно, не игрушка. Или по крайней мере очень непростая игрушка.

Карбон, программирование и нитрометан RC-модели бывают разных масштабов, от маленьких 1:18 до гигантских 1:5, выше колена взрослого человека. Можно ли называть их игрушками, вопрос спорный. Дети их точно обожают, но, в отличие от игрушки, модели содержат маленькие копии всех основных узлов автомобиля и воспроизводят их принцип работы. Вплоть до двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине с нитрометаном и передающего усилие на оси через трансмиссию с дифференциалами. Впрочем, более популярны электрические моторы — они практичнее, их можно точно настроить. Возни с таким двигателем много, зато рычит как большой. И коптит, конечно, тоже.

Одни RC-модели продают в виде kit-наборов, то есть полностью разобранными, буквально как пакет с деталями. Другие — полностью собранными, вставил аккумулятор и поехал. Такой формат называется RTR, от английского «ready to run» — «готов ехать». Настроек много, например, ты сам определяешь, будет ли модель при сбросе тяги тормозить или катиться как бы на нейтралке. Даже масло в дифференциале бывает более и менее вязкое, и это тоже влияет на движение. Собирая модель, моделисты взвешивают её на специальных весах с четырьмя площадками, по отдельной на каждое колесо. Это позволяет настроить баланс подходящим для водителя образом, ведь у каждого свои предпочтения.

Дека из пластика весит 120 граммов, а я её сделаю более тонкой, и будет 28 граммов, но потеряет в жёсткости. Хотя карбон пожёстче пластика… — У него просто других дел нет, например детей, — перебивает, смеясь, Андрей. Обсуждать достоинства разных шасси, преимущества электрических моторов перед ДВС или новинки от известных брендов моделисты могут долго. Как и в других хобби, здесь встречаются свои фанатики, готовые тратить крупные суммы на модели и проводить за сборкой и гонками дни напролёт. И это уж точно лучше, чем потягивать пивко по пятницам. Например, маленькая копия светофора на трассе потребовала усилий троих человек: Паша отрисовал модель, Сергей напечатал её на 3D-принтере, а Андрей запрограммировал на микроконтроллере световые и звуковые сигналы. Но есть и гуманитарии — как минимум один юрист, прекрасно владеющий отвёрткой и паяльником.

Профессиональные радиоуправляемые машины

А вот «боевые» заезды — начиная с квалификации и заканчивая финальной битвой за победу — доступны всем участникам соревнований. Можно проанализировать и свои результаты, и соперников. Никакого секрета из этого в RDS не делают, поскольку у судей нет задачи скрыть информацию. Наоборот, все заинтересованы в том, чтобы каждый пилот ехал максимально точно по судейскому заданию. Без камеры GoPro можно ехать, а без датчика Drift Dynamics на трассу не выпустят Судьи, команда RDS, комментатор и сами спортсмены помогают развивать систему. Она постоянно дорабатывается именно на основе отзывов. Судьям система нравится — хотя Drift Dynamics и не является основополагающим фактором судейства, а только предоставляет дополнительную информацию, она облегчает работу. Но если компьютер и способен посчитать физику, только судьи могут оценить красоту заезда и другие параметры, которые невозможно оцифровать.

На самом деле это небольшой объем данных. Каждый уик-энд RDS генерирует примерно десятки мегабайт, поскольку основной массив информации — это текстовые данные, которые сжимаются, а потому в архивах занимают не так много места. Например, заезд одного пилота занимает примерно 5 Кб в архиве. Drift Dynamics — эксклюзивная разработка российского дрифта У российской системы общеизвестных конкурентов на мировом уровне нет. Есть отдельные разработки для индивидуальной телеметрии, есть японская система электронного судейства DOSS D1 Original Scoring System , которую часто критикуют: система выставления оценок достаточно спорная. Но такой эффективной и функциональной системы, как Drift Dynamics, нет ни у одного чемпионата по дрифту.

Мы опросили экспертов рынка и на основе их ответов выбрали лучшие варианты в нескольких самых популярных категориях.

Отобранные модели имеют хорошее соотношение цены и качества сборки, развитый функционал, а также отличные ездовые характеристики. При формировании итоговой оценки участников рейтинга учитывались также отзывы покупателей и соответствие ключевым критериям, влияющим на комфорт использования машинки: Автономность. Чем дольше игрушка способна проработать на одном заряде батареи, тем приятнее ее использовать. Радиус управления.

Как сообщает администрация... Почему машинки для дрифта — это захватывающее зрелище? Сегодня машинки для дрифта - это одно из самых популярных и красивых развлечений среди любителей радиоуправляемых моделей. Если Вы не знакомы с этим видом спорта, то дрифт представляет собой прохождение поворотов с использованием бокового скольжения таким образом, чтобы это выглядело как можно более зрелищно. Так вот, можно оказаться таким же виртуозным гонщиком, пилотируя радиоправляемую машинку. Как правило, радиоправляемые автомобили для дрифта копируют модели настоящих автомобилей, а также имеют тюнинг, как и свои реальные собратья. Стильные колесные диски, всевозможные неоновые подсветки и настоящие стоп-сигналы — все как у реальных стритрейсеров.

Существует большое количество моделей шасси для дрифта, начиная от моделей для новичков производителя Tamiya, и до профессиональных шасси от Yokomo. Шасси для дрифта настраивается сугубо индивидуально под машину, но существуют и обязательные инструкции. В первую очередь это — минусовый развал и схождение передних колес. Мини-кар должен обладать жесткими пружинами, блокируемым задним дифференциалом и, главное, специальной дрифтовой резиной чаще всего используется резина марки HPI. Во вторую следуют точные настройки, как изменение угла Аккермана с целью обеспечения плавного прохождения поворота или кривой и уменьшения клиренса для низкого центра тяжести чтобы машинку не выносило и не переворачивало при дрифте. Одним из последних выступает наш атлет Александр Гринчук, который поделился своими мыслями касательно мини-дрифта: «Мне и моим коллегам по команде D.

Дрифт на ковре и трофи в луже. Радиоуправляемые машинки: игрушки или серьёзный спорт?

Rc Drift журнал. новое хобби, на котором можно заработать. Корреспондент поговорил с кемеровскими автомоделистами о том, сколько нужно денег на сборку первой модели, как проводят соревнования и чем машинки с пультом привлекают взрослых и состоявшихся людей. Фото: Дрифт на ковре и трофи в луже. Смотрите видео онлайн «Машинка на радиоуправлении для дрифта с "дымом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий